Начнем с этого т.к. это делается в первую очередь ну и у меня сейчас с собой только эти фото =)
Из названия бывалые Солярисоводы , могут догадаться что речь пойдет о удалении шильдиков Solaris (ежу понятно что это Солярис) и 1.6 (думаю это не совсем тот объём ДВС которым нужно гордиться возя на крыльях заветные цифры).
Если серьёзно, то я считаю что Солик без блястящих букв и цифр ,пускай и не сильно, но выглядит лучше. Решено, убираем.
Процесс прост до безобразия. Для того чтоб не отковырять вместо буковок собственные ногти, взял пластиковую карточку и поддевал ей....
Долгое время пытался удобно сесть. Регулировал руль и сиденье во всех возможных положениях, того самого так и не нашёл.
Как то раз увидел и прочитал как с этой проблемой боролся земляк, владелец Соляриса с соседнего Нижневартовска. Он подсмотрел схему у другого солярисавода. Не удивлюсь если и тот в свою очередь у кого то сплагиатил =). Как бы то ни было всей цепочке за совет благодарен.
Суть в том ,что одна из основных проблем сидения Соляриса это слишком ровное положение сидушки. Сидишь как на скамейке и ноги не прилегают, особенно если сиденье опущено до конца вниз (именно так и привык ездить)
...
Вопрос с лампами встал сразу после покупки. Менять лампы надо было однозначно. Нужен просто белый цвет и само освещение чуть лучше, благо с линзами этого еще можно добиться. Ксенон или галоген? Общался с владельцами Солярисов и мастерами. Если честно, ксенон признаю только заводской. Не хочу вносить серьезные изменения в схему и не хочу слепить всех. Читал материал один с фото где от ксеноновых ламп выгорала внутренность фары. Парни с сервиса сказали ,что сталкивались с помутнениями пластика фары от температуры....
Эффект конечно не тот что от брызговиков Sparco , но однозначно стало лучше.
В своё время на " Тазах" распорка сильно выручала в плане рулежки. Какое то время сомневался, стоит ли ставить её на Солик. Тем более на Тазике она была массивнее и кольца на стаканах были сплошные , а не как на этой полукругом и точек крепления было больше. Но решив ,что хуже явно не будет, а даже если и будет, можно просто убрать. Берём. Ставим.
Заказывал в интернете. Денег стоила распорка немного. 1800р + доставка. Хотел черную, таких не было, ну да ладно....
Помимо Сигнализации, защиты картера и ковров при покупке Солика были накладки на пороги и водоотводы. И если с накладками все понятно, служат для защиты ЛКП порогов ну и просто симпатичны (кстати ориджинал), то водоотводы были для меня в новинку.
По факту оказалась вещь полезная. Весной боковые стекла не закидывало. Обзору зеркал и боковому обзору в целом помех не было, ни разу не пришлось протирать стекла. Если кто-то сталкивается с этой проблемой и ищет пути решения, рекомендую.
На днях поеду в отпуск, думаю эта приспособа пригодится....
Хоть на дворе уже и не 90е, но в стране всё таки кризис! Предосторожность не будет лишней. "Секретки" достались почти даром и недолго думая были установлены. Судя по упаковке, оригинал. Немного выпирает из колодца стандартного диска, но не критично.
Почему то только сегодня дошло до меня... Хотя задумывался же не однократно о том как было бы здорово, будь в запаске органайзер вместо сумки. Особых неудобств конечно не было, но по мне так гораздо приятнее когда набор в органайзере. Плюс со временем пол багажника может просесть, особенно в свете грядущего отпуска. Органайзер пол будет поддерживать снизу.
Собственно мир не без добрых людей и органайзер от Киа Сид 13 г.в. достался мне бесплатно. Домкрат вставал чуть-чуть не так как должен и по длине не входила буксировочная петля....
Всем привет!
Кроме пути на автовозе или поезде из Питера в Сургут, Солик не путешествовал. Своим ходом предстояло пройти около 5000 км. Маршрут следующий: Сургут - Нижняя Салда (Свердловская обл.) - Нижнекамск (Респ. Татарстан) - Казань - Тюмень - Сургут. Описание будет разбито на этапы.
Сургут-Нижняя Салда
Выезд был запланирован 25.07 на 6:00, но проспав всего 3 часа в 2:00 проснулся и уснуть больше так и не смог. Решили спокойно собраться и выезжать. В 4:00 загрузились поставили антирадар ,навигатор и в путь!...
Всем привет. Сегодня делюсь с вами свежайшим печальным опытом. Это всё конечно мелочи. Дело, как говориться, "Житейское"
И так. Передвигаясь периодически на автомобилях с веернными форсунками стеклоомывателя, обращал внимание на то как это эффективно и эффектно ну или просто прикольно =) . Почти 100% лобового стекла покрывается слоем омывайки и практически за раз вся грязь с него пропадает. Приятно. В интернетах выяснил, что Солик тоже может так. Добиться этого можно банальной, 3х минутной заменой форсунок....
И снова здравствуйте!
К замене ковров пришел, так сказать, вынужденно. Оригиналом был вполне доволен и катался бы с ними и дальше. Мягкий материал, ложатся как влитые, выглядят хорошо и есть небольшой бортик. Есть и минус- износостойкость. Водительский начал рваться под пятками. Именно в том месте где стоило бы сделать усиление зачем то начинаются полоски которые там не нужны вовсе [прямоугольник на фото]. Пытался ремонтировать подручными средствами, как и ожидалось, тщетно.
Дожидаться пока помимо песка осенью натаскаю лужу воды не стал....
Привет всем кто читает. Как и предполагалось, ничего особо интересного в эксплуатации Солика не происходило. Запускается, хлопот не доставляет. ТОшки о которых даже писать не вижу смысла. В общем обычная безгеморная эксплуатация.
Решили ехать в отпуск. Зимой нужно лететь в лето. Так и сделали. Улетали на две недели и чтобы не высаживать аккумулятор, занес его домой. Когда вернулись, по классике жанра, путь в салон к заветной ручке капота преграждал замерший замок. Раньше ни разу на прямую ЦЗ пользоваться не приходилось и как на зло, в отпускной суматохе забыл обработать личинку замка WDшкой....
Привет всем!
О дисках для летней резины думал еще зимой. Зимой же начал искать и подбирать литьё (об этом отдельно немного позже).
К приходу весны на руках были свободные деньги и желание купить Солику красивые диски. Столкнулся проблемой наличия желаемых дисков. Хотелось привычные Work, Rays, Slik или что-то подобное. Но несмотря на распространенность Солярисов и Рио выбор оказался ничтожно мал.
Параметры завода
6Jx16 4/100 ET 52 или 6.5Jx16 4/100 ET 52
Гайка: 12*1.5
PCD: 4*100
Dia: 54.1 мм
Чтоб вы понимал хотелось чего-то такого
...