Sushi vs. Kimchi

Hyundai Solaris 2011

, Хабаровск
Темы: Другое

Сначала было решил , что моя писанина на Дроме даром никому не нужна . Столько негатива полилось , что аж не по себе стало . Хотел закрыть тему вообще , но потом оказалось , что кому-то тем не менее мой отзыв оказался нужным , и даже просили продолжать писать . Поэтому собрался с духом и продолжаю . Помимо самой машины , с вашего позволения буду делать лирические отступления , хочется иногда мыслями поделиться . Сразу скажу : за гадости в комментах зла не держу . Я этих людей понимаю и считаю , что в негативе к Солярису просто отражается отношение народа к задранным пошлинам , а иже с ними и к «нашемаркам» , далее по списку . Людям не оставили выбора : когда беспробежные машины подтянулись к ценам новых , глупо брать старье , а новое стоит ого-го . Похоже на обдиралово , вот народ и свирепеет , все обьяснимо .

По поводу самого Соляриса : удивило , что многие не верят положительной информации , заведомо считая машину отстоем . Несмотря на немалый обьем критики в отзыве , обвинили в продажности , заказухе , обозвали рекламой . В то же время , по опросу Солярис-клуба , 83% купивших машину довольны ей . Это неплохой процент , мне кажется . Да и отзывы там , а их очень немало , в основном позитивные . Все куплено ? Я так не думаю .Точно такая же машина продается в США как Accent 2012 . А уж на американском рынке конкуренция жесточайшая , с дерьмовыми машинами там ловить нечего . Тойоту за коврики неудачные засудили так , что мало не покажется ! Кстати ,что интересно , думал гарантия в 5 лет - вот бонус россиянам , как круто . Оказалось , в Штатах помимо общей гарантии 5 лет идет еще гарантия 7 лет на кузов и 10 ( ! ) лет на powertrain . Сначала не поверил , чтобы не ошибиться , посмотрел powertrain в Википедии. Действительно , это силовой агрегат + вся трансмиссия и ходовая ( в Акценте правда автомат другой — новейшая шестиступка , чисто корейское детище . Нам же ставят четырехступое старье , ну может проверенное оно и к лучшему ) . Десять лет гарантии . Или Солярис не так прост , как кажется , или корейцы самоубийцы , не знаю .

Много сомнений по поводу российской сборки . Если честно , как раз этот вопрос меня меньше всего волнует . Не важно , где собирать , важно как ! Приводил уже пример , как немцы проверяли сборочное производство BMW в Калининграде по своей методике , и признали , что качество сборки ЛУЧШЕ немецкого . Думаю , пока завод новый , качеству сборки будет уделяться огромное внимание . Триста первых Солярисов собрали тренировочно , а потом их под пресс пустили на всякий случай . Потому что для азиатов потеря лица это хуже , чем смерть . А если наших организовать как надо , они смогут сделать все как положено . Поэтому насчет сборки я спокоен более-менее , хотя огрехи конечно будут . Моя машина ,во всяком случае , собрана на отлично , едет как монолит (тьфу-тьфу ,чтоб не сглазить ) . В остальных тоже не сомневаюсь .

По поводу отделки салона много нареканий , дескать дешево все . Мне лично откровенно дешевыми кажутся лишь несколько элементов . С другой стороны , посидите в новом Прадо , за который почти 3 миллиона просят , и Вы ужаснетесь . Все то же самое . У знакомого через год внутренние ручки на дверях так облезли , оторопь берет . Это тенденция современного автопрома : конкуренция настолько высока , что по-другому не выжить . Идет повсеместное упрощение и сокращение издержек производства , иначе рост цен не сдержать , и тогда сожмется спрос . А падение обьемов смерти подобно . В первую очередь эта тенденция ( снижение качества ) , по моим наблюдениям , затронула японцев и немцев , корейцы и американцы как-то держатся , и только Китай прибавляет , ну там есть куда расти , падать-то им точно некуда . Что касается конкретно отделки салона , то какое-то подобие хороших материалов в отделке еще можно встретить на премиум-брендах ( Лексус , Инфинити и так далее ) , на всем остальном — прошли те хорошие времена , надо привыкать к этому .

Что касается Hyundai , расскажу одну историю , если читать не надоело. Довелось недавно брать машину в прокат за границей , ну я понятно Тойоту заказывал , а выдали Элантру . Начал я бухтеть на менеджера , и столкнулся с непониманием : вам Короллу надо ? да щас пригоним из гаража , а в чем проблема - то ? Разговорился с ним , выяснил , что многие прокатчики просто переходят на корейцев : это выгоднее - считается , что качество не хуже , а цены ниже . Ну я решил , что ребята знают о чем говорят , машины их хлеб . Не стал настаивать , взял Элантру и не пожалел ни разу (выкладываю ее фото : если б не она , наверное Hyundai так и прошел бы мимо меня ) . После этого мое мнение о Hyundai как-то незаметно изменилось . Человек всегда своему опыту больше доверяет , чем всяким разговорам и рекламе . Это чтоб понятно было , как корейцы в мозг проникают . Постепенно берут свое , и процесс идет . Дают длинные гарантии , всерьез работают над дизайном , пичкают опциями по самое нехочу . Из кожи вон лезут за свое место под солнцем . Это вызывает симпатию на фоне некоторых зажиревших японских брендов , не будем называть всуе , которые сидят на пьедестале и думают , что так будет всегда . Похоже , жирок скоро придется подрастрясти и вспомнить , что такое борьба за покупателя ! Мы с вами от этого только выиграем , конечно .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв