Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2016

Хендай Солярис 2016 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12302
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.2
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Сразу скажу - машина СЛУЖЕБНАЯ, поэтому никакой предвзятости в ее оценке нет, так как хвалить мне ее смысла не имеет.

Итак, Hyundai Solaris, первое поколение, рестайлинг, мотор 1.4 107 л.с. (индекс мотора G4FA) на 1160 кг веса (по ПТС), 5-ст МКПП, цвет белый.
Куплена на контору в декабре 2016.
Комплектация Active (базовая) с пакетом, включающим "кондей+подогрев сидух+подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя"
Обошлась в 653.000 руб.
КАСКО (Ресо-Страхование) - 64944 руб.
Из допов куплено:
-магнитола Kenwood за 2.990 руб.
-ковры в салон оригинал
-защита картера оригинал
-зимняя резина за 7500 руб. (3 колеса оплачено, 1 в подарок от дилера), резина Tunga Extreme - адско шумит, не берите
-шиномонтаж
-установка магнитолы + какой-то переходник
-брелок оригинал на ключ :)
Допы (кроме магнитолы и резины) с работами обошлись в 11.000 руб.

ПЛЮСЫ:
- приятная/достаточно комфортная энергоемкая подвеска. Если за эталон всеядности взять подвеску Логана первого поколения, то Соляриса бы поставил на заслуженное второе место.
- при этом Солярис вполне задорно и понятно едет
- достаточный для легковушки клиренс (с небольшой оговоркой, которую укажу в минусах)
- удобная посадка/обзорность/количество места (рост 175, вес 80)
- тихий без вибраций мотор (в салоне почти не слышно)
- адекватная достаточная динамика (если не включать кондиционер и ехать одному)
- приятный внешний вид и салон (для этого класса)
- можно лить 92-й бенз (его и лью, ибо корпоративная карта только с 92-м)
- достаточно мягко включаются передачи (МКПП)
- неплохо играют штатные колонки даже с магнитолой за 3000 рублей
- достаточно неплохой багажник по объему
- немаркая ткань на сидухах и не особо царапучий пластик
- в базе уже брызговики и ПТФ
- зимой заводилась всегда, греется быстро, печка хорошая

МИНУСЫ:
- в силу большого количества на дорогах - необоснованное и необъяснимое отторжение и нарицательность владения Солярисом (имиджа нет)
- с включенным кондиционером мотор 1.4 перестает ехать (но можно чутка взбодрить, если залить вместо 92-ого 95-й или лучше 98-й: по тесту Авторевю на 95-м 0-100 км/ч Солярис быстрее самого себя на 0.1 сек, чем на 92-м, а вот разгон 80-120 км/ч на 95-м быстрее уже на 1.1 сек (!), чем на 92-м). Если кондеем пользоваться не планируете - 1.4 брать можно, если постоянно с кондеем - лучше 1.6 имхо. Я заливал ради фана 98-й - получше все-таки едет, чем на 92-м.
- расход в городе никак не опускается ниже 10.3 л на 100 км (92-й Лукойл) - по ТТХ должен быть около 8 литров (ну пусть 9 бы хотя бы...)
- 5-ступки - мало для трассы (в городе не ощущается), 6-й передачи реально не хватает - экономия по бензу была бы ощутимее. В новом поколении 6-ст МКПП уже с базы. Если ездить по трассе много - то первое поколения Соляриса целесообразнее брать на 6-ст АКПП имхо
- не всегда чётко включается задняя (включение перед первой, нажав кнопку на кочерге - как на старых Опелях - мне лично такое решение не нравится, но понятно, что сделано для удешевления)
- как-то сильновато потеют окна (я так понял это бич Солярисов 1-ого поколения)
- теперь оговорка про клиренс: он достаточный для легковушки этого класса, но в рестайлинге они изменили форму переднего бампера, сделав нижнюю кромку более отвесной/прямой (на дорестайле она была закруглена) - ездить теперь нужно аккуратнее, иначе риск зацепить нижней кромкой выше, чем у дорестайла
- в базе нет ESP
- плохая шумка (и/или так шумят штатные шины Nexen)
- подвеска достаточно овощная - потенциала играть в шахматы на дороге у нее нет - держак не тот

Поломок за 6000 км не было :)
Был страховой случай по КАСКО (кто-то въехал у офиса на парковке и свалил): замена заднего фонаря в сборе, покраска заднего крыла, покраска заднего бампера. Сервис выставил счет страховой на 24000, если правильно помню.

Итого: машина абсолютно адекватная, ездить нравится, комфортная (с учетом класса) в идеале конечно бы 1.6 и 6 ст МКПП. Если в новом Солярисе они исправили шумку, добавили уже с базы 6-ст МКПП, ESP и поставили заднюю балку с Элантры - то, считай, исправили основные минусы первого Соляриса.

Я бы оценил Солярис первого поколения на 7 по 10-ти бальной.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

забыл написать еще один пункт в раздел МИНУСЫ:

- тяжелый для овощной тачки ГУР (реально чрезмерное усилие на руле при маневрировании на тесных парковках, когда нужно много крутить рулем). У жены Ниссан Джук (ЭУР) - реально комфортнее и проще управляться с рулем на парковках. Непонятно зачем такому овощу как Солярис сделали такой тугой ГУР. Это один из минусов, который лично меня напрягает сильно.

, пробег 6 000 км