Приветствую вас, уважаемые посетители Дрома. Сегодня решил вас порадовать новым отзывом. Ну и по доброй традиции записал видео.
На этот раз разговор пойдет о солярисе –породистом корейце, легенде российского авторынка. Машина – моего друга. Он купил ее недавно на замену кольту. Кольт был надежным. Императорское качество струилось отовсюду (пришлось скотчем заклеить чтобы все не вытекло).
Солярис 2016 года обошелся со скидкой в 625 тыс, каско 55. Средняя комплектация с кондеем, электропакетом. Двигло 1,4, на 107 породистых корейских жеребцов, автомат 4х ступка.
Также не поленился и записал видеоверсию
Естественно проблем с ней пока никаких нет, машина то новая. Мне удалось на ней покататься. Что могу сказать? Могу сравнить с поло и пежо. По сравнению с поло, даже рестайловым двиг просто шепчет, можно спокойно крутить до 4-5 тыс. Даже на пежо он шумнее. Но не хватает тяги с низу (я правда катался с полным салоном людей, что наложило отпечаток). Автомат вроде старый, но за счет всего 4 длинных переда он не мечется между ними, что как бы даже приятно.
Сиденья по профилю спинки удобней чем в поло и пежо, помягче чем в поло, потверже чем в пежо. Сама подушка меньше. Сидеть вполне удобно. Все на месте.
Как поехали обратила на себя внимание жесткая подвеска, чувствует те неровности, которые поло не замечает…
Динамика сносная вполне, если крутить (повторюсь за счет очень тихого мотора это не напрягает).
Салон сзади однозначно меньше. Позже выложу видеосравнение, пока не готово (в дополнении). Багажник у хэтча маленький.
Касаемо шумки – (колеса, улица) разницы с поло не увидил, хоть убейте. Но больше звуков от ударов камней по аркам. Еще обращает внимание, что автомат работает бесшумно. Что на поло, что на пежо на маленькой скорости айсин подвывает, здесь вообще нет ничего.
В общем по итогу, если сравнивать с поло, то выигрывает по акустическому комфорта в плане двигателя-коробки, но проигрывает в подвеске и просторе + каско дороже, остальное на любителя.
Расход больше чем на поло в первую очередь из-за того, что надо больше крутить. Поло отлично едет, даже если выше трех не поднимать обороты.
За свою цену считаю авто хорошее. (сейчас столько веста на роботе стоит). С автоматом можно только Равон кобальт еще взять, остальное дороже. Друг обязался сообщать , что будет происходить с машиной, так, что обязуюсь дополнять. А пока ловите видеоверсию
Дружище, извини но за несколько лет не смешная фотография твоей сестры надоела уже на твоём аватаре, и вообще везде где ты ее засовывыешь. Желаю тебе побыстрее уже выдать ее замуж или сделать с ней то ради чего ты ее пиаришь.
1. Это всё-таки раздел с отзывами владельцев. А не тест-драйвами. Хочешь использовать Дром для своего продвижения? Пиши больше, пиши интересней для местных читателей. Не надо опускаться до коротеньких текстов и ссылок, типа топайте все ко мне на канал.
2. Рожа на главной фотке уже притомила. Она не приятная, видеть её не хочется. Поэтому главную фотку я меняю.
Двигло 1,4, на 107 породистых корейских жеребцов -????? :-) :-) :-) Ты серьезно??? У тебя породистые китайские жеребцы, движок маде ин чина, разработка так же местных китайских "инжинеров", за чашку риса купленная вместе с завод хитрыми ребятами из Хёндэ.
Двигло 1,4, на 107 породистых корейских жеребцов -????? :-) :-) :-) Ты серьезно??? У тебя породистые китайские жеребцы, движок маде ин чина, разработка так же местных китайских "инжинеров", за чашку риса купленная вместе с завод хитрыми ребятами из Хёндэ.
Двигло это, вообще-то, скопировано с породистого японского двигла Мистубиси Кольт с незначительныи изменениями(уменьшенные масленные каналы)! А то, где оно производится, не имеет значения, т.к. это уже глобализация.
Двигло это, вообще-то, скопировано с породистого японского двигла Мистубиси Кольт с незначительныи изменениями(уменьшенные масленные каналы)! А то, где оно производится, не имеет значения, т.к. это уже глобализация.
А изначально это вообще мерседесовский мотор V8, просто попалам разделили и цилиндры в ряд поставили, а так все то же.
Друг, послушай.
1. Это всё-таки раздел с отзывами владельцев. А не тест-драйвами. Хочешь использовать Дром для своего продвижения? Пиши больше, пиши интересней для местных читателей. Не надо опускаться...
Двигло 1,4, на 107 породистых корейских жеребцов -????? :-) :-) :-) Ты серьезно??? У тебя породистые китайские жеребцы, движок маде ин чина, разработка так же местных китайских "инжинеров", за чашку риса купленная вместе с завод хитрыми ребятами из Хёндэ.
Ты наверное удивишься когда узнаешь, что уже много лет айфоны и моторы для камри собирают в Китае)
А движки рио-солярисов одни из самых надежных и неприхотливых в классе (если не самые)
Двигло это, вообще-то, скопировано с породистого японского двигла Мистубиси Кольт с незначительныи изменениями(уменьшенные масленные каналы)! А то, где оно производится, не имеет значения, т.к. это уже глобализация.
У хендая и киа почти все двигатели от мицубиси, в той или иной степени.
Друг, послушай.
1. Это всё-таки раздел с отзывами владельцев. А не тест-драйвами. Хочешь использовать Дром для своего продвижения? Пиши больше, пиши интересней для местных читателей. Не надо опускаться...
ок я понял. касаемо отзыва, действительно стоило попросить чтолибо написать владельца лично. Так писал сам с его слов.
Касаемо рожи, ну многим нравится как ни крути, ну раз нельзя в лого вставлять ее более не буду
Ради интереса взял данные каталога для версия с МКПП, т.к. поло с 85 л.с. на автомате не было.
Почему именно 85 л.с Поло - смотрим данные ниже.
Поло Седан с двигателем 85 л.с. на МКПП - разгон до сотни за 11,9 секунд.
Солярис с двигателем 107 л.с (на 22 л.с. больше) - на МКПП - до сотни за 11,5 сек.
Солярис, имея мощность на 25% (!!) выше, едет, как Поло 85 л.с.
При этом имеем переплату за каско, налоги, страховку.
Сравним с Поло
Ради интереса взял данные каталога для версия с МКПП, т.к. поло с 85 л.с. на автомате не было.
Почему именно 85 л.с Поло - смотрим данные ниже.
Поло Седан с двигателем 85 л.с. на...
поло с 85 или 90 сил, это искусственно ужатый движок, а может и то больше на бумаге, едет также практически как 105-110 сильный. Он слабый только на бумаге. А вообще глянь есть видео заездов на ютубе, где корейцы с 1,4 либо почти не сливают поло в разгоне либо обходят.
поло с 85 или 90 сил, это искусственно ужатый движок, а может и то больше на бумаге, едет также практически как 105-110 сильный. Он слабый только на бумаге. А вообще глянь есть видео заездов на ютубе, где корейцы с 1,4 либо почти не сливают поло в разгоне либо обходят.
Я это знаю, отличаются прошивкой.
Но разве это должно мешать Солярису? )))
это ему и не мешает. но очевидно он не едет также как машина с 110 л.с., которой в птс написали 90
И это не удивительно.90 сильный мотор зарезан именно программно,при этом зарезан специфически, зарезан только по максимальной отдаче ,крутящий момент сохранен и он такой же как и на 110 сильном 155 н/м при 3800 об .Т.Е в зоне основных ежедневных поездках разницы и не будет .А вот по максимальной отдаче ,что и написано в паспорте всё также понятно ,110 коней при 5800 об. а 90 при 4250 об.отсюда меньшая максималка 179 км/ч напротив 191 км/ч у 110 сильного .от сюда и видно что мотор всё таки зажат по верхам а не просто на бумаге ,по этому в спокойной езде это и не чувствуется .А у того же Соляриса 1,4 107 коней аж на 6300 отдача ,хотя при этом максимальный момент всего 135 н/м ,от сюда понятно ,что бы он ехал его нужно крутить в красную зону .
И это не удивительно.90 сильный мотор зарезан именно программно,при этом зарезан специфически, зарезан только по максимальной отдаче ,крутящий момент сохранен и он такой же как и на 110 сильном 155 н/м...
это да, как раз на большинстве оборотов кроме максимальных он выдает больше чем 1,4, а неа верху по идеи должно принудительно обрубать.
Но по видео разгона есть предположение, что рахница между ними меньше заявленной, так как разгон идентично идет
это да, как раз на большинстве оборотов кроме максимальных он выдает больше чем 1,4, а неа верху по идеи должно принудительно обрубать.
Но по видео разгона есть предположение, что рахница между ними меньше заявленной, так как разгон идентично идет
Тупо обрубать обороты до красной зоны это совсем уж по детски и как бы не правильно ,движок по любому должен крутиться до красной зоны ,другое дело ка настроена программа на верхах .