Всем привет. Давно меня интересовал новый солярис. Увы, у знакомых нет, а покататься хотелось. В общем пошел я к дилеру в режиме тайного покупателя. А там опа, меня манагер узнал (он работал в Пежо, когда я его брал), сказал, что не для себя выбираю. Он помнит, что я задалбываю люто, предложил на солярис сходу такую скидку (и чтоб не мучил тест-драйвом) сразу, что я даже его захотел купить, но вовремя вспомнил, что пришел снимать видео. (тут реально жалко стало людей, которые брали на первичном ажиотаже с допами 1,4 на палке за почти 800. Мне же предложили по цене весты. Но не суть, настоял на тесте.
На тесте машина в фарше полном автомат 1,6. Попросил проехаться подольше чем один круг (насладиться породой). Погазовал на месте – мотор тихий, тише чем на поло, на уровне пежо 408 (кстати манагер его хвалит, см видос, где-то середину, а это дорогого стоит). Прикол в том, что авто реально превратилось в поло седан (абсолютно также рулится). Руль стал очень легкий на парковке, тяжелый на скорости и обратную связь хорошую дает. Когда ездил на старом там был гидроусилитель, было хуже. Подвеска стала мягче, не дубасит как старый солярис, также на уровне поло. Тормоза реально круто сделаны (но это максималка с дисками, как на барабанах не знаю). Вообще нет свободного хода педали, в итоге очень удобно дозировать, сходу сел, без всякого превыкания никаких клевков.
Салон из бюджетных материалов. По сборке на уровне поло. Подогнано все ровно. В плане сидушек не понравилось, что на старом было больше боковой поддержки, а в новом валике шире стоят (под габаритных людей) и в итоге боковой поддержки нет. В остальном сидеть удобно. Вообще в этот же день пошел в салон лады, хотел снять видео про весту, но там запись нужна на тест (поэтому пошел в хундай, чтоб хоть что-то снять), вот в весте много фактур пластика, многие из которых выглядят хуже однотипной фактуры в солярисе или в поло. Но она дешевле, ей простительно. Обзорность нормальная, удобная.
Касаемо шумки – многие говорят, что она ужас-ужас. Но вот я такого ен наблюдаю. Естественно хуже чем в 408, НО на уровне поло, не хуже точно. Плюс движок корейца тише чем в поло + автомат работает бесшумно (в поло и пежо айсин дает характерный троллейбусный вой на небольшой скорости). Есть мысли, что его все обозревали в марте, так естественно летняя резщина в это время дубовая гудит жестко,а шипы слышны во всех авто данного класса.
Динамика вполне норм, НО несмотря на большую мощность воспринимается нисколько не быстрее поло на 110 л.с. Мотор надо крутить, не такого как на турбо пежо, когда с полутора тысяч тянет. Автомат работает заметно плавне айсина (поло-пежо).
Есть навигации при условии наличии штатной магнитолы, но толку с нее нет, так как без пробок.
В общем изначально мое мнение такого было, что машина слишком дорогая (поло по прайсу в похожих комплектациях на 40-60 тыс дешевле), но скидки есть и очевидно выгодность покупки этой машина зависит только от того за сколько вы ее купите. По полному прайсу бы не взял, по той цене что мне предложили однозначно да. Но минус, конечно, страховка дорогая (по сравнению с поло).
да ладно вам ,он всех троллит и не боится лицом светить.в отличии от почти всех тут.наверное парень к успеху идёт.удачи!покатай мазду тройку последнюю.ну или шестёрку.мало на них отзывов
Какой смысл в посредственных обзорах массовых авто, на которых можно и так самим покататься? Таких обзоров сотни, и обзорщики очень похожи. Нет у автора индивидуальности.
Обзоры автора будут интересны разве что тем, кто только вчера увидел автомобиль и позавчера понял как войти в интернет.
Какой смысл в посредственных обзорах массовых авто, на которых можно и так самим покататься? Таких обзоров сотни, и обзорщики очень похожи. Нет у автора индивидуальности.
Обзоры автора будут интересны разве что тем, кто только вчера увидел автомобиль и позавчера понял как войти в интернет.
сейчас не занять уже нишу обзорщика на ютубе.там их просто очень много.а в топ пробиться вообще не реально . они все уже не знают как дальше двигаться.у популярных большинство обзоров заказные(да почти все)так как они денюжку зарабатывают.и только дураки верят им.сегодня они одну машину хвалят,завтра её же противопоставляют в унизительном свете перед другой.
сейчас не занять уже нишу обзорщика на ютубе.там их просто очень много.а в топ пробиться вообще не реально . они все уже не знают как дальше двигаться.у популярных большинство обзоров заказные(да почти...
не все однозначно. многие кто снимет давно сидит без прогресса годами...
а кто-то растет. в данном случае необходимо пожертвовать качеством в угоду количеству. Так как качественно снять дорого / времязатратно, а массовые авто смотрят потенциальны покупатели, а не как шоу, кривой монтаж, проблемы с камерой приемлемы для данной аудитории. А индивидуальность им не нужна вообще
Поддержу мнение, что очередной унылый видеообзор мало кому интересен. На массовые авто их больше, чем нужно.
Своей аватаркой и бескомпромиссным троллингом в комментариях ты создал определенную репутацию, которая была интересна. И ожидания от твоего видеобзора лежат в плоскости твоей репутации, а по факту смотришь - унылое овно.
Приклей в видеоредакторе аватарку на лицо. Жестко и остроумно обстеби очередой выкидыш бюджетного кредитопрома. Доводи до абсурда. Превозноси императора в обзоре немецкой машины и немецкого гения - при обзоре японской. Уложись в 3-4 минуты хронометража.
И вот тогда поймешь, нужна индивидуальность в эпоху массового доступа к созданию контента или нет.
Поддержу мнение, что очередной унылый видеообзор мало кому интересен. На массовые авто их больше, чем нужно.
Своей аватаркой и бескомпромиссным троллингом в комментариях ты создал определенную репутацию,...
да этого стеба на ютубе тоже завались, он давно никому не нужен. там "просто обзор" сложнее найти, чем чье-то "остроумие". я же стараюсь рассказывать объективно, а не докапываться чтобы выделиться. И есть еще показатель отказов. В том же виде про джетту, там где я сказал, что "тонировка уважает", это "настоящий спорт" многие закрывают видео, а солярис смотрят целиком несмотря на его кустарность. Но смотрят те кто собирается покупать солярис, естественно, а не как шоу.
Лучший формат сейчас - сжато, не более 10 минут, чисто по делу, т.е вырезаю пустопорожние фразы все и объективно
да этого стеба на ютубе тоже завались, он давно никому не нужен. там "просто обзор" сложнее найти, чем чье-то "остроумие". я же стараюсь рассказывать объективно, а не докапываться чтобы...
ВИТЯ,ТЕБЯ СМОТРЯТ ПОТОМУ ЧТО ТЫ "ПАНЦЕРТРОЛЬНАДУТЫЙРОТ С ДРОМА".ВОТ И ВСЁ.СЕЙЧАС ХАЙП ПРОЙДЁТ ..НУ И ВСЁ:))))
Можно подробнее про скидку. Как вы ее выбили? Или это вам, для рекламы пообещали. У нас в салоне все под заказ и без скидок. Вот терзаюсь в смутных сомнениях весту за 600 на метане или солярис за 710 в комплектации актив плюс (кондишка, барабаны). У весты и клиренс побольше и неизбежные расходы как я понял меньше (страховка, ТО, расходы на топливо).
Можно подробнее про скидку. Как вы ее выбили? Или это вам, для рекламы пообещали. У нас в салоне все под заказ и без скидок. Вот терзаюсь в смутных сомнениях весту за 600 на метане или солярис за 710 в...
ну в севастополе возможностей меньше чем в милионниках. Кстати такие скидки бывают только на то, что в наличии