Доброго времени суток, Начну с выбора автомобиля, осенью 2010 года продал авенсис начал искать авто для себя и семьи, искал конечно бу после месяца поисков, увидел дурацкую рекламу по 6 секунд))). Немного колебался и решился купить новую корейскую машину, российской сборки, с не плохим дизайном. Итак 1 декабря оставил задаток дилеру, и начались долгие месяцы ожидания. До покупки несколько раз ездил на тестовой машинке в городе с менеджером, ничего криминального не заметил. Итак 27 марта забрал машину, по прошествии двух недель когда страсти от покупки утихли, началась каждодневная эксплуатация. Кстати по началу много людей подходили, спрашивали что? как? сколько стоит? Так как приходится часто ездить за городом, очень быстро раскусил недоработку машинки. На волнах при прямолинейном движении проявляется раскачка такая, что бывало страшновато, и не только в вертикальной плоскости, а начинает мотылять заднюю часть "будь здоров" по сторонам. Так же в поворотах при прохождении неровностей имеет место перестановка задка от поворота. А когда в машине оказались 4 человека с водителем и при легкой загрузке багажника задняя подвеска просто падает на отбойники и управлять автомобилем просто не приятно. Вообщем разочаровался я в новой машинке выставил на продажу, так как комплектация самая дорогая, потерять в цене тоже не охота было. Объявление простояло не один месяц. Описывать не буду кто звонил, что хотели. Короче не получилось продать. Далее начался процесс обдумывания изменений подвески. Одновременно с этим читались форумы, обсуждения данной проблемы. И было решенно начать модернизацию с замены пружин на более жесткие. Как подбирались пружины описывать не буду. Скажу лишь только что было заменено 6 комплектов пружин. После замены пружин на более жесткие поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону. На поворотах машинка стала меньше крениться, раскачка уменьшилась, но все же не исчезла. После замены задних амортизаторов у дилера, на новые!!!! И после замены конечно ничего не изменилось))). Было решенно переставить задние амортизаторы в иное положение, для увеличения рычага, для более эффективной их работы. Итак все сделанно!!! автомобиль эксплуатируется с переделкой 7 т.км. Нареканий нет, подвеска жесткая, раскачки нет в принципе, на поворотах машина не кренится, при полной загрузке кузов в нормальном положении! На волнах, кочках никаких рывков, скачков в работе подвески нет. Перестановки задка в поворотах нет! Короче по ощущениям совсем другая машина! После месяца эксплуатации был заезд к дилеру на ТО, менеджеры посмотрели на переделку поговорили о изменении поведения автомобиля и всё) никаких разговоров о снятия с гарантии автомобиля или деталей подвески НЕ БЫЛО! Так же где то на пробеге около 3-4 тысяч на небольшой скорости в передней подвеске начинается стук! После второй поездки к дилерам и каждая из которых продолжалась не менее 3-4 часов, я понял что они знают о проблеме практически все и решить не могут. Такая же проблема есть у всех автомобилей, не зависит от периода выпуска. Стучит рейка рулевая!!! Все знают об этом, дилеры не хотят менять по гарантии, так как одному заменят все поедут, а у нас в городе много машинок проданы. А если все раскусят проблему эту!!! Что начнется охоххоЁ. Короче проблемы есть у авто и завод и дилеры не хотят устранять большие косяки. Так же была поломка защелки ремня безопасности, первый раз что там починили, хватило на 2 недели. Заказали новую, при замене защелки заменили переключатель поворотов и кнопку открытия дверки багажника! Так же внимательно наблюдал за пробегом дромосоляриса, и как увидел что машрут проходит через Барнаул сразу решил приехать на встречу с ними! Девчонки молодцы! все на позитиве! Постояли поговорили Решились прокатится, со мной поехала Бэлла, с первых секунд сказала о том что это совсем другая машина нежели их дромосолярис! Во общем ей очень понравилось, о переделке рассказал её но девушки не сильны в таких познаниях! Про очередном отчете немного напутали! Да ничего!
https://solaris.drom.ru/17172/
Так же немного после написали девчонки мне письмо и попросили рассказать поподробней о переделке. Вот так я и победил подвеску корейчика своего, на момент написания отзыва пробег автомобиля составляет 12 000 км. Проблем никаких с подвеской, кроме стука рейки нет!!! Управляемость обалденная! Так что кого еще волнует данная проблема прошу пишите на ящик 89132257522@mail.ru помогу чем смогу! Фото машинки пока выкладываю одно, завтра будут еще!
Так же завтра будут и фото вибростенда до переделки и после! А то ведь "наши люди" порой только цифрам и верят))).