Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Омск
18116
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!
Отзыв про автомобиль пишу первый раз, так сказать проба пера, судить прошу строго.
Начну по порядку: опыт владения и использования различных автомобилей считаю достаточно большим, много разных автомобилей удалось покатать (как своих так и родительских, когда на свой еще не было средств), среди них: ВАЗ 2010, Лада Калина, Toyota Carina, Toyota Premio, Toyota Vitz, Toyota Rav 4, VW Passat B7, Ford Explorer 5, так что, есть с чем сравнить, непосредственно перед покупкой Соляриса ездил на Витце 2001 г.в. - табуретка та еще, но ничего плохого про нее сказать на могу, за 3 года эксплуатации проблем абсолютно не доставляла, и продал я его в итоге, дороже чем купил
Выбор и покупка.
Шел далекий 2011г., как уже сказал Витц особых проблем не доставлял, но хотелось авто побольше, пошустрее да и поинтереснее, и как раз в это время прошел слух о запрете авто с правым рулем. На семейном совете (я+жена) было решено автомобиль поменять и взять только новый из салона, в тот момент как раз началась 1-я волна государственной программы поддержки отечественных производителей (сниженная ставка по автокредиту для автомобилей, произведенных в РФ). Выбор был не особо большой, к покупке рассматривали несколько вариантов: Рено Сандеро, Форд фокус, Форд фиеста, Поло седан и т.д. На покупку Соляриса настроен не был, по одной причине - данное авто только начали производить и очередь на них была какая-то не реальная. В 2011 году в Омске был только 1 дилер Hyundai (Евразия), и там сказали, что если оставить предоплату в июле на новой машине мы сможем уехать только в феврале следующего года.  Буквально на следующий день, увидели рекламу, что скоро состоится открытие еще одного салона официального дилера (Феникс), было решено туда съездить. Там выяснилось, что к ним уже едут 15 Солярисов за 10 из которых уже внесена предоплата, и если оставить предоплату то авто можно получить недели через 2-3 (это нас вполне утраивало). После пары дней раздумий было решено внести предоплату, но к тому моменту осталось только 2 Соляриса, черный 1,6 АКПП в комплектации оптима и белый 1,4 АКПП в комплектации комфорт, жена хотела богатую комплектацию, а я более резвый двигатель, в итоге звезды сошлись на черном цвете. Оставили предоплату в 50 т.р. и через 2 недели стали счастливыми обладателями черного Соляриса 1,6 АКПП в комплектации оптима всего за каких-то 526 тр., в салоне также были куплены ковры в салон и установлена сигнализация Шерхан 5. Камеру заднего вида и зеркало с экраном заказал на одном известном китайском сайте и установил сам, выручала меня не раз.
Эксплуатация.
Начну с того, что за 6 лет эксплуатации Соляриса серьезных поломок не случалось, и  вложений с моей стороны машина не требовала. С 2011 по 2017г. пробег составил 78 тыс. км. При пробеге 20 тыс начала брякать рулевая рейка на низких скоростях при проезде неровностей (это является детской болезнью Солярисов начальных годов выпуска), ремонт был выполнен дилером по гарантии, заменили какие-то втулки с пластиковых на металлические, и до 78 тыс проблем с рейкой не случалось. Все ТО проходил у официалов, по одной единственной причине - при продаже автомобиля большим плюсом является заполненная сервисная книжка, которая может подтвердить реальность пробега. Нам всех ТО менял только масло и масляный фильтр, все остальное (фильтра, тормозные колодки, свечи и т.п.) покупал в интернете и менял сам в гараже. При пробеге в 70 тыс. засвистел натяжитель ремня навесного оборудования, это тоже является детской болезнью и у авто 2011-2013 г.в. свистит абсолютно у всех, т.к. гарантия на тот момент уже кончилась (а замена у официалов стоила около 7 т.р.), заказал натяжитель за 2,5 т.р. и поменял сам, попутно поменяв и сам ремень. В остальном больше ничего по машине не делал.
Плюсы автомобиля:
+ отличная разгонная динамика, 123 л.с. + 4 ст. АКПП для города хватает абсолютно, машину эксплуатировал на 98 % в городе, при необходимости поездок по трассе пересаживался на другие авто (VW Passat B7, Ford Explorer 5), 6 ст. АКПП, которую ставят на рестайлинг с 2013г. возможно интереснее, но в плане надежности все-таки проигрывает имхо.
+ хорошая подвеска, мягкая достаточно энергоемкая, надежная (за 78 тыс. ничего не менял), в период 2011-2012 у владельцев были большие претензии к задней подвеске Солярисов, но я ничего подобного на своей машине не замечал, возможно  потому что по трассе практически не ездил, а описанные на форумах проблемы проявлялись на скоростях больше 100.
+ хорошая эргономика салона, комфортные сидения, достаточно места для передних пассажиров, для задних не очень удобно, при росте 182 сам за собой комфортно сидеть у меня не получалось, пластик салона жесткий но это минусом не считаю, при каждой посадке я его не гладил, за период эксплуатации скрипов и стуков с его стороны не было.
+ огромный багажник, четыре 15-х зимних колеса входили со свистом, детская коляска тоже, для перевозки более габаритных вещей у меня есть прицеп.
+ отличные боковые зеркала заднего вида, обзорность очень хорошая.
+ высокий дорожный просвет, за все время владения брюхом не скреб, защиту картера не ставил, она и не пригодилась.
+ оцинкованый кузов, ни один скол за все время не зацвел
Минусы автомобиля:
- очень слабое и тонкое ЛКП, таким недостатком страдает подавляющее большинство современных автомобилей, особенно среднего класса, но все же когда краску можно реально ногтем поцарапать а от веток остаются царапины до грунта считаю не есть хорошо, также протерлись наружные ручки дверей с внутренней стороны до белого пластика.
- плохой обзор с водительского места, дизайн автомобиля создан в ущерб обзорности, широкие боковые стойки, и очень большой угол наклона заднего стекла этому причины.
- не скромный для такого двигателя расход летом по городу 10-11 л, зимой 12-13, благо бензин потребляет 92.
- практически полное отсутствие шумоизоляции, под арками колес практически голый металл, но при этом хорошая шумоизоляция со стороны моторного отсека, бывало, что стоишь на холостых и не слышишь работает двигатель или нет.
- плохое качество лобового стекла, года через 2 после покупки уже затерлось достаточно сильно, в последнюю зиму появилась трещина без видимых на то причин (сколов и ударов не было), вероятная причина - морозы - 33, трещина пошла от нижней кромки вверх напротив водителя, на фото видно, поехал к спецам, мне ее засверлили и заклеили, через два дня рядом появилась такая же трещина, снова засверловка и проклейка, через два дня все повторилось, плюнул и забил, обзору она не мешала, но потихоньку ползла вверх, так и продал.
Итог.
Что имеем в остатке: в целом машина у корейцев получилась очень удачной, не смотря на все описанные минусы, за небольшие на сегодняшний день деньги, подтверждение этому - не падающий спрос, и то что из года в год Солярис является одной из самых продаваемых машин в РФ. Последний рестайлинг Соляриса считаю удачным, но платить за него в нормальной комплектации от 800 т.р. я бы не стал.  При нормальной эксплуатации данный автомобиль может прослужить достаточно долго, я эксплуатировал авто достаточно аккуратно, вследствие этого за все время он приносил мне только положительные эмоции. На данный момент Солярис продан, по причине второго пополнения в моей семье, т.к. с двумя детьми + коляски и т.д. мы в него уже с трудом влазили.
Всем кто осилил до конца, спасибо за внимание.
Жду ваших оценок.
Опубликован год назад