Доброго времени суток!!! Решил написать отзыв о своем Hyundai solarise. Тем более что на дроме отзыва о хэтчбэке я не увидел, хотя различия с седаном минимальны, но все же.
До этого ездил на «легендарной» ))) ваз 2107, далее ваз 2110 – самолет после семерки. Так же была калдина – вместительная, Toyota auris – комфорт, хорошая устойчивость на дороге, расход по трассе около 6 литров, хотя вес у нее на 500 кг. больше чем у солярика, но и динамики таётке не хватало.
Комплектация: двигатель 1.6, 123 л.с., механика, без кондера, без музыки и даже коврики не стал покупать у дилера, защиту двигателя только поставил – без нее как то «неуютно» )). Короче взял лысый хэтчбэк с движком помощнее.
На данный момент на solarise наездил 6 тыс. км. Естественно пришлось сигналку ставить, резину покупать (купил гудьер – не в восторге от нее, шум как от гусениц), электрообогрев – живу в Ноябрьске и без обогрева никак нельзя.
Обкатку по инструкции я не стал проходить – просто не умею так ездить что бы по регламенту все. От Сургута до Ноябрьска первые 300 км. ехал 90-100 а потом жару давал ей будь здоров, многие скажут неразумно, да, не разумно, но зато по кайфу.
Почитал отзывы и в расход топлива на 6 литров по трассе не верю. Я еду по трассе в стреднем 110-130 кмч и расход 7 литров минимум а если ей топить до 150 то она и вовсе около 9 литров покажет. По городу 12 литров – но тут есть один нюанс, бортовой компьютер считает топливо даже когда машина гудит на холостых, хотя на аурисе считается только тогда, когда машина двигается.
Недостатки:
Шумоизоляция колесных арок отсутствует и плюс резина у меня не фонтан и от этого эффект усугубляется.
Весит машина около тонны и от этого на большой скорости скачет как кузнечик, повторюсь, что это именно от недостатка веса а не от задней подвески так как она у меня уже модернизированная и с ней проблем нет. Хотя малый вес в плюс можно поставить – соотношение массы и мощности очень хорошее.
Плохо изолировано подкапотное пространство и от этого двигатель как говном измазан, хотя в грязное время года еще не ездил.
Цена оставляет желать лучшего: 370 штук в начале продаж еще были приемлемы, а теперь без пол куска и ходить к дилерам не стоит
Боковые стойки просто иногда выводят меня из себя, приходится не просто головой мотать, но и корпусом.
Отрегулировав кресло и руль под себя оказывается, что панель приборов плохо видна, так как руль опустился вниз до максимума и верхняя его часть закрывает частично панель приборов, короче как филин сидишь то за стойку выглядываешь, то изгибаешься, что бы приборы увидеть.
Недостатков конечно еще масса: это и отсутствие часов и маленькое пространство сзади надо головой – хотя в хэтчбэке его немного больше, отсутствие света в бардачке, царапающийся пластик, но об этом уже много сказано.
Плюсы:
Динамика на высоте.
Отделка кресел тоже радует.
Отсутствие гремучести и скрипучести – хотя может еще не время.
Вместительный багажник – но можно было бы и разные крючочки там придумать. Пакеты с продуктами летают по багажнику, а закрепить их нечем.
На летней резине шумоизоляция полностью устраивает.
Парковаться удобно несмотря на то, что многие жалуются на маленькое стекло сзади. Машина маленькая а зеркала заднего вида достаточно большие – не как у автобуса конечно, но вполне хватает. Если еще с такими габаритами вам не удается нормально парковаться, то вам нужно купить СМАРТ.
Дизайн.
Проблем с технической частью еще не было и дай Бог, что бы так еще года 3 отъездить.
Общее впечатление неоднозначное, но одно могу сказать, что не пожалел о покупке, и больше 2-3 лет ездить не хочу.