24.12.11 приехали выкупать автомобиль Хёндай Солярис хэтчбек в дилерском центре в г. Омске по ул. Димитрова, 75. в полной комплектации за 682000 р. Пришлось ждать целых 3 часа, хотя звонили и предлагали его забрать уже 23.12.11 потому что якобы все готово. Мы не стали торопиться.
Куплены дополнительно у них же: литые диски, зимняя резина Bridgestone. однако на автомобиль к нашему приезду не установлены. Резина оказалась не Bridgestone, а Dunlop. По цене дешевле. Разницу никто не вернул. Бензина залитого в салоне не хватило даже на 1 км, пришлось толкать на заправку. В автосалоне же уверяли что бензина хватит на 50 км. До сих пор не привезли образцы чехлов на сиденья с ул. 30 рабочей того же города Омска. Кто ни будь отвечает за этот бардак в г. Омске?
Господа автолюбители это не антиреклама автомобиля, это крик души о том как не надо работать. Учитесь на наших ошибках и при покупке авто в в/у дилерском центре учитывайте и контролируйте эту шайку-лейку. К сему прилагаю фото автомобиля. По мере владения буду добавляться.
On the 24th of December this year we have been waiting for our Hyundai Solaris hatchback for 3 hours on Dimitrova Street 75 in Omsk. Dealers called & offered to get the car on the 23rd of November because everything was ready.
Additionally we bought here 4 cast disks & winter tires Bridgestone, but they weren’t set before our coming. They hadn’t Tires Bridgestone but Dunlop. Dunlop is cheaper.
They said there was enough gas for 50 km but it wasn’t enough for only one km! So we pushed our car to gas station!
They promised to bring examples of seat covers in their office to show us but it wasn’t done.
Who’s responsible?