Добрых всем времени суток господа!В начале отзыва хочу всех поздравить с наступившим новым годом и пожелать вам и вашим семьям крепкого здоровья,благополучия и процветания.)В новом 2012 году)
Решил написать отзыв про наш автомобиль Хёндэ Соларис 2011 года выпуска приобретёный в салоне БурятМоторос в городе Улан-Удэ и его использование в условиях севера а то есть Республика Саха (Якутия).Хочу сразу заметить что писать про цилиндры,сальники,шаровые,впрыски,клапана и так далее нет смысла так как (новый) я почти не лазил под авто но походу описания буду сравнивать его со своими некоторыми предыдущими и нынешними автомобилями.Также опишу использвание летом и в зимних условиях.
Итак за свои полных 25 лет и 7.5 лет водительского стажа поменял много автомобилей среди них был опыт с такими как тойота чайзер практически всех годов,марки 2 кроме икса,карина,галант,лансер эво 6 видовый,ниссан скайлайн R33 на палке,был одиссей 03года,также хонда аккорд 08года.Но об этом позже.
Начну писать про авто которое сейчас перед вами на фото.Итак история покупки авто началась очень просто нужно было авто желательно с расходом по меньше,бюджетом терпимым на обслуживание и разумеется поновее.Авто покупался для девушки но иногда приходится мне его водить)До Солариса присматривали такие автомобили как Мицу Лансер 10-й но не устроил во первых двигатель обьём которого 1.8 который при разгоне свыше 2000 оборотов начинает так орать что разговаривать в салоне практически не возможно расстроила и звукоизоляция,также рассматривали субару 10 года в кузове хэтч но на обьёме который на попался тоже откинули вариант так как совсем не тянул двигатель.Был в вариантах форд фокус 3 поколения но на тот момент его не было в наличии и ждать тоже не было времени.После ряда проездов,манёвров по дорогам и расстройств от вариантов решили заехать в салон БурятМоторс и глянуть Хёндэ Соларис был он там один с двигателем 1.4 литра прокатились присмотрелись к салону и внешным данным и остановились на нём.Про оформление расписывать не стану так как это не особо интересная процедура.После чего мы обладатели данного авто.
Лето.
Летом авто ведёт себя хорошо без претензий.
Двигатель:Двигатель работает ровно при обгоне обороты берёт приёмисто ну не сказать конечно как на прямом впрыске с обьёмом 3.2 литра но вполне достойно лишних звуков не издаёт)Главное за датчиками поглядывать.
АКП: Автомат ведёт себя при езде без рывков при сцеплении и лишних длиных пауз как это бывает у меня на аккорде при притормаживании и вхождении в поворот потом при нажатии на газ начинает резко набирать обороты как будто готовился в прыжку.
Ходовая и подвеска: Идёт ровно не жёстко не зубодробилка ну и не сказать что как волнами приятно накатывает.Руль имеет хороший угол поворота.Вполне манёвреный и мягкий ход.
Салон: Салон не кожа и не алькантара) Но вполне всё в выдержаном стиле.Панель напомнила чем то аккорд 08 года только в очень обезжиреной комплектации.Расстроило только что сзади такому пассажиру как мне будет тесновато с моим ростом 180см и весом 70кг.В салоне нечего не стучит не шумит не скрипит за бортом лишних шумов не слышно это я к звукоизоляции вёл)Также обдув вполне хорошо охлаждает летом даже в жаркую погоду при открытых стёклах.В багажник влезет человека 2 до 80 кг)Разумеется это шутка))
Оптика. Оптика выполнена очень хорошо как визуально так и практически не биксеон но всё видно если смотреть на то куда едешь.Боковые зеркала заднего вида сделаны очень хорошо расстояние в стёклах посажено очень грамотно что позволяет правильно оценить дистанцию до обьектов.
Косметика по косметике расстроило что после 2 помывок появляются разводы на поверхности что не может скрыть даже полировка.
Летом автомобиль показал себя очень хорошо и с точки зрения практичности и с точки визуальности.
Зимой авто приехал из Республики Бурятия в Республику Саха (Якутия) и тут начались проблемы и начали вспылвать минусы.
Двигатель и коробка требует частых разогревов для того чтобы масло нигде не застыло если аккорд может выдержать -30С и время простоя без старта двигателя около 3 часов то соларис требует этого каждые 40 минут.Хотя на зиму всё меняли.
Ходовка и подвеска.Когда едешь по дороге чувствуешь каждую трещинку на покрытии.Также справа начались какие то скрипы когда переезжаешь через лежачих полисменов недавно глянул стойки вроде всё оке нечего не текёт всё ровно и на месте.Бывает иногда звон слева не всегда его слышно но он есть.На днях думаю гляну что это.
Салон.Бывает глушишь двигатель постоишь минут 4-5 затягивает стекла причём обдув тёплый требует очень долгого разогрева на стекла.Также бывает на еденичку поставишь печку и стекла затягивает просто махом приходится всё время держать на 2-ом уровне.После аккорда 08 года бывает сядешь и при манёвре когда нужно посмотреть по сторонам мешают боковые стойки так как сварены слишком под косым углом неудобно.Также неудобно посаженно+тонировано заднее стекло не видно в тёмное время суток что там сзади когда нужно сдать назад приходится открывать дверь и смотреть чтобы нечего не зацепить и не въехать.
Это всё что привлекло моё внимание в данном авто.Посторался вложить максимум нужной информации без лишней воды и надеюсь мой отзыв поможет вам с выбором Хёндэ Соларис.
А вообще автомобиль достоин своих денег и наверное просто не рассчитан на такие условия.И покупался он не для себя а для девушки что её вполне устраивает.
Постораюсь выложить со временем фото своих всех автомобилей которыми я владел.
Всем спасибо за внимание дамы и господа.
Удачи на дорогах будьте вежливы и уважайте других участников движения.)