этот авто оказался в отличном техническом состоянии, двигатель и коробка работали на отлично, подвеска взбитая, держит дорогу отлично, двигатель масло не ел абсолютно, комплектация Elegance, это блютуз, кнопка стар-стоп, без ключевой доступ, литьё на 16" и т.д.
Но самое главное, это когда один владелец, значит не лазили в ней разные рукожопые специалисты, которые убивают машину.
корейские авто подвержены ржаветь. Это не японские авто. У японских авто коррозия кузова начинается намного позже и то, в основном в местах повреждения кузова.
160 тысяч км засвистели подшипники ремня генератора и сам ремень. Пришлось менять подшипники натяжителя, обводного ролика, генератора, так как они все однотипные и время эксплуатации одно для всех, стекло родное было как будто отпескоструено, пришлось менять, так как днём, если светит солнце в стекло, или ночью от встречных авто ничего не видно. Отказывают кнопки стеклоподъёмника, нужно всего лишь почистить контакты, но для этого нужно снимать карты дверей.