Двигатель без каких либо вложений способен пройти 300-350 тыс.км. Если вам предлагают Solaris с капиталкой меньше 250, то скорее всего что-то не то.
Ходовая за 10 лет не потребовала никаких серьёзных вложений, амортизаторы родные.
В салоне удобно и красиво, ночью особенно, прямо Солярис космический.
Технически на высоте. Говорят что были в России всякие Рено Логан и т.д., а потом пришёл Хендай с Солярисом и всем показал как надо делать. Я поездил в разных авто, почти все ведрышки по сравнению с вроде одноклассником Солярисом.
Прекрасный авто, продавали с сожалением, просто нам уже в ней совсем мало места.
Классические проблемы ЛКП: на порогах откалывается снизу антигравий вместе с краской, но ржавчины нет и не будет; на задней двери у замочной скважины, как и у многих скалывается лкп, но тоже ржавчины тоже нет.
Бампер при упоре в поребрик легко слетает с замков и замки ломаются через пару раз (это просто надо учитывать девочкам). Но он не отваливается, просто смещается.
Их вообще не было за 88 878 пробега, это отличный автомобиль.
К 80 000 подзабился катализатор, что повлекло потерю мощности при разгоне - замена или избавиться, лучше второе. Опасно так оставлять, где-то после 100 000 начнёт затягивать керамическую пыль в движок.
Чистили ещё один раз дроссельную заслонку.
Все. Машина за 10 лет не принесла вообще никаких проблем.