Результаты зимы:
+ заводится в любую погоду без подогрева и предварительных запусков;
+ в салоне тепло в любую погоду и при любой скорости, ни чего не выдувает, картонки и прочее не использовал. Минимум в -38 ездил по трассе ни каких проблем. Хотя стараюсь ниже 35 не ездить. Запускать машину в сильный мороз ради 3 минутной езды не всегда разумно:) Один раз при длительных морозах снимал АКБ (стояло за 40 пару недель), завелась легко.
- ходовая, подозреваю что амортизаторы в начале движения после длительного простоя при - 25 и ниже издает посторонние звуки при " опускании машины" вниз на кочках, не приятно но не критично появляется только при сильной раскачке и после "прогрева" уходит. Вспоминая опыт использования других машин так было везде кажется.
- повышенная вибрация на холостых при запуске в морозы, не сильно заметно, но судя по отзывам такова особенность солярки. Интересно кто-нибудь делал что-либо по этому поводу?
+/- пластик царапучий, но не скрипучий, лишних звуков в салоне не обнаружено.
+ весной перегнал машину на "землю" ехал быстро, рабочий диапазон оборотов двс меньше 3000 не падал. Масло ни ушло ни грамма, да и вообще по тех. части претензий нет. Ни чего не потекло, не отвалилось и вроде не сломалось:))
- теперь глюк который вылез в первый же день покупки. Торсион багажника все время выскакивал из своего крепления и брякал противно на кочках, снять крепление для замены или модернизации не удалось, вылечено народным колхозом на фото видно как винтик помог.
Итог: что летом в жару, что зимой в морозы машина справляется с задачей бюджетной без проблемной жоповозки, а это ее главная задача кто бы что не говорил;)