1,5 года владения.
30 тыс.км позади.
Функции дешёвой жоповозки исправно выполняются.
Можно уже сделать небольшие выводы эксплуатации:
+Ни чего не сломалось все работает также как и с салона.
+Заводится в морозы легко.правда один раз после резкого перепада температур (-10 до -30 за пол дня) не завелась.стартер крутил бодро но безрезультатно.на след день отпустило до -25 завелась с полтычка.для исключения подобных сюрпризов выставлен таймер по температуре.ночью заводится на 20 мин 1-2 раза и все ништяк.
+В салоне реально тепло.довелось на трассе попасть в минус 40. Сидел в футболке на ногах кроссовки и было жарко. Без картонки тепло не выдувалось, но для спокойствия все же радиатор закрыт.кстати в нижнюю его часть легко встаёт кусок теплоизоляции для трубы.И снимать легко когда тепло.рекомендую.
- скрип в подвеске. При минус 25 и ниже.очень сил ный скрип.ушел.на то протянули ходовую.пропшикали вд-40 и вуаля тишина:))) предположительно это были сайлентблоки задние те что держат балку у кузова. Спереди тоже было но что именно не ясно.сейчас все впоряде.
По ТО:
2 то работы 4600 запчасти все свои экономия в 2 раза.изща дурацкого интервала то каждые 15 тыщ масло приходится менять каждые 7-8 тыс.
На то был в 3 городах(0-новосиб, 1-омск, 2 - Сургут) и везде все работы выполняются хорошо. На все вопросы отвечают все что хочешь проверят...может конечно личное присутствие влияет, кто знает. Но работой доволен, не ее ценой, не путать:)
Вообщем машинка бегает, отличий от новой ни каких.
Что ещё доьавить? Ну .. разве что не берите нордман 5. Резина крепкая, шипы держатся, но жестковата она все же для морозов...а бричка радует, так что брать можно, всем удачи!