Зима выдалась морозной. Минус 30 - минус 50 с конца ноября до самого марта. Солярис ездил каждый день, в том числе по трассе.
Итог:
- порваны пыльники шаровых и рулевых наконечников;
- течь масла из поддона картера двигателя. Герметик не выдержал морозов.
Можно сказать отделался лёгким испугом.
К слову шаровые и наконечники были исправны, но конечно с приходом лета долго не проходили бы, песок свое дело все равно сделает. Поэтому замена.
Что удивило так это то, что в наличии шаровые и наконечники не везде есть. Пришлось поискать. Даже диллер не помог.
Из приятных бонусов - диллер на очередном ТО заменил руль. Мелочь, а приятно. Хотя старый еле еле протерся в некоторых местах. И нравился мне больше на ощупь.
Естественно ремонтные работы проводил не у официалов. Например, только за замену шаровых и наконечников они запросили 25 тыс:)
В остальном все работает также как и с завода.
Всем удачи и не стоит все же ездить в сильные морозы;)
Все доп. работы стоили около 15 вместе с материалами, в том числе замена масла при устранении течи картера.