6,5 лет, а еще? Год-два-три кто знает:)
Изначально брал как временный вариант, но ситуация с авторынком и личные обстоятельства привели к тому, что солярис все еще исправно трудится на благо семьи. И надо отдать должное, без каких-либо проблем. Все работает как с завода. И это не может не радовать, хотя комфорта хотелось бы уже по более. Возраст автора видимо сказывается:) Страшно подумать сколько всего изменилось за этот срок, но тачка как железная – стабильно возит, теперь не только меня одного, но и ещё на одного маленького пассажира/иногда водителя больше:)
...
Зима выдалась морозной. Минус 30 - минус 50 с конца ноября до самого марта. Солярис ездил каждый день, в том числе по трассе.
Итог:
- порваны пыльники шаровых и рулевых наконечников;
- течь масла из поддона картера двигателя. Герметик не выдержал морозов.
Можно сказать отделался лёгким испугом.
К слову шаровые и наконечники были исправны, но конечно с приходом лета долго не проходили бы, песок свое дело все равно сделает. Поэтому замена.
Что удивило так это то, что в наличии шаровые и наконечники не везде есть....
Машина скучная в хорошем смысле. Ездит и ездит. Ходовка как с салона. Движок, коробка. Все исправно. Даже колодки ещё не пришлось менять. Хотел поменять машину, но стало жалко отдавать такой свежак другому. Придется ещё покатать.
Случилась поломка...порвались резинки дворников:))) заменил на другие. Механизм оставил прежний.
Прошел очередное ТО. Замена всех фильтров, масла, тормозухи, свечей. Со своими запчастями уложился в 10 тыс. Дилер просит 15,5 тыс. Кстати прикрепил фото топливных фильтров изнутри, так сказать, кому интересно....
1,5 года владения.
30 тыс.км позади.
Функции дешёвой жоповозки исправно выполняются.
Можно уже сделать небольшие выводы эксплуатации:
+Ни чего не сломалось все работает также как и с салона.
+Заводится в морозы легко.правда один раз после резкого перепада температур (-10 до -30 за пол дня) не завелась.стартер крутил бодро но безрезультатно.на след день отпустило до -25 завелась с полтычка.для исключения подобных сюрпризов выставлен таймер по температуре.ночью заводится на 20 мин 1-2 раза и все ништяк....
В ответ на комментарии о среднем расходе топлива.
Для начала немного теории:
Средний расход или лучше "удельный расход топлива» — количество израсходованного автомобилем топлива, обычно связано с расстоянием, пройденном на этом топливе. Таким образом ключевое это расстояние пройденное автомобилем, если проехал мало, скажем простоял 55 мин. на месте, а проехал всего 5 мин.то и расход будет соответствующий. Удивительно как многих ввело в заблуждение цифра мгновенно рассчитанного расхода в 16 литров ...
На заметку: расход топлива автомобиля в разных ситуациях будет очень не одинаков;)
...
Результаты зимы:
+ заводится в любую погоду без подогрева и предварительных запусков;
+ в салоне тепло в любую погоду и при любой скорости, ни чего не выдувает, картонки и прочее не использовал. Минимум в -38 ездил по трассе ни каких проблем. Хотя стараюсь ниже 35 не ездить. Запускать машину в сильный мороз ради 3 минутной езды не всегда разумно:) Один раз при длительных морозах снимал АКБ (стояло за 40 пару недель), завелась легко.
- ходовая, подозреваю что амортизаторы в начале движения после длительного простоя при - 25 и ниже издает посторонние звуки при " опускании машины" вниз на кочках, не приятно но не критично появляется только при сильной раскачке и после "прогрева" уходит....
Первые морозы, до -30.
Заводится с первого раза, подогревы и периодические запуски не использую.
Сменил заводское масло на шел 0w30.
Заводское при сливе выглядело как мазута.
Автоодеяло положил (выбирал по весу, доверие внушает). картонку не вставлял.
На холостых оборотах и включенной печке на уровень 70-100%, температура ОЖ снижается градуса на 3-5, видно на фото отклонение стрелки
Чехлы из типо кожи быстро нагреваются, садиться на холодное сидение дискомфорта не доставляет.
Жалко обогрев сидений и руля нельзя включать за ранее, может кто решал данный вопрос?...