Первые морозы, до -30.
Заводится с первого раза, подогревы и периодические запуски не использую.
Сменил заводское масло на шел 0w30.
Заводское при сливе выглядело как мазута.
Автоодеяло положил (выбирал по весу, доверие внушает). картонку не вставлял.
На холостых оборотах и включенной печке на уровень 70-100%, температура ОЖ снижается градуса на 3-5, видно на фото отклонение стрелки
Чехлы из типо кожи быстро нагреваются, садиться на холодное сидение дискомфорта не доставляет.
Жалко обогрев сидений и руля нельзя включать за ранее, может кто решал данный вопрос?...
Результаты зимы:
+ заводится в любую погоду без подогрева и предварительных запусков;
+ в салоне тепло в любую погоду и при любой скорости, ни чего не выдувает, картонки и прочее не использовал. Минимум в -38 ездил по трассе ни каких проблем. Хотя стараюсь ниже 35 не ездить. Запускать машину в сильный мороз ради 3 минутной езды не всегда разумно:) Один раз при длительных морозах снимал АКБ (стояло за 40 пару недель), завелась легко.
- ходовая, подозреваю что амортизаторы в начале движения после длительного простоя при - 25 и ниже издает посторонние звуки при " опускании машины" вниз на кочках, не приятно но не критично появляется только при сильной раскачке и после "прогрева" уходит....
В ответ на комментарии о среднем расходе топлива.
Для начала немного теории:
Средний расход или лучше "удельный расход топлива» — количество израсходованного автомобилем топлива, обычно связано с расстоянием, пройденном на этом топливе. Таким образом ключевое это расстояние пройденное автомобилем, если проехал мало, скажем простоял 55 мин. на месте, а проехал всего 5 мин.то и расход будет соответствующий. Удивительно как многих ввело в заблуждение цифра мгновенно рассчитанного расхода в 16 литров ...
На заметку: расход топлива автомобиля в разных ситуациях будет очень не одинаков;)
...
1,5 года владения.
30 тыс.км позади.
Функции дешёвой жоповозки исправно выполняются.
Можно уже сделать небольшие выводы эксплуатации:
+Ни чего не сломалось все работает также как и с салона.
+Заводится в морозы легко.правда один раз после резкого перепада температур (-10 до -30 за пол дня) не завелась.стартер крутил бодро но безрезультатно.на след день отпустило до -25 завелась с полтычка.для исключения подобных сюрпризов выставлен таймер по температуре.ночью заводится на 20 мин 1-2 раза и все ништяк....
Машина скучная в хорошем смысле. Ездит и ездит. Ходовка как с салона. Движок, коробка. Все исправно. Даже колодки ещё не пришлось менять. Хотел поменять машину, но стало жалко отдавать такой свежак другому. Придется ещё покатать.
Случилась поломка...порвались резинки дворников:))) заменил на другие. Механизм оставил прежний.
Прошел очередное ТО. Замена всех фильтров, масла, тормозухи, свечей. Со своими запчастями уложился в 10 тыс. Дилер просит 15,5 тыс. Кстати прикрепил фото топливных фильтров изнутри, так сказать, кому интересно....
Зима выдалась морозной. Минус 30 - минус 50 с конца ноября до самого марта. Солярис ездил каждый день, в том числе по трассе.
Итог:
- порваны пыльники шаровых и рулевых наконечников;
- течь масла из поддона картера двигателя. Герметик не выдержал морозов.
Можно сказать отделался лёгким испугом.
К слову шаровые и наконечники были исправны, но конечно с приходом лета долго не проходили бы, песок свое дело все равно сделает. Поэтому замена.
Что удивило так это то, что в наличии шаровые и наконечники не везде есть....
6,5 лет, а еще? Год-два-три кто знает:)
Изначально брал как временный вариант, но ситуация с авторынком и личные обстоятельства привели к тому, что солярис все еще исправно трудится на благо семьи. И надо отдать должное, без каких-либо проблем. Все работает как с завода. И это не может не радовать, хотя комфорта хотелось бы уже по более. Возраст автора видимо сказывается:) Страшно подумать сколько всего изменилось за этот срок, но тачка как железная – стабильно возит, теперь не только меня одного, но и ещё на одного маленького пассажира/иногда водителя больше:)
...