Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-1месяц и впечатления от машины

Hyundai Solaris 2012

, Санкт-Петербург
Пробег: 1 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак, пришло время дополнить отзыв. Как сказали в комментариях, изначально это бы не совсем отзыв о машине, а скорее описание покупки. Ну, да, в целом так оно и было, ибо какие впечатления могут быть от новоего авто? Только "ух ты, зашибись!". Но вот прошел почти месяц, накатал я на нем уже 2 тысячи (не так много, да, но все же), съездил прошел нулевое ТО, и готов поделиться впечатлениями от авто, ну и описать, что нравится, что нет.

Начну, пожалуй, с ТО.

У Хундая есть такая фишка, как нулевое ТО. Оно бесплатно, проходится через месяц владения, или через 1500 тысячи пробега. На нем ничего не меняется, только подтсягиваются гайки и смотрится общее состояние авто.

Прежде чем ехать на ТО я решил познакомиться с мнением других солярисоводов в ихнем солярис-клубе. Перечитав кучку тем, я пришел к выводу, что ехать в тот салон, где я брал машину, не стоит, так много нелестных отзывов о них, и ехать стоит в другой (что оказалось даже лучше, ибо ближе ко мне. Странно, что я сначала о нем не подумал, когда брал). Приехал я в салон, и что меня сразу поразило, так это кардинальная разница с первым. Нет суматохи, менеджеры улыбчивые, все рассказывают, не отфутболивают куда подальше, как было в первом сервисе. Хз, мб дело в том, что в этом же салоне и мерседесы продают, не знаю. Но не суть.

Договорившись с менеджером, я попросил его поменять еще и масло в движке и сделать развал-схождение (не одному мне показалось, что чуть затирает край покрышки на переднем колесе, лишним не было бы). Он безоговорочно согласился (в первом салоне (не буду называть названия обоих), по расказам коллеги и формучан клуба, с такими просьбами слали, типа мы лучше знаем, тебе не нужно), сказал, что времени займет 2,5 часа. Вышли с ним на улицу, я поставил сигналку в сервисный режим (валет), он осмотрел царапины, коих нет, и забрал машину. К слову, в первом салоне ЕМНИП требуют брелок сигналки вместе с ключами. Ровно через 2,5 часа (удивительно) он подошел ко мне, сидящему в салоне и попивающему кофе, и предложил отдать машину, так как все готово. Чудеса. По деньгам вышло 4800 за все, масло поменяно, развал сделан, дали бумажку и описанием работ, квитанции, все дела, и повели на улицу отдавать машину. Самый веселый момент был, когда я обнаружил, что они поменяли подномерную рамочку на свою. На вопрос "О, рамочку поменяли?" менеджер расплылся в улыбке и радостно сказал "Ага!". После чего он еще посоветовал пару вещей относителньно эксплуатации и распрощался. В общем, этим салоном я доволен больше, чем тем, где брал машинку.

Теперь немного об эксплуатации.

За почти 2 тысячи пробега машинка ни разу не подвела. Как бы ни смешно это звучало. Но для меня это показатель, так как семерка меня подвела уже на первой сотне километров, выехав с салона.

Нравится в ней эдакая продуманность всего, чего не было в семерке. Она заключается даже в том, что коврики зкреплены на полу специальными крючками, что не позволяет им соскальзывать и мешаться жать педали.

Расход бензина упал до 6-7 литров на сотню, если верить БК. Да и по собственным ощущениям оно примерно так же.

Отделка салона радует, ничего не дребезжит, не отваливается, все подогнано очень точно и хорошо. Пластик жесткий, конечно, но это не раздражает. Все же не бентли =)

Места в машине дофига. Пусть она и не такая большая, но я в ней помещаюсь на ура, даже сам за собой (185см роста, габаритами кабан, как говорят).

Кондец охлаждает салон довольно быстро, качественно. Первой скорости хватает всегда. (у меня крутилки, а не климат).

Освещение отлично, освещает дорогу довольно далеко (довелось проехать ночью).

Подвеска мягкая, ямки и трамвайные пути вообще не замечаю.

Так, вроде все, что вспомнил, написал.

Теперь фотки.

1. Внешний вид сбоку, в деревне.

2. Приборная панель. На бк отображен пробег, температура двигателя (слева), бензин (справа). Как видно, пробег уже 82км с момента заправки, а бензин уменьшился только на 1 деление. Видимо, указываемый им пробег до следующей заправки в 600 с гаком километров вполне реален.

3. Магнитола. Нештатная. Играет довольно ничего.

4. Очечник. Очки туда помещаются нормально, только начинают дребезжать немного на кочках. Может, потом обклею его внутри паралоном каким.

5. Правый козырек. В нем зеркало. На нем инструкция, не читал ее.

6. Левый козырек. В нем зеркало с крышечкой. В зеркале я с планшетом, фоткаю.

7. Крутилки кондея, подогрев сидений, рециркуляция. Видны прикуриватель и розетка, куда воткнут регистратор.

8. Вид с заднего сиденья.

9. Вид сбоку при солнечном освещении.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром