Итак, накатал 15 тысяч. Обо всем понемногу.
Цена ТО1 вышла 6600. Что даже дешевле, чем было официальное ТО на жигулятор, там оно стоило 8-9тыс.
Поначалу скажу о том, что волнует большинство читающих отзыв - техническом состоянии. Оно идеальное. Даже не верится, после семерки я просто, простите, в шоке. Машине почти год, пробег 15 тыс, но ни одной поломки. Сверчков тоже не появилось, все идеально работает, крутится, вертится и радует владельца. С семеркой за 20 тыс пробега я задолбался, все время что-то текло, отваливалось, не закрывалось и не открывалось.
По ощущениям. Эйфория от покупки иномарки, конечно, уже прошла, и теперь я могу описывать машину более трезво, без эмоций.
Один из минусов, на мой взгляд, это шумоизоляция колесных арок. Ее просто нет. Дорогу слышно на ура, и, собственно, и все. Разговаривать в машине можно спокойно даже на 140кмч. В принципе, на летней резине шумка арок не должна особо напрягать, но можно и сделать дополнительную, цена вопроса примерно 5 рублей.
Разогнал своего коня до 185кмч по спидометру (мб потом выложу видео на ютуб). Что я могу сказать - прет, никуда его особо не кидает, зад на месте. Правда, чувствуется, что машинка легкая, на кочках подлетаешь и летишь, потом приходится ее немного ловить, но ничего критичного.
Ну вот пока и все, скоро буду менять зимние ботинки на литье побольше, выложу фотки, пока не вижу смысла показывать и так всем приевшийся солярис.