Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2013

Хендай Солярис 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
4900
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 1
Сразу сообщу, автомобиль брался  под супругу (первый её авто) и на момент покупки (август) пришлось просто выбирать из того, что было в салонах в наличии.  Ждать не захотела от месяца до двух.... итак
   Поломки:
   1. Толчки и пинки при движении. Особенно при включении задней передачи.  
       Проявляться стали при  за 53000 км  пробега. Масло менял в АКПП - не
       помогло.
       Ремонт: гидроблок АКПП по гарантии на 78000 пробега + филтр, масло.
   2. Рулевая рейка. Разность усилий при проворачивании  руля + сильно тянуло    
       вправо + люфт руля. Ответ дилера - в границах допуска. Развал/схождение - не    
       помогло. Когда появился свист при проворачивании руля в обе стороны,  
       отогнал к дилеру на диагностику. Предполагал, что натяжитель ремня  
       генератора или ГУРа - не оно )).  
       Ремонт: вал рулевой рейки, вал рулевого механизма - замена на новые, + еще
       мелочь по заказ-наряду из  десяти позиций. Т.е. разобрали, детали поменяли и  
       обратно собрали. На вопрос почему не установили новую рейку в сборе
       ответил, что у Соляриса она разборная и гарантийное обслуживание  по
       регламенту  предполагает ремонт, а не замену узла в сборе.
    3. Лобовое стекло. Сколов точно не было. Просто ночью на ровной поверхности  
       стоянки лопнуло/треснуло. Заменил по КАСКО.

  Это основное, за период действия гарантии производителя.

    Управляемость на трассе оставляет желать лучшего. После 100 км/ч приходится
   его  подлавливать. Как городской #опавоз - нормально и на АКПП комфортно.
    Если в салоне более двоих взрослых - извините, но на мой взгляд на АКПП он
   (Солярис) просто не едет.  
    Ходовка - погремушка ещё та!!! Там где другие едут, я притормаживаю. Иначе
   грохот по салону.....
    
    По салону - вдвоем вполне комфортно, если отодвинуть кресла полностью назад.
    Есть пара сверчков и бесячий скрип подлокотника.
    Не хватает регулировки колонки руля по вылету!!!
    
    Зимний расход - это ребятки просто п##дец!!!
    
    Ну и головной свет..... полное Г!!! Если лампы менять на мощные - горят как
    спички. А с родными на трассе, как на ощупь...


     В целом, хз... Если бы не поломки, я бы сказал, что Солярис перворого поколения    
     это ДОРОГОЙ городской бюджетник! Если брать не из салона (тем более в
     кредит) - ну, мб оно того и стоит как первый автомобиль.
     Восхищенных отзывов в адрес  Соляриса к сожалению не разделяю.

     Пока автомобиль был на СТО у дилера, прокатился на новом (2е поколение). Ну,  
     кроме чуть большей динамики за счет новой 6-ступенчатой АКПП для себя
     изменений не отметил.  Экстерьер не оцениваю.  Такая же городская с
     отсутствием шумки #оповозка, только за 900р!!!! Цена за это новое, это что-то из  
     области космической фантастики )))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
С гидроблоком - повезло что на гарантии) мне за свой счёт на Киа менять пришлось, ровно через 1,5 месяца окончания гарантии.
Хоть задирами наши моторы не страдают, и на том спасибо)
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14089
Правильно, надо весту брать. Там автомата нет вобще, значит и ничего не сломается.
Как говорится нет яндекса, нет и пробок. Бгггггггг
Подумаешь 750 рублей, ведь это не же на 900, можно сэкономить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
4
Ответить
Не ну что за бред написан, а? Какой дорогой бюджетник? Какое подруливание после 100? У меня больше 90 т. Пробег. И ни че го! На трассе норм скорость 120-130, рулится одной рукой. Динамика вполне, расход по трассе 6. Город 9. Что за ересь вы пронесли? Ведь и поверят некоторые же.
6
4
Ответить
10650129
автор
Дмитрий Прядкин
Не ну что за бред написан, а? Какой дорогой бюджетник? Какое подруливание после 100? У меня больше 90 т. Пробег. И ни че го! На трассе норм скорость 120-130, рулится одной рукой. Динамика вполне, расход по трассе 6. Город 9. Что за ересь вы пронесли? Ведь и поверят некоторые же.
Возможно, для Вас это и бред. Я же описал свои субъективные ощущения. Возможно, при описанных мной проблем с рулевой рейкой и ремонтных работах в этом узле, особенность рулежки относится именно к моему так сказать Солярису. Ваш комментарий скорее относится к разряду "а у моего Соляриса таких проблем нет". Что ж, это хорошо, что Вас эти проблемы не затронули. Дополню еще - на +35000 лопнул аккурат посредине правый тормозной шланг. ХЗ, мб не фортовый экземпляр попался.
2
1
Ответить
10650129
автор
7119811
С гидроблоком - повезло что на гарантии) мне за свой счёт на Киа менять пришлось, ровно через 1,5 месяца окончания гарантии.
Хоть задирами наши моторы не страдают, и на том спасибо)
В какую копеечку он Вам обошёлся?
Механики на СТО дилера по гидроблоку дали комментарий - Вы не первый с этой проблемой. Мы просто меняем гидроблок и всё. Это позиция производителя. Причем это не характерно для какой-то возрастной группы Соликов. И ранние и свежие приезжают с этой проблемой. Причину выхода из строя гидроблока не называют. Вот и думаю, когда ожидать поломки, так как ресурс не понятен((( , а с гарантии через 8 месяцев слетаю.
1
 
Ответить
AK4M
Москва
Yxta
Правильно, надо весту брать. Там автомата нет вобще, значит и ничего не сломается.
Как говорится нет яндекса, нет и пробок. Бгггггггг
Подумаешь 750 рублей, ведь это не же на 900, можно сэкономить.
И начался Великий Срач.И сошлись не на шутку Дневной и НОчной дозор!
2
 
Ответить
AK4M
Москва
Дмитрий Прядкин
Не ну что за бред написан, а? Какой дорогой бюджетник? Какое подруливание после 100? У меня больше 90 т. Пробег. И ни че го! На трассе норм скорость 120-130, рулится одной рукой. Динамика вполне, расход по трассе 6. Город 9. Что за ересь вы пронесли? Ведь и поверят некоторые же.
У тебя сзади сидят два корейца(взрослые люди там не поместятся) и оперативно устраняют все недостатки прям на ходу.P.S Весты у меня нет.
1
1
Ответить
AK4M
Москва
7119811
С гидроблоком - повезло что на гарантии) мне за свой счёт на Киа менять пришлось, ровно через 1,5 месяца окончания гарантии.
Хоть задирами наши моторы не страдают, и на том спасибо)
Сколько по деньгам вышло если не секрет?
 
 
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
10650129
В какую копеечку он Вам обошёлся? Механики на СТО дилера по гидроблоку дали комментарий - Вы не первый с этой проблемой. Мы просто меняем гидроблок и всё. Это позиция производителя. Причем это не характерно...
У меня было комплексно но на киа церато td поколение. Сгорели фрикционы и их замена с новым маслом и ПЕРЕБОРКОЙ гидроблока как «своему» в что то около 80,000 в Москве стоила. Как просто клиенту считали вообще бешено, 110-140. Может 80 это и есть нормальная адекватная цена) не знаю.
1
 
Ответить
AK4M
У тебя сзади сидят два корейца(взрослые люди там не поместятся) и оперативно устраняют все недостатки прям на ходу.P.S Весты у меня нет.
Какие недостатки?
1
1
Ответить
13861474
Челябинск
Одного не пойму НАФИГА ОПЯТЬ смотреть новый солярис, если не понравился ???
НОРМАЛЬНЫЙ МАШИН , за свои деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве