Купил соляриса новым с салона. По мне авто как раз молодежная, в 30-40 лет бы точно его не брал, но если так подумать, то свою цену он оправдывает на 100%, если судить о том, что у нас продают. Взял я его меньше чем за 500тыс., а это неплохо. Что насчет эксплуатации, все банально, пробег 38тыс.км., ничего не ломалось, не скрипелось. Прошел ТО 3 раза, два последних обошлись в 4600тыс., ну там масло поменять на мобил зимний, фильтра, как обычно вообщем.
То есть сел и поехал, вообще никаких проблем не возникало, хотя понятно что пробег не особо велик, но бывает что машина и на 10тыс сыпется.
Двигатель. Я не знаю что тут за двигатель такой, да и мне без разницы было, 1.6 брать или 1.4, цена всего в 20тыс различалась, взял 1.4, но у меня он на автомате разгонялся до 180км/ч, дальше стрелка стопорилась и не знаю, шла бы дальше или нет, но для 1.4 да и еще автомат это очень даже не плохо, разгон тоже не медленный, особенно до 160км/ч. Чуть позже разгон скину, но я лично засекал раз 20, постоянно до ста выходило 10.7-11с. По паспорту же 13.4.
Да и как они могли с 1.4 выжать 107лс, если у некоторых 1.5 столько нет.
Комфорт. Не знаю, сравниваю с камри 2008 года, потому что больше ничего нет в наличии, конечно камри комфортнее гораздо, но я бы не сказал что у соляриса подвеска прям жесткая, ямы глатает неплохо, комфорт какой никакой есть. Что насчет эти слухов с заносом на 100км/ч, может старую и несло, но я на своей на 180км ездил на плавающей дороге, подпрыгивал малехо, хотя там любая будет, но намека на занос вообще не было, не скажу что как по рельсам, но уверенная подушка точно.
Эргономика. Очень продуманный авто. При таких размерах иметь такой большой багажник и так много места для ног сзади, не знаю, корейцы постарались. Да в ней места почти как в камри. Фокус к примеру гораздо теснее, новый, а багажник вообще не знаю, как в супер карах, после него садишься в солярку как к себе домой.
Что насчет эксплуатации, да я говорил что ниче не скрепит итп, но дело в том, что мы эксплуатируем его по полной, вообще не жалеем. Ездила по большей части на нем девушка, била его 2 раза передком, на скоростях ну где то 20-30км, однако ничего не скрипит, ничего не по вылетало, отделывались заменой бампера. Днище тоже разов 5 ударяли на скоростях 60км. Тут ударит, там ударит. Обкатывали на оборотах. Было время вообще месяц таксовал на ней сутра до ночи. Машина по сути наверно дня 4 было что стояла, а так каждый день ездит, то на работу, то еще куда. Заводили в 30-ти градусные морозы всю зиму без вебасто. Не жалели вообще, а че её жалеть, жучка на то и жучка чтоб работать и мало кушать, расход кстати - в среднем в городе показывает 8.5-9.5л, трасса 5.3-5.5, а если 6 тыс об давать в городе то 10л - 12.5максимум, не знаю как на ручной бы жрала. Клиренс у нее достаточно высокий кстати. Шумка не плохая, если сравнивать с тазами. Двигатель журчит очень приятно. В мою базовую дешевую комплектацию входит подогрев передних сидений, полный электропакет, подогрев переднего стекла и наружных стекол, регулировка наружных стекол и автомат. Пойдет.
Теперь минусы кои есть. Очень быстро пачкается, двигатель тоже. На дверях пластик быстро царапается, ногти надо стричь что ли постоянно. Сзади для головы места маловато, ну я ростом чуть повыше среднего, 188, но спереди удобно.
В общем авто стоит своих денег, у меня лично не сопливит, такого не было что бы там даже лампочка выгорела, полка скрипела, итп. Как к примеру у дромовского соляриса. Повезло может быть, Россия все таки собирает. Да сейчас даже камри в России собирают, сел недавно в новую, все дребежит, свет не включается с первого раза, кнопочки играю, климат как будто японский подкасетник 87 года, сиденья велюр как в волге, двигатель непонятной какой, 2.0 148лс., и это стоило ровно лям. Ужас.
Что насчет соляриса, думаю мы её продадим рано или поздно, правда не знаю что брать из новья за опять же приблизительную цену, но точно не гранту люкс на автомате за 408тыс.р. :)
Всем удачи на дорогах, не нарушайте, ездите как в Америке, а то штраф 50 тысяч.