Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Троицк Москва
32413
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.7
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Active
Цвет кузова: Темно-серый
Цвет салона: Черно-серебристый
Салон: Мультимедийно-навигационный комплекс
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 123 л.с. Впрыск - распределенный, форсунки.

Прошел год со времени приобретения авто, пора подвести первые итоги.

Предыдущая машина Toyota Caldina Отзыв о Toyota Caldina, перед ней – девятка. Общий стаж вождения 17 лет.

Общие впечатления.

Экстерьер
Недаром это авто бьет рекорды продаж. Есть в нем то, что и сподвигнуло взять при выборе между ним, Логан Сандеро и Фольксваген Поло. Небольшую ложку дегтя корейцы все-таки умудрились втемяшить - и форма и стилистическое решение блока головной оптики так и отдает азиатчиной. Удивительно, но в остальном кузов смотрится очень приемлемо с любых ракурсов. Машинка с шармом и элегантностью.

Интерьер
Преобладают темные тона. Обивка кресел из стопроцентной синтетики и не прибавляет комфорта ни зимой, ни летом. Правда для зимы есть встроенные, раздельно управляемые обогреватели передних кресел, а вот для лета пришлось приобрести чехлы из натуральных тканей. Торпедо из черно-серого, жесткого, рифленого в мелкую ячейку пластика. Смотрится терпимо, но топография, продолжающая стиль кузовных линий кажется вычурной. Пыль собирает очень хорошо. Сверчков в торпедо пока не обнаружилось, но где-то под рулевой колонкой звуки колотящейся в графине бамбуковой палочки генерируются. Причем только при полной остановке. Ни в движении, ни при раскачивании, ни на выбоинах этих звуков нет.
Обивка потолка светлая, на нем удачно разместились очечник,  яркие лампочки подсветки водителя и пассажира плюс лампочки подсветки второго ряда.
Ремни безопасности очень удобные, не сдавливают, что очень напрягало на предыдущих авто.
Запас регулировок сидений вперед-назад и по высоте более чем достаточен. Рулевая колонка, к сожалению, не регулируется по вылету, что для моего роста  182 см ощущается как терпимый дискомфорт.
Сзади места предостаточно, за мной у сына (186 см) оставался приличный запас перед коленками и над головой. А вот в седане запас над головой даже у меня был нулевой, и это стало решающим фактором в приобретении именно хетчбэка. Кстати точно такой же запас по высоте и у новых Элантры и Сонаты. Это тоже привкус азиатчины с их антропометрическим параметром. Задний диван раскладывается по частям 2/3 и 1/3. Можно загнать внушительный груз и втроем ехать. Но есть и минусы. Задние кресла раскладываются не в ровную поверхность, да и погрузочная высота багажника великовата.
А вот багажник у Соляриса навевает тоску после Калдины. В Ашан прогуляться можно, но для путешествий маловат. Зато у хэтча есть резьбовые крепления для багажника на крыше, что позволяет в отличие от седана разместить на нем груз до 100 кг. Чем я и не преминул воспользоваться, прикупив бокс на 460 литров. Для четырех путешественников в поездке на Кавказ это было единственным и под завязку забитым решением. В багажнике есть удобная фича – ремни для крепления огнетушителя и насоса. К сожалению, остальной груз не крепиться и при неполной загрузке он катается по багажнику, поелику покрытие пола достаточно скользкое. Решается эта проблема покупкой резинового коврика на пол багажника, но я таковых еще не искал. Ночью багажник неплохо освещается встроенным сбоку плафоном.
Запаска полноразмерная, но меня устроила бы и докатка. Времена дефицита шиномонтажных мастерских канули в лету.
Передние боковые стойки шире, чем в предыдущих авто, да ещё дефлекторы  темные поставил. Приходиться активно работать головой при поворотах. Заднее стекло - узкая бойница с высокой нижней линией – беда. Без камеры заднего вида процесс парковки неслабо напрягает.
Боковые зеркала хорошей обзорности, регулировки электрические, функция складывания отсутствует, но зато с подогревом, а это большой плюс для наших зим.
Управление стеклоподъемниками всех дверей на пульте под левой рукой водителя. Вещь очень удобная для создания комфортного распределения воздушных потоков в салоне. Однако сам пульт сильно сдвинут назад и требует привыкания, особенно после Калдины, где пальцы, на свободно лежащей (без сдвига назад локтя) руке легко находили нужную кнопку.
Кондиционер работает сносно, однако в сильную жару на юге (около 33 град) и 4 человека в салоне не справлялся на все сто, хотя контраст в 5-7 градусов с наружным воздухом поддерживал.
Отопление машины на 4-ку. В сильные холода становиться тепло только через 20-30 минут. Зато есть плюс – наличие воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Обогреватель заднего стекла мощный и в любой мороз быстро справляется со своими обязанностями. Большое спасибо разработчикам за обогрев зоны посадки дворников. А вот система обдува переднего стекла тупит в сильные морозы и затягивает начало движения. Впрочем, этим же страдала и система обдува на Калдине.
Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и за год сколы равномерно покрыли капот и бампер. Посмотрим дальше, как покажет себя грунт и оцинковка.
Шумоизоляция меня лично устраивает. Мотор на стоящей машине не слышно, в движении только после 3000 об/м.
Поначалу доставал шум резины шин. Со временем все притерлось и сейчас в салоне достаточно тихо на скоростях до 130-140 км/ч.

Двигатель
Двигатель великолепен почти во всем. Мощный, приемистый, с равномерной тягой во всем диапазоне скоростей, сдувает машину с места словно пылинку. Очень приятно ведет себя в диапазоне 110-160 км/ч. В горах на высотах 2400 м над уровнем моря с полной нагрузкой и уклоном на подъем в 12% вел себя выше всяких похвал. На включение кондея не реагирует, как впрочем и движок на Калдине. Однозначно живее последнего.  Масло моторное Shell Helix Ultra Extra 5W-30 не подъедает, меняю через 7.5 тыс. км.
Недостаток один, как и у всех малообъемных двигателей, - высокооборотистый. И на 140 км/ч, когда на тахометре 4000 об/м звуковой комфорт отсутствует вчистую (на Калдине было 3000 на 135 км/ч).
.

МКПП, трансмиссия, ходовая.
МКПП хороша. Но не во всем.
Переключения четкие, короткие, удобные. Передаточные числа подогнаны отлично, что позволяет уверенно и равномерно разгоняться во всем диапазоне. Из недостатков отмечу нехватку шестой передачи и повышенные шумы на первых двух скоростях, которые исчезают только к 40 000 км.
В минусах и передергивания при движении на малой скорости при частых разгонах/замедлениях, но это следствие непродуманного алгоритма работы электронной педали газа.
На 37000км заскрипела педаль сцепления, причем при отпускании гораздо громче. Звук напоминает скрип резины по металлу, иногда визг (при быстром отпускании). Звук исходит из отсека корзины сцепления. Смазкой, путем разбрызгивания WD-40, проблему устранить не удалось. С этой претензией жду ТО-3.

Ходовая в машине рейстайлинговая (выпуск после 15 августа 2011 года). На трассе ведет себя аналогично ходовой Калдины. Такая же устойчивая в поворотах и на прямых, такая же жесткая. Все неровности отрабатывает успешно, претензий нет. После экстремальных условий путешествия по горным долинам Приэльбрусья могу с уверенностью поставить ей твердую четверку.  На пятерку – Калдина, она лучше отрабатывала неровности в поворотах, меньше проседала под аналогичной нагрузкой и не пробивалась ни при каких, даже самых сильных ударах. Въезд в бордюр и попадание в люк не рассматривается.
Диски стальные и резина 185/65 R15  Kumho стоят родные. На зиму взял шины  Continental ContiVikingContact 5 92T 185/65 R15 (липучка). Могу отметить только два недостатка у этой резины: повышенную шумность и нелюбовь к колее, из которой она стремиться выпрыгнуть и заставляет крепче сжимать баранку для удержания на курсе.

Тормозная система
Тормоза великолепны Хватка мертвая. Больше сказать нечего.  На Калдине были посредственные, зато АБС стрекотала мягче и тише.

Рулевое управление.
Рулевое управление имеет и плюсы и минусы.
К плюсам отнесу хорошую устойчивость на курсе, отменный возвращающий момент в поворотах, небольшой и толстенький обод с удачной конфигурацией выпуклостей под руку.
К минусам - скользкую поверхность обода рулевого колеса, из-за чего приходиться держать руль крепче, чем скажем на Калдине (там руль прилипал к рукам). А уж чтобы покрутить руль одной рукой приходиться прилагать значительные усилия. Есть претензии к неинформативному околонулевому  люфту, но это претензии барчука вкусившего прелести лучшей техники. Неплохо было бы и регулировку по горизонтали… извините, размечтался.

Электрооборудование
Резко континентальное отношение.
Самая большая претензия – ближний головной свет. Его практически нет. После Калдины с ее  мощнейшим освещающим все и вся прожектором, здесь – ночник, впечатление, что его создавали только для этого. Хочется кричать от обиды – зачем вы господа Паки и Чены загубили отличную во всем остальном машину. На форуме об этом стонут практически все (за исключением бывших тазоводов), но корейцы не спешат делать рестайлинг, и взять лучшую оптику пока  просто неоткуда.
Самая большая радость – суперсовременный навигационно-мультимедийный комплекс. Как же это чертовски удобно – все в одном флаконе. И радио, и музыка, и видео, и навигация на 7 дюймовом(!) экране. Забудьте про CD и DVD.  Малюсенькая флэшка USB – и море наслаждения. Качество музыки приемлемое, чувствительность радиоприемника лучше, чем была на Калдине, интерфейс понятен интуитивно и продублирован на руле. Навигационная система iGo и для нее обновляются не только навигационные карты, но и программы. Для этого есть съемный накопитель microSD.
Голубая подсветка индикаторов только радует, не знаю кого она может раздражать, наверное тех,  кто пересел с машин с красной.


Ремонтопригодность, эксплуатационные характеристики.

После Калдины напрягает. Моторный отсек перегружен. Много различного вида крышечек, экранов, заглушек, даже там где без них спокойно можно было бы обойтись. Но это дань современной моде – все и вся прикрывать и одевать. Чтобы красиво было. Пока машина на гарантии, мне от этого ни холодно, ни жарко. Хотя стоп. Предположим, машина стала хуже тянуть. Неплохо было бы проверить для начала состояние свечей. Посмотреть хотя бы одну. Не тут то было… Чтобы добраться хотя бы до одной из четырех свечей, нужно снять верхнюю декоративную крышку (4 болта), затем одновременно все четыре наконечника-трансформатора (еще 4 болта). Один отдельно от остальных не снимается. Моя попытка отсоединить разъем от свечного трансформатора привела к разрушению последнего (скорее всего он неразборный). И только после этого можно выкрутить свечу. Кстати свечи тоже особенные, очень тонкие и с длиннющей резьбой, которую замучаешься откручивать.
Замена лампочек головного света почти такая же удобная, как и в Калдине. А вот при замене блока фар, в отличие от последней, без снятия бампера не обойтись.
Замена масла и фильтра – просто и легко, не нужно даже снимать пластмассовый фартук. Однако доступ к масляному фильтру непрост, он зажат в узости и без специальной оснастки его не открутить.
Замена и проверка масла в МКПП достаточно проста.
Доступ к тормозным колодкам при замене легкий.
Проверка уровней эксплуатационных жидкостей не требует никаких усилий – все перед глазами. Единственное место, спрятанное от глаз проверяющего – бачок омывающей жидкости, но его обычно заполняют доверху, а при малом уровне загорится  значок предупреждения на панели приборов.
Периодичность ТО – 15 тыс. км. Очень неплохо, поскольку для родного братца КИА сделали 10 тыс.


Заключение.
В плюсах.
Удачный евродизайн, комфортный интерьер, мощный двигатель вкупе с легким кузовом, современный мультимедийно-навигационный комплекс, отменные ходовые характеристики, приемлемая периодичность техобслуживания, великолепные тормоза.

В минусах. Пока еще свежая модель со всеми вытекающими детскими болезнями, часть из которых уже устранили (ходовая), а часть еще предстоит (головной свет).
Небольшие претензии к ремонтопригодности и рулевому.

Общее резюме.
ИМХО машинка удалась. Взял бы еще раз такую?
Да, но только с автоматом. Замучили московские пробки, сил больше нетути.

Всё, спасибо!
Всем Удачи.
Александр Ливадный.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
В багажник коврик ну прям просится) Хорошо написал, молодца))
16
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133045
Центр.консоль скучная.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
22
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60900
"В плюсах.
Удачный евродизайн, отменные ходовые характеристики"

ню-ню пиши есчо, евродизайн....
Кто не матерится - тот не работает!
21
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Carozeria:
Центр.консоль скучная.
Вродь как считается бюджетным авто. Не знаю, седан кажись как-то цельнее штоль
8
6
Ответить
     
Сообщений: 3157
Игорь Нск:
"В плюсах. Удачный евродизайн, отменные ходовые характеристики" ню-ню пиши есчо, евродизайн....
Да ладно, не завидуй.
17
9
Ответить
    
Сообщений: 43310
панель ночью за то красиво светится !
JDM
10
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 104
Это штатная магнитола или сами устанавливали?
Мой отзыв: Toyota Allex 2003
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2793
1681 км - это пробег за год эксплуатации?
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Отличный авто. Сам уже второй год на таком катаюсь. Удачи на дорогах.
14
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
убогая машина внутри. Снаружи на 3.
SSS
29
52
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Отзыв очень подробный 5. Автору удачи на дорогах!!!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
19
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
" Машинка с шармом и элегантностью" Рассмешил ей Богу!Ширпотреб корейский!Аналог нашего Москвича...
34
54
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Шрам:
убогая машина внутри. Снаружи на 3.
Сандеро возьми
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
30
4
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
майфуна какчественный!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1631
Щас наверное у всех машин надо столько же примерно открутить болтов, чтоб свечку снять.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4333
Игорь Астрахань:
!Ширпотреб корейский!Аналог нашего Москвича...
Ну и что дальше? У вас ведь тоже машинка широкого потрибителя;)
10
4
Ответить
 
Сообщений: 4243
А салонный то фильтр как меняется?
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
 
2
Ответить
     
Сообщений: 96
Отличный отзыв, приятно читать!!!!!
Хорошее авто за эти деньги! А главное - более-менее не дорогое обслуживание ( в сравнении с японцами и немцами ).
Удачи Вам! Пишите ещё )))
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
22
6
Ответить
    
Сообщений: 1711
Очень качественный отзыв. У самого калдина )) Пятак. А понравился магнитофон.Тема.
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
зато не пешком
GET BIG OR DIE.
6
23
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Экстерьер то вроде как еще нормальный, не отдает дешевизной, но внутри, господи... недалеко ушел от логана, смотришь и наступает чувство пустоты. Калдина 24х лучше., но бэу. Получайте удовольствие от владения новьем хотя бы, удачи.
6
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60900
Alehan84:
Хорошее авто за эти деньги! А главное - более-менее не дорогое обслуживание ( в сравнении с японцами и немцами ).
ты в салоны то заходил? не дорогое обслуживание....мля. везде почти одинаково.
Кто не матерится - тот не работает!
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4333
Bridgebuilder:
Экстерьер то вроде как еще нормальный, не отдает дешевизной, но внутри, господи... недалеко ушел от логана, смотришь и наступает чувство пустоты. Калдина 24х лучше., но бэу. Получайте удовольствие от владения новьем хотя бы, удачи.
И Логан и Солярис-бюджетные машины и не надо от них ждать экстерьера и интерьера автомобилей премиум класса;)
28
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 28
А что за комплектация была ,что в ней была эта чуда мультимедиа система ?
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Subarochka:
И Логан и Солярис-бюджетные машины и не надо от них ждать экстерьера и интерьера автомобилей премиум класса;)
А что от них вообще можно ждать?)
3
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60900
Славен:
Да ладно, не завидуй.
а чё мне завидовать? у мя есть ниссан и фв поло (а он кстати образец в классе по управляемости, а не эта поделка)
Кто не матерится - тот не работает!
5
25
Ответить
    
Сообщений: 43310
опять солярис !
JDM
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4333
Bridgebuilder:
А что от них вообще можно ждать?)
У меня нет Соляриса, отзывы у владельцев почитайте;)
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
Subarochka:
У меня нет Соляриса, отзывы у владельцев почитайте;)
А мне пофиг, у меня старый праворульный хлам, который в полной мере соответствует эпичной фразе, занесенной в аналы истории- "марканадабрать")))
3
8
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 174
V3rmag:
А что за комплектация была ,что в ней была эта чуда мультимедиа система ?
с таким шнурком usb в бардачке штатная?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
про "Удачный евродизайн" улыбнуло, конечно, но отзыв хороший.
7
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 610
При одинаковых платформах, у Киа-европейский дизайн, у хендЭЭЭ-азиатский.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3157
Игорь Нск:
а чё мне завидовать? у мя есть ниссан и фв поло (а он кстати образец в классе по управляемости, а не эта поделка)
Тем более, зачем обкакивать чужую машину? Человек купил себе этот автомобиль, значит он ему понравился.
12
1
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Вячеслав-2008:
с таким шнурком usb в бардачке штатная?
У этого мультмедиа два USB входа, один расположен рядом с гнездом прикуривателя для подключения медленных устройств (видимо USB-1)? второй - вынесен на шнурок в бардачок. К последнему можно подключать жесткий диск и смотреть фильмы, правда только на стоянке (с поднятым ручником).
Комплектация у меня описана в соответствующем разделе, но мультимедия - это допы, предустановленные при продаже. Пришлось брать с ними доплатив 29000 рупий, но я не жалею, и всем рекомендую.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133045
livada:
но мультимедия - это допы, предустановленные при продаже. Пришлось брать с ними доплатив 29000 рупий, но я не жалею, и всем рекомендую.
А без этих допов нельзя было обойтись??? Сам-то чё не установил??? Я думаю, Пионэрчик можно было взять рублей за 15-18 очень не плохой.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Carozeria:
А без этих допов нельзя было обойтись??? Сам-то чё не установил??? Я думаю, Пионэрчик можно было взять рублей за 15-18 очень не плохой.
Можно, но следующее авто нужно было ждать 3-4 месяца.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133045
livada:
Можно, но следующее авто нужно было ждать 3-4 месяца.
Я про мафон. Можно самому было купить дешевле и поставить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
не айс .имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60900
livada:
второй - вынесен на шнурок в бардачок. К последнему можно подключать жесткий диск и смотреть фильмы, правда только на стоянке (с поднятым ручником).
вытащи майфун и проводок на ручник просто кинь на землю, и можно смотреть на ходу, но я не рекомендую.
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
V3rmag:
А что за комплектация была ,что в ней была эта чуда мультимедиа система ?
Вот ссылочка на описание чуда-системы: http://www.koreashop.ru/hyunda...
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
1983 г.:
А салонный то фильтр как меняется?
очень просто в бардачке поворачиваешь крепежи и снимаешь фильтр.
Автору +5 и за отзыв и за машину.
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Лучший отзыв! 5+! Так как сам думаю продать калдину (2002, 1,8, пр) несколько вопросов автору. Как печка (в сравнении), клиренс (нередко забредаю в лес, где лужи, кочки - калдина верх похвалы!), устойчивость в поворотах (дважды в горах - калдина на серпантине в своей стихии), удобство сидений и подкапотная чистота (на фото не очень-то, видимо есть дыры или иное...).
Всем благоразумия и удачи на дорогах!
6
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Lexxi:
Лучший отзыв! 5+! Так как сам думаю продать калдину (2002, 1,8, пр) несколько вопросов автору. Как печка (в сравнении), клиренс (нередко забредаю в лес, где лужи, кочки - калдина верх похвалы!), устойчивость в поворотах (дважды в горах - калдина на серпантине в своей стихии), удобство сидений и подкапотная чистота (на фото не очень-то, видимо есть дыры или иное...).
Всем благоразумия и удачи на дорогах!
Печка не хуже, скорее лучше поскольку движка с обедненной смесью прогревается дольше.
На Солике при -5 градусах через 5-7 минут уже можно включать обдув теплым воздухом. Если мороз под 20, то нагрев до подачи тепла будет происходить минут 12. При -25 минут 15-17.
Устойчивость в поворотах на ровном покрытие сродни Калдиновской, а вот на неровностях Солик сносит поболее чем Калду, но некритично, даже в этом случае машина достаточно цепкая. Конечно очень много здесь зависит от сцепных качеств самой шины.

Клиренс по паспорту 160 мм, по идее не хуже Калдиновсого, но дело в том что пружины на Солике проседают под нагрузкой больше. Ненамного, может на сантиметр-полтора, но в горах Приэльбрусья (долина Адыр-Су) при нагрузке 4 человека цеплял иногда дном там, где на Калде я пару лет назад проходил без чирканий.

Сиденья достаточно удобные, для моей больной спины даже лучше подходят чем у Калды.

Подкапотная чистота своеобразная, грязи меньше чем у Калдины, а вот пыли гораздо больше оседает на пластмассовых кожухах.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Спасибо!!!!! Приму решение по выбору авто - обязательно отпишусь!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хэтч-просто ужас.ИМХО.Никогда бы не взял.
3
13
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 556
Куда там крепится багажник? Нет там никаких резьбовых креплений для бокса на крыше. Надо фото!
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
лидер продаж собираемых в РФ иномарок!!! и этим все сказано...
за отзыв и авто только 5+
6
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
zhmurick:
Куда там крепится багажник? Нет там никаких резьбовых креплений для бокса на крыше. Надо фото!
Есть заглушки, под ними резьбовые крепления для багажника, а уже на багажник, естественно, крепиться бокс. Извиняюсь, если неправильно выразился.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Выглядит вот так:
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 556
Спасибо за фото. А можно крупно снять сам узел крепления к крыше и резьбу в крыше?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
О прикольно, у меня такая же флэшка)))))))))))))0 5
...
 
1
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
zhmurick:
Спасибо за фото. А можно крупно снять сам узел крепления к крыше и резьбу в крыше?
Попробую, но сегодня без машины. Да и снимать там нечего - обычное отверстие с резьбой в приваренном к кузову кронштейне. Резьба на 6 мм. На вид все кажется хлипким, но поездка на 5000 км показала высокую надежность конструкции. Загружал бокс по полной, были и сильные боковые нагрузки, и ветровые, и ударные.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 556
Хорошо, заранее спасибо за фотки крепления!
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
zhmurick:
Хорошо, заранее спасибо за фотки крепления!
Публикую:
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Заглушки видимо неплохо стоят, проблем с попаданием воды не было?
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Lexxi:
Заглушки видимо неплохо стоят, проблем с попаданием воды не было?
Вода свободно проникает не столько через заглушки сколько сквозь зазор вдоль всей пластмассовой ленты опоясывающей желоб.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 556
Спасибо за фотки. А то я думал, что на крыше хетчбека нельзя закрепить багажник.
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
А вот так выглядит машина с установленным багажником и боксом:
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
livada:
А вот так выглядит машина с установленным багажником и боксом:
прикольно выглядит
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6427
А что за мультимедиа система стоит?
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Zhbert:
А что за мультимедиа система стоит?
Да она там одна только и ставиться.
Название по квитанции:
SOLARIS Система навигации и мультимедиа.
Номер R9710-1R500
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6427
livada:
Да она там одна только и ставиться.
Название по квитанции:
SOLARIS Система навигации и мультимедиа.
Номер R9710-1R500
Понятно. А ты ее ставил по своему желанию?
Покой — ложь, есть только страсть.
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Предложили уже с ней.
Отказ - сдвиг по очереди на неопределенное время (2-3 месяца).
Но у меня и мысли не было такой.
Взял с удовольствием.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
мощный двигатель)) я уж подумал с 3s сравнил.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6427
livada:
Предложили уже с ней.
Отказ - сдвиг по очереди на неопределенное время (2-3 месяца).
Но у меня и мысли не было такой.
Взял с удовольствием.
Ну я так и подумал =) Просто есть возможность поставить аналогичную штуку, но не за 30 кусков, а за 13. В солярис-клубе на эту тему целая ветка форума есть на 500 сообщений.
Покой — ложь, есть только страсть.
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Zhbert:
Ну я так и подумал =) Просто есть возможность поставить аналогичную штуку, но не за 30 кусков, а за 13. В солярис-клубе на эту тему целая ветка форума есть на 500 сообщений.
Слабо вериться, что цена за год упала в 2 раза. Может это подделка?
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
    
Киев
Сообщений: 38
В плюсах.
Удачный евродизайн, комфортный интерьер, мощный двигатель вкупе с легким кузовом, современный мультимедийно-навигационный комплекс, отменные ходовые характеристики, приемлемая периодичность техобслуживания, великолепные тормоза.
Недаром это авто бьет рекорды продаж. Есть в нем то, что и сподвигнуло взять при выборе между ним, Логан Сандеро и Фольксваген Поло. Небольшую ложку дегтя корейцы все-таки умудрились втемяшить - и форма и стилистическое решение блока головной оптики так и отдает азиатчиной. Удивительно, но в остальном кузов смотрится очень приемлемо с любых ракурсов. Машинка с шармом и элегантностью.

Самый большой ее плюс -это цена, а шарма и евродизайна нет.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
BSV77:
В плюсах.Удачный евродизайн, комфортный интерьер, мощный двигатель вкупе с легким кузовом, современный мультимедийно-навигационный комплекс, отменные ходовые характеристики, приемлемая периодичность техобслуживания, великолепные тормоза.Недаром это авто бьет рекорды продаж. Есть в нем то, что и сподвигнуло взять при выборе между ним, Логан Сандеро и Фольксваген Поло. Небольшую ложку дегтя корейцы все-таки умудрились втемяшить - и форма и стилистическое решение блока головной оптики так и отдает азиатчиной. Удивительно, но в остальном кузов смотрится очень приемлемо с любых ракурсов. Машинка с шармом и элегантностью.Самый большой ее плюс -это цена, а шарма и евродизайна нет.
В среднем 500 тыс это мало?. Может есть подешевле и посимпатичней??
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
отзыв пять.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
отличный тарантас... у меня такой же седан... едет на 5+ за свое бабло работает на все 100
...
2
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Espander:
отличный тарантас... у меня такой же седан... едет на 5+ за свое бабло работает на все 100
Согласен прёт отлично
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Что голую то взял? База что ли?
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Ford Focus 2011
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Руль пластмассовый?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 607
нан16:
лидер продаж собираемых в РФ иномарок!!! и этим все сказано...
за отзыв и авто только 5+
Все будет сказано через 5 лет эксплуатации
Мой отзыв: Nissan Cube 2009
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
skymurz:
Все будет сказано через 5 лет эксплуатации
блин.. вот два года отездил спецом не продам еще три года и таким добо...бам как ты отзыв добавлю... чтоб кипятком ты какался.. пророк е...ный
...
3
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 60
Автору. Обещал отписаться, как куплю авто. Купил, но не солярис, а киа спортеж. Пока пробег 60 км говорить особо не о чем. Отзыв добавлю по мере наличия информации. Удачи!!!
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Lexxi:
Автору. Обещал отписаться, как куплю авто. Купил, но не солярис, а киа спортеж. Пока пробег 60 км говорить особо не о чем. Отзыв добавлю по мере наличия информации. Удачи!!!
Хорошая машинка!
Удачи в эксплуатации!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 46
Сам езжу на такой. ток макс. комплектуха. Скажу что в салоне выглядит получше)
Автор скажи про какое попадание воды вы говорите?
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Beast42:
Сам езжу на такой. ток макс. комплектуха. Скажу что в салоне выглядит получше)
Автор скажи про какое попадание воды вы говорите?
Не заглядывал два месяца. Машину продал.
Имел в виду попадание воды в резьбовое крепление багажника.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Попрощался я с этой прекрасной машинкой. Чтобы кто не говорил, а за два года я в этой мысли только утвердился. Естественно с учетом класса авто.
Причина продажи? Их несколько. Главная - МКПП и московские пробки , а по ним у меня каждый день набегает больше сотни км. Дорога на работу и обратно занимает от 3-х до 6 часов. И дергать ручку уже надоело выше крыши. Свою лепту внес плохой головной свет. Сын отметил двойку(2 звезды) по краш-тесту.
Но это можно простить Солику за отменную динамику, которой он всегда радовал. Нагонялся я на этой машинке всласть. Последнее путешествие этим летом только подтвердило прекрасные ходовые качества автомобиля. За 7200 км ни единого нарекания. Каждый обгон - это радость.
Надежность также на высоте. Конечно два года эксплуатации - не срок, но почитаешь иные отзывы и понимаешь, что поломка регулятора громкости на руле (и всё!!!) за два года о многом говорит. Общий пробег авто 73 000 км. Масло не подъедает. Все жидкости в норме. Эффективность торможения на высоте (один комплект передних колодок был поменян на 48 000 км). Переключение передач четкое и фиксируемое. Управляемость неплохая и не вызывает раздражения на дальняке. Сиденье водителя удобное даже для моей больной спины и позволяет легко проходить 1500 км за сутки. Пассажиры также не жалуются. Авто очень бережно относится к горючке, так средний расход топлива за 2012 год составил 8.03 л/с, за неполный 2013 - 7.8.
Удачи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
livada:
Попрощался я с этой прекрасной машинкой. Чтобы кто не говорил, а за два года я в этой мысли только утвердился. Естественно с учетом класса авто.
Причина продажи? Их несколько. Главная - МКПП и московские пробки , а по ним у меня каждый день набегает больше сотни км. Дорога на работу и обратно занимает от 3-х до 6 часов. И дергать ручку уже надоело выше крыши. Свою лепту внес плохой головной свет. Сын отметил двойку(2 звезды) по краш-тесту.
Но это можно простить Солику за отменную динамику, которой он всегда радовал. Нагонялся я на этой машинке всласть. Последнее путешествие этим летом только подтвердило прекрасные ходовые качества автомобиля. За 7200 км ни единого нарекания. Каждый обгон - это радость.
Надежность также на высоте. Конечно два года эксплуатации - не срок, но почитаешь иные отзывы и понимаешь, что поломка регулятора громкости на руле (и всё!!!) за два года о многом говорит. Общий пробег авто 73 000 км. Масло не подъедает. Все жидкости в норме. Эффективность торможения на высоте (один комплект передних колодок был поменян на 48 000 км). Переключение передач четкое и фиксируемое. Управляемость неплохая и не вызывает раздражения на дальняке. Сиденье водителя удобное даже для моей больной спины и позволяет легко проходить 1500 км за сутки. Пассажиры также не жалуются. Авто очень бережно относится к горючке, так средний расход топлива за 2012 год составил 8.03 л/с, за неполный 2013 - 7.8.
Удачи.
подписываюсь под каждым словом... была такая же такого же цвета тоже продал)) чего взяли? или брать собиретесь?
...
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Новая - в подписи.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
livada:
Новая - в подписи.
тоже хочу автомат взять, ни разу небыло
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
livada:
Новая - в подписи.
понятно, хороший выбор сид мне тоже нравицца...
...
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Рекомендую, очень приятная машина, месяц уже наслаждаюсь.
И главное - автомат и свет отличный. Да и всё остальное пусть немного, но получше. Класс чувствуется.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
livada:
Рекомендую, очень приятная машина, месяц уже наслаждаюсь.И главное - автомат и свет отличный. Да и всё остальное пусть немного, но получше. Класс чувствуется.
посадка для сельской местности маловата
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
livada:
Рекомендую, очень приятная машина, месяц уже наслаждаюсь.
И главное - автомат и свет отличный. Да и всё остальное пусть немного, но получше. Класс чувствуется.
неее я нв ближайшие года два выбор сделал))) я не стал брать ни фокус ни сид-серато, хотя было уже внес предоплату за фф3 2л акпп ибо тоже хотел акпп и уж если брать то чтоб побыстрее соляриса была, потом ходил -думал-думал, поехал в киа покатал спортажа... да думаю че там ту же легковушку брать смысл тогда соляриса продавал - поехал и внес аванец за спортаж полн привод акпп, сейчас не жалею... ))))
...
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Espander:
неее я нв ближайшие года два выбор сделал))) я не стал брать ни фокус ни сид-серато, хотя было уже внес предоплату за фф3 2л акпп ибо тоже хотел акпп и уж если брать то чтоб побыстрее соляриса была, потом ходил -думал-думал, поехал в киа покатал спортажа... да думаю че там ту же легковушку брать смысл тогда соляриса продавал - поехал и внес аванец за спортаж полн привод акпп, сейчас не жалею... ))))
Удачи, хорошая машинка!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
     
автор
Троицк Московской
Сообщений: 2117
sevian1214:
посадка для сельской местности маловата
Увы, чисто городская !
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
livada:
Удачи, хорошая машинка!
спасибо!
...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
livada:
Увы, чисто городская !
а вот ту не потакайте... что значит посадка? в салоне машина для данного класса весьма просторная... что значит ля сельской местности? коров возить? ну да тогда уазик буханку пусть берет! если имеется в виду клиренс, то у сояриса в этом плане все зер гуд... машина не ниже своих конкурентов... так что и для сельской и гордской местности данный авто котируется... не внимайте бредням некоторых тут епрст))) их много тут
...
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Espander:
а вот ту не потакайте... что значит посадка? в салоне машина для данного класса весьма просторная... что значит ля сельской местности? коров возить? ну да тогда уазик буханку пусть берет! если имеется в виду клиренс, то у сояриса в этом плане все зер гуд... машина не ниже своих конкурентов... так что и для сельской и гордской местности данный авто котируется... не внимайте бредням некоторых тут епрст))) их много тут
я живу в сельской местности и имею соляриса, за год бымпера угобил. Клиренс да 16см , но большой передний свес , а так как в деревнях дороги напрочь отсутствуют , то при проезде каждой ямки так и норовит носом клюнуть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
sevian1214:
я живу в сельской местности и имею соляриса, за год бымпера угобил. Клиренс да 16см , но большой передний свес , а так как в деревнях дороги напрочь отсутствуют , то при проезде каждой ямки так и норовит носом клюнуть.
ясно... ну так это вы бы сказали про любую другую легковую иномарку, при чем тут конкретно солярис? берите тогда джипа что по г...ну лазить и бамперами не чиркать.... ))) вы еще фф3 не катали он еще ниже)))
...
 
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Espander:
ясно... ну так это вы бы сказали про любую другую легковую иномарку, при чем тут конкретно солярис? берите тогда джипа что по г...ну лазить и бамперами не чиркать.... ))) вы еще фф3 не катали он еще ниже)))
я говорю про то на чём езжу, а на джип кроме желания , больше ничего не хватает ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Хендай Солярис: Модельный ряд Хендай Солярис, продажа Хендай Солярис

Подробные отзывы реальных владельцев Хендай Солярис с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром