Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Саратов
73338
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
424
голоса
4.7
5 — 360 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.1 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно синий
      Приветствую всех форумчан и просто посетителей данного сайта!
      Представлю свое субъективное виденье автомобиля Hyundai Solaris.
Преамбула:
      1.Отзыв – обзор больше предназначен на категорию людей  которые присматриваются к покупки данного авто, минимальное сравнение с другими авто.
      2. Комментарии из цикла-да за такие деньги можно купить б/у японку полный фарш и не жжжужать, а если подкинуть деньжат то и «фокуса» )))…..можно, покупайте, но вот отзыв все таки про Solaris.
      3. И главное, автомобиль В-класса со всеми вытекающими преимуществами и недостатками, ждать от него мощи, комфорта и прыти как от «мерседеса» не следует…
    
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
      Написано много, если все же надумали  читать, то лучше навести чайку и запастись пряниками!)))
      И так…поехали!

                                 Основная часть.

      Исходные данные: автомобиль Hyundai Solaris в комплектации Style, 1,6л 123 л.с. 2012г.в.,  АКПП, хэтчбек, темно синий, + «пакет безопасность» (боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности занавесочного типа, ESC Электронная система стабилизации, TCS антипробуксовочная система, датчики парковки сзади), «пакет престиж» (повторители сигнала поворота в корпусах наружных зеркал, климат-контроль, отделка кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, легкосплавные  диски с шинами 195/55 R16 и такая же запаска).        Пробег 9000км. на конец ноября.
      За всё про всё- 637 000 руб.
      Водитель-174 см. роста, 78 кг. веса, спортивного телосложения))) (чтобы наглядней было)
      
      Штатной защиты картера нет вообще никакой (должна идти какая-то пластиковая или композитная-нет) В салоне предлагают поставить за 4000руб. Купил на рынке, сталь 2мм.-1700руб. За 15 минут можно самому поставить.
      
      Экстерьер.
      Конечно красота и внешность  авто в каждом понимании разная. Как по мне смотрится привлекательно, современный дизайн, но чего выдающегося во внешности нет. Радуют наружные зеркала- хороший обзор обеспечивают, а вот электропривода складывания зеркал нет, только в ручную.  Спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом. Литые диски симпатично смотрятся. Передние противотуманки, задний противотуманный фонарь. Дорожный просвет в 160мм, вот только юбка переднего бампера не дает уверенно использовать этот просвет в городе, при парковке, особенно к новым бордюрам, постоянно краями цепляю и не хватает буквально нескольких миллиметров. Отнесем сюда и наличие заднего парктроника- пищит в трех режимах в зависимости от расстояния до препятствия (нормальная тема, особенно при парковке и отсутствии задней камеры). Центральный замок с пультом управления и выкидным ключом.

      Интерьер.
      Внутри всё на своих интуитивно понятных местах. Широкая торпеда, черный матовый пластик, жесткий, но смотрится добротно и эстетично. Мне больше нравится глянец, поэтому прошелся полиролем, да и пыли после обработки меньше стало прилипать.
     Сиденья мягкие, сидится приятно. Подогрев двух передних, с двумя режимами работы, нагревает  за пару минут буквально, дальше просто отключаю. Водительское имеет механические регулировки в трех положениях (наклон спинки, вверх-вниз, вперед-назад). Длина подушки достаточная, боковая поддержка присутствует, при поворотах в сиденье не катаешься, но хотелось бы побольше этой поддержки. Над головой достаточно пространства для водителей повыше ростом. А вот поясничной поддержки нет и это огорчает. Руль имеет только регулировку по высоте, а вот по выносу нет - громадный минус считаю. Приходится чем то жертвовать, пытаясь как можно удобнее настроить положение. Пришлось из-за этого немного помучаться в поисках наиболее удобного положения. В целом сидеть нормально, ноги ни во что не упираются, при длительной дороге у меня ничего не затекало (хотя более 300км за присест не проезжал, а по времени более 6 часов не рулил) Кстати, ремень безопасности имеет три положения регулировки по высоте.
Руль отделан кожей, в руке держится приятно, по толщине самое то. ГУР работает хорошо, рулится без усилий. Снизу вставка под «спортивный» стиль. На руле кнопки управления (справа-переключение режимов магнитолы, слева-управление громкостью)  Можно было сделать и подогрев руля, в холодное время до прогрева салона не хватает данной опции. Справа рычаг управления дворниками с выбором режима частоты прохода дворников, слева – фары, поворотники.
Панель приборов - выглядит просто отлично, информативна, удачная белая подсветка с синими вставками по центру, в ночное время нисколько не напрягает, яркость подсветки можно регулировать, легко читаема даже в солнечный день. Бортовой комп отображает основные показатели (одометр поездки A - поездки В - расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке - средний расход топлива - текущее потребление топлива - средняя скорость - время в пути - наружная температура - ЭКО режим вкл/выкл) отдельно показаны температура двигателя и указатель уровня топлива, также одометр. Справа на панели под рулем кнопка управления (trip) БК, вот в движении ей не очень удобно переключать, приходится под руль руку тянуть, отвлекаешься от дороги. Соответственно отдельно на приборке отображаются все основные значки индикации, маленьким бонусом тут является контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя (далеко не во всех авто есть), кстати бачок омывателя имеет большой объем.
Под левой рукой на ручке двери расположены кнопки управления  (4 стеклоподъемника,  блокировка дверей (к слову, автоматически все двери блокируются при скорости более 15 км/ч и автоматически разблокируются когда ключ вынимаешь из замка зажигания), блокировка задних стеклоподъемников и управление боковыми зеркалами).  Удивляет отсутствие подсветки этих кнопок, мелочь, но все же…
      Слева снизу от водителя расположен рычаг открывания лючка бензобака, по первой вечно забывал его открыть на заправке. Слева от руля находятся ручка управления освещением приборной панели, кнопка отключения системы ESP,  регулировка угла наклона фар.
      Справа от водителя консоль с выемками под мелочевку, под бутылку, пепельница и выдвижной подлокотник с боксом.    Вот только из отсутствия регулировки руля по выносу, подлокотником в полной мере не могу воспользоваться (выдвижную часть немного длиннее нужно было тогда сделать). Всякую мелочь, телефон, салфетки и другое, что часто мы возим с собой в салоне - есть куда все это распихать. Бардачок-большой, вместительный, крышка как обычно падает на колени переднего пассажира. И опять пожалели лампочку для подсветки внутри бардачка.
Соответственно посредине аудиосистема - интуитивно легко настраивается, 6 каналов радио может запоминать на отдельно выведенные кнопки, читает флешку. Хорошее звучание динамиков (отмечают и друзья, которых подвожу). К слову, раз настроил аудиосистему и больше к ней не прикасаюсь - все переключение кнопками на руле.
Ниже климат контроль - удобная штука. Так же прост в настройках, авто режим, ручной выбор режима одной кнопкой, регулировка мощности вентилятора, регулировка температуры, кондиционер, кнопка отключения, кнопка переключения забора воздуха. В целом работа климата мне нравится - в жару хорошо охлаждал, печку при сильных морозах пока не использовал (пока только небольшой минус на улице), но как двигатель прогреется, минут через 5-10 салон прогревается и мне уже прям «ташкент» становится.
       Что еще по салону - кнопка обогрева зеркал и заднего стекла, кнопка подача воздуха на ветровое стекло - дефлекторы (пару раз использовал уже после ночных заморозков и покрытием стекла инеем - пока отскрябывал боковые стекла, переднее полностью оттаяло) кнопка подогрева зоны покоя дворников (приятный бонус),  розетка, прикуриватель, USB и iPod порты.
       Лампа освещения имеется как у передних пассажиров, так и в салоне (тоже приятный бонус)
       Имеется ниша для хранения очков - как по мне так не нужна она, туда очки если положить, так вечно их там и забываешь.
       Во всех коплектациях идут резиновые коврики в салон, вот только куска резины пожалели для платформы под левую ногу водителя и получается ворсовое покрытие там постоянно пачкается и занашивается.
       Задние двери имеют специальное устройство блокировки замков, флажок на замке переставить в другое положение и дверь изнутри уже нельзя открыть ( с маленькими  детьми продуманная функция)
       Зеркало заднего вида имеет дневной/ночной режим.
       Салон смотрится приятно, нет ощущения бюджетности, все на своих местах, салон не маркий. Ложка дёгтя - пластиковая глянцевая панелька вокруг аудиосистемы и на АКПП уж очень легко царапается, при том, что протираю бархатной тряпочкой, на них и пыль заметна очень сильно.

       Комфорт.
       Водитель и три пассажира спокойно и удобно разместятся в салоне. На задних сиденьях пассажиры не упираются в потолок, как это есть в седане, места над головой куда больше. Так же достаточно места, чтобы не упираться в передние сиденья. Втроем на задних сиденьях можно разместиться, но на длительные поездки уже будет не комфортно. Даже подголовника посредине не предусмотрено и два ремня - все указывает, что возить нужно там двух пассажиров. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, в холодное время очень актуально.  Отделка сидений вроде как грязеотталкивающей тканью, по крайней мере,  когда испачкали шоколадом, да еще и притерли его, то легко оттер обычной влажной салфеткой и следов не осталось.
       Багажный отсек.
       На пульте управления центральным замком нет отдельной кнопки открытия двери багажника. Отсек отделан темным пластиком, дверь также имеет отделку + 2 ручки для зарывания. Довольно таки вместительный. Есть подсветка, но какая то слабоватенькая. Розетки точно не хватает. Ниша для полноразмерной запаски, там сумка с домкратом и балонником. Читал на некоторых отзывах, что домкрат после первых же подъёмов ломается - несколько раз использовал, в т.ч. когда лето на зиму перекидывал - пока нареканий нет. Запаска накрыта очень хлипкой полкой (или как она там называется) из аргалита что ли сделана, но пока не сломалась.
      Раздельная спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, раскладывается из салона, почти ровная поверхность получается. У меня спокойно помещается горный велосипед со снятым передним колесом (можно и два вела закинуть)  и еще куча вещей сверху.     Есть слева две липучки для фиксации, к примеру, канистры  под масло (у меня там канистра с омывайкой). Так же есть  держатели крюков детских сидений. Коврик отдельно приобретал, себе взял пластиковый за 500руб. (резиновый -1600р. на рынке, в салоне 2200р.) Вроде всё!

      Шумоизоляция.
      Присутствует! В салоне относительно тихо на городских скоростях.  Работу двигателя практически не слышно (есть шумоизоляция капота). А вот шумки колесных арок нет - любые камни, брызги при проезде по лужам, все это ощущается.  Так же при езде по трассе по «шероховатому» асфальту при скорости свыше 110 + в сочетании со штатной резиной слышен гул, на 140 так вообще звук  как в салоне самолета при взлете (думается тут больше претензий к резине кумхо). А так, в городе, повторюсь,  нормально.

     Эксплуатация, ходовые показатели.
     Обзор. Свет. АКПП
     Водитель имеет хороший обзор, как спереди так и ориентируясь по зеркалам, левая передняя стойка конечно дает «мертвую зону» (особенно после езды на отечественном автопроме), но не критично и быстро адаптируешься.
     Фары.
     Ближний свет включается одновременно со снятием с ручного тормоза – это видимо одна из «фишек» адаптации к российскому рынку. Если ПДД требует ездить с ближним светом, хорошо, пусть загорается автоматически, посмотрим, насколько хватит ламп. Хочу обратить внимание больше на другое - ближний свет слабый. При езде ночью на сухом асфальте как бы терпимо, но вот стоит только пойти дождику, а если еще и дорожной разметки нет на асфальте - все, едешь как слепой, ничего не видно, где обочина, где дорога…немного спасают только противотуманки. К дальнему свету нареканий нет.
     Отдельно остановлюсь на работе АКПП. Как известно 4-х ступенчатая, адаптивная в сочетании с электронной педалью акселератора. Читал много отзывов, что автомат «тупит», «пинается», электронная педаль работает с замедлением до 2-х секунд….
     Автомат переключает передачи плавно, ощущается с 1 на 2, дальше практически незаметно. Электронная педаль имеет замедление, но оно долю секунды - плавно нажимаем и практически сразу отзывается, нужно быстро проскочить на перекрестке перед потоком машин – по реще нажать и делов то. А вот «тупит»- так это связанно с его адаптивностью. В чем она проявляется - я езжу по городу спокойно, плавно нажимаю на «газ», выезжаю на трассу – жму так же плавно, секунда – результата нет, еще жму-еще секунда – двигатель отзывается , особенно заметно это когда в горку начинаешь жать на «газ», а оборотов не прибавляется некоторое время. «Автомат» адаптировался к спокойной езде по городу, а на трассе там больше динамики, но некоторое время продолжает «думать», что еще в городе. Можно быстро решить этот вопрос - несколько раз резко ускориться - городская «адаптация» сбросится.  Насчет «пинается»- тут лучше на примере попытаюсь рассказать: едем в потоке, отпустили «газ»- двигатель держит обороты, немного нажали, отпустили, еще раз нажали легко, опять отпустили, опять нажали, а обороты больше, чем отзыв на положение слабо нажатого «газа»  тут «автомат» не понимает, что вы от него хотите и «пинается». Как то так). Работа АКПП полностью устраивает, придает комфорта при езде, проблем у меня с ним нет.

      Динамика.
      Сочетание легкого авто с 123 сильным движком и адекватным АКПП дает хорошую динамику как в городе так и на трассе.  В городе так вообще все четко даже и писать смысла нет. На трассе более чем нормально - заранее брать разгон, чтобы уйти на обгон не нужно. Необходимо резко сделать маневр или завершить обгон - «газ» в пол, через секунду «кик-даун» и машинка выстреливает!  Работающий климат контроль на динамику никак не влияет. Несколько раз пробовал, что с ним, что без него - разницы не заметил. Да еще-вычитал, что, мол, если отключить ЭКО режим, то динамики добавляется, а с включенным она вялая какая то. Тут все просто, читаем инструкцию ЭКО-индикатор - система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Оно отображается, когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность.
      Несколько строк о тормозах.
      Отдельной строкой отмечу плавность и легкость педали тормоза, прям вот самое то для меня. На другие авто садишься - как то резко там срабатывает  с усилием что ли, сильнее давить… Про работу антиблокировочной системы тормозов (ABS) толком сказать ничего не могу, один раз пришлось резко тормозить на трассе, уходя от возможного  лобового столкновения, сбросил скорость со 130 до 80км/ч с уходом на обочину и возвратом на дорогу с дальнейшим нажатием на «газ» - авто  не занесло, не повело.   Износ тормозных колодок при прохождении ТО (7500км) был около 10%.

      Раз уж затронул АКПП, плавно перейдем на расход топлива - один из важных показателей при нынешних ценах на бензин.
      Расход топлива.
      Справочно: лью 95,  как правило «лукоил» (не реклама). Цена на ноябрь – 30.65р/л.
      Завод изготовитель рекомендует использовать бензин с октановым числом не менее 92 (удобно, нет жесткой привязки к актановому числу, надеюсь, корейцы еще учли, что бензин у нас «бадяжный»). Сразу оговорюсь, заявленного тем же заводом расхода топлива: город 8.6, трасса 5.2, смешанный 6.5- в процессе эксплуатации достичь пока не удалось (да и сомневаюсь, что получится - уж больно он там красивый). Пробовал на трассе скинуть средний расход и смотреть как он изменяется - чуть ли не накатом идешь-5.5, газу дал 6.1-6.3, начинаешь выходить на «крейсерскую» - 7.2.   Пока шла обкатка - по городу показывал от 10 до 12л, на трассе 8.2-8.8, потом пошло на снижение: город - уже редко 10.5 пересекал, трасса- 7.8.    На 7500 км. пробега поменял масло и сейчас имеем такие данные: город 9.0-9.7 при том, что холоднее, больше времени на прогрев, трасса 7.2-7.6. Все чеки собираю, сделал себе на компе табличку и данные забиваю, вывожу как расход от заправки, месячный так и за весь период с учетом пройденного пути, вот последний на данный момент составляет 9.1л и имеет тенденцию к дальнейшему снижению.
      Еще пару нюансов по теме - показания БК в положении средний расход топлива, когда машина стоит, прогревается или после заправки могут показывать «бешеные» величины расхода, вплоть до 99.9 л и даже может обнулить показания, с началом движения начинает уменьшаться и через пару км. встает на «свои места».  Паниковать тут не нужно, проявляется не часто, но и понять зависимость от чего такой глюк не удалось.
Также БК отображает расстояние, которое автомобиль может проехать с имеющимся запасом топлива в баке. За 55км загорается контрольная лампа низкого уровня топлива. При значении 50км БК обнуляет показатели, вроде как он не может высчитать на сколько хватит остатка бензина в баке, так вот при этом в баке остается 6-7 литров топлива, по трассе железно можно проехать на «крейсерской» скорости 70-80км. Если сразу поедете заправляться до полного бака, то больше 37 литров не влезет.
      А вот маленький бак в 43л удивляет, можно было вместительнее сделать, хотя бы 50л…часто приходится заправляться. (Просто к слову: самое большее расстояние на полном баке получилось проехать в сентябре, когда ездил из Саратова в Пензу – вышло 500км, из которых - 430км трасса, 70км город, с постоянно работающим климатом и в баке еще оставалось около 2л.)

      Подвеска. Поведение машины на дороге.
      Вот по ходовой части до конца еще не определился – хорошая она или плохая.  Много различных нюансов. Поначалу она мне казалась жесткой, потом слишком мягкой. Амортизаторы явно короткоходые, в первые дни эксплуатации несколько раз  «пробивал» до характерного металлического стука (есть мысль, что пружины мягкие и очень легко сжимаются), два раза это случалось на трассе, вдоль края дороги когда асфальт выкатывают, получается как бы яма с продольной волной, вот на нее при попадании «получал» пробой, хотя на другой машине при большей скорости такого не было. В городе через трамвайные рельсы прыгаешь - жестко отдается (иногда звук такой как гайки в ведре железном звенят))), а может просто всякой фигни в багажнике вожу), может конечно это и от резины зависит (штатная мне не очень нравится) жестковата она, а при температуре воздуха +5 дубеет, результат как на деревянных катаешься. В повороты входишь-есть небольшой крен, не критично. По резвее входишь - носом немного ныряет. На трассе идешь - продольные волны, машину немного раскачивает, а  если на высокой скорости, такое ощущение, что отрывается от дороги (хотя конечно физического отрыва колес от дороги нет), попадаешь на гребень волны- пружины резко сжимаются, слишком мягко они реагируют, но при этом направление движения машина держит, с курса не сходит, задняя ось не виляет. Как бороться с этим?! – Как вариант соблюдать скоростной режим ))). Хотя думаю, поставить корейские полиуретановые подушки на пружины-немного придадут жесткости.      Есть еще такой нюанс - на скорости, касаемо на дорогах с не самым ровным покрытием или когда вся в латках такая,  машину постоянно приходится «держать», подруливать, постоянно в напряжении находишься. Если новый или ровный участок дороги, то там все нормально. При резких поворотах, зад машины не заносит (была такая проблема на машинах 2011г.в.), пробовал как на сухом покрытии так и на мокром (заскакивал в один поворот на 70км/ч, небольшой крен, но машина справлялась без проблем, на мокром в этот же поворот и скорость 100км/ч – просто скользила по направлению на встречную полосу, с «газа» ногу убрал, подрулил и вышел на свою полосу) Еще машина не любит колейность дороги, так и хочет из нее выскочить (руль держим повнимательнее на таких участках). Со временем к поведению машины привык и уже не так «впиваешься» в руль, когда с ровного участка попадаешь на убитую дорогу. Заявленная заводом максимальная скорость в 180км/ч – тут вопросов нет, развивает, пробывал, но на наших дорогах очень страшно. Поэтому лучше держать «крейсерскую» 90-110 и нормально)
      В городе, конечно, машина себя ведет адекватно, только перед «лежачими полицейскими» притормаживайте получше)
      Еще пару слов. Сам любитель отдыха на природе или просто на рыбалку, за грибами, поэтому частенько катаюсь по проселочным, полевым и лесным дорогам (это к тому мнению, что, мол, чисто машина для города) -  сначала с опаской конечно, не знал чего ждать от машины, а потом уже с большей уверенностью, смело начал заезжать в какие-нибудь дебри, несколько раз после дождей по раскисшему чернозему ездил – воткнул передачу «L», выключил ESP и машинка сама едет, чисто рулил, лужи большие проходил (сапоги резиновые одел, вдруг сядет) – не понадобились, медленно, но верно авто выбиралось.
      Маленький нюанс еще, радиус полного разворота авто мне кажется большеват для своих размеров.

      Обкатка. ТО.
      В нескольких салонах когда был, спрашивал про обкатку - ответы разные: то достаточно 1000км, то 2000км, то не нужна и во все, обороты не превышать более 3000, не крутить до отсечки (в руководстве толком ничего не сказанно)… Сам до «нулевого» ТО, а это на 1500км. пробега, машину не нагружал, ездил спокойно, сильно не разгонял, были случаи когда нужно завершить обгон и крутил свыше 4000 и всё, больше добавить нечего, ездил, впрочем, как обычно.
      ТО-0 (1500 км) – рекомендованное, но не обязательное к прохождению. Проходил там же где и покупал – протянули, осмотрели, проверили жидкости, так по мелочи еще, жидкость ГУРа долили по моей просьбе (при покупке было на минимуме)- ничего не предлагали заменить. Помыли еще))).  Цена - 0руб.
По руководству - следующее ТО на 15000 (или 1 год эксплуатации). При тяжелых условиях рекомендуют на 7500.
Как раз решил сменить масло, поэтому заехал на 7500 (хотя замена масла по руководству идет на 15000, да и можно у не официалов сделать, но решил к ним же скататься)
     ТО-1 (промежуточное, 7500, все делают по регламенту как 15000)
Помыли, приняли, попросился присутствовать-без проблем. Протянули, ходовку посмотрели, колодки, замена масла, свечи посмотрели, антифриз, АКБ и так далее… Подходил, спрашивал, спокойно показывали и отвечали.
Цена: ТО-1300руб
Защита картера с/у- 390руб. (лучше самому снять и без нее приехать)
Мойка авто – 0руб.
Масло Shell Helix Ultra 0W40 3,5 л. – 1743руб.
Фильтр масляный – 233руб. (в магазине 150р. оригинал)
Прокладка сливной пробки – 22руб.
Расходные материалы – 300руб.
Итого – 3988руб.
Если масло менять с фильтром у «неофициалов» выходит в районе 2100-2300р.
Воздушный фильтр (в магазине покупал) – 400руб, салонный 200 с копейками.

    Проблемы в процессе эксплуатации.
    На данный момент ничего не менял, не ломалось. На 3000 км. пробега появился первый «сверчок» в районе левой центральной стойки (шторка безопасности там), а на 6000 и в правой. Сейчас уже практически прошли, но проявились где то в бардочке. Как лень переборю, гляну че там может будоражить слух. Всё!

    Заключительная часть.
    После покупки машины первым, что сделал, как не смешно это звучит, изучил руководство по эксплуатации))) Поглядел че под капотом. Накладки на пороги поставил из нержавейки (390р., у «официалов» один знакомый за 3 тысячи купил), проклеил уплотнителем капот (обычная уплотнительная резинка на двери, в каждом строительном магазине можно найти, профиль D), что бы пыли меньше залетало в зазор, резиновыми заглушками от «восьмерки» закрыл отверстия под крылом, через которые в дождь грязь попадала в моторный отсек (это на форуме подсказали). Тонировать не стал, может даже и вообще не буду. На зиму купил штамповки фирмы Trebl (не оригинал, китайские, хоть сам не большой поклонник товаров с данной страны, но отзывов в инете всего несколько вычитал на них - пару отрицательных, пару положительных…посмотрим как себя проявят)  15 радиуса с родными параметрами (6J R15 PCD 4х100 ET48 DIA54.1) 1080руб. за штуку. Зимнюю шипованную резину nordman 4 (185/65 R15)  3650р. за штуку. Сейчас конец ноября и две недели как поставил, потому как температура воздуха держится около 0 градусов, а родная резина дубеет сильно. Диски встали без проблем, гайки с литья так же без проблем подошли на штампы. Если ставить диски с родными колпаками, то гайки докупать придется, с юбкой нужны. Цена 50р. или 100р. за штуку, где как найдете. А вот колпаки стоят целых 700р. и это за кусок то пластика… про не родные мне на авторынке сказали, типа нет еще таких. Родные колпачки закрыть ступицу тоже не  дешево стоят- 300р. В итоге на передние колеса подошли колпачки от «восьмерки»,  на задние от «десятки»,  цена вопроса 30р. за все.  Да, еще планирую вместо штатной аудиосистемы поставить мультимедийно-навигационное, с возможностью выхода в интернет и воспроизведением DVD, обойдется удовольствие в 24-26тыс. руб.

      Вывод: спустя некоторое время с начала эксплуатации мнение о машинке стало более в положительную сторону складываться, а может просто привык, сажусь в другие авто близкие по цене, как то мне не нравится в них - тесновато, опций меньше, отделка хуже, в багажник не лезет толком ничего... Машина имеет как существенные для меня недостатки (к примеру: маленький бак, отсутствие регулировки руля по вылету, работа амортизаторов и пружин) есть мелочные, я бы сказал даже копеечные недостатки, наряду с этим есть и много плюсов и положительного о чем и пытался донести в вышенаписанном! На Solaris приятно и комфортно ездить в городе, можно не боясь выехать на природу и нужно быть повнимательнее при вождении на трассе. И цену считаю завышенной, думается 570-590тыс.руб. предел для данной комплектации!
     Если оценивать по пятибалльной шкале то я бы поставил следующие:  в городских условиях – четыре с плюсом; на наших «идеальных» загородных трассах поставлю две оценки – четыре с минусом, три с плюсом.

P. S. Дальнейшая эксплуатация покажет каково на ней будет зимой….

     Вот как то так, пожалуй и всё, о чем хотел поделиться. На сим спасибо за внимание, себе и всем прочитавшим, пожелаю ровных дорог, безаварийного вождения, надежной техники и просто удачи!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую всех!

Зима практически завершилась, а посему дополняю отзыв по результатам эксплуатации в этот период.

Много наездить не получилось особо, так 6тыс.км. всего вышло по зимним условиям.

Что было в этот период: езда по обычным заснеженным дорогам (никого не удивишь этим);

- экстремальное вождение на заснеженом треке;

- такое же вождение по льду на озере;

- выезды на природу (любитель шашлычка);

- стоянка и хранение авто на морозе;

- и самые обычные мелочи которые так часто встречаются на дорогах....

, пробег 15 000 км   

Приветствую всех!

Несколько слов о ТО-15000.

Буквально на днях скатался к официалам на проведение планового ТО.

Приняли машинку, помыли снаружи под капотом бесплатно.

Загнали собственно на сам сервис, при проведении всех моментов присутствовал, самому было интересно как там поживает ходовка и днище кузова в целом после зимних дорог.

В итоге приятно удивился, никаких повреждений, даже придраться не к чему. Рулевая рейка и та не стучит. От диагностики развала отказался ибо никуда не ведет. Больше собственно ничего не навязывали....

, пробег 15 000 км   

Не думал, что история закончится так быстро, однако в нашу жизнь всегда кто то вмешивается! Вот на днях мне прилетело, чел снес мне весь передок на регулируемом перекрестке! Долго переживал-первое ДТП, но вообще могло быть и хуже если бы более активно проезжал перекресток-получил бы в центр салона себе "сюрприз"! Долго думал, что делать с авто, в итоге решил продать в таком виде как есть! Вот и всё наверное!

Авто радовало год, ни одной поломки! Как повседневное авто полностью себя оправдало! В целом остался доволен!...

, пробег 23 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 26
За отзыв 5, очень подробный. Приятно читать, особенно если присматриваешь себе авто. Что по авто, то на мой взгляд с адаптивностью коробки немного намутили. Задумчивость секунда, две иногда могут сыграть злую шутку, особенно когда вдруг нужно резко ускориться (иногда необходимо в целях активной безопасности).
82
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
Автор, ты масло меняешь каждые 6 000 км) Зачем?
17
12
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
ilya 1986:
Автор, ты масло меняешь каждые 6 000 км) Зачем?
Пока что я раз поменял на 7500 км. пробега. Хуже от этого явно не стало.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
40
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
Неплохой авто. Удачи в эксплуатации.
16
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 108
ТО-0 (1500 км) – рекомендованное, но не обязательное к прохождению. Проходил там же где и покупал .
ТО-1 (промежуточное, 7500, все делают по регламенту как 15000)

6 000 получается)
1
5
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
ilya 1986:
ТО-0 (1500 км) – рекомендованное, но не обязательное к прохождению. Проходил там же где и покупал .
ТО-1 (промежуточное, 7500, все делают по регламенту как 15000)
6 000 получается)
На ТО- 0 масло не меняют, там многое сводится к осмотру, протяжки.
10
1
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Серый1000:
Неплохой авто. Удачи в эксплуатации.
Благодарю!
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
За такие деньги не надо.
21
23
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
И правда много написано за старания и подробности 5. Хетчбек симпатичнее смотрится, ездить можно ,ну а цены так, в России всё не дёшево
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
24
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 31
5 за отзыв!Всё доступно описал.Удачи и чтобы машина только радовала!
14
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
корейцы такие корейцы, имхо - технически ещё сыроваты, поэтому подкупают дизайном и всякими опциями
10
31
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17873
брал как-то заграницей напрокат...не мое пальто,не понра жутко...очень посредственная телега за 20 кило$...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
10
37
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Хорошая альтернатива правому рулю.
39
5
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Лично мне такие машины не нравятся, какие то женские они.. Но о вкусах не спорят, каждому своё. За подробный отзыв ставлю земляку 5 )) Удачи на дорогах!
12
39
Ответить
 
Санкт-Петрербург
Сообщений: 4
отличный отзыв, спасибо, было интересно прочесть!

у меня сол 1.6 автомат, пробег 2000 км всего лишь, а расход бензина уже совпадет с заявленным производителем. И бортовой компьютер не врет - считала.
лью 92 газпром, Спб
смысла лить 95 не вижу - машина едет бодро.
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв очень подробный и полезный. Ставлю пятёрку.
Ценник однако не хилый получился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие и цвет красиво смотрится.УДАЧИ!
10
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 49
Хороший отзыв, у меня комплектация Оптима Расход летом город 7,5-8,5л, летом трасса 6-7л
зимой город 9-11,
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
5 - очень подробно написали, удачи Вам!!!)))
Новая - и не ипёт.....
6
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Отличный подробный отзыв. Пятак++.
Если можно про проклейку резиновыми уплотнителями капота и крыльев поподробнее с фото, где проклеивали, каким клеем.
И небольшая поправка:

"на мокром в этот же поворот и скорость 100км/ч – просто скользила по направлению на встречную полосу, с «газа» ногу убрал, подрулил и вышел на свою полосу"

В такой ситуации (при переднем приводе) нужно не сбрасывать газ, а наоборот, немного добавить.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
3
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Спасибо всем за пожелания!
livada:
Если можно про проклейку резиновыми уплотнителями капота и крыльев поподробнее с фото, где проклеивали, каким клеем. И небольшая поправка: "на мокром в этот же поворот и скорость 100км/ч – просто скользила по направлению на встречную полосу, с «газа» ногу убрал, подрулил и вышел на свою полосу" В такой ситуации (при переднем приводе) нужно не сбрасывать газ, а наоборот, немного добавить.
Про выход из заноса на переднем приводе - полностью согласен, нужно на "газ" давить! описаный случай был как эксперимент- интересно было посмотреть как поведет себя машина! Про проклейку - уплотнитель самый обычной, на входные двери его часто клеют, в строительных магизинах есть, купил 3 метра двойного, кусок осталя, цена вопроса 170р. клеить не нужно, там клеевая основа. Приклеил его на края капота и от угла фар к лобовому по угловой окаемки. Вот на форуме есть описание, тут же и про заглушки. http://kiario4.ru/t872-15/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Karbon4k:
За отзыв 5, очень подробный. Приятно читать, особенно если присматриваешь себе авто. Что по авто, то на мой взгляд с адаптивностью коробки немного намутили. Задумчивость секунда, две иногда могут сыграть злую шутку, особенно когда вдруг нужно резко ускориться (иногда необходимо в целях активной безопасности).
При кик дауне задержек особых не замечал.
 
 
Ответить
   
Гиагинская
Сообщений: 30
хороший отзыв держи 5
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв ни чего
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный хетч
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Хороший отзыв, молодец! На мой взгляд (и не только) Солярис получился намного интересней и лучше Российского Поло, особенно оформлением салона, читаемостью приборов, да и двигатель повеселей стоит! Желаю безпроблемной эксплуатации и радости от машины!
14
2
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Спасибо!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автор, вот Вы пишите, шумоизоляция присутствует, но есть несколько но.....
"Шумоизоляция". Присутствует! В салоне относительно тихо на городских скоростях. Работу двигателя практически не слышно (есть шумоизоляция капота). А вот шумки колесных арок нет - любые камни, брызги при проезде по лужам, все это ощущается. Так же при езде по трассе по «шероховатому» асфальту при скорости свыше 110 + в сочетании со штатной резиной слышен гул, на 140 так вообще звук как в салоне самолета при взлете (думается тут больше претензий к резине кумхо). А так, в городе, повторюсь, нормально.

Хочу пояснить.
Я за свои года имел много машин, и могу сказать Вам абсолютно честно, если шумоизоляция салона сделана на заводе, то шума под арками не будет! При скорости даже свыше 130-140 км.час шума так же не будет, резина, согласен влияет, но не критично при нормальной шумоизоляции. Вывод: значит шумоизоляция на Солярисе или отсутствует вовсе, или сделана частично, но расстраиваться не стоит, даже в куда более дорогих машинах, особенно в японцах, шумоизоляции так же нету! А вот у немцев и шведов в этом плане всё в порядке, но там и цена на порядок выше!
10
2
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Приму к сведенью на будущее!
 
 
Ответить
Zeg
 
Барнаул "великий"
Сообщений: 7
По мне отзыв неоднозначен! Много лишнего особенно в рекламном описании тех части! Я сам владелец торковского соляриса))) мне авто очень в душу с автоматом брать не стал на тестдрайве очень тупое авто автомат сжирает все хорошее в этой машине, взял с мехой шуууустрая -я доволен! Отклонился от темы! Мое мнение в таких отзывах ( мы все тут автолюбители с проф улоном) должно больше быть эмоций на ряду с фактами! Вот типа я узнал что в двери багажника есть две ручки оч порадывало ни в одном хэтче а уж тем паче в седане нет такого либо одна ручка либо веревочка. Ну это так к примеру а у вас стока тех части что мой чай остыл((( или надо делиться какмито секретиками которые у вас есть и спасибо большое за них но их мало. ( просто читая про др статьи как то замечаеш про это имхо)
Работать негры - солнце еще высоко!
5
8
Ответить
    
Сообщений: 48
кто знает база короче на 25 см чем у седана трясет сильно или терпимо че лутше универсал или паркетник муки выбора предстоят
наша раша
 
1
Ответить
Zeg
 
Барнаул "великий"
Сообщений: 7
Лично мне как человеку 190см роста больше подошел хэчбэк у него крыша повыше арки подальше садиться что спереди что сзади удобнее чем в седан багажник сперва чуть меньше но когда разложить сидухи то вообще ляпота! **** машина идет ровнее и сама машина маневренее, форма более обтекаемее! Так что терь ежу на хэтче и радуюсь
микрафон:
кто знает база короче на 25 см чем у седана трясет сильно или терпимо че лутше универсал или паркетник муки выбора предстоят
Работать негры - солнце еще высоко!
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
присматривался год назад к солярису за 520 тыс . в наличии не оказалось. очередь была. пошёл в Автоваз ничего не понравилось. взял на рынке на чём ездит ДВ
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
1
3
Ответить
    
Сообщений: 48
а в мороз как себя кнопка ведет .чел не смог дрыкнуть обрубает и все паркетник кстати помягче ведет и по тише в салоне сидеть на задней сиденье удобнее у паркетника .мне кажется что у универсала задняя спинка сидушки попрямее стоит наклона практически нет для спины..удачи всем
наша раша
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Про бак соглашусь. Не могли литров 60 сделать. Может мешает полноразмерная запаска ? Лучше бы тогда банан положили.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 26
5+
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
микрафон:
кто знает база короче на 25 см чем у седана трясет сильно или терпимо че лутше универсал или паркетник муки выбора предстоят
База не может быть короче! Не путайте базу и общую длину машины!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Машина конечно немного завышена по цене, но это братцы РОССИЯ!!! Выбираем из того что есть. У меня красный хэтч, 2011 г.в. эксплуатирую с 02.01.2012. Машина устраивает все, но уже хочется чего-нибудь другого. Расход сейчас в городе 11-12 л/100км. Летом 9.5 не меньше!!!Самый маленький по трассе был 7.2, с учетом того, что у нас тут прямых и ровных дорог практически нет. Много сопок. У меня салон кожа+красные вставки, на мой взгляд очень удобно и красиво, особенно на красной машине. Уже 26000 км пробега пока все нормально.
Про автомат написано верно, немного тупит и есть толчки, но думаю это не критично. Т.к. у нас не оф. дилера, то прийдется ехать на ТО2 в Улан-Удэ.
Порядок в танковых войсках!
2
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Недавно получил самый маленький расход на трассе- 6,6л. Ехал около 150 км со скоростью 80-100км/час., дорога свободная была, при том, что при выезде и города БК показывал около 10л расхода
3
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
Отличный подробный отзыв. Пять поставил.
На днях звонил офиц. дилеру в Минске. Хм, почему-то у нас в Беларуси "Солярис" идет под лейблом "Акцент". Уточняю у дилера, мол, это что, тагангорская сборка? Нет, говорят, питерская.
Наверно, для Беларуси просто шлепают лейбл "Акцент". Странно, корейцы машину переименовали специально чтобы небыло путаницы, а в результате получилась как раз таки полная путаница. Кстати, Акценты после 2011 года пропали вообще. Или Тагаз их больше не выпускает? Просветите, если кто в теме...
Весной буду покупать. Как ни странно, твердо решил купить именно эту машину, хотя ни разу на ней не ездил. А за рулем уже 33 года. Понравился мне солярик и всё тут... Как первый раз увидел - понял, что это моё, мой стиль, мое представление о машине и т.п. Словами трудно объяснить. Да, и альтернатив нет. "Дэу" и "Тазы" не рассматриваю. Киа-Риа проигрывает. Рено Логан и Сандеро-Степвэй тоже. Остаются Поло и Солярис. Вот и весь выбор для нашего брата в пределах 20 тыс. дол. И это редкий случай, когда нравится именно та машина, которую в состоянии купить по деньгам. Спасибо корейцам. А автору отзыва ни жезла, ни гвоздя!
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
_SERGEYX_:
Киа-Риа проигрывает. Рено Логан и Сандеро-Степвэй тоже. Остаются Поло и Солярис.
Про Логан и Сандеро понятно. Но Киа то почему проигрывает? Только тем, что несколько дороже? Так она и поинтересней.
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Siberian84:
Про Логан и Сандеро понятно. Но Киа то почему проигрывает? Только тем, что несколько дороже? Так она и поинтересней.
Вот с этим соглашусь, Киа Рио ничем не хуже.
3
5
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
Киа Рио мне тоже нравится. По сути это тот же Солярис. С тем же движком. Но по дизайну, имхо, Солярис симпатичнее. Но это дело вкуса. В любом случае, рулят корейцы ))
Сейчас задумался... а ведь у меня все корейское... Два телевизора, два холодильника, стиральная машина, всякие тостеры, пароварки, соковыжималки, пылесос... и прочее либо LG, либо Samsung, либо Daewoo. Только на компьютерных комплектующих в основном стоит "made in China".
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
_SERGEYX_:
Киа Рио мне тоже нравится. По сути это тот же Солярис. С тем же движком. Но по дизайну, имхо, Солярис симпатичнее. Но это дело вкуса. В любом случае, рулят корейцы ))
Сейчас задумался... а ведь у меня все корейское... Два телевизора, два холодильника, стиральная машина, всякие тостеры, пароварки, соковыжималки, пылесос... и прочее либо LG, либо Samsung, либо Daewoo. Только на компьютерных комплектующих в основном стоит "made in China".
По поводу КИА Рио согласен полностью, тот же Солярис в другом кузове. Корейцы в автостроении явно преуспели, молодцы, машины делают уже не хуже японцев, но всётаки лучше всех машины делают немцы и шведы.ИМХО.
5
3
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
По счет внешности рио и солика-каждому свое, слышал и такое мнение о внешности солика, мол полная фигня) После зимы добавлю отзыв об эксплуатации в этот период, свои впечатление, подобью по бензину, как раз и ТО-15000 будет, глянем каково состояние авто!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Graf Habarovskiy:
По счет внешности рио и солика-каждому свое, слышал и такое мнение о внешности солика, мол полная фигня) После зимы добавлю отзыв об эксплуатации в этот период, свои впечатление, подобью по бензину, как раз и ТО-15000 будет, глянем каково состояние авто!
Ничего не фигня, мне лично внешность Сляриса нравится, не нравится только одно - уж больно много их стало, надо уже тюнинговать свою, чтобы хоть чем-то отличаться.ИМХО.
2
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
А я по поводу большого количества не парюсь! Запчасти просто найти и относительно дешевые! А выделится- как вариант тюнинг, да, но что нибудь интересное, запоминающееся!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Graf Habarovskiy:
А я по поводу большого количества не парюсь! Запчасти просто найти и относительно дешевые! А выделится- как вариант тюнинг, да, но что нибудь интересное, запоминающееся!
Да согласен, я и Фиесту-то взял потому что их практически нету, в Вологде их всего две штуки, а в моей комплектации Блэк анд Вайт моя единственная, даже иной раз подходят и спрашивают: а что это за Форд такой?
1
2
Ответить
 
Можга
Сообщений: 5
Siberian84:
Про Логан и Сандеро понятно. Но Киа то почему проигрывает? Только тем, что несколько дороже? Так она и поинтересней.
да ничего подобного! у киа не ГУР а ЭУР это добавляет "своебразия" причем не в лучшую сторону! плюс посмотрите на объёмы и кол-во лошадок!!! киа нервно курит в углу! да и дизайн у соляра получше!
2
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
dj-nip:
да ничего подобного! у киа не ГУР а ЭУР это добавляет "своебразия" причем не в лучшую сторону! плюс посмотрите на объёмы и кол-во лошадок!!! киа нервно курит в углу! да и дизайн у соляра получше!
У какой Киа? У Рио? Там ГУР, вообще-то)) А что не так с объемами и лошадками? Абсолютно одинаковые двигатели 1,4 и 1,6 ставятся на Рио и на Солярисы. Так что я никак не возьму в толк - с чего это вдруг Киа нервно курит в углу)) Надо бы тебе матчасть подтянуть, друг!))
7
1
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Рио и Солярис однозначно имеют одинаковый движок, да и по многим другим составляющим идентичны, даже проблемы схожи. Разница в интерьере и небольших мелочах и ценах на ТО, на Рио дороже обходится.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
Evgen75rus:
Машина конечно немного завышена по цене, но это братцы РОССИЯ!!! Выбираем из того что есть. У меня красный хэтч, 2011 г.в. эксплуатирую с 02.01.2012. Машина устраивает все, но уже хочется чего-нибудь другого. Расход сейчас в городе 11-12 л/100км. Летом 9.5 не меньше!!!Самый маленький по трассе был 7.2, с учетом того, что у нас тут прямых и ровных дорог практически нет. Много сопок. У меня салон кожа+красные вставки, на мой взгляд очень удобно и красиво, особенно на красной машине. Уже 26000 км пробега пока все нормально.
Про автомат написано верно, немного тупит и есть толчки, но думаю это не критично. Т.к. у нас не оф. дилера, то прийдется ехать на ТО2 в Улан-Удэ.
Вот правду я здесь увидел, по расходу топлива, а то все про 5,4 литра хвастаются.
Честных коментов мало, всё больше на рекламу похожи - заявляю как собственник соляриса.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Отзыв-на 5 однозначно! Сама только на днях продала почти такой же хетч, намотала 68 тыщ-проблем особых нет!Пару раз отламывали шпильки да перетрясли по гарантии бесплатно всю ходовку. Внутри-тепло и уютно, это ощущается при поездках на дальние расстояния. Чёт дороговато ТО-у меня выходило обычно в районе 3т.р. Только на 60 тыщ при замене свечей и т.д. почти 7т. вышло! Машина хорошая-во всяком случае меня ни разу на трассе не подвела! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
vizir:
Вот правду я здесь увидел, по расходу топлива, а то все про 5,4 литра хвастаются.
Честных коментов мало, всё больше на рекламу похожи - заявляю как собственник соляриса.
В городе меньше 8,9 не бывает-по трассе 5,1 и это честно.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Evgen75rus:
Машина конечно немного завышена по цене, но это братцы РОССИЯ!!! Выбираем из того что есть. У меня красный хэтч, 2011 г.в. эксплуатирую с 02.01.2012. Машина устраивает все, но уже хочется чего-нибудь другого. Расход сейчас в городе 11-12 л/100км. Летом 9.5 не меньше!!!Самый маленький по трассе был 7.2, с учетом того, что у нас тут прямых и ровных дорог практически нет. Много сопок. У меня салон кожа+красные вставки, на мой взгляд очень удобно и красиво, особенно на красной машине. Уже 26000 км пробега пока все нормально.
Про автомат написано верно, немного тупит и есть толчки, но думаю это не критично. Т.к. у нас не оф. дилера, то прийдется ехать на ТО2 в Улан-Удэ.
Какой объём движка? По трассе так жрать не может-либо у Вас дерганая манера езды либо фик знает! Моя по трассе максимум 6 литров ела! Попробуйте не стартовать с места и не тормозить резко-расход уменьшится однозначно! Кста, у меня тож был стайл Интерьер, красиво внутри, спору нет)))))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
Graf Habarovskiy:
По счет внешности рио и солика-каждому свое, слышал и такое мнение о внешности солика, мол полная фигня) После зимы добавлю отзыв об эксплуатации в этот период, свои впечатление, подобью по бензину, как раз и ТО-15000 будет, глянем каково состояние авто!
Зимой изменится только расход-из за прогрева. Печка-зверь! Подогрев-моментальный! Сейчас пользую Ниссан Жук, тож с салона, температуру набирает медленно, нагревается тоже! В этом плане Соля куда лучше!
1
1
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Ну очень понравилось! Всё по делу, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Karbon4k:
Что по авто, то на мой взгляд с адаптивностью коробки немного намутили. Задумчивость секунда, две иногда могут сыграть злую шутку, особенно когда вдруг нужно резко ускориться (иногда необходимо в целях активной безопасности).
Какая еще задумчивость , откуда. Автомат просто прекрасный , я их море перевидал. Реагирует мгновенно , переключается адекватно и очень мягко , нареканий вообще никаких. Солярис - темпераментная машинка , любит езду в напористом стиле , а от неуверенных действий педалью газа в стиле "даванул-передумал -а нет, опять даванул" автомат и правда может запутаться. Если всегда ездишь уверенно - реакция автомата на кикдаун просто доли секунды.
5
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Митруха:
Какая еще задумчивость , откуда. Автомат просто прекрасный , я их море перевидал. Реагирует мгновенно , переключается адекватно и очень мягко , нареканий вообще никаких. Солярис - темпераментная машинка , любит езду в напористом стиле , а от неуверенных действий педалью газа в стиле "даванул-передумал -а нет, опять даванул" автомат и правда может запутаться. Если всегда ездишь уверенно - реакция автомата на кикдаун просто доли секунды.
Там адаптивный вроде стоит. Будет зависеть от стиля езды
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Митруха:
Какая еще задумчивость , откуда. Автомат просто прекрасный , я их море перевидал. Реагирует мгновенно , переключается адекватно и очень мягко , нареканий вообще никаких. Солярис - темпераментная машинка , любит езду в напористом стиле , а от неуверенных действий педалью газа в стиле "даванул-передумал -а нет, опять даванул" автомат и правда может запутаться. Если всегда ездишь уверенно - реакция автомата на кикдаун просто доли секунды.
Согласен полностью)
2
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
jekky25:
Там адаптивный вроде стоит. Будет зависеть от стиля езды
Адаптивный да, но настройки быстро сбросить можно, пару раз резко ускорившись.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Поставь простые гайки а то не ах смотрятся от литья на штамповках так и хочется их отвернуть. Размерчик штамповки кроме вылета подходит под Филдер.
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
tahkist:
Поставь простые гайки а то не ах смотрятся от литья на штамповках так и хочется их отвернуть. Размерчик штамповки кроме вылета подходит под Филдер.
так через неделю снова на литьё переходить уже! На будущее разве что)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Graf Habarovskiy:
так через неделю снова на литьё переходить уже! На будущее разве что)
А я зимой на литье отъездил а летом на штамповках. но ещё рано переобуваться. вот такое
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Хотел себе тоже Соляриса да не получилось. У нас в 11 году очередь была.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Как определить,что в баке у солика осталось 2 литра бензину?(владею аналогичным ).
2
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 74
Это что за сказки про салонный фильтр в 200 рублей?! Он что - вьетнамско-китайский?
Фильтр салона оригинальный стоит - 900 рэ
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
товарищ Саахов:
Это что за сказки про салонный фильтр в 200 рублей?! Он что - вьетнамско-китайский?
Фильтр салона оригинальный стоит - 900 рэ
Это не сказки, я тоже на Фиесту покупаю не оригинал за 170 рублей, салонный фильтр это не масляный и на гарантию не влияет, а то что там не оригинальная промокашка стоит, то на себе убедился чистит воздух она не хуже оригинального за 980 рублей, вопрос зачем платить больше, если эффект одинаковый?
2
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
march1:
Как определить,что в баке у солика осталось 2 литра бензину?(владею аналогичным ).
Вот этого я не знаю... по трассе немного проще, если БК показывает расход к примеру 7л, загорелась лампочка ( это как раз в баке стабильно 7 литров бензина есть) то на глаз прикинуть даже, при проезде последующих 60-70 км. как раз где то и будет 2л. на остатке. В городе не знаю, движение там сами знаете какое, на 50 км. хватает, после чего заправлял 40-41л влезал на заправке.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
товарищ Саахов:
Это что за сказки про салонный фильтр в 200 рублей?! Он что - вьетнамско-китайский?
Фильтр салона оригинальный стоит - 900 рэ
Вот и неправда))Стоит он действительно около 2-х сотен!)))Оригинальный, но не ОД)))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 587
march1:
Как определить,что в баке у солика осталось 2 литра бензину?(владею аналогичным ).
Так вроде комп реально показывает на сколько осталось бенза-я лично точно по БК ориентировалась)))
 
 
Ответить
  
Тулун ИРК. обл.
Сообщений: 15
vizir:
Вот правду я здесь увидел, по расходу топлива, а то все про 5,4 литра хвастаются.
Честных коментов мало, всё больше на рекламу похожи - заявляю как собственник соляриса.
5,2 по трассе на механике
 
 
Ответить
Сообщений: 3
У меня после загорания желтой лампы и мигающего индикатора пробега (километры до заправки)в бак влазит 35 литров(до отсечки),получается что в баке остается 7 литров.Ехать после начала мигания индикатора километров до заправки как то некомфортно ,т.е допиливать до 2х литров в баке.Отзыв хороший,мне моя машинка (синий хетч,1,6 автомат)тоже нравится.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Дмитрий_38RU:
5,2 по трассе на механике
4,1 на автомате
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Savamyr:
Это не сказки, я тоже на Фиесту покупаю не оригинал за 170 рублей, салонный фильтр это не масляный и на гарантию не влияет, а то что там не оригинальная промокашка стоит, то на себе убедился чистит воздух она не хуже оригинального за 980 рублей, вопрос зачем платить больше, если эффект одинаковый?
один раз можно и постирать если жалко оригинал выбрасывать. думаю ничего страшного нет.
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
atljhjdbx:
4,1 на автомате
это если с горки катиться все время!?)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Graf Habarovskiy:
это если с горки катиться все время!?)
Нет,только первые 30 секунд.Если серьезно,то у меня синий "Динамик" и расход по городу большой из-за очень коротких поездок.
1
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
atljhjdbx:
Нет,только первые 30 секунд.Если серьезно,то у меня синий "Динамик" и расход по городу большой из-за очень коротких поездок.
Вот это уже по делу!
 
 
Ответить
  
Тулун ИРК. обл.
Сообщений: 15
Graf Habarovskiy:
это если с горки катиться все время!?)
По пересечённой местности 5.2
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Graf Habarovskiy:
это если с горки катиться все время!?)
она что его нюхает что ли
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Дмитрий_38RU:
По пересечённой местности 5.2
Сколько же тогда по непересеченной???
1
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Что то тут такие рекорды экономности рассказывают- думаешь, что у меня как самолет жрет топливо))))
 
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
5! норм отзыв
atlas pro 23
1
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Позитивный владелец что тут скажешь...
Подробность изложения замечательная...
Много позитивных моментов...
Отсутствие "нахваливания своего болота"...
Поставил 5 автору, хоть и не люблю солярис...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 775
На автомате не едет вообще. Оч слабая динамика
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
5
Ответить
   
Сообщений: 775
Как 2109 8 клап 70 лс.
Нэт Машын
 
5
Ответить
   
Сообщений: 775
Karbon4k:
За отзыв 5, очень подробный. Приятно читать, особенно если присматриваешь себе авто. Что по авто, то на мой взгляд с адаптивностью коробки немного намутили. Задумчивость секунда, две иногда могут сыграть злую шутку, особенно когда вдруг нужно резко ускориться (иногда необходимо в целях активной безопасности).
Хер с ней с адаптивностью - я на седане прокатился - после левина со 120 лс - машина ползет.
Нэт Машын
 
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
Orte:
На автомате не едет вообще. Оч слабая динамика
Orte:
Как 2109 8 клап 70 лс.
Orte:
Хер с ней с адаптивностью - я на седане прокатился - после левина со 120 лс - машина ползет.
С ручника в следующий раз не забывай снимать.
8
1
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Митруха:
С ручника в следующий раз не забывай снимать.
однозначно +1
6
 
Ответить
Салехард
Сообщений: 2
tahkist:
А я зимой на литье отъездил а летом на штамповках. но ещё рано переобуваться. вот такое
Зимой реагенты убивают литье, меняй на штамп - их не жалко.
 
 
Ответить
   
стописятчетыре
Сообщений: 877
Привет. Подскажи, как себя показала АКПП ? Много где натыкаюсь на инфу, что пинается сильно.
Мой отзыв: Honda Fit 2010
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Sarmik:
Зимой реагенты убивают литье, меняй на штамп - их не жалко.
У нас дороги реагентами не посыпают. в лучшем случае песком
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 40
Ага и солью=)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
 
 
Ответить
     
Лебедянь
Сообщений: 116
Вы наверно умеете быстро писать,возможно часто сидите за компом,исходя из того что отзыв такой объемный-напрашивается сей вывод.Очень хороший,объективный отзыв,всего хорошего!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Кирилл че:
Вы наверно умеете быстро писать,возможно часто сидите за компом,исходя из того что отзыв такой объемный-напрашивается сей вывод.Очень хороший,объективный отзыв,всего хорошего!
Благодарю!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Да уж, не повезло. Автору сочувствие. Что будете покупать после продажи Соляриса?
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Savamyr:
Да уж, не повезло. Автору сочувствие. Что будете покупать после продажи Соляриса?
присоединяюсь к вопросу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
5 за отзыв, жаль машинку конечно, но главное что ни кто не пострадал из людей.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
неприятность.
страховая выплатила адекватно или как всегда?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Авто уже пару дней как скинул, не прошло 5 минут как выставил в инете и куча желающих.

Муки выбора были, что преобрести теперь-рассматривал все начиная от шевроле круз до гольф 7. Оптимальным в итоге по моим критериям осталась одна машинка-опель астра хэтч 2013. Ее сейчас и ожидаю.

Страховая выплатила все адекватно и быстрее чем ожидал!
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
Graf Habarovskiy:
Авто уже пару дней как скинул, не прошло 5 минут как выставил в инете и куча желающих.
Муки выбора были, что преобрести теперь-рассматривал все начиная от шевроле круз до гольф 7. Оптимальным в итоге по моим критериям осталась одна машинка-опель астра хэтч 2013. Ее сейчас и ожидаю.
Страховая выплатила все адекватно и быстрее чем ожидал!
Если не секрет за сколько битую отдали?
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
jekky25:
Если не секрет за сколько битую отдали?
300 с копейками, чтобы не париться по продаже! И даже по этой цене были желающие скинуть цену.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Graf Habarovskiy:
Муки выбора были, что преобрести теперь-рассматривал все начиная от шевроле круз до гольф 7. Оптимальным в итоге по моим критериям осталась одна машинка-опель астра хэтч 2013. Ее сейчас и ожидаю.
Хороший выбор, мне Астра тоже нравится, правда я уже на кроссовер пересел и низкую машину скорей всего себе больше брать не буду.ИМХО.
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
На астру еще скидки сейчас, можно поживиться!
Кроссовер не хочу пока) Другой стиль вождения, может не простить некоторые ошибки в вождении.
А Вам пожелаю безаварийного вождения!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Graf Habarovskiy:
Кроссовер не хочу пока) Другой стиль вождения, может не простить некоторые ошибки в вождении.
Вообще никакой разницы в вождении кроссовера (Кашкай 2,0 6 ст.МКПП) от Фиесты не заметил, отлично идёт и дорогу держит классно, но при этом и высоко сидишь.ИМХО.
Graf Habarovskiy:
А Вам пожелаю безаварийного вождения!
Спасибо огромное! Взаимно!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Вот и думай какую брать машину? новую жалко. Дураков на дорогах много. Мне вот первую ласточку разбили так и не жалко. благо сам не пострадал
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
Никогда не знаешь-где прилетит!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Graf Habarovskiy:
Никогда не знаешь-где прилетит!
Спаси Бог!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 54
Хороший отзыв) много интересного для себя подчеркнул. А машинку жалко((( но... никто не застрахован от идиота)) Автор, удачи тебе на дорогах! За отзыв +5!
 
 
Ответить
   
автор
Saratov city
Сообщений: 27
lioneddie:
Хороший отзыв) много интересного для себя подчеркнул. А машинку жалко((( но... никто не застрахован от идиота)) Автор, удачи тебе на дорогах! За отзыв +5!
Принимается) Взаимно!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром