Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Волгоград
22500
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.3
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем ПРИВЕТ!
Решил оставить свои отзыв об автомобиле, т.к данный сайт сыграл не последниию роль при выборе авто !!!
Права были получены давно, но своего авто не было...так периодически приходилось ездить то на дедушкином москвиченке, до дядя на жигулях даст по рулить, то на работе при очень сильной необходимости приходилось садиться за руль нивы...итог опыту с гулькин носик...но как и все метал, болел и хотел иметь свои автомобиль ...и вот собравшись, поднакопив на первоначальный взнос пошел по автосалонам...скажу сразу хотелось за минимальную ценну максиму ))) как и всем ...моя мечта Шкода Йети, но зная на нее цены, ее даже не брал во внимание (о ней чуть позже)...и так автосалоны...первым делом рено- сандеро-степвей и дастер но ожидание данных авто сразу откинуло их на последнее место, там же еще и в мегане посидел но не то...рядом судцуки...данные авто не входили в указанную сумму но все таки зашли посмотреть и вот за 700 с не большим СХ 4 переднеприводный ...сразу оговорюсь так как до этого авто не было то и всякие мелочи пластик,музыка интерьер расматривались во вторую очередь...для меня было первоочередное посадка за рулем и коробка автомат...после были автосалоны опель,ситроен,митцубиси, киа...и уже на исходе дня попал в автосалон шкоды, рассматривал фабию...но на автомате как сказал менеджер и нет их и если заказать то ждать долго и тут вот как раз предложил Йети по акции она шла за 725тыс с турбо 1.2 на автомате DSG... проехал на тесте, понравилась...внес залог но как всегда не успел в сроки акции и потом данный автомобиль уже брать дороже более чем на 100тыс и пустой желания небыло...и вот тут то и начинается знакомство с СОЛЯРИС, автосалоны были рядом и после тоо как забрал залог из шкоды, зашел в Хендай...подошел менеджер, как всегда расспросил что присматриваем и для каких целей и предложил посидеть в Салярисе (рядом стоял седан и хеч) , в седане на заднем диване показалось место над головой маловато, а в хече больно маленькое заднее окно...так как обе машины стояли в максималке...то к салону,отделке и прочим нареканий н ебыло...после чего сразу же предложили тест-драйв (атомат, 1.6) проехался...за рулем расположился отлично, при своем росте 183 и весе за 100кг ни какого дискомфорту не испытал...все под себя подстроил и руль и седенье, зеркала...вышел из салона и вспомнил что есть же родственник киа-рио, но ехать в салон желания н ебыло...поэтому вернулся домой, полез в интернет и стал штудировать все форумы, статьи видеообзоры как солярис так и рио, сравнения, плюсы и минусы...как уже писал выше очень помог данный сайт и отзывы владельцев данных авто, за что им отдельное СПАСИБО ...да что касаеться поло, его рассматривал до этого еще и он мне не понравился...и так после недели терзания интернета...решил остановиться на Солярисе...снова в автосалон и делаю заказ на белый седан,комплектация COMFORT+2 пакета(престиж и безопансость) ну и коробка автомат))), все это за 583тыс. + допы итого около 620тыс.
как вседа в договоре автомобиль до конца года, но менеджер заверил что в течении месяца авто будет...и правда позводил уже через три дня, но предложил белый седан в максималке, но так как мне нужно было уехать...то я не стал торопиться и сказал что подожду свое авто...в итоге каждый раз приходили либо максимальной комплектации либо с каким то одним из пакетов...по истечению месяца, устав ждать(просто уже не терпелось стать владельцем авто)  и я согласился на серебристый седан за  659000 + допы(синалка с автозапуском,защита двиателя,обработка кузова и коврик в багажник, тонировка задних стекал), к стати о ковриках в Хендай единственном салоне где коврики(кроме багажного) шли с автомобилем, а не за отдельную плату как у других (мелочь а приятно)  еще 39тыс и старховки, поразила КАСКО разбег оказался от 40 и почти до 60 тыс у 7страховых фирм ... да приятная мелочь-камера заднего вида и 4датчика (при получении своего авто я бы имел только датчики )
и вот я владелец авто ...сразу из салона мне предстоял путь в 300км до дома...но сперва заправка, бензину в баке было не много но как и сказал дилер на 100км хватило, при чем около 20 из них прошли по городу...
Скажу как новичек и без стажу вождения, автомат для меня оказался правильным выбором...н е зацыкливаясь на переключении и троганье со светофора...я в полне уверенно чувствовал себя в городском потоке по городу и на трассе в обще песня была...да при езде 120кмч сразу скажу трудно произвести обгон...но если сбросить скорость перед обоном хотябы до 80 и потом нажать на педельку то авто очень резво выстреливает вперед и по завершению обгона снова твои 120 позволяют уверенно держать дорогу...да при больших скоростях машину начинает водить в стороны и приходиться ловить ее рулем, но опять таки все зависит от дорожного полотна...на хорошем асфальте разонялся до 150 и к управлению не было нареканий, но таких дорог у нас мало т.ч 90-110 самая оптимальная скорость (опять таки для меня) ... расход до дома при включенном климате составил в начале 8.5 и ближе к дому снизился до 7.6 ...что касаеться музыки(штатная установлена) н езнаю кому как но на трассе я не поднимаю громкость выше 7, и мне этого хватает что бы не отвлекаться на шумы из под калес(хотя они меня не раздражают) и вести беседу с пасажиром...в домашних услових, по своему городу сильно не разонишься средняя скорость около 40 км.ч , при включенном кондере расход состалял около 10литров...не давно съездил на ТО-0, за одно и к зиме подотовился...приятно было при покупке зимней резины у дилера получить скидку еще на нее )))...и так после двух месяцев эксплуатации расход топлива на том же участке трассы состваил 6,4 литра,а в городе все так же...
ИТОГ: может мой отзыв не очень и похож на отзыв, но автомобилем я очень доволен, не понимаю тех кто пишет что даные авто (солярис,рио...) не стоят своих денег в максималке...я не соглашусь, проехав на машине уже более 3000км я не разочаровался...возможно, дальнейшая эксплуатация изменит мое мнение...но сейчас автомобиль н е вызывает нареканий
УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ !!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Solaris, 2011
4.4
60815
Hyundai Solaris, 2011
LTZ, Новый Уренгой
Kia Rio, 2012
4.8
54382
Kia Rio, 2012
KidNet, Нижний Тагил
Hyundai Solaris, 2011
4.5
33334
Hyundai Solaris, 2011
Марья на Ниссане., Омск
Hyundai Solaris, 2011
4.4
17994
Hyundai Solaris, 2011
Julka904, Барнаул
Hyundai Solaris, 2012
4.6
19008
Hyundai Solaris, 2012
Демченко Евгений, Оренбург
Hyundai Solaris, 2016
4.3
15885
Hyundai Solaris, 2016
Сергей, Ханты-Мансийск

Комментарии

  
Курган
Сообщений: 475
Подсветка приборок у них красивая.
Fielder NZE124
19
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Лови 5.
Полностью поддерживаю мнение, что если и брать бюджетное авто, то в хорошей комплектации. У самого Polo седан в максимуме с пакетом Premium.
А почему при выборе не рассматривал Polo седан, деньги теже?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
5
19
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5219
Подряд два соляриса на одной странице Дрома! Лишь бы от первого не заразился!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
а бывает механика в максимальной комплектации?
а в душе марковод
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 388
110й:
а бывает механика в максимальной комплектации?
Да, и седан и хэтч
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
3
1
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
620тыс. - это немало. В принципе, кто говорит, что это дорого, в чем-то прав.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
12
 
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Скоро в Солярках все веси и города будут заполонены по самые.... В хорошем смысле ))))Это лучше,чем Жиги лохматых городов с Евро-1
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
11
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
То что зад виляет у солярися, это давно известный факт, завод еще в прошлом году обещал исправить этот огрех и поколдовать над задней подвеской. Обещание не сдержали! Кстати в рио такого нет, солярис был пилотом и в рио все косяки соляриса учтены.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 388
Stratus Prime:
620тыс. - это немало. В принципе, кто говорит, что это дорого, в чем-то прав.
За 620тыс. руб там есть немало фишек: кожаный руль, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, климат, стоп-старт, 17-ое литьё, задние дисковые тормоза с абс и есп и т.д
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
2
4
Ответить
   
Сообщений: 26
лови пятак за отзыв! сам присматриваюсь к солярке в максе,у нас на Сахе 679 рублей стОит
1
2
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
а обкатка после салона ?
120 после обгона. 150 выжимал.....дорогая машина для первой - опыт дороговат выйдет по первой зиме....
а так нравится - удачи на дорогах
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
6
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Rossomahaar:
За 620тыс. руб там есть немало фишек: кожаный руль, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале, климат, стоп-старт, 17-ое литьё, задние дисковые тормоза с абс и есп и т.д
16-е литье, а не 17-е
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Toshan59:
16-е литье, а не 17-е
Стоп-старт, там нету. Есть кнопка запуска двигателя
6
1
Ответить
    
Сообщений: 34783
продай это ведро и купи нормальную машину ! еще пол годика и начнется для тебя головная боль !
не смотрю зомбояшик
6
31
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
[quote=youmor]какой еще факт? подвеску давно исправили, очнись сказочник.болобол.

По поводу болобола это ты зря! Открой любой тест соляриса, любого журнала за последний год и почитай. Все поголовно зают заднюю подвеску, завод ничего толком не делает для исправления. По-моему Авторевю (но могу ошибаться) специальный тест делали после обещания завода, приехали и взяли на тест машину из первой же якобы исправленной партии. Результат тот же.
2
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Хочу отметить, что я не имею ввиду, что машина г-но, машина своих денег стоит. Просто оперирую фактами.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 160
Toshan59:
Хочу отметить, что я не имею ввиду, что машина г-но, машина своих денег стоит. Просто оперирую фактами.
я тебе что ли болобол говорил? я тому типу который на праворуком ведре ездит
ты читаешь, а я езжу на ней. мне лучше знать и какого года был солярис о котором ты читал? я максималку ложил на плавающей дороге, намека на занос не было, а ты читал
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
9
4
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
youmor:
я тому типу который на праворуком ведре ездит...
я максималку ложил на плавающей дороге, намека на занос не было, а ты читал
1. положение руля не означает плохой авто - некоторых авто в принципе не бывает с л/р - на них одно пихло дороже твоего ведра
2. еще раз повтори/прочитай в каких случаях "колбасит" задок у твоего ведра.
пы.сы. ничо что я твое авто ведром назвал ? ИМХО
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
4
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
И откуда ты такой дерзкий... Я писал про подвеску, ты написал, что я болобол. Ты на ней ездишь, молодец. Сам езжу на Polo седане, брал в феврале, вначале тоже задумывался о Солярисе, перелопатил кучу статей и отзывов, 95 % жалуются на валкость задней подвески и не важно какого года машина. То что ты максималку ложил - герой!. А ты в поворот попробуй зайти на неровной дороге на средней скорости, и для сравнения зайди в этот же поворот на такой же скорости на другой машине, например на Рио или на том же Поло седане, в общем на сравнимой машине, вот тогда ты результат очень хорошо почувствуешь.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 160
flexpol:
2. еще раз повтори/прочитай в каких случаях "колбасит" задок у твоего ведра.
пы.сы. ничо что я твое авто ведром назвал ? ИМХО
какое именно? у меня их 2.
у тебя наверно крайслер новый, раз ты такой деловой
Toshan59:
И откуда ты такой дерзкий... Я писал про подвеску, ты написал, что я болобол. Ты на ней ездишь, молодец. Сам езжу на Polo седане, брал в феврале, вначале тоже задумывался о Солярисе, перелопатил кучу статей и отзывов, 95 % жалуются на валкость задней подвески и не важно какого года машина. То что ты максималку ложил - герой!. А ты в поворот попробуй зайти на неровной дороге на средней скорости, и для сравнения зайди в этот же поворот на такой же скорости на другой машине, например на Рио или на том же Поло седане, в общем на сравнимой машине, вот тогда ты результат очень хорошо почувствуешь.
и откуда ты такой слепой. второй раз повторяю, я не писал что ты болобол.
я не сравниваю с рио и поло, я сранвиваю с камри кузов 2006. входил в повороты на скорости 120км,ч. конечно похуже камри но не намного. ездить можно.
независимо какой год? я ездил пассажиром на солярисе со старой подвеской, на 140-160км/ч машина уже прыгала, тоже побоялся, потом подумал и взял, сказали что подвеску с августа изменили, как раз попал на новую, на той же дороге 185 ездил, даже не 160, а 185, как почти как по рельсам и пассажири это отмечают. почитал он
6
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
youmor:
какое именно? у меня их 2.
у тебя наверно крайслер новый, раз ты такой деловойи откуда ты такой слепой. второй раз повторяю, я не писал что ты болобол.
я не сравниваю с рио и поло, я сранвиваю с камри кузов 2006. входил в повороты на скорости 120км,ч. конечно похуже камри но не намного. ездить можно.
независимо какой год? я ездил пассажиром на солярисе со старой подвеской, на 140-160км/ч машина уже прыгала, тоже побоялся, потом подумал и взял, сказали что подвеску с августа изменили, как раз попал на новую, на той же дороге 185 ездил, даже не 160, а 185, как почти как по рельсам и пассажири это отмечают. почитал он
По ходу все перепуталось, извиняй, это не тебе. Тут просто кто-то, кстати комент пропал, сделал выпад про отменую подвеску у соляриса. А дальше, без уточнения марок, у нас с тобой дебаты пошли, как выяснилось мы даже про разные класса машин говорим, а я то думал все про солярис.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
В любом случае, зад у солриса оставляет желать лучшего. И разговор не про прямые магистрали, а про извилистые дорожки
2
2
Ответить
 
Сообщений: 160
Toshan59:
В любом случае, зад у солриса оставляет желать лучшего. И разговор не про прямые магистрали, а про извилистые дорожки
просто дело не в поворотах. раньше соляриса могло занести даже на скорости 100км ч если он попадет в ямочку ну или качнет его вверх. а сейчас понимаешь я даже не боюсь на нем 180 ехать по любой дороге. но в поворот на таких скоростях на любой машине боязно входить. но скажу что солярис как жучка на каждый день отличный вариант. особенно за такую цену. я не стал брать максималку а взял среднюю комплектацию за 480 потому что это все таки бюджетное авто
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
youmor:
.... а сейчас понимаешь я даже не боюсь на нем 180 ехать по любой дороге. ....
Ох и рисковые вы ребята, а может и приврать любите.
Peugeot-3008 Н032МН93
6
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Про машину на каждый день согласен. Про повороты на 180 понятно. Я имел виду конкретную ситуацию, поворот-средняя скорость-неровная дорога, неискушенный водитель естественно особой разницы не заметит, да и в большинстве случаев это и не важно. Короче, это детальный разбор автомобиля и ситуации, писать и спорить можно много, и в конце концов ни к чему это не приведет. Итог таков - нормальная машина, своих денег стоит, остальное придирки.
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
alexbg2:
Ох и рисковые вы ребята, а может и приврать любите.
Да почему приврать то. просто есть люди которые не боятся подобных скоростей. Я вот не люблю лихачить, а мой товарищ на Рио машину гоняет по максимуму, думая, что это спорт-кар, просто ему нравиться так ездить
2
 
Ответить
  
Сообщений: 499
А что мой комент по поводу орфографии не прошел модерацию?))))
 
1
Ответить
 
Сообщений: 160
alexbg2:
Ох и рисковые вы ребята, а может и приврать любите.
может и люблю приврать. но я тебе слово даю. а если не веришь то сниму на видео когда следующий раз буду столько ехать. она 180 легко и неощутимо набирает.
а на камри я вообще 205 ездил. у нас есть объездная просто рядом, там спокойно набираешь но она плавающая малехо

старый солярис я точно бы небрал. там дейстительно заносит даже на 100км
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
325-й:
А что мой комент по поводу орфографии не прошел модерацию?))))
- это запрещено ! делать замечания по поводу орфографии))
CRV
 
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
[quote=youmor]какое именно? у меня их 2.
у тебя наверно крайслер новый, раз ты такой деловойи откуда ты такой слепой. второй раз повторяю, я не писал что ты болобол.
смотри профиль
пы.сы. зря ты так со скоростью, притормози....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Rodger03:
продай это ведро и купи нормальную машину ! еще пол годика и начнется для тебя головная боль !
Все меньше противников "корейцев".Остались единицы самых "стойких".
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Дак корейцы учатся по-тихоньку, правда на старшие модели цены ломят неадекватные
4
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
youmor:
может и люблю приврать. но я тебе слово даю. а если не веришь то сниму на видео когда следующий раз буду столько ехать. она 180 легко и неощутимо набирает.
а на камри я вообще 205 ездил. у нас есть объездная просто рядом, там спокойно набираешь но она плавающая малехо
старый солярис я точно бы небрал. там дейстительно заносит даже на 100км
Ты случаем не Стигом себя возомнил, а спуска у вас там нет объездного, а то пусти свой Солярис по спуску, может и до трёхсот разгонишь и снять не забудь
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
 
1
Ответить
  
Сообщений: 427
халк!!!:
Ты случаем не Стигом себя возомнил, а спуска у вас там нет объездного, а то пусти свой Солярис по спуску, может и до трёхсот разгонишь и снять не забудь
Проще переднее колесо поддомкратить и разгоняйся пока спидометр не заклинит...
 
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
прокладку смени токда и мотать небудет на скорости..195 прет ток так и еще просит
1
 
Ответить
   
Гиагинская
Сообщений: 30
солярис хэтч классно смотрится
6
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
laca:
прокладку смени токда и мотать небудет на скорости..195 прет ток так и еще просит
Ну ребят вы даете, сами то верите во что пишете, что бы бюджетный седан с посредств перым двигателем и ходовыми качествами поросился больше 195 км/ч... Вы вообще физику в школе изучали? А еще есть такие понятия как аэродинамика, коэффициент сопротивления воздуха, в конце концов мощностные характеристики этой машины таковы , что она ну ни как не может проститься больше 195, еще и при архаичной коробке, двигатель не выпрыгивает? Сказочники...
1
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Огооо сколько кометов, даже не ожидал...всем СПАСИБО!!!
Ребята еще раз -кому что нравиться ))) ...я на ровной, открытой и пустой дороге разонял авто, мне нужно было знать как она себя ведет, а не со слов же доверяться...все на трассе 110 средняя(а если залезть в инструкцию то там не советуют на одной скорости ехать долое время, поэтому где можно и чуть прибавить , а де то и сбросить)...что касается поворотов...то я в них не влетаю, я уже подобрал скоростя на которых авто свободно входит в любой поворот и без веляния зада...не давно выпал снег, ездию по городу без проблем (резина- норман5, на 15), подъем, спуск все на положении "D"...хотя опять таки включал и 3,2 и L что бы знать что они представляют, но пока в их помощи нет нужды...вот планирую на выходные в деревню, посмотрю что на трассе будет ...про комплектацию все верно написали(колеса 16 на дисках, абс,есп, руль и рыча А КП в коже...короче все что пишут в буклете все есть)...к стати об абс ну так я новичек, так вот у меня до снега работа абс проскакивала раза два, а впервый день на заснеженном асфальте работа данной системы была куда активней...что касается вопроса по ПОЛО, то в этом авто мне, при моих габаритах не понравилась посадка за рулем, точней правая нога все время терлась о торпеду и было дискомфорт...вот еще клиренс160- мне вполне хватает в городе, сперва думал буду передом бордюры собирать, но как то сразу с габоритами свыкся и тфу тфу пока ни каких нареканий, зима правда покажет ...дном пару раз чиркал по защите, но это из за колодезных люков и расплавившегося асфальта возле них, когда из за встречки не мог их объехать...и да через полгода напишу и узнаем болит олова у меня или нет )))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
4
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
110й:
а бывает механика в максимальной комплектации?
По чему бывает ...ЕСТЬ,все то же самое только на ручке...но я изначально рассматривал автомат
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Shurko:
Огооо сколько кометов, даже не ожидал...всем СПАСИБО!!!
Ребята еще раз -кому что нравиться ))) ...я на ровной, открытой и пустой дороге разонял авто, мне нужно было знать как она себя ведет, а не со слов же доверяться...все на трассе 110 средняя(а если залезть в инструкцию то там не советуют на одной скорости ехать долое время, поэтому где можно и чуть прибавить , а де то и сбросить)...что касается поворотов...то я в них не влетаю, я уже подобрал скоростя на которых авто свободно входит в любой поворот и без веляния зада...не давно выпал снег, ездию по городу без проблем (резина- норман5, на 15), подъем, спуск все на положении "D"...хотя опять таки включал и 3,2 и L что бы знать что они представляют, но пока в их помощи нет нужды...вот планирую на выходные в деревню, посмотрю что на трассе будет ...про комплектацию все верно написали(колеса 16 на дисках, абс,есп, руль и рыча А КП в коже...короче все что пишут в буклете все есть)...к стати об абс ну так я новичек, так вот у меня до снега работа абс проскакивала раза два, а впервый день на заснеженном асфальте работа данной системы была куда активней...что касается вопроса по ПОЛО, то в этом авто мне, при моих габаритах не понравилась посадка за рулем, точней правая нога все время терлась о торпеду и было дискомфорт...вот еще клиренс160- мне вполне хватает в городе, сперва думал буду передом бордюры собирать, но как то сразу с габоритами свыкся и тфу тфу пока ни каких нареканий, зима правда покажет ...дном пару раз чиркал по защите, но это из за колодезных люков и расплавившегося асфальта возле них, когда из за встречки не мог их объехать...и да через полгода напишу и узнаем болит олова у меня или нет )))
Да в поло есть такая фигня, про терку ноги о торпедо. А абс зимой еще много-много раз даст о себе знать. Иные люди на зиму ее вообще отключают, чтоб не доставала
 
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 146
у меня хундай-акцент 2011 г (тот же солярис, только сделан в Корее для корейцев:)). подвеска мягкая, неровностей не любит. в поворотах, даже на городских скоростях, зад переставляет! если дорога ровная, едет как по рельсам. те толком никто машину не адаптировал к "российским" условиям. ведёт себя, как среднестатистический "американец". увы-глаболизация
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Slavick2003:
Подсветка приборок у них красивая.
+
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
Лови 5. Полностью поддерживаю мнение, что если и брать бюджетное авто, то в хорошей комплектации. У самого Polo седан в максимуме с пакетом Premium. А почему при выборе не рассматривал Polo седан, деньги теже?
Поло НВ - это да машина, имел когда-то такую, а Поло седан, это и не фольц и не поло, что-то непонятное! Даже внутри у настоящего немецкого Поло всё другое и приборы и материалы отделки и сидения, вобщем всё другое! В журнале "За рулём" читал статью, в которой сравнивают Поло НВ и наше непонятное поло, вобшем наше проиграло в пух и прах!
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
Поло НВ - это да машина, имел когда-то такую, а Поло седан, это и не фольц и не поло, что-то непонятное! Даже внутри у настоящего немецкого Поло всё другое и приборы и материалы отделки и сидения, вобщем всё другое! В журнале "За рулём" читал статью, в которой сравнивают Поло НВ и наше непонятное поло, вобшем наше проиграло в пух и прах!
В этом и есть суть бюджетной машины, что бы в минимум денег впихать максимум при более менее приемлемом качестве. Седан и хетчбек поло вообще нельзя сравнивать, это разные машины, хоть и имеют много общих деталей, у них абсолютно разная целевая аудитория. И что не говори, но седан настоящий фольц, пусть и бюджетный, но в своей лиге он хорош!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Кстати за рулем вообще не считаю за журнал, писать про машины не умеют, пол журнала реклама и пособие а-ля как поменять подушечку ВАЗ 2106 в поле при помощи кучки камней и обгорелого пня...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
В этом и есть суть бюджетной машины, что бы в минимум денег впихать максимум при более менее приемлемом качестве. Седан и хетчбек поло вообще нельзя сравнивать, это разные машины, хоть и имеют много общих деталей, у них абсолютно разная целевая аудитория. И что не говори, но седан настоящий фольц, пусть и бюджетный, но в своей лиге он хорош!
Вы знаете я с Вами не согласен. Как раз седан и НВ одной марки и нужно сравнивать! А вот то, что они разные машины - в самую точку, НВ это настоящий Фольц из Германии, а седан это пародия на Фольц из РФ!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Toshan59:
Кстати за рулем вообще не считаю за журнал, писать про машины не умеют, пол журнала реклама и пособие а-ля как поменять подушечку ВАЗ 2106 в поле при помощи кучки камней и обгорелого пня...
Savamyr:
Вы знаете я с Вами не согласен. Как раз седан и НВ одной марки и нужно сравнивать! А вот то, что они разные машины - в самую точку, НВ это настоящий Фольц из Германии, а седан это пародия на Фольц из РФ!
Господи, господа, как вы банально предсказуемы... Вы вообще понимаете классовую разницу??? Или я сам с собой общаюсь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
Господи, господа, как вы банально предсказуемы... Вы вообще понимаете классовую разницу??? Или я сам с собой общаюсь?
Да, Вы общаетесь сам с собой, но это пройдёт! Классовой разницы как раз и нет, один класс один!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
Да, Вы общаетесь сам с собой, но это пройдёт! Классовой разницы как раз и нет, один класс один!
Машины формально из одного класса С. Но хетчбек типичный представитель класса В, хоть и вылез из него на 7см в последнем поколении. Но я имел ввиду социальную составляющую, потребительский класс если хотите. Человек со средним зароботком и с семьей при наличии, скажем, 600 тысяч рублей, зайдя в сало VW, возьмет седан, потому что хетчбек дороже в такой же комплектации и без багажника. Семейный и практичный человек на хетчбек и не посмотрит, а если и будет брать, то в качестве машины жене или в принципе второй машины в семье. Но это человек уже с деньгами и в качестве первой машины он вряд ли купит поло седан. Вот что я имел ввиду. И повторись, глупо сравнивать хетчбек и седан поло, это машины разных социальных классов.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Машины (и седан и НВ) не формально, а официально относятся к классу "В", ниже привожу таблицу А и В, класс "С" - это Лансер, Фокус, Королла и т.д. Автомобили по социальной и потребительской составляющей на классы не делятся! А WV НВ дороже потому, что это немец и это настоящий Фольц, а не дешёвая российская пародия! Дальше - семейный и практичный человек в первую очередь смотрит на то, что покупаемый им автомобиль должен быть надёжным и выпущенный в оригинальном исполнении, т.е. немец в Германии, японец в Японии и т.д. Я семейный человек, даже внучка уже есть, имел очень много машин и никогда не покупал псевдоиномарки, я лучше подкоплю или перезайму, но куплю настоящую иномарку! Теперь собственно градация авто по классам:

Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся
Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.

Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как -
Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
Машины (и седан и НВ) не формально, а официально относятся к классу "В", ниже привожу таблицу А и В, класс "С" - это Лансер, Фокус, Королла и т.д. Автомобили по социальной и потребительской составляющей на классы не делятся! А WV НВ дороже потому, что это немец и это настоящий Фольц, а не дешёвая российская пародия! Дальше - семейный и практичный человек в первую очередь смотрит на то, что покупаемый им автомобиль должен быть надёжным и выпущенный в оригинальном исполнении, т.е. немец в Германии, японец в Японии и т.д. Я семейный человек, даже внучка уже есть, имел очень много машин и никогда не покупал псевдоиномарки, я лучше подкоплю или перезайму, но куплю настоящую иномарку! Теперь собственно градация авто по классам:
Класс А — это Городские автомобили, небольшие городские машинки не превосходящие 3,8 и 1,6 в ширину , к ним относятся
Chevrolet Spark, Matiz, Peugeot 107, Suzuki Splash, Picanto, Mitsubishi i-MiEV, Citroen C1 и Chery Kimo.
Класс B — это Малый класс, автомобили класса b длинной не более 4,5 метра и Двигателем не менее 1,0 литра. Здесь будут находится такие как -
Audi A1, Chery IndiS, Chery Bonus, Chery Very, Chevrolet Aveo, Citroen C3, Fiat Albea, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Hyundai Solaris, KIA Rio, Lada Granta, Lada Kalina, Lifan Smily, Mazda 2, MINI Clubman One/Cooper/Cooper S/JCW, MINI One/Cooper/Cooper S/JSW, Nissan Note, Opel Corsa/Corsa OPC, Peugeot 207, Renault Clio/RS, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Symbol, Seat Ibiza/SC/ST, Suzuki Swift, Skoda Fabia/Combi/Scout/RS, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Sedan, ZAZ Chance.
Где же вы такую таблицу нашли? Классификация то следующая:
Класс А до 3,6 м
Класс В до 3,9 м
Класс С до 4,4 м
Класс D до 4,7 м
Классы Е и F свыше 4,6 м
Далее, вы не внимательно прочитали мое сообщение, я обозначил условие в 600 тыс. рублей, не всегда есть возможность и желание занять или кредитнуться. Я тоже семейный человек и при выборе остальные машины просто отпали. Что касается сборки, то щас почти все марки имеют производство в России, т.е. по вашей логике иномарок то у нас почти нет, сплошные пародия, вы что за машинами в Европу ездите и с завода берете?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 427
А мне все равно кто производитель ,главное красивый оригинальный дизайн.Едешь в потоке,все похожи и только по шильдику определяешь марку машины.Был бы у китайцев свой оригинальный дизайн,взял бы китайца!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
Где же вы такую таблицу нашли? Классификация то следующая:
Класс А до 3,6 м
Класс В до 3,9 м
Класс С до 4,4 м
Класс D до 4,7 м
Классы Е и F свыше 4,6 м
Далее, вы не внимательно прочитали мое сообщение, я обозначил условие в 600 тыс. рублей, не всегда есть возможность и желание занять или кредитнуться. Я тоже семейный человек и при выборе остальные машины просто отпали. Что касается сборки, то щас почти все марки имеют производство в России, т.е. по вашей логике иномарок то у нас почти нет, сплошные пародия, вы что за машинами в Европу ездите и с завода берете?
Да, к сожалению иномарок у нас почти нет, но к счастью ещё пока почти! А по поводу того к какому классу относится поло седан, Вы просто задайте вопрос: "Официальный класс поло седан" и всё увидите сами! За машинами я конечно в Европу не езжу, но вот Фиесту например брал у официалов, в России она к счастью не производится, ждал из Германии, и Фокус можно заказать у официалов из Германии, но это будет дороже ровно на растаможку и доставку. Вот с японцами оригиналами там тяжелее, очень дорого будет, но я японцев больше и не хочу брать, но японцев ещё много продают производства Японии - Лансер Х, Королла (но есть и Турецкая), Хонда Аккорд, Джаз и Сивик ну и т.д.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
P.S. Антон, вот адрес, где расписаны классы автомобоилей: http://biznesbrend.ru/novosti-...
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
Да, к сожалению иномарок у нас почти нет, но к счастью ещё пока почти! А по поводу того к какому классу относится поло седан, Вы просто задайте вопрос: "Официальный класс поло седан" и всё увидите сами! За машинами я конечно в Европу не езжу, но вот Фиесту например брал у официалов, в России она к счастью не производится, ждал из Германии, и Фокус можно заказать у официалов из Германии, но это будет дороже ровно на растаможку и доставку. Вот с японцами оригиналами там тяжелее, очень дорого будет, но я японцев больше и не хочу брать, но японцев ещё много продают производства Японии - Лансер Х, Королла (но есть и Турецкая), Хонда Аккорд, Джаз и Сивик ну и т.д.
Все это хорошо, но есть такая штука бюджет и он не растягивается и когда нужно вписаться в небольшую сумму, тщательнее подходишь к выбору, и фокус за те же 600 тыс пустой будет. Что касается классов, я уже писал, хетчбек типичный В класс, хоть и вылазит из него на 7 см, а седан хоть и является производным хетчбека В класса, но по габаритам это С класс, даже почти D.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
Все это хорошо, но есть такая штука бюджет и он не растягивается и когда
нужно вписаться в небольшую сумму, тщательнее подходишь к выбору, и фокус за те же 600 тыс пустой будет. Что касается классов, я уже писал, хетчбек типичный В класс, хоть и вылазит из него на 7 см, а седан хоть и является производным хетчбека В класса, но по габаритам это С класс, даже почти D.
Антон, да чего мелочиться-то, так рассуждать , то у Вас скоро поло будет класса "Е", прям бизнес класс! Смешно ведь. Проштудируйте внимательно классы авто, Вы я надеюсь человек с высшим образованием, а рассуждаете как ребёнок, официально и НВ и седан - это класс "В" и только "В".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
P.S .Вот адрес конкретно про поло седан, класс "В" и не более! http://povozcar.ru/volkswagen-...
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Поло относят к классу В потому что хетчбек изначально был классом В, по факту если упираться в европейскую классификацию, которая основывается на габаритах машины, то седан переходит в следующую категорию. Это в авто индустрии встречается частенько. Например Форд мондео изначально D класс, хотя последнее поколение выходит за рамки этого класса по размерам, VW golf, основатель гольф класса или С, первый тоже вроде как В класс, однако с годами увеличился и сейчас это С класс.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Я Вам ещё раз говорю, что ОФИЦИАЛЬНО поло отнесён к классу "В" и не более! И моя Фиеста тоже класс "В", хотя в ширину она 1720 мм., ну и что? По Вашему получается, что и Фиеста у меня "С" класс? Мы же с Вами это не придумали и должны опираться только на официальные данные: ОФИЦИАЛЬНО ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ВАШ ПОЛО - ЭТО КЛАСС "В" и только "В"!!! Ну если Вам так нравиться, то пусть Ваш поло будет бизнес класс! Я не против! Детский сад, даже смешно! Вот размеры авто по классам:

В настоящее время в Европе используется европейская классификация легковых автомобилей, в основу которой положены размерные характеристики транспортного средства. В России она нередко используется в автомобильной прессе, хотя определения обычно довольно расплывчаты. Имеются следующие размерные классы:
A — особо малый;
B — малый;
C — малый средний, известный также как компактный или гольф-класс;
D — средний;
E — высший средний (так называемый бизнес-класс);
F — высший (представительский).
Название Особо малый
Класс А
Длина Ширина
до 3,6м до 1,6м

Малый B
3,6 – 4,2м 1,5 – 1,7м

Малый средний C
4,2 – 4,4м 1,6 – 1,75м

Средний D
4,4 – 4,6м 1,7 – 1,8м

Высший средний E
4,6 - 4,9м более 1,7м

Высший F
более 4,9м более 1,7м
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
P.S.Вы наверно опять спросите откуда я взял размеры, вот адрес: http://tezcar.ru/klass.html
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Вот адрес самого современного классификатора Европы: http://www.ocenchik.ru/docs/58.html Размеры Вашего поло : 4384 х 1699 мм. (по длине чуть больше, а по ширине чуть меньше) данных; Размеры моей Фиесты : 3950 х 1722 мм. (по длине подходит, а по ширине чуть больше) данных, ну и что? Обе машины и Ваш Поло и моя Фиеста относятся к классу "В" и не более!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
P.S.Вы наверно опять спросите откуда я взял размеры, вот адрес: http://tezcar.ru/klass.html
Я же не отрицаю, что официально поло седан принадлежит классу В, но я говорю, что если разбираться согласно европейской классификации, то он попадает в класс С. В содержании вашей ссылки в таблице отпечатка, В класс идет до 3,9 м, а не до 4,2, это же написано в тексте под таблицей.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
Я же не отрицаю, что официально поло седан принадлежит классу В, но я говорю, что если разбираться согласно европейской классификации, то он попадает в класс С. В содержании вашей ссылки в таблице отпечатка, В класс идет до 3,9 м, а не до 4,2, это же написано в тексте под таблицей.
Да всё правильно, согласен, но официальные данные для поло по мануалам это класс "В", вопрос почему тогда его не отнесли к классу "С"? Моя Фиеста тоже перепрыгнула (как по длине, а тем более по ширине) размеры класса "В", но всёравно официально по мануалу состоит в Европейском классе "В" и не более! А я и не против!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
Да всё правильно, согласен, но официальные данные для поло по мануалам это класс "В", вопрос почему тогда его не отнесли к классу "С"? Моя Фиеста тоже перепрыгнула (как по длине, а тем более по ширине) размеры класса "В", но всёравно официально по мануалу состоит в Европейском классе "В" и не более! А я и не против!
Просто и поло седан и фиеста относятся к так называемым переросткам, т.е машина вышла из своего класса, но тем не менее к нему относится,
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
Просто и поло седан и фиеста относятся к так называемым переросткам, т.е машина вышла из своего класса, но тем не менее к нему относится,
А что тогда мешает официально их перенести к классу "С"?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
А что тогда мешает официально их перенести к классу "С"?
А вот на этот вопрос я ответа не знаю, подобных переростков немало, но почему то производители пихают их в классы из которых они уже выросли...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
А вот на этот вопрос я ответа не знаю, подобных переростков немало, но почему то производители пихают их в классы из которых они уже выросли...
А я ответ знаю, тогда придётся абсолютно все машины переводить в более высокий класс, т.к. сейчас ВСЕ, абсолютно ВСЕ автомобили стали переростками: (Лансер Х - 4570 х 1760; Королла - 4540 х 1760; Пассат В 6 - 4700 х 1800; Джетта нов. - 4644 х 1778; Фокус 3 - 4534 х 1824).
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
А я ответ знаю, тогда придётся абсолютно все машины переводить в более высокий класс, т.к. сейчас ВСЕ, абсолютно ВСЕ автомобили стали переростками: (Лансер Х - 4570 х 1760; Королла - 4540 х 1760; Пассат В 6 - 4700 х 1800; Джетта нов. - 4644 х 1778; Фокус 3 - 4534 х 1824).
В принципе да, либо пересматривать систему классификации
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
В принципе да, либо пересматривать систему классификации
Вот в том то и дело! Но Ваш поло и моя Фиеста всёравно меньше также переросших машин из класса "С" и поэтому к этому классу не относятся, они класс "В" и не более, и это совершенно справедливо!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Savamyr:
Вот в том то и дело! Но Ваш поло и моя Фиеста всёравно меньше также переросших машин из класса "С" и поэтому к этому классу не относятся, они класс "В" и не более, и это совершенно справедливо!
Верно, и производители записывают машины в те классы в которых они и были выведены в свет
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Toshan59:
Кстати за рулем вообще не считаю за журнал, писать про машины не умеют, пол журнала реклама и пособие а-ля как поменять подушечку ВАЗ 2106 в поле при помощи кучки камней и обгорелого пня...
...мой знакомый на оборот перестал читать данный журнал из - за этого ))) ...говорит что раньше интересно было писали что и как устроено, а сейчас пишут про авто которое стоят огромных денег и рядовой россиянин вряд ли их купит...а читать и облизываться ему не хочется)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Shurko:
...мой знакомый на оборот перестал читать данный журнал из - за этого ))) ...говорит что раньше интересно было писали что и как устроено, а сейчас пишут про авто которое стоят огромных денег и рядовой россиянин вряд ли их купит...а читать и облизываться ему не хочется)))
Ну не правда! И про бюджетники пишут, кстати намного , в разы больше, чем про авто которые стоят огромных денег! И уверяю Вас я очень много полезного находил в этом журнале, такие экспертизы,- как аккумуляторов, - радар-детекторов (по их рекомендации я купил себе недорогой радар-детектор и очень доволен, ни одного штрафа), - про зимнюю резину (также помогло при покупке) ну и т.д.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Rodger03:
продай это ведро и купи нормальную машину ! еще пол годика и начнется для тебя головная боль !
Хотелось бы более конструктивную критику, если что то знаете то будьте любезны поделитесь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Ну какую он может дать критику или оценку? Да ни какую! Так пустой трёп не более, глупо и не порядочно!
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Точно, как правило люди с таким отношением ничего вразумительно кроме огрызания противопоставить не могут.
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Savamyr:
Ну не правда! И про бюджетники пишут, кстати намного , в разы больше, чем про авто которые стоят огромных денег! И уверяю Вас я очень много полезного находил в этом журнале, такие экспертизы,- как аккумуляторов, - радар-детекторов (по их рекомендации я купил себе недорогой радар-детектор и очень доволен, ни одного штрафа), - про зимнюю резину (также помогло при покупке) ну и т.д.
...я же пишу что кому,что нравиться...я тоже читаю данный журнал, точней стал его читать когда выбирал себе автомобиль и про шины тоже от туда черпал информацию...а товарищ тоже не брезгует его почитать после меня )))...но это вот его сугубо личное мнение )))
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Shmogi:
Хотелось бы более конструктивную критику, если что то знаете то будьте любезны поделитесь?
не знаю как ведро??? ...но вот за осенний сезон в моем городе в разы увеличилось кол-во салярисов...вряд ли была бы такая тенденция если бы данные авто не доработали и у них были какие то серьезные проблемы...к стати по сравнении с собратом (каи рио) солярисов больше в городе...с чем связано не знаю...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Shurko:
не знаю как ведро??? ...но вот за осенний сезон в моем городе в разы увеличилось кол-во салярисов...вряд ли была бы такая тенденция если бы данные авто не доработали и у них были какие то серьезные проблемы...к стати по сравнении с собратом (каи рио) солярисов больше в городе...с чем связано не знаю...
Может это связано с ценой?
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Рио изначально дороже за счет более богатых комплектаций
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Toshan59:
Рио изначально дороже за счет более богатых комплектаций
Ну вот по этому Солярисов и больше.
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
объясните почему Hyundai Solaris - читается как СолЯрис ? я думаю от Solyaris можно было бы читать СолЯрис а так то СолАрис
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
x-Rust:
объясните почему Hyundai Solaris - читается как СолЯрис ? я думаю от Solyaris можно было бы читать СолЯрис а так то СолАрис
Звучит мягче солЯрис, солАрис как то неуклюже что ли...
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
Peugeot произносим Пежо, а не Педжеот, ламборгини - правильно ламборджини, фиат 500 - правильно чинквинченто, потому и солЯрис
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
единственное о чем жалею что не взял на автомате
...
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Stratus Prime:
620тыс. - это немало. В принципе, кто говорит, что это дорого, в чем-то прав.
абсолютно согласен это уже не народный автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Toshan59:
Рио изначально дороже за счет более богатых комплектаций
Цены и комплектации одинаковые.(в мах комплектациях одно отличие:у Соляриса видеокамера,у Рио подогрев руля)
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 142
atljhjdbx:
Цены и комплектации одинаковые.(в мах комплектациях одно отличие:у Соляриса видеокамера,у Рио подогрев руля)
Солярис стоит от 445 тыс.рублей, Рио от 480, у Рио в базе есть кондиционер и еще по мелочи, чего нет у соляриса.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Toshan59:
Солярис стоит от 445 тыс.рублей, Рио от 480, у Рио в базе есть кондиционер и еще по мелочи, чего нет у соляриса.
И народ предпочитает ездить без кондиционера в самой бедной комплектации?
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
atljhjdbx:
И народ предпочитает ездить без кондиционера в самой бедной комплектации?
народ Да...а производитель в процентном соотношении выпускает все таки больше дорогих версии...и заказав бюджет что солярис что рио будешь ждать до полугода а то и больше ...а комплектацию по дороже привезут быстрей...я конечно не проводил сравнительный анализ заполонивших город Солярисов, но судя по первым признакам минимальных комплектация можно по пальцам перебрать
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Вот решил написать свои первый минус )))...для меня это ближней свет, точней углы его освещения, сейчас темнеет рано, снега нет и очень сложно ночью ехать так как свет бъет строго в переди себя и н е захватывает обочину, поэтому приходиться в помощь подключать противотуманки (спасибо не дешевой комплектации они есть) или по городу ездию на ходовых огнях(у них угол т.ж больше) и тогда углы больше и уже не боишься кого то зацепить на обочине
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
Toshan59:
То что зад виляет у солярися, это давно известный факт, завод еще в прошлом году обещал исправить этот огрех и поколдовать над задней подвеской. Обещание не сдержали! Кстати в рио такого нет, солярис был пилотом и в рио все косяки соляриса учтены.
Одинаковые машины технически. Никаких огрехов в подвеске нет - да , она мягкая. Отсюда проблемы на больших скоростях. Зато - для города само то , комфортно идет так , вообще ничего на дороге не чувствуешь .. такие подвески сейчас большая редкость , в основном затачивают "на управляемость " - да идет поровнее на скоростях больших , зато в городе да по плохим дорогам всю душу вытрясет. Если не гонять по трассам , подвеска солярки/рио это подарок , радоваться надо.
-= LIVE 2 DIVE =-
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
Shurko:
Вот решил написать свои первый минус )))...для меня это ближней свет, точней углы его освещения, сейчас темнеет рано, снега нет и очень сложно ночью ехать так как свет бъет строго в переди себя и н е захватывает обочину, поэтому приходиться в помощь подключать противотуманки (спасибо не дешевой комплектации они есть) или по городу ездию на ходовых огнях(у них угол т.ж больше) и тогда углы больше и уже не боишься кого то зацепить на обочине
Да ладно минусы искать , нет их у солярки кроме маленького топливного бака. А что , ходовые огни что ли стали ставить ? У соляриса вместо них всегда был ближний свет. По моему ты сам на себя страху нагоняешь насчет обочин ))) свет весь строго по госту, хочешь поставь лампочки поярче , сам давно хочу да все лень.
-= LIVE 2 DIVE =-
 
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Espander:
единственное о чем жалею что не взял на автомате
да да ! автомат именно автомат !
как раз по аналогии с процессорами - когда они шли без железных крышек и скалывались при установке кулеров - народ волновался и на форумах оверах кричали на каждом углу что нужна теплоотводная крышка - чтоб денги на ветер не падали.

так же с акпп - читаю на форуме YRV что аппарат аццкий гонко - турбина дует, руль справа, гонко едет, аффтомат чотко переключает.. НО вот было бы воще зашибись.. если БЫ -
руль слева, турбинка дула бы, да коробочка чтоб на палке... а то так часть крутящего момента ГТ сжирает...

людям всегда так не угодишь. Есть акпп - скорости мало. Есть мкпп - комфорту мало. )))))
=====================
Для начала - надо определить для себя в каких дорожных условиях эксплуатируете свое авто а уж в зависимости от них и кпп выбирать.
Смысл в акпп? если дорога раздолбана так как будто её фронтовая авиация бомбила...
1
2
Ответить
   
Сообщений: 22
Rodger03:
продай это ведро и купи нормальную машину ! еще пол годика и начнется для тебя головная боль !
Родгер иди об стену убейся , и ведро на тупую бошку свою насади. ТАчка супер.
Родгер можещь не отвечать по тебе видна по жизни гавна кусок.
5
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 136
Борисссс:
Родгер иди об стену убейся , и ведро на тупую бошку свою насади. ТАчка супер.
Поддерживаю. Интересно, что машину выпускают всего два года, еще ни одна машина не успела развалиться или заржаветь, а некоторые "спецы" точно знают когда у владельцев "начнется головная боль".
1
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Удачи на дорогах, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Новичок а уже обгоняешь на 120, права тоже купил?
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Повесь иконы и освети машину 150км/ч.
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
tahkist:
Новичок а уже обгоняешь на 120, права тоже купил?
так же как и ты ))) ...да по прямому и сухому асфальту любой проедет на 120 ...но к сожалению наши дороги такой роскоши не позволяют ((( ...
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Rodger03:
продай это ведро и купи нормальную машину ! еще пол годика и начнется для тебя головная боль !
Прошло полгода и голова у меня пока болит от дорог после зимы ((( к машине нет нареканий, жду когда уже весна полностью все растопит что бы можно было сменить шины
1
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Смысл бюджетной машины-в бюджетной комплектации. За 550 с акп можно взять,а то и 520. за 700 брать бомж-пакет из фольги собранный под Питером-это уж как-то на любителя. лучше уж голую машину классом повыше, где материалы лучше и на дороге стоит стабильнее. гольф, конечно, за 700 не купишь, но какую-нибудь киа сид, наверное, можно взять
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Watermelonhater:
Смысл бюджетной машины-в бюджетной комплектации. За 550 с акп можно взять,а то и 520. за 700 брать бомж-пакет из фольги собранный под Питером-это уж как-то на любителя. лучше уж голую машину классом повыше, где материалы лучше и на дороге стоит стабильнее. гольф, конечно, за 700 не купишь, но какую-нибудь киа сид, наверное, можно взять
А мы пошли другим путём. Берём поношенных японцев или новые Гранты это бюджетно.
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
tahkist:
А мы пошли другим путём. Берём поношенных японцев или новые Гранты это бюджетно.
Ну, не скажите) Покупая новый современный авто-люди рассчитывают на беспроблемную езжу и отсутствие финансовыъ вложений...посторонних, помимо ТО.
Японца 3-5 лет брать не дешевле, чем новый Солярис,а японец начала 90х, на котором поездила вся Япония и половина Дальнего Востока с велюровым салоном цвета дохлой крысы-очень уж на любителя))) супер-бюджетные гранты тоже покупают,но или для нещадной эксплуатации, или до момента, пока не будет средств на что-то приятнее. лады же дико ликвидны-продать можно всегда и дорого...порой, дороже, чем купил.
Поэтому, кому что...
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Watermelonhater:
Ну, не скажите) Покупая новый современный авто-люди рассчитывают на беспроблемную езжу и отсутствие финансовыъ вложений...посторонних, помимо ТО.
Японца 3-5 лет брать не дешевле, чем новый Солярис,а японец начала 90х, на котором поездила вся Япония и половина Дальнего Востока с велюровым салоном цвета дохлой крысы-очень уж на любителя))) супер-бюджетные гранты тоже покупают,но или для нещадной эксплуатации, или до момента, пока не будет средств на что-то приятнее. лады же дико ликвидны-продать можно всегда и дорого...порой, дороже, чем купил.
Поэтому, кому что...
Даже в нашем городе новый солярис не дешевле 500 тыс. Тойота Аксио, Филдер, Хонда Аэрвей выпуска2010 года обходится от 400 до 500 тыс. с пробегом до 80 тыс км. да и многие другие модели. Ну а Солярис не отличается от данных авто. А о превосходстве и говорить не стоит. Сам хотел когдато Соляриса брать но 560 тыс дороговато за такое авто отдавать и ещё очереди выстроились в 11 году. Приора и калина не вдохновили. Гранта пошла позже. Но и её подтянули до 300 тыс. а сейчас с автоматом и все 400. Так что я выбрал бу японца 3 летнего. продам на следующий год и куплю что нибудь новое и повыше для наших дорог. А то что японцы умеють делать машины это все знают в отличие от наших.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
tahkist:
Даже в нашем городе новый солярис не дешевле 500 тыс. Тойота Аксио, Филдер, Хонда Аэрвей выпуска2010 года обходится от 400 до 500 тыс. с пробегом до 80 тыс км. да и многие другие модели. Ну а Солярис не отличается от данных авто. А о превосходстве и говорить не стоит. Сам хотел когдато Соляриса брать но 560 тыс дороговато за такое авто отдавать и ещё очереди выстроились в 11 году. Приора и калина не вдохновили. Гранта пошла позже. Но и её подтянули до 300 тыс. а сейчас с автоматом и все 400. Так что я выбрал бу японца 3 летнего. продам на следующий год и куплю что нибудь новое и повыше для наших дорог. А то что японцы умеють делать машины это все знают в отличие от наших.
Абсолютно согласен! У меня сосед недавно взял Солярис именно за 500 тыс.руб., так он даже без кондиционера. С оконцовкой тоже согласен, только добавлю, что и немцы и шведы также умеют делать машины и не хуже японцев, а по уровню комфорта и материалов отделки салона, то и лучше японцев.ИМХО.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Savamyr:
Абсолютно согласен! У меня сосед недавно взял Солярис именно за 500 тыс.руб., так он даже без кондиционера. С оконцовкой тоже согласен, только добавлю, что и немцы и шведы также умеют делать машины и не хуже японцев, а по уровню комфорта и материалов отделки салона, то и лучше японцев.ИМХО.
Немцы и шведы для нас дороговаты. машины хорошие. ну а то что японцы экономят на пластике, шумке так у них там новые машины стоят бюджетные от 14 до 20 тыс долларов. отъездили три года и нам спихнули. а мы и радуемся.Всё таможня испортила и перекупы обнаглели. Сейчас затишье. в основном обмен. Запчасти на ладу гранту как на Тойоту. и где выгода. Фара 6000 тыс. на гранту на мою тойоту 6500.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
tahkist:
Немцы и шведы для нас дороговаты. машины хорошие. ну а то что японцы экономят на пластике, шумке так у них там новые машины стоят бюджетные от 14 до 20 тыс долларов. отъездили три года и нам спихнули. а мы и радуемся.
В Германии новые бюджетные машины стоят тоже не дорого, но при этом качество салонов и шумоизоляции просто отличное, я вот немецкую Фиесту брал в 2011 году, так она по таможенной декларации стоит в Германии 8970 евро (360 тыс.рублей) но при этом пластик в салоне мягкий и очень качественный и шумка салона (кроме багажника) есть. Сейчас обменял Фиесту по трейд-ину на Кашкай 2,0 МКПП, он сделан в Соединённом Королевстве и цена его по декларации 16790 евро (672 тыс.рублей) и тоже пластик в салоне включая даже двери мягкий и по шумке всё хорошо, а комплектации и вовсе радует. Видимо европейские производители уделяют больше внимания комфорту и материалам отделки. На счёт таможни нашей согласен полностью.
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
tahkist:
Даже в нашем городе новый солярис не дешевле 500 тыс. Тойота Аксио, Филдер, Хонда Аэрвей выпуска2010 года обходится от 400 до 500 тыс. с пробегом до 80 тыс км. да и многие другие модели. Ну а Солярис не отличается от данных авто. А о превосходстве и говорить не стоит. Сам хотел когдато Соляриса брать но 560 тыс дороговато за такое авто отдавать и ещё очереди выстроились в 11 году. Приора и калина не вдохновили. Гранта пошла позже. Но и её подтянули до 300 тыс. а сейчас с автоматом и все 400. Так что я выбрал бу японца 3 летнего. продам на следующий год и куплю что нибудь новое и повыше для наших дорог. А то что японцы умеють делать машины это все знают в отличие от наших.
База 440 вроде. за 520 уже 1.4 с кондеем и автоматом.
и берут как раз чтобы поездить 2-3года и продать с пробегом эти 60-80-100,а не покупать 3х летку на который уже сотарь кто-то проехал. тем более, что за 3 года проехать 80 это ппц сколько надо ездить. берут новое чтобы ездить и не знать ничего о ремонте.
у японцев шумки нет, кач-во материалов ужасное, агрегаты половина древняя.
сколько можно уже со своими японками бэушными, надоели, ей богу. нет денег на новую-ездийте, никто не запрещает. в центральной россии этот японский хлам никому не нужен и не ценится
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Watermelonhater:
у японцев шумки нет, кач-во материалов ужасное, агрегаты половина древняя. в центральной россии этот японский хлам никому не нужен и не ценится
Вот с этими словами согласен полностью, только у нас праворульный японский хлам никому не нужен и не ценится.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Watermelonhater:
База 440 вроде. за 520 уже 1.4 с кондеем и автоматом.
и берут как раз чтобы поездить 2-3года и продать с пробегом эти 60-80-100,а не покупать 3х летку на который уже сотарь кто-то проехал. тем более, что за 3 года проехать 80 это ппц сколько надо ездить. берут новое чтобы ездить и не знать ничего о ремонте.
у японцев шумки нет, кач-во материалов ужасное, агрегаты половина древняя.
сколько можно уже со своими японками бэушными, надоели, ей богу. нет денег на новую-ездийте, никто не запрещает. в центральной россии этот японский хлам никому не нужен и не ценится
Не надо хаить на чём не ездил. Весь ДВ ездит и нормально. Что такое 100 тыс по Японским дорогам. Можно подумать новые машины без проблем. Только сказки не говори. А вот о древних агрегатах что то не вижу такого. Наши элементарный вариатор не знают как масло заменить.
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
tahkist:
Не надо хаить на чём не ездил. Весь ДВ ездит и нормально. Что такое 100 тыс по Японским дорогам. Можно подумать новые машины без проблем. Только сказки не говори. А вот о древних агрегатах что то не вижу такого. Наши элементарный вариатор не знают как масло заменить.
100тысяч это те же сопли, слюни, собаки и кто угодно в машине. и это дохрена. у подружки в опеле за 4.5г пробег был 60тыс, хотя ездила она не мало...а тут 100!!! и новая машина проблем не доставляет...если не повезёт и не достанется брак какой. только с ПР тездить неудобно и не привычно, а зачастую опасно. и ещё раз говорю: не бывает плохихи машин-бывают те, которые не по карману...потому что не бывает дорого,а бывает лишь мало зарабатывать. любой адекватный человек если может позволить себе машину...купит скорее новую на класс ниже, чем вашего супер-пупер-японца или бмв 10-летнюю. уже корея ушла намного вперёд от японии в лучшую сторону, а те так и топчатся со своим хламом по заоблачным ценам. как ставили на лэнд крузеры одни и те же древние моторы-коробки, так и ставят...лишь оптику меняют и бампера. киа кворис за 2 млн уделывает любого японца и сид-серато новые оставляют далеко позади мазду3, тииду и прочее. а если вспомнить космические цены на обслуживание митсу и тойоты...узлы и работы на дилере у них дороже,чем у БМВ! японцы простые по конструкции и пустые как барабаны, что ещё взять с них,а вариатор появился задолго до тойоты приус, просто эта технология не очень эффективная. если я дурачок,то, пожалуйста, можете почитать мысли людей более взрослых и авторитетных, чем я... http://www.drive2.ru/users/mer... http://www.drive2.ru/users/mer... http://www.drive2.ru/users/q72... http://www.drive2.ru/users/q72...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Watermelonhater:
100тыся ч это те же сопли, слюни, собаки и кто угодно в машине. и это дохрена.
Да, согласен! Машину б/у (если хочется класс по выше, а денег впритык) можно брать с пробегом до 60 тыс.км. и не старше трёх лет, а лучше всего двухлетку брать, и дешевле новой будет процентов на 20, да и уже купишь с комплектом зимней резины, защитами всевозможными и с установленной сигнализацией, и ещё год гарантии впереди остаётся.ИМХО.
 
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 76
Savamyr:
Да, согласен! Машину б/у (если хочется класс по выше, а денег впритык) можно брать с пробегом до 60 тыс.км. и не старше трёх лет, а лучше всего двухлетку брать, и дешевле новой будет процентов на 20, да и уже купишь с комплектом зимней резины, защитами всевозможными и с установленной сигнализацией, и ещё год гарантии впереди остаётся.ИМХО.
Я не верю в сказки и в острые надобности...купят, что киа, что бмв...пробег 8тыс км, машине год-продают.
вариант а) владелец идиот и вытащил деньги из оборота, чтобы купить бмв,а теперь надо денег...вариант б) в машине что-то не так.
У меня работал друг на дилере Ауди и мне показали как-то А6 с вопросом "что ты видишь?". Я облазев всюду не увидел ничего,а машина была битая, вытянутая и крашеная. Следов не было ни где.
машина должна покупаться новой и пользоваться не более 5 лет...по идее. ну, неа данный момент по крайней мере.
3-летка, естественно, будет дешевле, уже обкатана и с ковриками-музыкой-сигналкой.
но хрен знает кто и что с ней делал эти 3 года...в объявлениях то всё девушки да дедушки нак дачу аккуратно ездили...поголовно прям!
И если денег впритык-покупать б/у ещё стремнее...мало ли чего)
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 735
Watermelonhater:
100тысяч это те же сопли, слюни, собаки и кто угодно в машине. и это дохрена. у подружки в опеле за 4.5г пробег был 60тыс, хотя ездила она не мало...а тут 100!!! и новая машина проблем не доставляет...если не повезёт и не достанется брак какой. только с ПР тездить неудобно и не привычно, а зачастую опасно. и ещё раз говорю: не бывает плохихи машин-бывают те, которые не по карману...потому что не бывает дорого,а бывает лишь мало зарабатывать. любой адекватный человек если может позволить себе машину...купит скорее новую на класс ниже, чем вашего супер-пупер-японца или бмв 10-летнюю. уже корея ушла намного вперёд от японии в лучшую сторону, а те так и топчатся со своим хламом по заоблачным ценам. как ставили на лэнд крузеры одни и те же древние моторы-коробки, так и ставят...лишь оптику меняют и бампера. киа кворис за 2 млн уделывает любого японца и сид-серато новые оставляют далеко позади мазду3, тииду и прочее. а если вспомнить космические цены на обслуживание митсу и тойоты...узлы и работы на дилере у них дороже,чем у БМВ! японцы простые по конструкции и пустые как барабаны, что ещё взять с них,а вариатор появился задолго до тойоты приус, просто эта технология не очень эффективная. если я дурачок,то, пожалуйста, можете почитать мысли людей более взрослых и авторитетных, чем я... http://www.drive2.ru/users/mer... 8/ http://www.drive2.ru/users/mer... 7/ http://www.drive2.ru/users/q72... http://www.drive2.ru/users/q72...
Мы говорим об одном и том же и правильно мыслим. "Японцы простые по конструкции и пустые как барабаны" тут я немного не согласен. это смотря с чем сравнивать. Лексус 570 за 4 лимона на котором ездят избранные. и есть простые авто доступные для бюджетников. Я на своей русской 25 тыс наездил за 10 лет и продал. на ней всё ломалось что даже в принципе не должно ломаться. Есть конечно неудобства правого руля , но в основном при езде за городом. С аукционов везут проходные авто от 3- до 5 лет. Пробег могут наши и скрутить. Япы в среднем 25-30 тыс в год накатывают. Всё что меньше стоит подороже. В машинах даже старого выпуска есть все необходимые опции, а не как у нас зеркала и бампера с ручками в цвет машины это опция и тд. А остальные прибамбасы типа автосвет, попагрейка и другая ерунда без неё можно и обойтись. Вот рено Дастер в рекламе около 500 тыс. В магазине стоит за 800 хотя и двигатели там разные по объёму а цена одна и таже. Машины БУ продаются на Западе России и люди берут. Просто человек хочет нового чего то. Могут конечно и лохануть перекупы . гарантий нет. Но это твой выбор. Если мне нужна машина для сада огорода и нет дорог нужно брать паркетник. Для города и седана хватит. Ну а джипы дорого содержать. Мы все хотим новых машин. Но за 800 штук я её в кредит не возьму. угонят или разобьют и плати за то чего нет. Пойду возьма Аллиона 1,8 безпробежного 5 летнего и мне его хвати на всю оставшуюся жизнь. хотя я взял себе такого 3 летнего и не жалуюсь ,а мог бы взять и такую для картошки и огорода
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Watermelonhater:
Я не верю в сказки и в острые надобности...купят, что киа, что бмв...пробег 8тыс км, машине год-продают.
вариант а) владелец идиот и вытащил деньги из оборота, чтобы купить бмв,а теперь надо денег...вариант б) в машине что-то не так.
У меня работал друг на дилере Ауди и мне показали как-то А6 с вопросом "что ты видишь?". Я облазев всюду не увидел ничего,а машина была битая, вытянутая и крашеная. Следов не было ни где.
машина должна покупаться новой и пользоваться не более 5 лет...по идее. ну, неа данный момент по крайней мере.
3-летка, естественно, будет дешевле, уже обкатана и с ковриками-музыкой-сигналкой.
но хрен знает кто и что с ней делал эти 3 года...в объявлениях то всё девушки да дедушки нак дачу аккуратно ездили...поголовно прям!
И если денег впритык-покупать б/у ещё стремнее...мало ли чего)
Я покупаю машины новыми, но не на одной не ездил больше трёх лет, а на многих даже и меньше, а именно: КИА Пиканто - отъездил на этой табуретке шесть месяцев и продал; Лансер Х чуть больше года всего пользовал и продал, т.к. он задолбал меня шумом в салоне, грохотом подвески и звоном супортов, и после того как передние стойки крякнули я их заменил и тут же её продал. Королла, отъездил на ней около года и продал, капало с потолка на голову (сделали по гарантии), на 12 тыс.км. крякнул генератор (заменили по гарантии), а следом за ним накрылся катализатор, заменил его и тут же продал. Лачетти, на ней отъездил 2,5 года и продал. Фиеста, на ней 1,5 года отъездил и обменял на Кашкай. Ни на одной машине пробег не скручивал. Так что причины продажи у всех разные и абсолютно точно говорю, что вполне реально подобрать машину двух-трёхлетку с небольшим пробегом и в отличном состоянии. А по поводу покупки новых машин, то там тоже можно нарваться на битую и перекрашенную, так что всякое бывает.
tahkist:
Есть конечно неудобства правого руля , но в основном при езде за городом. С аукционов везут проходные авто от 3- до 5 лет. Пробег могут наши и скрутить. Япы в среднем 25-30 тыс в год накатывают. Пойду возьма Аллиона 1,8 безпробежного 5 летнего и мне его хвати на всю оставшуюся жизнь. хотя я взял себе такого 3 летнего и не жалуюсь ,а мог бы взять и такую для картошки и огорода
А это в нашем регионе и вовсе не актуально! Ну не продают у нас праворулек, их у нас совсем нет. А ехать к вам за 10 тыс.км. за праворуким япом это и вовсе будет глупость, да оно мне и не надо, т.к. я его у нас потом всю жизнь буду продавать и никто его не купит.
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Всем доброго!
Прошел год как Я стал владельцем Solaris...не знаю у кого как и что, но за год на машине 14500км из вложений только бензин( кормил 95...хотя цены кусаются, подумываю перейти на 92), прошел ТО-1 из рекомендаций только 50% износ колодок, в остальном все работает как часы!!! так, что кусайте локти те кто хаял и говорил, что через полгода все заскрепит и ****ебежит...более подробные очучения ))) за год эксплуатации и фото выложу чуть позже
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
Shurko:
Всем доброго!
Прошел год как Я стал владельцем Solaris...не знаю у кого как и что, но за год на машине 14500км из вложений только бензин( кормил 95...хотя цены кусаются, подумываю перейти на 92), прошел ТО-1 из рекомендаций только 50% износ колодок, в остальном все работает как часы!!! так, что кусайте локти те кто хаял и говорил, что через полгода все заскрепит и ****ебежит...более подробные очучения ))) за год эксплуатации и фото выложу чуть позже
не забивай себе голову, те кто такое пишут что через пол года развалится и тд и тп в машинах полные 0, или с мозгами плохо... моя три года почти отбегала 35 00 пробега тоже как часы жалею что продал, есть кто уже по 200 тыщь откатал и все ок... так же как и на лбой машине если что то случается то все мнеяется так же как и на любой другой машине, кузов плностью оцинкованные любой японец сгниет быстрее... удачи!
...
 
 
Ответить
  
автор
Волгорадская обл.
Сообщений: 11
Espander:
не забивай себе голову, те кто такое пишут что через пол года развалится и тд и тп в машинах полные 0, или с мозгами плохо... моя три года почти отбегала 35 00 пробега тоже как часы жалею что продал, есть кто уже по 200 тыщь откатал и все ок... так же как и на лбой машине если что то случается то все мнеяется так же как и на любой другой машине, кузов плностью оцинкованные любой японец сгниет быстрее... удачи!
Спасибо ! Вам тоже удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве