Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
42926
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Всем здравствуйте! Давно хотел изложить свой горький хоть и не длительный опыт владения Hyundai Solaris, только вот руки никак не доходили. Ну вот такая история:
До соляриса был у меня Ниссан блюберд 2004 года рождения, заказанный в конторе которая занимается перегоном машин из Японии. Откатался на Блюберде 2 года и было принято решение о его продаже. В поисках другого авто упор был сделан на Тойоту премио либо аллион 2005 г.в. (до этого были все Ниссаны 3шт.) но вот появилась реклама о неком Hyundai Solaris. Сначала думалось о том что в данной машине что то не так, но после посещения салона машина по дизайну очень понравилось и было принято, совместно с женой, положительное решение по покупке данного авто. Были внесены 50000 руб. в начале февраля 2011 года и получен на руки предварительный договор. После длительного ожидания в самом что ни на есть конце мая дилер заявил о приходе моего автомобиля в Новосибирск. Ура подумал я, новая машина с автосалона у меня впервые. Комплектация комфорт, цвет темно фиолетовый перламутр, коробка автомат, движок 1,6, из допов сразу были заказаны сигнализация Шерхан 5 с автозапуском, дефлекторы на окна, коврики в салон и тонировка задних окон (как это разрешено). Вот долгожданный день, машина со всеми установленными допами стоит в салоне - можно забирать. Вот же счастье то какое!!!!!!!!!! Новенький блестящий автомобиль. После блюберда 1,8 120 л.с. солярис при его 123 л.с. (по паспорту) показался даже по резвее и все так устраивало и настроение поднималось с каждым днем. А начало оно падать через пару недель кода прочувствовал всю прелесть пинаниния АКП. Ну да ладно вроде у всех так - конструктив (смерились и забыли). Следом поездка за 400 км. от Новосибирска в Чаны. Подвеска (потом вроде как Хюндай ее доработал) оставляла желать лучшего, машину действительно приходилось ловить на скорости всего 100-110 км/ч, ну правда только плохой трассе, на ровной дороге которая встретилась после почти половины пути Солярис при 150 км/ч шел как по рельсам. Опять смерились и забыли.
Далее опишу горький опыт, но самой машины мне кажется это не касается, здесь больше не порядочность дилера и косорукость наших производителей (завода) хоть и под присмотром Корейцев.
Первая "поломка": пошел дождь, задние окна запотели и я включил обогрев заднего стекла, но почему то "спирали" 3 шт. не работают. Ну вот вроде обидно но машина же на гарантии надо съездить к дилеру подумал я. Параллельно размышляя может есть причина? И я ее установил! Если вернуться в начало текста, я упустил некую "мелочь". При получении новенькой машины от дилера (конец мая) мы с женой облазили весь кузов на предмет "косяков" и заметили 2 "пузыря" под тонировочной пленкой (цена тонировки 5500 руб. за 3 стекла!!!!!!!) и попросили устранить данный дефект. Дилер пытался всякими методами устранить дефект, но в конечном итоге пришлось переклеивать. Дак в тот момент когда тонировку содрали со стекла я думаю и повредили нити накаливания на заднем стекле. С теми мыслями о поездке к дилеру для замены стекла проездил еще месяц (все времени не хватало).
Второй, решающий дефект: при очередной мойке автомобиля на даче (мягкими губочками, всевозможными тряпочками дабы не дай бог не поцарапать лак) под определенным углом от солнца замечаю какой то радужный развод на ЛКП кузова. При тщательном осмотре всего автомобиля нахожу еще несколько таких пятен на крыше, копоте, задней двери. Пятна были на столько не понятные... вот мебель (стенки) раньше у всех стояли полированные и если по полировке стукнуть появляется белесое пятно (отошёл лак), вот то же самое только с бензиновым отливом (видимо из-за перламутра). Сопоставив уже две проблемы двинулся к дилеру (на тот момент владел авто около четырех месяцев).
Приехал к дилеру, там сказали , что стекло заменят по гарантии, а вот на счет пятен на ЛКП предположили что КРАСКА ОТХОДИТ ОТ ЖЕЛЕЗА И ПОДНИМАЕТ ЛАК. У меня сразу вопрос что будем делать? Ответ: можем покрасить эти пятна заново (совсем ребята чекнулись) или дождись зимы лак отщепится и мы покрасим элементами (дверь, капот и т.д.). У меня в голове это все не укладывалось ЭТО ЧТО ЗА РЕМОНТ ТАКОЙ, ЭТО ЧТО ЗА ДИЛЕР? Я настаивал на замене автомобиля или хотя бы полной его покраски и получал однозначный ответ - НЕТ. Далее многочисленные поездки к дилеру ( ааа, к стати это АВТОМИР) с руганью и перепалками, при очередной сказали что пришло стекло по ЛКП все оставалось так же.
Замена стекла: меняли сутки и обещали на следующий деть отдать машину в 12-00, после многочисленных звонков (естественно после 12-00) в 16-00 я прибыл к дилеру (машина было очень нужна в этот день) и при оформлении бумаг по выдаче авто с сервиса мастер приемщик мешкаясь произнес такую фразу "стекло поменяли по гарантии, а вот тонировку надо восстанавливать отдельным счетом". То есть я должен заплатить за тонировку заново!!!!!!!!!! Опять ругань, после чего затонировали за свой счет. Моим возмущениям не было придела, я теряю из-за них свое время (плюс при приемке в сервис заставили помыть машину за 300 руб. с вопросом у "Вас машина чистая?", какая нафиг чистая на улице дождь третий день идет не переставая.... И на по следок у них сломался лифт а сервис на 3 этаже и мы пока не можем спустить Вашу машину..... (подберите сами слова, как они после этого называются).
Продолжение по ЛКП: еду в отдел по защите прав потребителей, составляю претензию привожу к дилеру. Жду ответа по почте (ждал долго, нашел письмо на почте, они адрес перепутали, даже письмо нормально послать не могут) а в письме.....чуть ли ни я их оклеветал и вообще я сам виноват поступаю не по закону, а они все такие хорошие... На вопрос не интересен ли данный дефект заводу изготовителю? получаю ответ: "нет, статистики по данному дефекту ни какой, то есть у меня одна такая машина на всю Россию, короче никому не интересна моя проблема!!!!! Следующие мои поездки начались по экспертизам. адвокатам и т.д. После еще двух недель сбора информации по возможности прищучить дилера, получил ответ от адвокатов: "если у Вас есть большое количество ДЕНЕГ и ВРЕМЕНИ можно побороться, но шансы неравны, у ДИЛЕРА БОЛЬШЕ!!!!! Вот и окончилось время владения данным автомобилем, он был продан.....
Теперь пропало всякое желание покупать автомобили в салоне, но может это только мне не повезло...
Подведя итог, хочу сказать, что сама машина очень даже не плоха за те деньги которые я за нее отдал, но вопрос качественного обслуживания в России так и останется существовать.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото

   

Всем здравствуйте! Как я уже и говорил ранее Hyundai Solaris с проблемами по ЛКП был продан. Взамен данного автомобиля был куплен автомобиль Skoda Superb V6 2,8л 193л.с 2006г.в. Данный автомобиль отличается от предыдущего почти всем. Ну понятно другой класс, комфорт, кожаный светлый салон (подогрев даже задних сидений), куча прибамбасов, по трассе идет как танки скорость при этом не ощущается. Я был безумно рад данной перемене. После небольшого (6 мес) срока владения данным автомобилем я начал понимать, что у меня появилось много визиток станций технического обслуживания а в кармане начали таять деньги....

, пробег 27 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Омск
Сообщений: 328
Еще раз убеждаюсь в том, что если автомобиль собран в России, пусть да же под присмотром, то брать его та же лотерея, что и с ВАЗом.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage Dingo 2007
53
18
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Сочуствую, эти мытарства нервы попортили. Неудачный экземпляр вам попался, пол России гоняет на солярках, у меня человек 5 знакомых на них, кроме подвески ничего не напрягает.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
30
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Скорее всего тачка перекрашивалась, такое часто бывает
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
25
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Теперь пропало всякое желание покупать автомобили в салоне, но может это только мне не повезло..."

В том то и дело, что ты не одинок. Последний отзыв, который запомнился, про 3-й фокус, здесь можно найти. Продали машину с салона с перекрашенными деталями
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
программист-сва рщик:
"Теперь пропало всякое желание покупать автомобили в салоне, но может это только мне не повезло..."
В том то и дело, что ты не одинок. Последний отзыв, который запомнился, про 3-й фокус, здесь можно найти. Продали машину с салона с перекрашенными деталями
+
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Дмитрий 19727:
Сочуствую, эти мытарства нервы попортили. Неудачный экземпляр вам попался, пол России гоняет на солярках, у меня человек 5 знакомых на них, кроме подвески ничего не напрягает.
всякое бывает
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
В моём случае дошёл до суда, но судья делала всё возможное, чтобы отказать, придумывали поводы, типа я не написал ходотайства, потом просили провести экспертизу за свои деньги, незаплатил государственную пошлину.

Пытался нанять адвоката Хабаровск просто отдыхает - у всех один ответ "дело плохо".
Ну, а те кто проявлял интерес называли цены космические, одно только, что стоит его нахождение в зале заседаний. (проще нанять грейдер улицу почистить от снега - будет работать тяжёлая техника часа 3-5.), а он рот раскроет или нет ещё не понятно.....

Итог ценик:
экспертиза лакокраски - 8 000рублей,
товароведческая экспертиза (определение на сколько упала стоимость авто после появления дефекта) - 6 000руб,

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА в районе 8 000рублей.

А звонки по горячей линии это вообще бред для детей, и разговоры записывают, и девичий голос, и толку нет.
Они просто положили на обратную связь и - так ведь ОЧЕРЕДЬ по РОССИИ на продажу.

С уважением, сначала хотел закрыть личные данные, а потом зачем, если Я честен перед собой и всеми, а меня дилер обвиняет в покраске своего авто.

Пытался по началу примириться после неудачного суда, да нет - при появлении у дилера с проблемами авто они просто смеялись над моими проблемами, возле виска крутили, а потом вообще послали - не приезжайте больше сюда сказал директор.

ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ - как рулетка кому повезет.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
vizir:
В моём случае дошёл до суда, но судья делала всё возможное, чтобы отказать, придумывали поводы, типа я не написал ходотайства, потом просили провести экспертизу за свои деньги, незаплатил государственную пошлину.
Итог ценик:
экспертиза лакокраски - 8 000рублей,
товароведческая экспертиза (определение на сколько упала стоимость авто после появления дефекта) - 6 000руб,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА в районе 8 000рублей.
ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ - как рулетка кому повезет.
Проще самому поцарапать дверь и по КАСКО "бесплатно" перекрасить.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Если машины в Сибирь возят автовозами,то немудрено если они будут покоцаными и подкрашеными.Это уже рулетка если не проверять толщиномером.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
atljhjdbx:
Проще самому поцарапать дверь и по КАСКО "бесплатно" перекрасить.
Это точно, дешевле выйдет и без нервов.
6
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
atljhjdbx:
Если машины в Сибирь возят автовозами,то немудрено если они будут покоцаными и подкрашеными.Это уже рулетка если не проверять толщиномером.
Практически во все регионы, машины идут автовозами.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Дмитрий 19727:
Практически во все регионы, машины идут автовозами.
Только расстояния разные...
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
atljhjdbx:
Только расстояния разные...
Не в расстоянии дело, можно и за 100 м переезда угоробить весь автовоз, дело в халатности и рас****.....ве некоторых товарищей и обман простых граждан со стороны ОД.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
atljhjdbx:
Проще самому поцарапать дверь и по КАСКО "бесплатно" перекрасить.
Я, с вами согласен, но тут было несколько НО!

1) хотелось объяснить дилеру, что продавать битое не хорошо!
2) когда обратился в страховую Транснефть и описал суть проблемы, что Я собрался делать экспертизу и двери на авто перекрашивались, то страховая заняла интересную позицию:
говорят они - ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ СКАЗАЛИ НАМ, что вы собрались делать экспертизу и брать пробы краски, а въехали в соседний гараж, тогда это можно было бы считать страховым случаем, и могли бы претендовать на выплату и ремонт.
3)большое разочарование при покупке, за обман.
А так как у вас разногласия с дилером - мы говорят они, не даем согласие на забор краски и казалось бы оффициальную экспертизу, так как ваш эксперт будет портить вашу машину - "УМЫШЛЕНО" - следовательно не страховой случай.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Razdolsky_aa:
Еще раз убеждаюсь в том, что если автомобиль собран в России, пусть да же под присмотром, то брать его та же лотерея, что и с ВАЗом.
Верно! Я поэтому брал всегда пусть и в автосалоне, но только оригинальной сборки, японец - из Японии, Кореец - из Кореи, немец - из Германии! Пусть моя немецкая Фиеста меньше и дороже Российского Фокуса, зато чистый немец!
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
Savamyr:
Верно! Я поэтому брал всегда пусть и в автосалоне, но только оригинальной сборки, японец - из Японии, Кореец - из Кореи, немец - из Германии! Пусть моя немецкая Фиеста меньше и дороже Российского Фокуса, зато чистый немец!
А, разве немец или японец не может споткнуться на пороге дилерского центра России, или 25 летний менеджер с опытом в 3 месяца вождения зацепить при маневрировании?

Тут всё в подходе о прибылях и убытках - не может русский Ваня работать на иммедж!

И оффициально уценить или продать с цеником "ПЕРЕВЕРТЫШ" - он обязательно должен продать как "новое".

При разговоре с директором дилерского центра он заявил - вот откатаете лет 5-8 и хорошо если не заметите, что у вашего авто - порог из ДЕРЕВА..........
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
vizir:
А, разве немец или японец не может споткнуться на пороге дилерского центра России, или 25 летний менеджер с опытом в 3 месяца вождения зацепить при маневрировании?
Тут всё в подходе о прибылях и убытках - не может русский Ваня работать на иммедж!
И оффициально уценить или продать с цеником "ПЕРЕВЕРТЫШ" - он обязательно должен продать как "новое".
При разговоре с директором дилерского центра он заявил - вот откатаете лет 5-8 и хорошо если не заметите, что у вашего авто - порог из ДЕРЕВА..........
Это так. Но я не хочу иметь псевдокорейский автомобиль собранный кривыми руками да ещё и с китайским мотором или псевдонемецкий поло седан такими же руками собранный. Не в обиду владельцам! Но я также понимаю, что не всё позволяют финансы, и если денег впритык, то уж лучше взять новый Солярис, чем десятилетний Марк и т.д. которые неизвестно как ездили и как их ушатывали!
14
2
Ответить
    
Сообщений: 48
биток с автовоза достался очень часто приходят подмазывают подкрашивают и вот вам ваше счастье ни кто ни сидел- об этом мы мечтаем приходя в автосалон за мечтой которая сбывается но на нашей мечте и вере наживваються.
факт один закон не работает нет тех условий которые защитили народ думаю и не будет в ближайшее время.а жаль ..живем то один раз. с уважением .
наша раша
2
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Ты не одинок в этом, у меня такая же байда была с Солярисом, полезла пятнами краска на кузове - капот, крыша, крышка багажника. Дилер( Астраханский Агат) также вешал все на меня, мол птички там, сажа с ТЭЦ, кислота с проезжающих машин, короче бред конкретный. Хотя их мастер по покраске сказал, что это внутренний дефект - это ничего не изменило. Перекрасил по гарантии другой дилер, но ненадолго, стояла на улице, птицы нагадили, смыл в течении суток, но к сожалению пятна остались. Отполировал сам и решил продать, плюс к этому начала дергаться короба(автомат), сломалась кнопка на руле. Горячая линия Хендай - это так, что бы была, толку от нее никакой. Про дилера вообще разговор отдельный - им бы продать, а дальше их ничего не колышет. Тоже хотел в суд подать, но понял, что с дилером бодаться - себе в убыток, у них возможностей больше.
8
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
1
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Новосибский дилер *****и канеш редкостные
ОД корейских брэндов особая тема. Не первый раз читаю и слышу подобное
koreny:
Ты не одинок
Горячая линия Хендай - это так, что бы была, толку от нее никакой. Про дилера вообще разговор отдельный - им бы продать, а дальше их ничего не колышет.
Зато "5 лет!"
Ага
5
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
Берегите нервы, а это, всего лишь (железо).
4
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Парню просто не повезло с дилером - такое сплошь и рядом. НО!!! с б/у машинами тоже мытарств хватает https://forums.drom.ru/vybor-pr...
1
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
а еще смешно от того как некоторые тут жалуются на ценники адвокатов - не нравится не ешь, но на результат не жалуйся потом. сколько уже таких перевидал, которые в юриспруденции подковывались по энторнету)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Автор напиши имя дилера, чтобы жители Новосибирска знали куда не надо ходить покупать автомобиль и обслуживаться.
Мой отзыв: Kia Picanto 2011
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
это потму что вас это шибко достало,мы про это читаем. а другие в таком случае делают так, пишут что машина класная, тяга как у паровоза, бензин только нюхает, в салоне тишина, все работает, обслуживание копейки,дизайн класный,кайфу море,самый лучший вариант машины, проч сомнения , берите все однозначно,. Почему так делают-- да потому что попал на бабки хорошо. и чтоб не быть одному лахом, чтоб еще кто нибудь так же попал , в компании веселее. Возмите любую новую машину,едеш как на палке( в угоду устойчивости на скоростях)шумки нет(ради снижения затрат на производство, не ради снижения цены) все что помимо баранки и сидений ( хотя не факт) идет как допы, за отдельную плату.ЛПК очень и очень слабое( если в семье есть женщины , то видно возле ручек открывания дверей царапины от ногтей) можно написать цэлую поэму как нас дурят.поэтому считаю так , раз не умееш читать между строк, и не смог сложить всю головоломку о той машине что купил. то так тебе и надо , не с умел поучиться на чужих ошибках --- учись на своих.
6
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
для примера почитайте отзывы о джуках или о киа спортиках. там один из десятка пишет о недостатках, остальные бьют себя пяткой в грудь что их машина идеал .
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
проблем с ЛКП сейчас у многих новых машин хватает, но дилер должен был элементами перекрашивать по гарантии, то, что отказал - редиска (другие слова не пропустит модератор)

кстати, этот же автомир отказался по гарантии менять уплотнительное кольцо в бензонасосе на гетце (известная проблема гетцев 2006-2007 года выпуска) - пришлось менять за свой счёт, вот вам и гарантия (причём и предыдущий дилер, и автомир вообще не могли найти глюк, слава богу, нашёл на профильном форуме описание бага)

так что пятилетняя гарантия на кузов, продлённая гарантия от дилера за дополнительную плату и прочие обещания хундая и автомира - полная шляпа, шняга и отстой
кончилась гарантия - сваливайте на обычные СТО, всё то же самое вам сделают в 2-3 раза дешевле (некоторые и до окончания гарантии уходят, чтобы не переплачивать при таком скотском отношении к потребителю)

хорошо хоть сам гетц (за исключением этого глюка с бензонасосом) и соната тагазовская машины беспроблемные в целом
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
микрафон:
биток с автовоза достался очень часто приходят подмазывают подкрашивают и вот вам ваше счастье ни кто ни сидел- об этом мы мечтаем приходя в автосалон за мечтой которая сбывается но на нашей мечте и вере наживваються.
факт один закон не работает нет тех условий которые защитили народ думаю и не будет в ближайшее время.а жаль ..живем то один раз. с уважением .
Я сколько видел эти автовозы они меньше 100 нигде не едут..Все же застраховано!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Да не повезло с автомобилем автору.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
ну я бы на сказал что гец совсем беспроблемный, друг брал нового из салона, за сигнализацию старлайн б9 содрали с установкой около семнадцати штук ( я на свою машину в магазине установил за 10штук)в результате он сидит щелкает ключем пока загорится лампочка,бывает с разу а бывает что и с пятнадцатого раза только заводится, бывает что на дороге дохнет.поехал в салон ,они говорят да все в норме, на третий раз отключили автозапуск, не помогло, потом отключили концевики не помогло.друг плюнул на все и так и ездит. а взять замену масла и двух фильтров ( масляного и воздушного) за 7,800.масло 1,600+фильтр 150+ фильтр воздушный 300 =2050руб и получается за работу 5,750руб-за час НЕ ЖИРНО.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
руко***ые мастера как обычно всё портят!!!!!
автор раз продал, то забудь как страшный сон
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tk061260:
ну я бы на сказал что гец совсем беспроблемный, друг брал нового из салона, за сигнализацию старлайн б9 содрали с установкой около семнадцати штук ( я на свою машину в магазине установил за 10штук)в результате он сидит щелкает ключем пока загорится лампочка,бывает с разу а бывает что и с пятнадцатого раза только заводится, бывает что на дороге дохнет.поехал в салон ,они говорят да все в норме, на третий раз отключили автозапуск, не помогло, потом отключили концевики не помогло.друг плюнул на все и так и ездит. а взять замену масла и двух фильтров ( масляного и воздушного) за 7,800.масло 1,600+фильтр 150+ фильтр воздушный 300 =2050руб и получается за работу 5,750руб-за час НЕ ЖИРНО.
Ну батенька вы ведь рассказали не о проблеме Гётца, а о проблеме сигнализации старлайн!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
консоль прикольная
 
2
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
vizir:
В моём случае дошёл до суда, но судья делала всё возможное, чтобы отказать, придумывали поводы, типа я не написал ходотайства, потом просили провести экспертизу за свои деньги, незаплатил государственную пошлину.
Пытался нанять адвоката Хабаровск просто отдыхает - у всех один ответ "дело плохо".
Ну, а те кто проявлял интерес называли цены космические, одно только, что стоит его нахождение в зале заседаний. (проще нанять грейдер улицу почистить от снега - будет работать тяжёлая техника часа 3-5.), а он рот раскроет или нет ещё не понятно.....
Итог ценик:
экспертиза лакокраски - 8 000рублей,
товароведческая экспертиза (определение на сколько упала стоимость авто после появления дефекта) - 6 000руб,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА в районе 8 000рублей.
А звонки по горячей линии это вообще бред для детей, и разговоры записывают, и девичий голос, и толку нет.
Они просто положили на обратную связь и - так ведь ОЧЕРЕДЬ по РОССИИ на продажу.
С уважением, сначала хотел закрыть личные данные, а потом зачем, если Я честен перед собой и всеми, а меня дилер обвиняет в покраске своего авто.
Пытался по началу примириться после неудачного суда, да нет - при появлении у дилера с проблемами авто они просто смеялись над моими проблемами, возле виска крутили, а потом вообще послали - не приезжайте больше сюда сказал директор.
ВОТ ВАМ И ГАРАНТИЯ - как рулетка кому повезет.
Какая пошлина?? БРЕД!! По делам о защите прав потребителей истец освобожден от уплаты госпошлины!! Ну и крендели...
Мой отзыв: Renault Duster 2012
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Gennadygennady:
Автор напиши имя дилера, чтобы жители Новосибирска знали куда не надо ходить покупать автомобиль и обслуживаться.
Нижегородский Агат тоже отчеблучивает подобное по Хюндаям
Кстати, параллельно продают Мицубы, всё чётко, в сроки, без разводилова и кидалова
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
Бена:
Какая пошлина?? БРЕД!! По делам о защите прав потребителей истец освобожден от уплаты госпошлины!! Ну и крендели...
Да, насчет крендиля .......... http://www.vsemvsud.ru/kalkyly... немного не точно сумма ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ составляет 8 640рублей, это так для продвинутых, а почему, потому, что ЭТО ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ИСК - батенька, это вам не на ногу в автобусе наступили и на долгую улицу вас послали. А, насчет вашего делам о защите прав потребителей так мы были в этом органе замечу ГОСУДАРСТВЕННОМ, где сидят люди которые призваны консультировать потребителя куда им идти, обычно советуют в суд. И их работа больше сравнима с приемом у психиатра, НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ! Замечу я, здесь не жалуюсь народу, и не плачу, я хотел донести общественности, и простым людям БЫТЬ ОСТОРОЖЕЕ и не доверяться как я - в салоне значит и муха не сидела........... С уважением, а насчет адвокатов попадались честные люди которые говорили дело пластилин тут больше "бодание карманов", и дело РЕЗОНАНСНОЕ. Представьте себе Я бы выйграл, и пошел на телевидение, вот тогда и продажи в 200-тысячного хэндая могли пошатнуться.......к примеру.
1
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 22
Машины бьют во всех автосалонах потом красят и не говорят об этом клиенту.
Тут как в лотерею, кому как повезёт. Я вот взял солярис весной 2012г. пока проблем нет и автомат работает очень плавно без каких либо рывков. А что касается подвески на неровной дороге, так господа на неровной дороге больше 100 любую шатает, я вот для сравнения сказать на Волге (ГАЗ) ехал по ровной дороге 120 км/ч так она как сопля на ветру после в солярис сел и недостатков невидно вовсе.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Волгоград G1V2F3:
Машины бьют во всех автосалонах потом красят и не говорят об этом клиенту.
Тут как в лотерею, кому как повезёт. Я вот взял солярис весной 2012г. пока проблем нет и автомат работает очень плавно без каких либо рывков. А что касается подвески на неровной дороге, так господа на неровной дороге больше 100 любую шатает, я вот для сравнения сказать на Волге (ГАЗ) ехал по ровной дороге 120 км/ч так она как сопля на ветру после в солярис сел и недостатков невидно вовсе.
Нет не любую шатает! А Волга, так это далеко не показатель, а Волгу старые таксисты называли раскорячной коровой!
1
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Конечно новый авто хорошо, вот только с сервисом получается у тебя выбора то нет, а ремонтировать машину у "д. Вани в гараже" потеря гарантии. А взял машину б/у, тоже ломаются конечно, только выбор СТО побольше будет, а если не доверяешь СТОшникам делай сам, и ни какой потери гарантии.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Переводчик:
Конечно новый авто хорошо, вот только с сервисом получается у тебя выбора то нет, а ремонтировать машину у "д. Вани в гараже" потеря гарантии. А взял машину б/у, тоже ломаются конечно, только выбор СТО побольше будет, а если не доверяешь СТОшникам делай сам, и ни какой потери гарантии.
Аргумент слабый! Пусть у новья нет выбора с сервисом, так он и не нужен, раз в 15 тысяч приехать на ТО не в лом, гарантию спокойно отъежаешь и продаешь машину вот и всё!
3
1
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Savamyr:
Аргумент слабый! Пусть у новья нет выбора с сервисом, так он и не нужен, раз в 15 тысяч приехать на ТО не в лом, гарантию спокойно отъежаешь и продаешь машину вот и всё!
И теряешь огромные бабки при продаже, машина то уже не новая. Смысл в том что продажная стоимость падает очень сильно именно в первые три-пять лет, и вообще купил машину в салоне, выехал за ворота, всё авто уже не новое. А пяти- семилетку за сколько купил, через два года за столько же и продашь, это как правило. Лично моё мнение!
1
4
Ответить
  
Сообщений: 426
Переводчик:
И теряешь огромные бабки при продаже, машина то уже не новая. Смысл в том что продажная стоимость падает очень сильно именно в первые три-пять лет, и вообще купил машину в салоне, выехал за ворота, всё авто уже не новое. А пяти- семилетку за сколько купил, через два года за столько же и продашь, это как правило. Лично моё мнение!
Вложил в пяти-семилетку столько же сколько потерял бы при продаже через три года новой.По моему мнению выгода сомнительна.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Переводчик:
И теряешь огромные бабки при продаже, машина то уже не новая. Смысл в том что продажная стоимость падает очень сильно именно в первые три-пять лет, и вообще купил машину в салоне, выехал за ворота, всё авто уже не новое. А пяти- семилетку за сколько купил, через два года за столько же и продашь, это как правило. Лично моё мнение!
Смысл в том, что идёт инфляция и машины всё дорожают, вот я в 2008 году покупал Лачетти 1,6 МКПП с отличной комплектацией "элит" + при покупке дали зимнюю резину, за всё заплатил 434 тыс.руб., а продал через 2,5 года с пробегом 54 т.км. за 400 тысяч, просто классно! А пяти-семилетку купишь, потом ещё вкатишь деньги в неё на ремонты, ну и где выгода? Да и когда берёшь б/у, то это лоторея, можно такого урода взять, что замучаешься её ремонтировать и вкидывать в это старьё деньги. Я в своё время купил Гранд Витару 2001 г.в. с пробегом 152 т.км., за пять месяцев ещё вложил в неё 84 тыс.руб., на ремонты, т.к. ломалась она регулярно и расслабится совсем не давала, потом, устав её ремонтировать я её продал за теже деньги, что и купил, а кто мне 84 тысячи вернёт? Оно мне надо больше такое!?
8
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Savamyr:
Смысл в том, что идёт инфляция и машины всё дорожают, вот я в 2008 году покупал Лачетти 1,6 МКПП с отличной комплектацией "элит" + при покупке дали зимнюю резину, за всё заплатил 434 тыс.руб., а продал через 2,5 года с пробегом 54 т.км. за 400 тысяч, просто классно! А пяти-семилетку купишь, потом ещё вкатишь деньги в неё на ремонты, ну и где выгода? Да и когда берёшь б/у, то это лоторея, можно такого урода взять, что замучаешься её ремонтировать и вкидывать в это старьё деньги. Я в своё время купил Гранд Витару 2001 г.в. с пробегом 152 т.км., за пять месяцев ещё вложил в неё 84 тыс.руб., на ремонты, т.к. ломалась она регулярно и расслабится совсем не давала, потом, устав её ремонтировать я её продал за теже деньги, что и купил, а кто мне 84 тысячи вернёт? Оно мне надо больше такое!?
На счёт лотореи согласен, только лоторейки тоже впарить можно, но как говорится "по Сеньке шапка" на что хватает то и покупаем.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Переводчик:
На счёт лотореи согласен, только лоторейки тоже впарить можно, но как говорится "по Сеньке шапка" на что хватает то и покупаем.
Вот с этим я согласен. Всё верно, на что хватает, то и покупаешь, но Вы если бы так сразу сказали, то и спора бы не было!
2
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 92
Savamyr:
Вот с этим я согласен. Всё верно, на что хватает, то и покупаешь, но Вы если бы так сразу сказали, то и спора бы не было!
А что спорить, все мы братья автомобилисты!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Переводчик:
А что спорить, все мы братья автомобилисты!
Всё правильно. Но у вас ещё всё впереди и новые машины тоже будут!
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Это так. Но я не хочу иметь псевдокорейский автомобиль собранный кривыми руками да ещё и с китайским мотором или псевдонемецкий поло седан такими же руками собранный. Не в обиду владельцам! Но я также понимаю, что не всё позволяют финансы, и если денег впритык, то уж лучше взять новый Солярис, чем десятилетний Марк и т.д. которые неизвестно как ездили и как их ушатывали!
и что вы к марку привязались десесятилетнему за данные финансы можно взять бу японской сборки от 3 до 5 лет и без пробега по России хочешь аукционный или нет и пробегом от 20 до 70 тысяч
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
и что вы к марку привязались десесятилетнему за данные финансы можно взять бу японской сборки от 3 до 5 лет и без пробега по России хочешь аукционный или нет и пробегом от 20 до 70 тысяч
Про марк - это же условно, просто во многих коментах часто звучало типа: "лучше бы марка десятилетнего взял"! А если серъёзно то это надо понимать так: лучше уж новый автомобиль, чем б/у.
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Про марк - это же условно, просто во многих коментах часто звучало типа: "лучше бы марка десятилетнего взял"! А если серъёзно то это надо понимать так: лучше уж новый автомобиль, чем б/у.
Это конечно так, но не всегда нам Дальневосточникам проще купить бу автомобиль даже после поднятия драконовсктих пошлин. Если простая Гранта уже 300 тыс, то можно море альтернативы найти с правым рулём и неплохого качества. А теперь ещё и налог на утилизацию придумали. Хитрят наши власти. Никогда не будут делать качественно автомобили пока нет конкуренции. да и обсуживание с запчастями стоит бешеных денег. Знакомому на новом санг ёнге куроне поменяли задний брызговик за 8 тыс рублей. развод по полной.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Это конечно так, но не всегда нам Дальневосточникам проще купить бу автомобиль даже после поднятия драконовсктих пошлин. Если простая Гранта уже 300 тыс, то можно море альтернативы найти с правым рулём и неплохого качества. А теперь ещё и налог на утилизацию придумали. Хитрят наши власти. Никогда не будут делать качественно автомобили пока нет конкуренции. да и обсуживание с запчастями стоит бешеных денег. Знакомому на новом санг ёнге куроне поменяли задний брызговик за 8 тыс рублей. развод по полной.
А никто и не говорит, что надо Гранту брать, конечно совсем здорово купить настоящего немца или шведа, но это не для всех доступно, вот тогда уж лучше взять Солярис или Поло седан, но новыми! Пруль уже я давным давно не беру, хватит поездил, идёшь на обгон как "Гастелло" на таран!
5
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 413
Savamyr:
А никто и не говорит, что надо Гранту брать, конечно совсем здорово купить настоящего немца или шведа, но это не для всех доступно, вот тогда уж лучше взять Солярис или Поло седан, но новыми! Пруль уже я давным давно не беру, хватит поездил, идёшь на обгон как "Гастелло" на таран!
обычно в таких случаях говорят что только дураки учатся на своих ошибках а умные на чужих. ну и кого вы хотите научить. а не проще ли почитать отзывы , правду конечно мало кто пишет( чтоб не прослыть лохом )но все таки попадаются нормальные отзывы.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
tk061260:
обычно в таких случаях говорят что только дураки учатся на своих ошибках а умные на чужих. ну и кого вы хотите научить. а не проще ли почитать отзывы , правду конечно мало кто пишет( чтоб не прослыть лохом )но все таки попадаются нормальные отзывы.
А где Вы увидели учёбу? Каждый волен покупать себе машину по размеру кошелька! У вас какое-то гипертрофированное представление об учёбе! А в отзывах в основном только мёд в уши льют, там любой трандулет считается классной машиной!
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
А никто и не говорит, что надо Гранту брать, конечно совсем здорово купить настоящего немца или шведа, но это не для всех доступно, вот тогда уж лучше взять Солярис или Поло седан, но новыми! Пруль уже я давным давно не беру, хватит поездил, идёшь на обгон как "Гастелло" на таран!
Я тут с вами не согласен полностью и не равняйте Солярис с тем же Аллионом или Премио он и 5 летний будет лучше Соляриса если только пришёл из Японии и не побегал по нашим дорогам. Молчу про покраску и надёжность. Там всё сделано для человека. Если выбор делать по принципу только новый авто, то как только он вышел из салона вы уже потеряли в деньгах.Да и весь век на одном авто ездить не будешь. А на бу ещё можно и подзаработать хоть по каско хоть по осаго. Да и где студенту взять 600 штук они и берут Марков да Чайзеров старых годов . ну а на счёт обгонов здесь всё зависит от водителя. Есть много способов как не быть "гастелло"
3
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
меня вполне хватает и такого коня. и цена скромнее будет.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Я тут с вами не согласен полностью и не равняйте Солярис с тем же Аллионом или Премио он и 5 летний будет лучше Соляриса если только пришёл из Японии и не побегал по нашим дорогам. Молчу про покраску и надёжность. Там всё сделано для человека. Если выбор делать по принципу только новый авто, то как только он вышел из салона вы уже потеряли в деньгах.Да и весь век на одном авто ездить не будешь. А на бу ещё можно и подзаработать хоть по каско хоть по осаго. Да и где студенту взять 600 штук они и берут Марков да Чайзеров старых годов . ну а на счёт обгонов здесь всё зависит от водителя. Есть много способов как не быть "гастелло"
Конечно всё зависит от кошелька, и студент поэтому не может купить новьё, пока не может! Я тоже честно говоря такие псевдоиномарки как Солярис или Поло седан себе не куплю, предпочитаю покупать хоть и новые машины, но только в оригинальном исполнении, это конечно дорого, но стоит того. А в качестве первой новой машины для молодого человека Солярис или Поло седан самое то, что нужно! На счёт того, что в япошах всё сделано для человека, здесь готов с Вами поспорить и не согласиться, т.к. имел в своё время не мало япош! Шумоизоляции на япошах нет в принципе, пластики салона откровенно дешёвые и дубовые, да и с надёжностью у них не совсем порядок, даже на новых!
2
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Конечно всё зависит от кошелька, и студент поэтому не может купить новьё, пока не может! Я тоже честно говоря такие псевдоиномарки как Солярис или Поло седан себе не куплю, предпочитаю покупать хоть и новые машины, но только в оригинальном исполнении, это конечно дорого, но стоит того. А в качестве первой новой машины для молодого человека Солярис или Поло седан самое то, что нужно! На счёт того, что в япошах всё сделано для человека, здесь готов с Вами поспорить и не согласиться, т.к. имел в своё время не мало япош! Шумоизоляции на япошах нет в принципе, пластики салона откровенно дешёвые и дубовые, да и с надёжностью у них не совсем порядок, даже на новых!
Шумоизоляция это не самое главное, пластик на старых японцах такой мягкий что плавится на солнце. на новых японцы экономят, но и цена соответственно нового среднего японца там 14 -18 тысяч в баксах это на порядок дешевле чем у нас. на счёт того что надёжность хромает опять не согласен. Двигатели выхаживают под миллион без ремонта. На неубтых экземплярах это замена расходников и стоек да тормозных колодок. экономичные по расходу. Ставят вариаторы на последние модели. Просто нашим горе механикам мозгов не хватает обслуживать такие машины.На работе Мицубиши Кольт она как неубиваемый агрегат отлетала 50 тыс и ни разу не подвела расходов ноль кроме масла и фильтров да две стойки и если учесть что у старого хозяина 40 прошла без обслуги. и всё работает.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Шумоизоляция это не самое главное, пластик на старых японцах такой мягкий что плавится на солнце. на новых японцы экономят, но и цена соответственно нового среднего японца там 14 -18 тысяч в баксах это на порядок дешевле чем у нас. на счёт того что надёжность хромает опять не согласен. Двигатели выхаживают под миллион без ремонта. На неубтых экземплярах это замена расходников и стоек да тормозных колодок. экономичные по расходу. Ставят вариаторы на последние модели. Просто нашим горе механикам мозгов не хватает обслуживать такие машины.На работе Мицубиши Кольт она как неубиваемый агрегат отлетала 50 тыс и ни разу не подвела расходов ноль кроме масла и фильтров да две стойки и если учесть что у старого хозяина 40 прошла без обслуги. и всё работает.
Шумоизоляция для людей моего возраста играет очень важную роль! Комфорта без шумоизоляции не может быть в принципе! Вывод: япоши как минимум не комфортны! Это во первых! Во вторых - на немцах мягкий пластик никогда на солнце не плавился, ведь это всё зависит от качества мягкого пластика, значит его в япах ставили низкого качества! В третьих миллионых двигателей не существует-это МИФ!!! Он пошёл от исчисления спидометров на иномарках, которые идут как 999999 км., против наших там было 99999 км., на этом МИФЕ очень многие в 90-е годы наварились не хило! Я сейчас точно не помню, но если надо найду информацию международной ассоциации автомобилистов о максимальном пробеге автомобильных двигателей, там движёк от БМВ пробежал без капиталки около 840 тысяч км., и от какой-то Тойоты (точно не помню) около 850 тысяч км. и это ФАКТЫ!!!
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Шумоизоляция для людей моего возраста играет очень важную роль! Комфорта без шумоизоляции не может быть в принципе! Вывод: япоши как минимум не комфортны! Это во первых! Во вторых - на немцах мягкий пластик никогда на солнце не плавился, ведь это всё зависит от качества мягкого пластика, значит его в япах ставили низкого качества! В третьих миллионых двигателей не существует-это МИФ!!! Он пошёл от исчисления спидометров на иномарках, которые идут как 999999 км., против наших там было 99999 км., на этом МИФЕ очень многие в 90-е годы наварились не хило! Я сейчас точно не помню, но если надо найду информацию международной ассоциации автомобилистов о максимальном пробеге автомобильных двигателей, там движёк от БМВ пробежал без капиталки около 840 тысяч км., и от какой-то Тойоты (точно не помню) около 850 тысяч км. и это ФАКТЫ!!!
Я сказал под миллион. тойота королла у соседа 900 тысяч пробег и продал
 
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Шумоизоляция для людей моего возраста играет очень важную роль! Комфорта без шумоизоляции не может быть в принципе! Вывод: япоши как минимум не комфортны! Это во первых! Во вторых - на немцах мягкий пластик никогда на солнце не плавился, ведь это всё зависит от качества мягкого пластика, значит его в япах ставили низкого качества! В третьих миллионых двигателей не существует-это МИФ!!! Он пошёл от исчисления спидометров на иномарках, которые идут как 999999 км., против наших там было 99999 км., на этом МИФЕ очень многие в 90-е годы наварились не хило! Я сейчас точно не помню, но если надо найду информацию международной ассоциации автомобилистов о максимальном пробеге автомобильных двигателей, там движёк от БМВ пробежал без капиталки около 840 тысяч км., и от какой-то Тойоты (точно не помню) около 850 тысяч км. и это ФАКТЫ!!!
А ещё сравните цену немца и японца немец в два раза дороже будет стоить. не зря же Путин на мерсах на инагурацию приехал. Я понцы делают доступные качественные автомобили для внутреннего рынка. пол России на этом катается и все довольны.
2
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
На данный момент ставят двигатели которые не капиталятся типа 1 НЗ они и не греются и быстро зимой остывают. так и цели другие теперь япошки меняют авто раз в три , пять лет а мы их дальше докатываем ему и не ставится задача отходить миллион км. но всё равно это гораздо больше чем наши двигатели живут.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
На данный момент ставят двигатели которые не капиталятся типа 1 НЗ они и не греются и быстро зимой остывают. так и цели другие теперь япошки меняют авто раз в три , пять лет а мы их дальше докатываем ему и не ставится задача отходить миллион км. но всё равно это гораздо больше чем наши двигатели живут.
Об чём и речь, согласен!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Savamyr:
Об чём и речь, согласен!
А у меня Рекс 300 -й тоже китаец был? Нет батенька и там и у меня были чистые японцы, которые плюют на комфорт и материалы отделки, и считают нас потребителей лохами!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Совсем забыл сказать у всех бывших моих япов, У ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! шумка отсутствовала, салоны были дубовые, тоже ЗАКАЗУХА?
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Слушаю выступление Путина . Пока так всё будет и дальше продолжаться нам только и осталось за счастье на бу машинах кататься. С нашими зарплатами нам не ездить на Мерсах и других авто созданных для людей а вот цена качество бу машин даже после драконовских пошлин не убило данный бизнес. люди сделали выбор.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Совсем забыл сказать у всех бывших моих япов, У ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! шумка отсутствовала, салоны были дубовые, тоже ЗАКАЗУХА?
Шумка отсутствует это и не обсуждается. а вот салоны бывают разные. да и класс автомобилей тоже.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Шумка отсутствует это и не обсуждается. а вот салоны бывают разные. да и класс автомобилей тоже.
Согласен, но ведь Лекс это премиум класс! А материалы отделки как на немце класса "В"!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
А ещё сравните цену немца и японца немец в два раза дороже будет стоить. не зря же Путин на мерсах на инагурацию приехал. Я понцы делают доступные качественные автомобили для внутреннего рынка. пол России на этом катается и все довольны.
Не согласен! Япы обнаглели и почти сравнялись по ценам с немцами! Гольф стоит даже дешевле Лансера Х, Джетта теперь стоит одинаково с Короллой! Вот такие сейчас дела.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Слушаю выступление Путина . Пока так всё будет и дальше продолжаться нам только и осталось за счастье на бу машинах кататься. С нашими зарплатами нам не ездить на Мерсах и других авто созданных для людей а вот цена качество бу машин даже после драконовских пошлин не убило данный бизнес. люди сделали выбор.
Вот с этим да, согласен!
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
А у меня Рекс 300 -й тоже китаец был? Нет батенька и там и у меня были чистые японцы, которые плюют на комфорт и материалы отделки, и считают нас потребителей лохами!
Кстати эти авто они для себя делают а не для нас. все недоразвитые страны скупают их на аукционах включая и нас. отдают почти даром. а вот наши торгаши и таможня наживаются так что к ним претензий нет. по умному можно было брать машину штуки за три баксами и лет пять безболезнено отъездить а потом в металлолом сдать и так далее. а нас заставляют брать с салона и молиться на авто а оно стоит в два раза дороже чем за него можно дать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Кстати эти авто они для себя делают а не для нас. все недоразвитые страны скупают их на аукционах включая и нас. отдают почти даром. а вот наши торгаши и таможня наживаются так что к ним претензий нет. по умному можно было брать машину штуки за три баксами и лет пять безболезнено отъездить а потом в металлолом сдать и так далее. а нас заставляют брать с салона и молиться на авто а оно стоит в два раза дороже чем за него можно дать.
Да я согласен с этим, значит вывод один: япам наплевать на комфорт и материалы отделки, ну и фиг с ними, чего же тогда цены с немцами сравнялись? Комфорта ноль, всё дубовое, надёжность тоже уже не та, а цены блин жмут на полную катушку!
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
господа!!! дядька у меня живет в германии, я у него интересуюсь на чем ездят уних???
дак вот немецкие авто для них дороговаты.они у них как премиум класс особенно мерсы и бэхи.средний класс и ниже пользуются более дешовыми авто по соотношению цена-качество...,любят очень мазды и тойоты (конечно лев.руль),сейчас популярны и шкоды,ситроены...
да и подскажите вот все пишут мягкий пластик (панель), но я не могу понять ,а что она дает??? вот у меня в гетце он пластмассовый и что?главное чтобы не гремел.а мягкий пластик помоему легкче царапается???
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ну не правда это! Вот привожу данные немецкого автостата:

Парк легковых автомобилей в Германии за прошедший год увеличился на 1,5% и по состоянию на 1 января 2012 года достиг 42,9 млн. единиц. Такие данные сообщило германское Федеральное ведомство по регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt).

Как отмечается в обзоре по автопарку Германии, в лидерах – по-прежнему Volkswagen. На эту марку приходится 21,2% всех зарегистрированных автомобилей в Германии. За 2011 год количество автомобилей из Вольфсбурга, состоящих на учете в ФРГ, выросло на 1,8%, достигнув 9,1 млн. машин. Opel удерживает вторую позицию (5,2 млн. шт.). Вместе с тем, за истекший год количество машин этой марки на дорогах Германии сократилось на 1,3%. «Мерседесов» же, наоборот, стало на 1,6% больше. Парк этого премиум-бренда составил 3,9 млн. единиц. На четвертом месте – Ford с 3,4 млн. автомобилей. За ним следует BMW. Количество зарегистрированных в Германии автомобилей баварской марки (включая британскую «дочку» Mini) за прошлый год впервые перевалило за 3 млн. шт. Немного уступает Audi: машин из Ингольштадта в ФРГ числится 2,7 млн. штук.

Из иностранных марок в Германии, по-прежнему, больше всего Renault: на учете состоит 2,2 млн. автомобилей этого производителя (включая румынскую Dacia). За французами следует Toyota (1,4 млн. единиц, включая Lexus).

Никакой Мазды здесь и в помине нет! По поводу мягкого пластика ответ один - твёрдый пластик это дешёвый и травмоопасный материал, который к томуже и недолговечен, легко царапается и раскалывается!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
Savamyr:
Ну не правда это! Вот привожу данные немецкого автостата:Парк легковых автомобилей в Германии за прошедший год увеличился на 1,5% и по состоянию на 1 января 2012 года достиг 42,9 млн. единиц. Такие данные сообщило германское Федеральное ведомство по регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt).Как отмечается в обзоре по автопарку Германии, в лидерах – по-прежнему Volkswagen. На эту марку приходится 21,2% всех зарегистрированных автомобилей в Германии. За 2011 год количество автомобилей из Вольфсбурга, состоящих на учете в ФРГ, выросло на 1,8%, достигнув 9,1 млн. машин. Opel удерживает вторую позицию (5,2 млн. шт.). Вместе с тем, за истекший год количество машин этой марки на дорогах Германии сократилось на 1,3%. «Мерседесов» же, наоборот, стало на 1,6% больше. Парк этого премиум-бренда составил 3,9 млн. единиц. На четвертом месте – Ford с 3,4 млн. автомобилей. За ним следует BMW. Количество зарегистрированных в Германии автомобилей баварской марки (включая британскую «дочку» Mini) за прошлый год впервые перевалило за 3 млн. шт. Немного уступает Audi: машин из Ингольштадта в ФРГ числится 2,7 млн. штук.Из иностранных марок в Германии, по-прежнему, больше всего Renault: на учете состоит 2,2 млн. автомобилей этого производителя (включая румынскую Dacia). За французами следует Toyota (1,4 млн. единиц, включая Lexus).Никакой Мазды здесь и в помине нет! По поводу мягкого пластика ответ один - твёрдый пластик это дешёвый и травмоопасный материал, который к томуже и недолговечен, легко царапается и раскалывается!
да возможно и так...но лично он езил на 626 мазде сын на шестерке,сейчас на шкодах фабия и октавия и говорит что дороговаты для них немецкие авто,а немцы ой как счетают каждую копейку..
2
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Да я согласен с этим, значит вывод один: япам наплевать на комфорт и материалы отделки, ну и фиг с ними, чего же тогда цены с немцами сравнялись? Комфорта ноль, всё дубовое, надёжность тоже уже не та, а цены блин жмут на полную катушку!
Цену ломят за левый руль и наши за туже камри миллион.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
нан16:
да возможно и так...но лично он езил на 626 мазде сын на шестерке,сейчас на шкодах фабия и октавия и говорит что дороговаты для них немецкие авто,а немцы ой как счетают каждую копейку..
Немецкие авто по цене разные, в зависимости от класса, WV, Опель и Форд там не дорогие, не дороже, а даже и дешевле новых япов! А деньги немцы согласен считают, но они всёравно больше доверяют своим машинам, это абсолютно точно!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Цену ломят за левый руль и наши за туже камри миллион.
А при чём здесь наши? Кэмри это вообще-то японец, и завод под Питером, где их выпускают принадлежит Тойоте!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
А при чём здесь наши? Кэмри это вообще-то японец, и завод под Питером, где их выпускают принадлежит Тойоте!
всё что собирается у нас трудно назвать японцем в прямом смысле. тогда все машины у нас французские, корейские и тд. Санг Ёнг тоже во Владике собирают и он от этого не корейский как и форд не американский и цена совсем другая всё что делают унас можно просто назвать сборкой частей произведённых за границей. японец это то что собрано в японии остальное брэнд. Нииссаны вон тоже в Мексике собирают ноэто другие машины и по качеству и по опциям. У нас тоже есть и распилы из японии и конструктора. никто вам за них не даст нормальные деньги. а за наши конструктора платить миллион для камри дороговато.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
всё что собирается у нас трудно назвать японцем в прямом смысле. тогда все машины у нас французские, корейские и тд. Санг Ёнг тоже во Владике собирают и он от этого не корейский как и форд не американский и цена совсем другая всё что делают унас можно просто назвать сборкой частей произведённых за границей. японец это то что собрано в японии остальное брэнд. Нииссаны вон тоже в Мексике собирают ноэто другие машины и по качеству и по опциям. У нас тоже есть и распилы из японии и конструктора. никто вам за них не даст нормальные деньги. а за наши конструктора платить миллион для камри дороговато.
Согласен, это всё я называю псевдоиномарками, но вот по цене Вы меня не поняли, завод под Питером принадлежит Тойоте, и цены на свою продукцию она и назначает, тем более что 90 процентов комплектующих идёт из Японии.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
всё что собирается у нас трудно назвать японцем в прямом смысле. тогда все машины у нас французские, корейские и тд. Санг Ёнг тоже во Владике собирают и он от этого не корейский как и форд не американский и цена совсем другая всё что делают унас можно просто назвать сборкой частей произведённых за границей. японец это то что собрано в японии остальное брэнд. Нииссаны вон тоже в Мексике собирают ноэто другие машины и по качеству и по опциям. У нас тоже есть и распилы из японии и конструктора. никто вам за них не даст нормальные деньги. а за наши конструктора платить миллион для камри дороговато.
Ещё хочу добавить про Форд, у нас американский Форд всего один продаётся - это Эксплоер, а Мондео, Фокус, Фиеста и Фьюжен (его выпуск прекращён), это немецкие Форды, т.к. они разработаны Европейским отделением Форда в Кёльне, Германия, там же и собираются для России, за исключением Мондео и Фокуса, сборка которых налажена во Всеволожске под Питером.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Согласен, это всё я называю псевдоиномарками, но вот по цене Вы меня не поняли, завод под Питером принадлежит Тойоте, и цены на свою продукцию она и назначает, тем более что 90 процентов комплектующих идёт из Японии.
Когда открывались заводы то во все горло кричали что будут делать доступные авто для русских, думаю что это заслуга не японцев а наших, наши везде и всё завышают не только автомобили. все разговоры велись про цифры не более 20 тыс долларов а на деле в два раза выше. просто нужно зайти и посмотреть сколько стоит эта машина там у них.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Прочитал что завод под Питером не справился с выпуском машин и пришлось японцам импортировать авто японской сборки цена не отличалась от питерских камри. Так извините сколько ещё пошлина составит. так что как с нашими жигулями за границей продавали дешевле чем своим. видимо тенденция продолжается
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Когда открывались заводы то во все горло кричали что будут делать доступные авто для русских, думаю что это заслуга не японцев а наших, наши везде и всё завышают не только автомобили. все разговоры велись про цифры не более 20 тыс долларов а на деле в два раза выше. просто нужно зайти и посмотреть сколько стоит эта машина там у них.
Это наши умеют, верно! Но там проблема ещё в одном - комплектующие идут из япии, а курс йены сечас мама не горюй, да плюс наши манегеры накрутят и будет миллион, но вот Короллы идут из Япии и цены от 700 тысяч и выше! Япы тоже наглеют!
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Это наши умеют, верно! Но там проблема ещё в одном - комплектующие идут из япии, а курс йены сечас мама не горюй, да плюс наши манегеры накрутят и будет миллион, но вот Короллы идут из Япии и цены от 700 тысяч и выше! Япы тоже наглеют!
За 700 ещё терпимо но далее не наш ценовой диапозон.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
За 700 ещё терпимо но далее не наш ценовой диапозон.
За 700 тысяч Королла продаётся пустая как барабан, даже музыки штатной нет, только аудио подготовка! Это уже грабёж настоящий, совсем япы страх потеряли!
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
За 700 тысяч Королла продаётся пустая как барабан, даже музыки штатной нет, только аудио подготовка! Это уже грабёж настоящий, совсем япы страх потеряли!
А наши наоборот допов напихают и уже авто штук на 50-70 дороже. Япы смотрят на наших и так делают просто им мозги продуть надо. они из за островов в обиде.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
А наши наоборот допов напихают и уже авто штук на 50-70 дороже. Япы смотрят на наших и так делают просто им мозги продуть надо. они из за островов в обиде.
Да японцы по ходу на многое в обиде, но надо отдать должное этой нации, как они сплотились тогда после тайфуна и землетрясения, никаких мародёрств не было, нам ещё бы поучиться у них. А вот к автомобилестроению япоши подходят довольно своеобразно, шумоизоляцию не ставят, материалы откровенное фуфло, но люди сейчас разборчивее стали да и выбор машин огромный, поэтому япы по продажам в РФ скатились на 6 место, сечас от нечего делать смотрел статистику продаж. Если они не изменят подход, то ничего хорошего их не ждёт, продажи ещё скатятся в низ.
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Да японцы по ходу на многое в обиде, но надо отдать должное этой нации, как они сплотились тогда после тайфуна и землетрясения, никаких мародёрств не было, нам ещё бы поучиться у них. А вот к автомобилестроению япоши подходят довольно своеобразно, шумоизоляцию не ставят, материалы откровенное фуфло, но люди сейчас разборчивее стали да и выбор машин огромный, поэтому япы по продажам в РФ скатились на 6 место, сечас от нечего делать смотрел статистику продаж. Если они не изменят подход, то ничего хорошего их не ждёт, продажи ещё скатятся в низ.
Они хитрые что нибудь придумают
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
tankist btb:
Они хитрые что нибудь придумают
Да хотелось бы. Но пока япы только на старой славе и вылазят!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Savamyr:
Да японцы по ходу на многое в обиде, но надо отдать должное этой нации, как они сплотились тогда после тайфуна и землетрясения, никаких мародёрств не было, нам ещё бы поучиться у них. А вот к автомобилестроению япоши подходят довольно своеобразно, шумоизоляцию не ставят, материалы откровенное фуфло, но люди сейчас разборчивее стали да и выбор машин огромный, поэтому япы по продажам в РФ скатились на 6 место, сечас от нечего делать смотрел статистику продаж. Если они не изменят подход, то ничего хорошего их не ждёт, продажи ещё скатятся в низ.
К сожалению мародерство было и японцы жестко с этим боролись, смотрел несколько раз сообщения про мародерство после беды.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Дмитрий 19727:
К сожалению мародерство было и японцы жестко с этим боролись, смотрел несколько раз сообщения про мародерство после беды.
Ну значит я о них был лучшего мнения.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Автор, и чем всё закончилось? А то написал и ...забыл.
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 2813
Savamyr:
Ну значит я о них был лучшего мнения.
а где его нет. В Америке тоже самое
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Вот путешествие! Отрицательный результат - тоже результат! Удачи с этим!
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
А то, что у ФФ движки к 80 000 выходят из строя - не верю! Лично знаю многих владельцев, которые далеко за 100 000 отездили и в ус не дуют.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
batov_071:
А то, что у ФФ движки к 80 000 выходят из строя - не верю! Лично знаю многих владельцев, которые далеко за 100 000 отездили и в ус не дуют.
И правильно делаете! Я на Мондео 1,8 отъездил 200 тысяч км., а двигатель даже масло не жрал. Отличные и надёжные двигатели.
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Дмитрий 19727:
Сочуствую, эти мытарства нервы попортили. Неудачный экземпляр вам попался, пол России гоняет на солярках, у меня человек 5 знакомых на них, кроме подвески ничего не напрягает.
Это у всех из первого поколения с косяком в задней подвеске? Или к выпуску более позднему тоже есть претензии? У меня январь 2012, подвеска изменена, вопросов к ней никаких не возникает.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Автор, а что пинки в коробке? Опишите поподробнее. Ничего такого не замечал у себя.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
tankist btb:
меня вполне хватает и такого коня. и цена скромнее будет.
Главное в вариаторе коня не забывайте жижу менять раз в 30000, чтоб копыта не отбросил ;)
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
tankist btb:
Двигатели выхаживают под миллион без ремонта.
Слушайте, вы с этими миллионными моторами не смешите, а! Достали с этими байками, моторы меняют на япах только в путь, я сам менял хваленый 3S с пробегом 220000, т.к. жрал масло как с.ка и грелся. И не надо говорить, что я не так с ним обращался, все норм было по обслуге, и вообше, это ж яп, он неубиваемый должен быть :)))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
khoba:
Это у всех из первого поколения с косяком в задней подвеске? Или к выпуску более позднему тоже есть претензии? У меня январь 2012, подвеска изменена, вопросов к ней никаких не возникает.
Читал про изменения, сейчас обновленный солярис выходит, корейцы молодцы, хоть не столь оперативно реагируют на замечания, но все же реагируют.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
У Соляриса действительно есть косяк с коробкой, бывает, что передачу с пониженной переключает пинком, но это на малых оборотах... И курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, а в целом машинка не плохая. По ЛКП ничего плохого сказать не могу, видать автору попался косячный вариант...
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять за отзыв!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
 
Витебск
Сообщений: 134
Странное какое-то поведение автора... Солярис с парой незначительных дефектов по кузову (которые можно было исправить) не устраивает, а старая Шкода 2006 г. с еще большим количеством косяков (ну, не верю я, что семилетняя Шкода по состоянию лучше, чем новый Солярис) устраивает. В результате поменял новый Солярис на старый, потеряв на этом кучу денег. Это мне напомнило сказку как мужик обменял коня на корову, потом корову на козу, козу на гуся и результате остался не с чем...
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
С возвращением!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
vizir:
Да, насчет крендиля .......... http://www.vsemvsud.ru/kalkyly... немного не точно сумма ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ составляет 8 640рублей, это так для продвинутых, а почему, потому, что ЭТО ИМУЩЕСТВЕННЫЙ ИСК - батенька, это вам не на ногу в автобусе наступили и на долгую улицу вас послали. А, насчет вашего делам о защите прав потребителей так мы были в этом органе замечу ГОСУДАРСТВЕННОМ, где сидят люди которые призваны консультировать потребителя куда им идти, обычно советуют в суд. И их работа больше сравнима с приемом у психиатра, НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ! Замечу я, здесь не жалуюсь народу, и не плачу, я хотел донести общественности, и простым людям БЫТЬ ОСТОРОЖЕЕ и не доверяться как я - в салоне значит и муха не сидела........... С уважением, а насчет адвокатов попадались честные люди которые говорили дело пластилин тут больше "бодание карманов", и дело РЕЗОНАНСНОЕ. Представьте себе Я бы выйграл, и пошел на телевидение, вот тогда и продажи в 200-тысячного хэндая могли пошатнуться.......к примеру.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
А попробовать обратиться в СМИ (типа у нас "Прецендент") и с таким результатом не помешало бы.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Переводчик:
Конечно новый авто хорошо, вот только с сервисом получается у тебя выбора то нет, а ремонтировать машину у "д. Вани в гараже" потеря гарантии. А взял машину б/у, тоже ломаются конечно, только выбор СТО побольше будет, а если не доверяешь СТОшникам делай сам, и ни какой потери гарантии.
У меня Солярис от 22.10.2012 уже масло сам заменил Мобил-1 синт 0w-30 fuel ekonomy + фильтр=1850р.,а то я им за 5 лет столько денег отнесу-на о**енный ремонт хватит в не самом плохом сервисе, то же самое я думаю и о КАСКО для авто дешевле миллиона руб(если конечно в нём не блондинка которая долбит тачку ежемесячно)
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Дмитрий 19727:
Практически во все регионы, машины идут автовозами.
Человек очевидно имел ввиду, что случается видеть автовозы лежащими на обочинах сибирских дорог... сам видел трижды полные машин автовозы в кюветах... а ведь кто-то потом купил эти "новые" авто!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
_SERGEYX_:
Странное какое-то поведение автора... Солярис с парой незначительных дефектов по кузову (которые можно было исправить) не устраивает, а старая Шкода 2006 г. с еще большим количеством косяков (ну, не верю я, что семилетняя Шкода по состоянию лучше, чем новый Солярис) устраивает. В результате поменял новый Солярис на старый, потеряв на этом кучу денег. Это мне напомнило сказку как мужик обменял коня на корову, потом корову на козу, козу на гуся и результате остался не с чем...
Обыкновенная борьба мотивов - или новое поменьше или старое побольше за одинаковые бабки)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром