Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2017

Хендай Солярис 2017 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
1288
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.7
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.4 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Всем привет. Отзыв пока без фотографии, сделаю на днях. Владею этим аппаратом с сентября 2017, в общем уже всё с ним понятно, хочу беспристрастно или немного пристрастно рассказать о нём тем, кто думает о покупке такого автомобиля. У меня комплектация Comfort с пакетом Advanced.

До него ездил на Алмере 2006 г.в. (не классик, англичанка), комплектация люкс.

По мотору - он не дохлый, когда я один за рулём, легко гоняюсь с заметно более модными тачками без ущерба ЧСВ. Она тащит хорошо, только приходится крутить мотор. Начиная с 3.5 появляется драйв. Больше 6 не крутил. Вдвоём тоже норм. Всё что больше уже подразумевает спокойную езду и в этой парадигме нормально. НО если включить кондей, то жопа. Кондей прямо очень дофига отжирает у неё. Машина очень плохо едет, особенно если битком набита пассажирами и багажом.
Недостаток, судя по тому, что пишут в интернетах, что его ресурс 200-250 тыс. км, после чего заменить на новый, ибо не капиталится по определению. Я не планирую пока ездить столько, но это может снизить его стоимость при продаже.

Масло не ест вообще. Пробег на конец мая без мелочи 13 тысяч, не ушло ни грамма визуально.

Коробка нравится, передачи втыкаются чётко, длина передач приятная. Шестиступка, что позволяет топить по трассе 130 км/ч на трёх тысячах оборотов.

Тормоза задние барабаны, но никаких негативных эмоций нет (на алмере были диски по кругу, разницы не чувствую, хотя и по серпантину не ездил). Тормозят хорошо.

Приборная панель очень нравится. Лаконично, стильно, без выпендрёжа, всё хорошо видно и понятно. Белая подсветка с примесью голубого. Мне очень симпатична Веста, но её приборка полное говнище для меня по сравнению с солярисом. Кнопки нажимаются приятно, клик мягкий и уверенный. Яркость регулируется. Боротовй компьютер простой и понятный, управляется с руля.

Сидухи противоречивы. Вроде бы нормально, но дичайше не хватает поясничного подпора, который был в Алмере. Сейчас уже привык, но поначалу был дискомфорт. На длинной дистанции может вызвать проблемы со спиной. Копеечная опция, дичь, что они это не сделали.
с другой стороны радует механизм регулировки - очень удобный.

Очочник есть только в топовой комплектации. Безобразие, по-моему.

Омывателя фар нет в принципе, хотя он был в Алмере и по-моему дичайше полезная вещь на трассе.

Люка нет ни в какой комплектации.

Пластик салона дерьмовый. Очень царапучий и барабанистый, хотя должен признать, что сверчков нет. По крайней мере, у меня, по крайней мере, пока. Ну и если честно, в Алмере был такого же сорта, мне не привыкать.

Багажник открывается либо рычагом рядом с бензобачным (слева от водительского кресла), либо кнопкой на брелоке. Кнопки на самом багажнике нет. Вроде и черт с ним, но не совсем это хорошо.

Морда короткая а жопа длинная. Слава богу, есть задний парктроник, реально выручает. К короткой морде привыкаю до сих пор, всё кажется, что уже врезался, а там ещё сантиметров сорок запаса.

Передние стойки толстые, ограничивают видимость, надо крутить башкой, чтобы никуда и ни в кого.

Подголовники (не знаю как задние, говорю про передние) легче лёгкого поднять до максимума вверх просто поправившись в кресле.

Подлокотник посередине удобный, регулируется по вылету.

Очень хорошая обдувка ног задних пассажиров - есть воздуховоды - зимой оценили.

Дефлекторы переднего обдува без регуляторов. Они либо дуют, либо полностью закрыты (надо повернуть вбок до упора). При этом самое неприятное - нет возможности направить поток строго вверх на лобовое стекло (в алмере это было) - если в лобовое, то только с ногами. Вот лето, жарища, через стекло печёт. Охладить можно только передними дефлекторами. Если машина раскочегарена, надо включить большой поток воздуха, но будет дуть в руки-лицо или ещё куда. В потолок - никак. Можно и заболеть так. Если уже охладил машину, то можно и поток поменьше сделать, но это если не сильно жарит снаружи. В общем это оказался сильный косяк по факту. Оценил буквально в мае, до этого не было возможности.

Музыка удовлетворительно нормально по звучанию для такого класса. Плюсы - есть USB вход и AUX (3.5mm). Удобство управления норм. С руля норм, с головы нет кнопок вперёд-назад по станциям. RDS то работает, то не работает, не знаю, где косяк, то ли у радиостанций, то ли у головы.

Приятная опция в наличии - мерялка давления в колёсах. Она не впрямую меряет давление, но работает достаточно хорошо, если на 1 атм ушло вниз, она начинает вопить, и это полезная вещь - на глаз ведь не видно.

Багажник очень большой, четыре резинки 15 размера влёгкую влезают, даже запихивать не надо. и ещё место остаётся.

Свет мне нравится, никакого дискомфорта. Жаль только, что вместо передних противотуманок воткнули дурацкие дневные ходовые огни. От них толку с хрен, а стоят небось почти так же.

Пузырь для омывайки стекла большой, литра четыре, или даже больше.
Омывайка льётся через три брызкалки с каждой стороны, на мой взгляд достаточно хорошо. Непонятно только одно - почему-то при однократном включении дворников происходит всего один взмах. Не два и не три и не четыре - один. Так что приходится держать, за один мах хрен чего смоешь с грязного стекла.

Сзади на полу посередине почти нет выпирающего тоннеля - плюс однозначно.

Электрический усилитель руля работает адекватно, мне нравится без нюансов, всё очень хорошо в этом плане.

В салоне две лампочки освещения - спереди и в середине - большой плюс.

Расход... Смотря как ездить. Если экономить-экономить то по городу 8.2-8.4, по трассе можно даже меньше 5 сделать. Я так не езжу, держу мотор в тонусе в диапазоне 2.5-3.5, нередко поддаю до 4-5-и даже 6 тыс. У меня реально при таком режиме получается по городу 9.5, по трассе около 7.5. лью 92 бензин от Несте. Все чеки на всякий случай храню. Чтобы было чем потом сунуть в лицо дилеру, если вдруг.

Подвеска достаточно жёсткая, на ямах будет долбить. Но если ездить по нормальным дорогам то хорошо, за счёт жёсткости она очень недурно рулится. В поворотах позволяет заложить больше, чем казалось бы можно.

Багажник закрывается не фонтан. Приходится крышкой долбить прям. Не жигули, конечно, но я привык (на Алмере опять же), что надо нежно и легко. Тут так нельзя - надо фигачить со всей дури.

Штатная резина Nexen (летние) довольно дерьмовая. Дубовые и шумные. Если хотите комфорта, придётся покупать новые, а это денег стоит. В плане акустики вообще хреново у соляриса, шумки вообще нет.

Клиренс для зимы нормальный, эксплуатирую машину в основном в Питере и области, проблем нет. Пузотёрка конечно, но не слишком низкая.

Есть странности по электрике-электронике - настроено в компе чтобы при открытии водительской двери открывались все (по центральному замку), но это происходит не всегда. Часто приходится открывать отдельно. Логику я пока не уловил, непонятно, как правильно и почему так.

Подлокотник слева в водительской двери своеобразный. На алмере он был выше и рука лежала на руле где-то градусов на 10-11, а в солярисе он низкий и рука лежит где-то на 8. Плохо или хорошо это, скорее плохо, чем хорошо. Я уже привык, но это не очень гуд в смысле безопасности вождения. А держать руки на руле всегда в нормальном положении - ну не всегда я это делаю, честно признаюсь.

Места в салоне достаточно много на всех местах, точно не меньше, чем в алмере, скорее даже больше. Я 178 ростом и 100 кг, мне комфортно на любом месте.

Лючок бензобака слева (для меня так комфортнее, чем справа). Крутилка подглючивает немного (плохо прокручивается держатель, иногда он пытается накрутиться на горловину). Не сильно парит, и при определённом навыке этого можно избежать, но это колхоз в каком-то роде.

В дверях есть очень удобные держатели для бутылок. В центральной колонне тоже две штуки. В этом смысле всё очень хорошо.

Бардачок без подсветки. Какого фига без подсветки, для меня загадка.

Две дырки "прикуривателя". Влезает легко и регистратор и зарядка для телефона без всяких тройников. Очень удобно.

Зеркала электрические, но честно говоря, это ерунда. Один раз настроил и больше не трогаешь, нет смысла особого. Подогрев зеркал очень полезная вещь. Греет очень хорошо. Зимой выручает.

Из-за дешманского пластика на дверях царапки, т.к. часто паркуешься в тесных местах и залезая-вылезая из машины дверь открываешь на немного, и цепляешь ногами по двери в районе динамика.

В целом нельзя сказать, что солярис однозначно лучше алмеры. Он примерно того же уровня. Получше, конечно, посовременнее и покрасивше и снаружи и изнутри, едет в целом получше. Главное что он новый (ради чего и покупал его). Но не прорыв-прорыв.
О потраченных деньгах на эту машину не жалею, хотя б/у авто за 800 рублей выбор огромный, если хорошо выбрать, можно выбрать намного лучший вариант. Но это лотерея, я хотел именно новую машину, а из новых, опять же имхо, этот вариант оптимальный.

Фотки приложу позже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
СПб
Сообщений: 6
Сзади балка, поэтому задних пассажиров трясёт на ямах. Спереди пофиг, а им там ощутимо.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
2
 
Ответить
 
автор
СПб
Сообщений: 6
Почему-то забыл упомянуть обогрев руля и ***. Зимой это очень и очень хорошо. Весьма ценная опция. Руль нагревается быстро и греет хорошо, ***ы тоже греются нормально. Только у передних пассажиров, но хоть так.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Солярис.
Посмотреть всё о Хендай Солярис

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром