Всем доброго времени суток!
Почитав отзывы, решила поделится впечатлениями о своей солярочке! Что только не пишут, иногда доходит до смешного. Расскажу свой опыт так сказать "глазами девушки". Выбор был между хендай солярис и фольксваген поло, но в бюджет фольц немного не поместился, поэтому взяв ноги в руки пошли за солярисом. Опыт у меня не большой 2 года, но на чем я только не ездила, бмв "пятёрочка", и на хонде, и на форд фокусе, но в основном в моей эксплуатации находилась рено логан 2005 года выпуска(объем 1.6 л, механика), собственно с ней я и хотела бы сравнить. Солярочка была куплена в ноябре 2012 года, заказывать и ждать авто я не хотела, и поэтому выбирала из "отказников", обязательным условием был двигатель 1.6 (т.к. планируется ездить на ней в отпуск, 1.4 слишком мало, ездили в отпуск на рено, с кондиционером на обгон шел сложновато, но при его выключении все было замечательно). Город у нас северный и поэтому при выборе авто я опералась на условия нашей погоды. Менеджеры очень уж уговаривали на 1.4 автомат хетчбек (ощущение было будто они никак не могут "избавиться" от нее), но я отказалась. Про наличия (уже моего) авто, почему то вообще промолчали, сообщили только на второй день. Хотя в целом работа автосалона не плоха. Нулевое ТО проходила на 1500 км, обещали правда посмотреть все за 30 минут, а просидели мы там два часа. Менеджеры не навязчивы, на некоторые вопросы ответить затруднялись.
Теперь о самом авто))). Комплектация оптима (с подлокотником, отсеком для очков, противотуманки, обогревом зеркал, подогревание двух передних сидений) но без магнитолы, дополнительно я поставила сигнализацию и защиту двигателя, что обошлось мне примерно в 25 тысяч, может чуть больше. Магнитолу пришлось есстественно докупать. Цена от диллера показалась мне какойто уж слишком высокой (около 18 тыс.руб. без работы), поэтому выбор пал на более оптимальный для меня вариант, сэкономив мне при этом 11 тысяч. Планирую поставить камеру заднего вида. В общем за авто заплатили около 550 000. Садясь в авто после рено, педаль сцепления казалась уж сильно свободной, но после ТО все шикарно. В день покупки поехали сразу ставить зимнюю резину, в следствии чего появился гул в салоне, чем больше скорость тем сильнее гул. Думаю летом это проблема пропадет сама собой. Обкатку мы проходили строго по сервисной книжке). Хочу чтобы авто служило верой и правдой, поэтому использую бережно. В автосалоне автомобиль рекомендовали заводить до - 25 (без котла и без вебасто), но в один из дней пришлось заводить ее в -35, тяжеловато, но завелась!!! Чем очень обрадовала. Рено я спокойно заводила до -35, заводилась она легче чем нынешний авто. Однако после некоторого времени появилась одна особенность, после полного прогрева авто, свободно выезжаем на дорогу, до первой остановки авто, начинаем трогаться и опа! Прекрасный звук примерзших тормозных калодок. Так раза 3-4 и потом проходит. Имеется одна интересная вещь, которую лично я в других авто не видела, есть режим при котором опускание ручника включает ближний свет фар, пользуюсь )
Храню авто на улице, поэтому откапывание авто это мое любимое занятие. Где то вычитала, что окна потеют и снег попадает под дворники, тает от обогрева лобового стекла и образуется наледь, из - за этого появляется стук в салоне. К сожалению это действительно так. Как то загнали её в теплый гараж, слегка отогрели, открыли багажник и удивились, весь багажник покрыт инеем...( Влага как оказалось скапливается не только в багажнике, но и не плохо собирается (а потом и испаряется) в салоне автомобиля, что при движение дает отличную замороженную "тонировку", что мешает и раздражает. Расход в городе составляет от 6 до 11 л на 100 км, зависит от манеры езды и погодных условий, если стоять то может и до 13 доползти. Объем бензобака 40 литров. Салон пластик, царапается при особом желании и усилии, так вот например моя собака, пыталась посмотреть в окошечко, а в следствии своего маленького роста, исцарапала всю панель с правой стороны, переднего пассажирского места под стеклом. Коробка передач короткая, очень нравится, дорогу держит великолепно, руль "нежный", поэтому резких движений стараемся не делать, при боковом ветре ее может кидать по дороге. По сравнению с рено логан, хендай показался мне намного легче. Быстрее набирает скорость. Передняя панель шире чем у рено, что сначала немного напрягало, но со временем уже не обращаешь внимание на это. Место как спереди, так и сзади достаточно. Конечно не бмв, но и не матиз). В общем по пятибальной системе автомобиль идет для меня на твердую 4, без всяких наворотов, но как говорится на вкус и цвет товарищей нет, поэтому выбирайте автомобиль по своим непосредственным желаниям. Обязательно буду дополнять отзыв, фото салона будут позже)