На авто пройдено 1200 км и есть немного инфы, которую могу добавить по своему авто.
На авто приобрел коврики, видеорегистратор, заменил масло и есть немного новых ощущений, как от меня, так и от жены, которая проехала примерно половину от этого пробега.
Все по порядку.
Педаль газа.
В целом авто очень нравится, но педаль газа стала раздражать. Дело в том, что у нее есть "холостой ход", т.е. первые сантиметра два просто давишь без ничего, а газ появляется уже после этих сантиметров. Причем усилие равномерне и просто понять сколько надо нажать, что бы быстро, но аккуратно тронуться тяжело и не комфортно. Тут нужна привычка, а ее пока нет.
Супруга из-за этого в каких-то моментах предпочитает постоять, чем рвануть в небольшое окно трафика. В общем попробую узнать у ОД, как вылечить эту шняжку.
Из неприятных ощущений вроде больше ничего.
Сигнализация.
Далее, на авто поставил сигнализацию. Как и большинство остановился на Старлайне. В сигналке выбрал услугу с GPS или что-то в этом роде. Теперь с приложения в телефоне вижу где авто и что с ним. С телефона авто можно открыть, запустить, заблокировать и много чего еще. Цена вопроса в 19000 руб. Ставил у официалов Старлайн, что бы не лишиться гарантии.
Чуть позже понял, что можно было сэкономить рубля полтора, купив саму сигнализацию отдельно и поставив у официалов. В Пит-стоп (надежная сеть магазинов) она стоит 8600, а у официалов 10000 и что-то не торговались.
Еще интересный момент, диод от сигнализации поставили, вернее просто оставили в левом верхнем воздуховоде... Не хорошо не плохо, но я что-то не ожидал такого креатива.
В общем сигналкой доволен, затраты на ее симку несущественные.
Видео регистратор.
Также купил видеорегистратор «Airline», модель Дозор2.
Я раньше был уверен, что Airline контора с отличным качеством и периодически приобретаю ее девайсы, но Дозор2 я переименовал в Позор2 и есть за что.
Сам по себе регистратор фул HD со многими удобными функциями и очень порадовал со старта. Но в процессе пользования выяснилось что они часто гребут и работают просто некорректно, почти все убрал из настроек. Оставил только Паркинг, это если выключенный регистратор чует удар, то он включается и немного снимает.
Качество видео на 4 с минусом, хотя каждая минута записи весит 160МБ!!!. Картинка записи серьезно отличается от того, что я видел в Ютубе и не в лучшую сторону(заказной ролик?). Сам регистратор изредка выключается и у меня вопрос, нафига мне это? Задавал вопросы по сему устройству на официальном сайте Airline, за более чем 3 недели ничего не ответили, вроде как по умолчанию послали на три буквы. Я для себя выводы сделал, точно решил, что второй регистратор у Airline точно не куплю, в общем я снова в поиске.
При пробеге 900 км я поменял моторное масло.
Прекрасно понимаю, что с конвейера из-за требований локализации залито что-то недорогое и отечественное, но у ОД собранный консилиум сотрудников ничего не смог толком ответить.
Я просто приехал в СТО с экспресс заменой и через щуп откачали 2,5 литра, столько же залили нового масла. Я выбрал моторное масло в соответствии с первой рекомендацией изготовителя 5w20 GF-5 от Кастрол Магнатек. Двигатель стал работать тише, видимо с выбором и маркой не ошибся. До ТО1 таким же макаром поменяю еще 2,5 литра примерно при пробеге 8000 км. Мотор поберегу смолоду. Цена вопроса 2100 руб за 5 литров масла по акции в проверенном магазине, указанном на официальном сайте Кастрол.
Коврики.
После покупки денег не было совсем, временно кинул старые коврики из гаража от предыдущих авто. К 8 марта моя мама решила сделать подарок своей снохе (основной пользователь авто) и попросила меня выбрать коврики, отговорки принимать не стала... Я изначально планировал с ворсом, к таким уже много лет как привык, но на Дроме прочитал за Evo и примерно такие отзывы услышал от коллеги который такие юзает. В общем в конторе на Шопена такие заказал и забрал часа через четыре. Сами коврики стоят 2400 руб + подпяточник за 300 руб, игого 2700. Подпяточник к слову меняют по мере необходимости, девушки их все равно протыкают каблуками.
В итоге за коврики я остался доволен, тем более ценник вполне адекватный. Посмотрим как будут "ходить".
Сетелем.
Не планировал изначально затрагивать вопрос погашения кредита, но наверно стоит. Предупреждаю, этот раздел нудный, лучше просто пропустите. Кредит оформлен в банке Сетелем (дочка Сбербанка), сервис видимо от того же полумонополиста в наследство остался. Бес процентов можно платить только двумя способами и оба они через интернет. Первый способ - настроить авто платеж в личном кабинете Сбербанка, но это совсем не удобно при регулировании досрочного погашения. Второй способ - заказывать платежи на месяц вперед в личном кабинете Сетелем банка, потом совершить платеж с карты на сайт Элексент (не более 15000 руб за раз), оттуда через 3 - 4 дня они попадают на ваш счет в Сетелем банке и через месяц как указывал ранее списываются! Вроде как работает смс информирование, но его торможению посочувствует даже почта России в Эстонии. Я положил деньги, они списались, я заказал новый платеж и положил заново, а мне только смс начали приходить за предыдущие поступления и платежи! Благо что все можно проверить через ЛК, иначе совсем все плохо. В общем пофигизм к клиентам от сбербанка передался в целости и сохранности. В следующий раз постараюсь избежать этого банка за его наплевательство к логике и удобству.
Также из новых ощущений хочу отметить за поведение авто в мерзкую погоду.
Обогревы всего и вся ну ооочень понравились и в -17 и при ледяном дожде, когда МЧС рекомендовал никуда не ездить. Обогрев любовухи не очень нравится ночью, но зато как приятен зимой поутру! Кнопочка лобового обдува также радует как родная. Теплый руль и попогревы задних пассажиров серьезно добавили комфорта, вся семья довольна.
Расход топлива в жесткий февраль стал примерно 12,5 литров на сотню по достаточно плотным дорогам города.
1200 км пробега совсем не показатель, на данный момент полет нормальный, авто стал нравиться больше по мере привыкания. Кроме приторможенной педали газа все нравится, нареканий не имею, чего и остальным желаю.
Всем бобра, мадамок с 8 марта!