Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1, страховка, ощущения и прочее.

ТО-1, страховка, ощущения и прочее.

Hyundai Solaris 2017

, Волгоград
Пробег: 9 400 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Всем привет.

Прошел год с момента покупки Белки и буквально вчера я катал на ТО-1 при пробеге почти в 9400 км и застраховался на осаго и каско.

Постараюсь коротко описать ощущения и впечатления которые остались за пройденный период и то, что делал с авто по ходу пьесы.

ОБРАЩЕНИЕ В МИР ХЕНДЕ.

Начну с того, на что сетовал в прошлый раз, это неудобная педаль газа, вернее ее реакция на нажатие. Проблема в том, что когда на старте ее жмешь, авто не сразу трогается, а излишне плавно, полагаю с целью экономии. Если вам надо безопасно проскочить куда надо, то без привычки это сделать ювелирно не получится.

К вопросу решил подойти системно и написал обращение в Мир Хенде два вопроса, про нормально сделать педаль и про сделать нормальную навигацию, хотя бы за доп плату.

Меня услышали и предложили приехать к дилеру на диагностику. Я приехал, подключили датчики к авто, проверили чего-то и сказали что авто в порядке… Разговорился с механиками, они поняли в чем проблема и пояснили, что в WAG такая же фигня, но она регулируется, а в Хенде нет, только привыкать.

Про Нормальную навигацию никто ничего не сказал вообще. У дилера сказали просто, что какая есть, такая есть. Кто пользовался штатной навигацией, тот подтвердит, что от нее толку как от зайца молока. Я честно пытался ее освоить, но это убожество в Солярисе исключительно формально для галочки, поэтому если мне надо посмотреть маршрут, то я по старинке в телефон говорю Привет Алиса! Тут и трафик и полное понимание города со всеми улочками, штатной навигации такое даже не мечталось.

С Мир Хенде потом патом любезно перезвонили, уточнили что была ли проведена работа и вопрос закрыли… В общем меня не услышали.

ТО-1

О приближении ТО1 первым делом напомнил сам авто начав писать на приборке сколько время для планового обслуживания. Вроде удобно, но почему-то он настаивал провести его в декабре, хотя авто было куплено в конце января и на полтора месяца срезать межсервис я никак не планировал. Зато заранее заехал к дилеру, взял список что надо для ТО-1 и закупил все что надо самостоятельно в проверенном месте и по закупке (работаю в сфере запчастей).

Проще всего было выбрать фильтра, т.к. масляный был МАН, а салонник и воздушный только в оригинале.

Масло после раздумий и консультаций с технарями выбрал просто самое лучшее, что в принципе существует для этого мотора - Кастрол Эдж Суперкар 0-20 со всеми рекомендованными спецификациями. До того рассматривал 0-20 у почти всех нормальных производителей (Мобил, Ликвимоли и Идемитсу) и то что лил ранее (Магнатек 5-20), но выбрал то, что льется в один из десяти серийных суперкаров ныне выпускаемых. Эдж 0-20 заливается в Астон Матрин и очевидно действительно имеет запредельные характеристики что бы выдерживать такие моторы, поэтому я решил сэкономить и купить это масло, что бы двигатель отходил без проблем гораздо больше чем обещает производитель.

В добавок коллега из Краснодара поделился отзывом про это масло (Саня привет!), что после заливки его вместо штатного авто стало куда более приемисто (про соответствие характеристик фазовращателям ) и гораздо экономичнее. Это стало последней точкой в выборе моторного масла.

Когда приехал на ТО, то указал что со своими расходниками и намерен быть у авто при проведении ТО. В отличии от некоторых дилеров мне никто не стал пытаться доказать обратное и уточнили мои хотелки и дали добро.

Мастер приемщик в диалоге спросил почему такое масло, я объяснил что авто меняю не часто и просто хочу снизить вероятность проблем и желаю двигателю долго жизни. Паренек оказался технически ориентированным и не глупым, некоторое время дискуссировали про проблемы с гаммами и как их избегать.

На самом ТО механик спросил зачем такое масло, я примерно также сказал что просто хочу сэкономить продлив ресурс двигателя. Как его понял, он сначала думал что я собираюсь гонять на авто, а для этого Солярис не создавался )

Механик все сделал четко и быстро, минут через 40 ТО было сделано, за что ему спасибо!

Попутно немного разговорились и поделился опытом про ТО Солярисов, опытный персонаж и это приятно.

В общем ТО остался ожидаемо доволен.

Чуть не забыл. Как писал ранее, при пробеге 900 км поменял заводскую заливку на Магнатек 5-20. Получается проехал на нем 8500 км, как масло было на максимальной метке, так там и осталось., несмотря на малую вязкость. Когда его сливали не удержался и погонял его на пальцах. Я конечно не лаборатория, но видно что масло не стало густым, темнело, но ресурса еще более чем достаточно. Очередной раз убедился про бред диванных экспертов что двадцатки короткоживущие и их на долго хватать не может.

Родной воздушник был мало запылен (как будто не в Волгоград ездил), явно мог пожить еще, по качеству похож на МАН или Мале. Это приятно.

Салонный фильтр показался откровенно чахленьким, но это мое мнение, вопросов по его работе не было никаких.

Про ТО вроде все.

СТРАХОВКА

Т.к. авто в топе рейтинга угонов, в этом году решил опять купить не только осаго, но и каско. С этим вопросом приехал в ВСК, там купил обе страховки.

В прошлом году страховался в Энергогоранте, но ленивая мадам на оформлении Осаго не передала мои данные по КБМ и при покупке авто я попал на несколько нелишних тысяч рублей. После такого наплевательства я туда решил более не обращаться.

В ВСК авто перефоткали вдоль и поперек, снаружи, внутри, под капотом и багажником… Тока в выхлопную не заглянули.

Пока все делали, поправили КБМ на супругу и ценники на страховку стали гораздо симпатичнее.

Осаго вышло 3200, Каско на 900 000 страховой суммы вышло почти 17 000 с учетом франшизы. Итого 20 тыщ, что вполне приемлемо.

ОЩУЩЕНИЯ

К авто полностью привыкли, пересаживаться на Верну (второе авто в семье) после Белки некомфортно. Там и подвеска и автомат кажутся крайне архаичными, хотя до этого казались идеальными.

Средний расход сейчас по городу 10,2 литра на 100 км. Это с учетом того, что жена иногда на ней забирает детей из школу, куда ехать аж метров 300! Перед этим еще и прогревает… Летом расход был примерно по 8,5.

Зимой при покупке сразу покупал 16 литье и покрышки Гудъеар. Ход мягкий, в гололед ездить явно легче чем многим, я доволен.

Летом ставил родные диски из пакета Стайл, которые на 16 диаметре. Смотрятся конфетно, но жесткость подвески уже немного за гранью комфорта. Кстати родные покрышки от Нексен оказались вполне на уровне. К ним вообще никаких вопросов, честно откатали сезон без неожиданностей.

Хотя по отзывам на Нексен 15 размера на форумах куча нареканий, но как пояснили покрышечных дел мастера, что это разные модели резины, поэтому и ведут себя по разному. В общем летние покрышки менять не буду, эти полностью устраивают.

Отдельно понравился просвет на авто, выше чем на предыдущих Хундаях, по знакомым колдобинам ездить намного проще.

Багажник добротный. Все помещается, даже надувная лотка для летних поездок на Дон.

Салон устраивает. У меня роста 1,76 веса примерно также 76кг, жена миниатюрная, дети пока дети. Все хорошо помещаемся, вопросов нет.

Сейчас у нас то морозы, то наледи и теплый пакет радует каждое утро. В авто греется все кроме педалей (руль, форсунки, лоб, все сиденья, руль и пр).

Кроме навигатора жаловаться не на что, чего и остальным желаю.

ПЛАНИРУЮ

Почти год назад купил защиту на коробку и двигатель, до сих пор не поставлю… Надеюсь заскочу по этому поводу к другу в СТО на Спартановку на эти выходные. Потом у дилера помою двигатель.

Еще планирую забронировать передние фары у коллеги в другой части города как потеплеет.

В планах чехлы, но по ним не решусь, т.к. понимаю что притупят подогрев сидений, а зимы у нас каждый год!

Всем счастливо! Надеюсь никого не утомил )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2017 в Москве

Комментарии

Mishgun
Москва
ситроешку с 4 115 л.с. на автомате айсин разница 100 000 но и на той ездил и на той они одинаковые но ситроешка мне кажется по зап частям дешевле и качественней по салону, я пользую разгонку с4
 
 
Ответить
Волгоград
Mishgun
ситроешку с 4 115 л.с. на автомате айсин разница 100 000 но и на той ездил и на той они одинаковые но ситроешка мне кажется по зап частям дешевле и качественней по салону, я пользую разгонку с4
Ситроешка по запчастям гораздо дороже (у товарища семейник), по надежности слабее.
По салону да, ситроен лучше.
Главное преимущество ситроена, что он неугонябельный. Неликвидное авто никому не нужно.
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
Юрий Ступин
Ситроешка по запчастям гораздо дороже (у товарища семейник), по надежности слабее.
По салону да, ситроен лучше.
Главное преимущество ситроена, что он неугонябельный. Неликвидное авто никому не нужно.
за неликвид и беру на вторичке но 115 и на палке, рестайл не пробывал на автомате 115, но по надежности вопросов нет запчасти думаю неособо разница но они к элантре больше надо сравнивать по стоимости так вроде норм сейчас сл разгонку надо поменять в сл году 150 000 прошла до 200 000 догоню продам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter