Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
59330
381
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.4
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: фиолет
Цвет салона: темный
Добрый день всем участникам дорожного движения, не зависимо от того передвигаетесь вы пешком, на автомобиле, или сидите перед монитором компьютера мучая кнопки клавиатуры!
Но, так или иначе, все мы имеем один общий интерес к автомобильной теме и в данном случае  на рассмотрении в этой теме, будет автомобиль - Хендэ «Солярис».
Итак, все началось ранним июньским утром, когда небо было безоблачным и ничего не предвещало в это утро каких-то резко-поворотных изменений в распорядке дня, да и вообще в жизни. Я сел в свой автомобиль, ( тогда еще Тойота РАВ4), чтобы съездить и оплатить коммунальные услуги. Рядом, на пассажирском сидении пристроилась моя супруга. Только отъехав от дома, моя ненаглядная завела старую пластинку о там, что вот она имеет права, а машины у нее нет и нет практики вождения, (так как за руль своего авто я ее не пускал), а ей бы хотелось... То ли от хорошего настроения со вчерашнего празднования своих именин, то ли от состояния притупленного сознания, в следствии того же события на кануне, я сказал: «А, что, давай заедем в АВТО-ЦЕНТР и посмотрим, что нам на сегодня предлагают дилеры того или иного авто-концерна. Так и поступили забыв о коммунальных платежах. Авто-компания была рядом и имела несколько дилерских салонов разных авто-производителей - «Пежо», «Хонда», «Фольцваген», «Шкода», «Хендэ». Почему-то из всех перечисленных авто-салонов мы заехали сразу в Хендэ... Наверное потому, что он был первым по ходу движения с той стороны с которой мы заезжали... Переступив порог авто-салона Хендэ, я сразу подошел к новому i30, но увидев ценник, отшатнулся в сторону, как будто меня еще мучило похмелье.
Да и супруга заявила: Да ну, эта БОЛЬШАЯ! А, какая же маленькая — уточнил я. Жена указала пальцем в сторону, где стоял «Солярис». Мы подошли и стали рассматривать предлагаемую модель. Тут, вдруг от куда не возьмись - менеджер с таким выражением в лице, что я понял — просто так мы от сюда не уйдем...
Мое опасение утвердилось еще более тогда, когда менеджер сказал: Если вы рассматриваете «Солярис» для покупки, то лично для вас у меня есть эксклюзивное предложение!.. И, так как, я стоял чуть впереди, а супруга сзади,  я почувствовал затылком, что моя половина заглотила наживку...
Окончательная ясность ума вернулась ко мне, когда менеджер усадив нас к своему столу стал рассказывать и показывать все прелести эксклюзивного предложения... Предлагаемый вариант заключал в себе полную комплектацию для данной модели, а именно: коробка — автомат,  климат-контроль, запуск кнопкой «START-STOP”, безключевой доступ в салон, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой и блютуз, 4 стекло-подъемника, электро-регулировка зеркал с подогревом, подогрев передних сидений, парктроник, литые диски на 16. А так же на эту машину было установлено доп. оборудование -  камера заднего вида выведенная на зеркало в салоне, защита картера двигателя, тонировка задних стекол, коврики два комплекта зима-лето, коврик  в багажник, набор для водителя... В общем машина с этими опциями предлагалась за 710тыр! Я стал нервно чесать затылок и хотел уже было уйти по английски.
Но тут менеджер сказал, что сделает скидку аж на 20тыр, и моя супруга заявила, (вероятно решив за меня и за себя), что мы это дело потянем! Я таки понял, что тоже должен что-то сказать и изрек: Раз так, то мы должны посмотреть этот автомобиль.
Да, возвращаясь назад скажу, что мы рассматривали версию ХЕЧ БЕК, а не СЕДАН. Хоть седан и смотрится по-лучше, как-то, даже длиннее и солиднее, но считаю его не практичным исходя даже из той позиции, что в него ничего габаритного не положишь, а у меня, например, спортивная сумка которую можно запихнуть в Солярис сложив задние сиденья, но только в хеч бек, а не в седан. И руководствуясь этими соображениями, я сказал жене, что будем рассматривать машинку у которой есть пятая дверь. «А с багажником, как чемодан, у машины, там нет пятой двери?» - спросила моя любопытная. Я ответил, что у машины с задницей, как чемодан - крышка, а не дверь! На что моя неугомонная ответила: С крышкой нам не надо!!!..
Забегая в перед скажу, что моя конкретная позиция в плане выбора кузова, оправдала себя неоднократно с точки зрения практичности.
Итак, после осмотра машины, (а цвет, надо сказать — фиолетовый, и раньше существовало понятие в этом спектре как — баклажан, но к этому цвету  «баклажан» отношения не имеет, скорее он похож на переспелую вишню), мы утвердились в своем желании ее приобрести. Я даже скажу, что мы не пошли по другим салонам рассматривать альтернативные варианты, Солярис понравился и дизайн кузова и дизайн салона и качество примененных материалов. И после тест-драйва была поставлена окончательная точка в решении приобретения.  Опускаю описание всех формальностей по осуществлению покупки, скажу только то, что в этот же день мы забрали машину. В отсеке для выдачи новых авто менеджер продемонстрировал моей супруге все качества и возможности,  связанные с эксплуатационными характеристиками Соляриса. Почувствовав себя хозяйкой, но еще не водителем хендая, моя половина, неожиданно, для меня и манагера, заявила, что если менеджер такой классный специалист своего дела, так доходчиво все объяснил про машину, то наверняка он и хороший инструктор по вождению?! У меня отвисла челюсть, а ушлый манагер не растерялся и ответил: Да, я свою маму научил ездить и теперь она стала вся такая деловая и независимая...«А меня поучите?!» - почти визжащим от волнения голосом спросила моя общительная... «Да, легко!» И не успел я примкнуть нижнюю челюсть к верхней, как менеджер усадил на водительское место мою супругу и сам сел рядом. Пока он ей объяснял, что куда включать и от куда выключать, я еще был спокоен, но когда машина завелась и тронулась с моей ненаглядной за рулем, у меня по спине что-то пробежало со множеством волосатых, холодных лапок. Пока авто с женой и манагером было еще в поле моего зрения, я только скрипел зубами, но когда машина скрылась за поворотом, я себя почувствовал режиссером Якиным из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», правда без царской шубы на плечах, но точно с таким выражением лица: «Житие мое...»
Если в этот момент, кто-то наблюдал за мной со стороны, то он мог заметить на моей внешности отпечаток внутреннего состояния, которое выражало полную растерянность. И у наблюдателя складывалось мнение, что ЧЕЛ, не знает куда ему идти. Благо, что эта сцена с моим конфузом продолжалась не долго, минут десять. Из-за поворота показалась, (О счастье!),  целая машина с сияющей физиономией моей супруги за рулем, и отпечатком собственной важности на роже, манагера, рядом...  Со словами: «Хватит с тебя на сегодня!», я пересадил жену на пассажирское сиденье и не обнимаясь с менеджером на прощание прыгнул за руль Соляриса, нажал на газ...
Продолжение следует.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отматывая пленку назад к тому моменту, когда я нажал на педаль акселератора, моментом раньше этого эпизода было трогательное прощание моей половины с менеджером-инструктором. Из наблюдения за сим действом, я сделал для себя вывод, что моя дражайшая хочет продолжить акты обучения по вождению с новоиспеченным инструктором... И(!) - «забивает ему стрелку», в дни его дежурства, не исключая праздники и выходные, и вероятно, даже, с последующей денежной компенсацией!!!.. Где -то глубоко в подсознании зрело подозрение, что денежную компенсацию, должен буду возместить — Я!!!...

, пробег 15 000 км   

Поразмыслил я тут, на досуге, решил, что критику надо воспринимать правильно. И в дополнении к отзыву думаю написать хоть что-то о машине...

Но, не люблю я повествовать по шаблонным порядкам, а в связи с этим пишу, как пишу...

И так, Солярис, хорош для быстрой динамичной езды, если едешь по трассе - 90 в среднем, то приходится ловить дорогу периодически подруливая. Чтобы не сбиться с намеченного курса надо ездить быстрее (шутка). Мою половину поначалу постоянно тянуло к середине дороги и я то и дело ей твердил: Держи полосу, держи полосу......

, пробег 15 500 км   

Здравствуйте всем! Ну, вот и мы, со своим Солярисом дожили до первого гарантийного случая...

Может я и не заметил бы этот нюанс сразу, но моя внимательная сказала мне, что руль в ее машине "поцарапался"!

Я сначала не понял и подумал, что может она ногтями царапнула клаксон или спицы, но заглянув, обнаружил, что полезла зам. кожа на руле, вернее потрескалась в верхней части "баранки". Решив как всегда разыграть свою доверчивую половину, я заявил ей: "Говорил же я тебе, что твои длинные ногти, это лезвия не только по моему горлу, но и ущерб для машины, как результат - прорезанная кожа на руле!.."

"Да я в этой части руль вообще не трогаю!" - Взмолилась моя наивная: "Я держу всегда руки - три на девять, и никогда 6Х12!!!...

, пробег 18 000 км   

Как я уже писал, на Солярисе "полез" руль. Как потом выяснилось это полезла краска с оплётки руля, а не сам кожзам...

Дали заявку дилеру на замену и через две недели дилер позвонил и сказал, что пригоняйте машину для замены руля только в будний день, потому как инженера по гарантии нет в выходные дни. Моя половина тянула резину, все ей некогда, но я настоял и она записалась на ТО после своей работы. Я тоже подъехал и на приемке авто почему-то не увидел инженера по гарантии... Пошел к нему сам. Тот меня заверил, что руль воткнут теперь с качественной оплёткой и облазить он уже не будет....

, пробег 18 500 км   

Кож. заменитель на новом руле оказался не таким качественным как предполагалось. ОД говорит, что эту деталь (часть баранки) выдает завод - изготовитель в замен на износившийся раньше времени. Но на родном руле кож. зам. был мягче и приятнее для рук и теперь моя половина жалеет что поменяла баранку и угрожает мне тем, что оденет на зиму на руль мягкую накладку из шерсти... Я ее отговариваю, говорю, что это колхозный вариант... Но на самом деле руль стал дубовый и не приятный по ощущениям для рук...

, пробег 19 000 км   

Привет всем, кто держится руками за "баранку", или только собирается приобрести железного друга!

Хочу напоследок сказать пару слов про бывший в пользовании Хендэ Солярис. Да... бывший потому что ушел Солярис, при чем, так же неожиданно, как пришел... Как известно эту машинку эксплуатировала моя ненаглядная половина, которой все нравилось в этом авто, все устраивало... Но заползла как -то ей в черепную коробку скользкая мысля о том, что таки - созрела она уже до того, чтобы пересесть на кроссовер!.. Главным ее аргументом в осуществлении такой рокировки являлся факт прожорливости Соляриса при езде по городу, в пробках....

, пробег 22 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7744
Kia Optima, 2016
И.С.И, Астрахань
5114
Kia Optima, 2016
Серега НН, Нижний Новгород
Kia Optima, 2016
4.7
67906
Kia Optima, 2016
123, Кемерово
Kia Optima, 2017
4.7
37660
Kia Optima, 2017
8202099, Оренбург
Hyundai Solaris, 2014
4.5
6878
Hyundai Solaris, 2014
11380277, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Краснодар
Сообщений: 515
Цвет интересный
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 353
Да уж, за 700 купить солярись, это конечно круто!!! Автор дополняй
Отделочные и строительные материалы, опт и розница!!!
47
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12522
Хороший рассказ! Пять.
21
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12522
Applov_a:
Да уж, за 700 купить солярись, это конечно круто!!! Автор дополняй
Нет, это не круто. Королу за 900 - это круто!
46
11
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Автор жжот))))) Написано хорошо, с юморком, только вот где непосредственные ощущения от машины, как едет, скока жрёт?
26
4
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Блин, ну прям мыльная опера! Жду с нетерпением следующей серии!
30
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
понравился только цвет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
14
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Интересный слоган, даже забыл, что это отзыв о машине.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
9
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Скоро будет продолжение типа: вот и первое дтп)))) Матиз надо было ей брать) хоть на несколько месяцев))) всяко дешевле бы вышло его восстанавливать)
8
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
Applov_a:
Да уж, за 700 купить солярись, это конечно круто!!! Автор дополняй
Камрюшку можно не плохую взять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
18
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Камрюшку можно не плохую взять.
Я тебе тоже советовал. Ты отказался. Теперь сам советуешь.
6
2
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
VIZITER_959:
Скоро будет продолжение типа: вот и первое дтп)))) Матиз надо было ей брать) хоть на несколько месяцев))) всяко дешевле бы вышло его восстанавливать)
Да,не той дорогой поехал автор. Заплатил бы "комуналку", а потом уже на авторынок.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
очередной , блестящий отзыв ! 5 ! ждем продолжения.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
7
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Я тебе тоже советовал. Ты отказался. Теперь сам советуешь.
Кольша- у меня 700 не было.
Когда будет .............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
700 за это ....................... где бывшие цены когда эпика стоила 700))??
5
8
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Кольша- у меня 700 не было.
Когда будет .............
Продай королку за 350 и купи камри 20. У меня была. В ней намного приятнее, чем в королле, зуб даю!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
belka34:
надо быть полным придурком что бы взять солярис за 700тыр. тем более начинающему водителю.
такие авто надо в стандарте брать и не вывепываться
14
13
Ответить
   
волжский
Сообщений: 23
например, спортивная сумка которую можно запихнуть в Солярис сложив задние сиденья, но только в хеч бек, а не в седан
что же это за сумка которая помещается только в хэтч. разложенный
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
3
1
Ответить
   
волжский
Сообщений: 23
alexriaz:
такие авто надо в стандарте брать и не вывепываться
согласен.
4
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Продай королку за 350 и купи камри 20. У меня была. В ней намного приятнее, чем в королле, зуб даю!
Коль- неее, она мне не очень, да и расход в 6/100 меня устраивает, да и запчасти подешевле.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Продай королку за 350 и купи камри 20. У меня была. В ней намного приятнее, чем в королле, зуб даю!
Естественно- приятнее, салон то побогаче.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
[quote=belka34]согласен.[/quot e]
это если брать мерса или бмв за два - три ляма то там да 100тыщ +- там опции какие то там уже можно выепнуться)
 
5
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
alexriaz:
такие авто надо в стандарте брать и не вывепываться
А что делать если у тебя бюджет сильно ограничен, а хочется к примеру кондиционер??? не судите по всем со своей колокольни! если берут - значит есть мотивы!
11
1
Ответить
   
Путенграден
Сообщений: 645
солярис бюджетный авто? корейцы совсем обнаглели дурят нашего брата, понавешивают ненужных цацок и заставляют покупать за бешеное бабло да ещё и в кредит. Куда мир катиться?
7
13
Ответить
 
Сообщений: 5609
VIZITER_959:
А что делать если у тебя бюджет сильно ограничен, а хочется к примеру кондиционер??? не судите по всем со своей колокольни! если берут - значит есть мотивы!
можно сторого необходимое взять это гур эур кондер и пара стеклоподьемников
5
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Естественно- приятнее, салон то побогаче.
Не, он беднее там. А вот то, что просторнее, мягче и намного тише, это точно. И узлы дольше служат. Класс выше-качество выше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
alexriaz:
можно сторого необходимое взять это гур эур кондер и пара стеклоподьемников
один фиг на вторичном рынке что макс комплектация что я стандарт в одну цену идут ....
1
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Не, он беднее там. А вот то, что просторнее, мягче и намного тише, это точно. И узлы дольше служат. Класс выше-качество выше.
Даже не спорю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Коль- неее, она мне не очень, да и расход в 6/100 меня устраивает, да и запчасти подешевле.
Про запчасти не согласен. Они дольше служат. Конструкция грамотнее там. К примеру, ни разу не читал и не слышал о замене рул. рейки на камри-камри-грации. Расход??? Судя о заявленном тобой годовом пробеге твоей красавицы, расход выше на пару-тройку литров выльется для тебя в лишние 300-500 руб в месяц. Стоит ли заострять внимание на таких копейках, Вован?!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
Про запчасти не согласен. Они дольше служат. Конструкция грамотнее там. К примеру, ни разу не читал и не слышал о замене рул. рейки на камри-камри-грации. Расход??? Судя о заявленном тобой годовом пробеге твоей красавицы, расход выше на пару-тройку литров выльется для тебя в лишние 300-500 руб в месяц. Стоит ли заострять внимание на таких копейках, Вован?!
за 500 р можно майку купить)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Даже не спорю.
Вот такую возьми. Их продаётся много. Лучше короллы во всём.
2
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
alexriaz:
за 500 р можно майку купить)
А за год аж 12 штук.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
А за год аж 12 штук.
это ж можно телефон купить )
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Про запчасти не согласен. Они дольше служат. Конструкция грамотнее там. К примеру, ни разу не читал и не слышал о замене рул. рейки на камри-камри-грации. Расход??? Судя о заявленном тобой годовом пробеге твоей красавицы, расход выше на пару-тройку литров выльется для тебя в лишние 300-500 руб в месяц. Стоит ли заострять внимание на таких копейках, Вован?!
Да щас пока ваще надо забыть про продажу- дочь пошла учиться. Это я уж так- мечтаю тут, да разговоры поддерживаю.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Да щас пока ваще надо забыть про продажу- дочь пошла учиться. Это я уж так- мечтаю тут, да разговоры поддерживаю.
Сочувствую. Моя весной диплом получит. Кстати, автоэксперт она у меня.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
Сочувствую. Моя весной диплом получит. Кстати, автоэксперт она у меня.
Весной? а я защищу в июне 29го а получу не знаю когда в сентябре наверно .
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Сочувствую. Моя весной диплом получит. Кстати, автоэксперт она у меня.
Хорошо, востребованная профессия.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
alexriaz:
Весной? а я защищу в июне 29го а получу не знаю когда в сентябре наверно .
Да это я утрирую. Весной, летом, какая разница? Вобщем сейчас на 5-м курсе. Дело к финишу.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Хорошо, востребованная профессия.
Она у меня 4-й год за рулём. Разбирается на уровне девчонки.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Она у меня 4-й год за рулём. Разбирается на уровне девчонки.
А ей зачем больше???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
А ей зачем больше???
Я, эксперт и её машина.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
Да это я утрирую. Весной, летом, какая разница? Вобщем сейчас на 5-м курсе. Дело к финишу.
у меня тоже вот госы 29го марта)
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
belka34:
надо быть полным придурком что бы взять солярис за 700тыр. тем более начинающему водителю.
Вот как раз для начинающего водителя именно такой и надо !!! Куда она сядет , нажмет на кнопку - двигатель заведется ,флефку воткнет - музыка запоет , помогут парковаться - парктроник и камера , трогаться на льду поможет - антибукс , на скользкой дороге - держит TRC , а ни дай бог что случится - передние .задние и боковые подушки спасут и водителя и всех пассажиров .

А по вашему мнению нужно взять начинающему - ВАЗ и отправить его на верную гибель ...???
10
1
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
Я, эксперт и её машина.
Красивая девушка)))
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Я, эксперт и её машина.
+1000 за красавицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
А мы уж на втором плане.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
alexriaz:
Красивая девушка)))
Спасибо. Одна она у меня.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
+1000 за красавицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
А мы уж на втором плане.
Да мы что? Старики. Дети были бы счастливы...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
Спасибо. Одна она у меня.
у меня брат сводный есть
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
alexriaz:
у меня брат сводный есть
Вот тебе повезло. Не скучно.
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Вот интересное видео ... https://www.youtube.com/watch?f... За 600 000р можно взять заряженный всем функциями солярис и ездить безопасно , либо за эти же 600 000р взять пустую как барабан октавию на веслах , но ездить и молится ......
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
Вот тебе повезло. Не скучно.
не сказал бы .....................сложно все
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Да мы что? Старики. Дети были бы счастливы...
Кольша- да как то ещё и себя то не охота забывать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
Carozeria:
Кольша- да как то ещё и себя то не охота забывать.
в старости надо ездить мир смотреть чем то для души заниматься ........видать не в нашем государстве
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
alexriaz:
в старости надо ездить мир смотреть чем то для души заниматься ........видать не в нашем государстве
Это с уровня твоего возраста мы старики. Старики, это 75-80. Мы еще не такие уж и старые.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
Это с уровня твоего возраста мы старики. Старики, это 75-80. Мы еще не такие уж и старые.
тут по разному смотреть надо . у нас дедушка на кафедре на лыжах катается в горы ездит ....
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
alexriaz:
в старости надо ездить мир смотреть чем то для души заниматься ........видать не в нашем государстве
Неее- не в нашем.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Неее- не в нашем.
В нашем, чтоб после оплаты ком услуг ещё что-то осталось от пенсии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5609
N7:
В нашем, чтоб после оплаты ком услуг ещё что-то осталось от пенсии.
хорошо если дети есть которые родителей в старости балуют ........но это редкость
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
В нашем, чтоб после оплаты ком услуг ещё что-то осталось от пенсии.
Коль- "Хорошо, ни когда деньги есть, а хорошо- КОГДА О НИХ НЕ ДУМАЕШЬ"
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
alexriaz:
хорошо если дети есть которые родителей в старости балуют ........но это редкость
Очень редко.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
Очень редко.
На это не претендую. Не забывала бы и уважала.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
На это не претендую. Не забывала бы и уважала.
Да так оно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Прям дом престарелых на выезде. Хотел автора похвалить за веселый слог, а теперь понял, что пора о вечном думать.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
Алексей Дмитриевич:
Прям дом престарелых на выезде. Хотел автора похвалить за веселый слог, а теперь понял, что пора о вечном думать.
Всё бывает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
Алексей Дмитриевич:
Прям дом престарелых на выезде. Хотел автора похвалить за веселый слог, а теперь понял, что пора о вечном думать.
Чичас тока понял???
Поздновато, однако.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 17
N7:
Я, эксперт и её машина.
Красавица Дочь, на Вас похожа... и да автору пятачок.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
читать интерессно-рассказ с картинками,но не понимаю я людей покупающих бюджетные машины за небюджетные суммы,конечно комфорт и всё такое,но я бы чисто морально не смог отдать 700.000 за машину такого класса (у самого киа рио), а так будет служить, корейцы правильным путём идут. Авансом пятак))) П.С. многие восхищаются цветом,но по мне так женский какой то,разве что насыщенный, имхо конечно!!!
Новая - и не ипёт.....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
Автор цвет у машины обалденный, красота!!! Пять за отзыв!!!
3
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
ilia700:
читать интерессно-рассказ с картинками,но не понимаю я людей покупающих бюджетные машины за небюджетные суммы,конечно комфорт и всё такое,но я бы чисто морально не смог отдать 700.000 за машину такого класса (у самого киа рио), а так будет служить, корейцы правильным путём идут. Авансом пятак))) П.С. многие восхищаются цветом,но по мне так женский какой то,разве что насыщенный, имхо конечно!!!
Да для любимой жены то ничего не жалко, а вот при продаже будет попандос на деньги, придется конкурировать с фокусами и астрами.
 
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Алексей Дмитриевич:
Да для любимой жены то ничего не жалко, а вот при продаже будет попандос на деньги, придется конкурировать с фокусами и астрами.
Солярис нам обошелся в 645 000р со всевозможными Касками , допами и зимней резиной ,почти в максималке , старт/стопа не было только !
Отьездили почти 1.5 года накатали 50 000 км и продали за неделю за 590 000р .

Так что не надо строить стереотипы что его никто не купит потом !!!
6
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
ЖИВЕНЬКИЙ:
Солярис нам обошелся в 645 000р со всевозможными Касками , допами и зимней резиной ,почти в максималке , старт/стопа не было только !
Отьездили почти 1.5 года накатали 50 000 км и продали за неделю за 590 000р .
Так что не надо строить стереотипы что его никто не купит потом !!!
А я вообще люблю строить, по образованию - строитель. Здесь то одна машина 700 стоит, без ничего. Добавьте каски, резины и тд, и сумма будет веселенткая. Вы просто покупали новую модель, скорей всего до подоражания, вот и повезло. А нормальный покупатель на вторичке, будет за эти деньги смотреть автомобиль выше классом. И это нормально.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Да уж, 700 тысяч для Соляриса это слишком, я за 650 тысяч взял Фиесту производства Кёльн, Германия и это уже вместе с растаможкой в 160 тысяч рублей.
2
6
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Алексей Дмитриевич:
А я вообще люблю строить, по образованию - строитель. Здесь то одна машина 700 стоит, без ничего. Добавьте каски, резины и тд, и сумма будет веселенткая. Вы просто покупали новую модель, скорей всего до подоражания, вот и повезло. А нормальный покупатель на вторичке, будет за эти деньги смотреть автомобиль выше классом. И это нормально.
Наш солярис был один из первых в городе , по картинке заказывали , в наличии не было даже тестового )))

А продали быстро , только потому что было идеальное состояние + куча допов. Да и комплектация была хорошая , с пакетом "безопасность" - люди искали имеенно такую , а ждать Новую пол года не хотели ..
2
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
Это не отзыв,а романтическое эссе с приятной аурой юмора.
Пятерик.
Кончилось твое беззаботное житие ( и это уже не юмор).
Удачи. Вам обоим!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
ЖИВЕНЬКИЙ:
Наш солярис был один из первых в городе , по картинке заказывали , в наличии не было даже тестового )))
А продали быстро , только потому что было идеальное состояние + куча допов. Да и комплектация была хорошая , с пакетом "безопасность" - люди искали имеенно такую , а ждать Новую пол года не хотели ..
Да вы просто везунчики. Называется- мозаика сложилась. А так вот не сложиться и скинешь, положенные 20-30%. Сам всю жизнь езжу на новых машинах, поэтому приходится считать заранее.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13413
N7:
Я, эксперт и её машина.
Симпатичная девушка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
Спасибо всем за пожелания, отзывы и оценки! Отвечая сразу на все вопросы, хочу сказать:
1. Сумка, которая должна поместиться в хеч-бек при сложенных задних седеньях - хоккейная, вратарская. Если кто знаком с этой темой, тот знает какой это баул! Когда я тащу его на тренировку, наблюдающие со стороны за моими потугами, не могут скрыть слез жалости и восхищения с пониманием того, какой же это труд, дотащить эту сумочку до раздевалки в ледовом!.. Поэтому, всегда мне приходилось подстраиваться под свою сумку, при выборе очередного автомобиля и брать универсал или ХечБ.
2. Солярис брался для жены и сейчас, забегая вперед в своем повествовании, в дополнении к отзыву об этой машине, хочу сказать, что на сегодняшний день с пробегом в 15000км, машинка оправдывает свою цену, и комплектацию именно для женщины начинающей свой путь среди монстров и акул дорожного-транспортного Гольф-Экстрима...
Продолжение отзыва об этой машине и мытарствах по обучению моей половины, будет уже сегодня...
Всем желаю здоровья и удачи на дорогах!
5
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
Alex Gradys:
Спасибо всем за пожелания, отзывы и оценки! Отвечая сразу на все вопросы, хочу сказать:
1. Сумка, которая должна поместиться в хеч-бек при сложенных задних седеньях - хоккейная, вратарская.
Всем желаю здоровья и удачи на дорогах!
В Хоккей играют настоящие Мужчины ! Великолепнейший Солярис и Вратарь !!!

За Хоккей отдельный респект !!! Удачи во всем !!!

Ждем дополнения )))
5
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 295
700тр.... за солярис для жены! это по мужски! уважуха!!
to be continued...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 176
перебор, по цене...............ещё сотка и королла!
 
7
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 627
vizir:
перебор, по цене...............ещё сотка и королла!
И что , сидеть в ней за 800 000р над роботом колдовать , Если королка только с механикой , но это уже прошлый век .
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
vizir:
перебор, по цене...............ещё сотка и королла!
Нет Короллу не надо, была уже, хватило, течка с потолка в мечте? Я о таком не мечтал!
3
2
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
а я тоже беру машины в максималке. так что , я автора поддерживаю. а то купишь , а потом сожалеть будешь : у соседа это есть и то , а у меня нету.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
2
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1063
vizir:
перебор, по цене...............ещё сотка и королла!
И не говорите. А если добавить каких-то жалких 15 лямов, то можно и майбаха взять :))
5
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
[quote=ЖИВЕНЬКИЙ]В Хоккей играют настоящие Мужчины ! Великолепнейший Солярис и Вратарь !!!

За Хоккей отдельный респект !!! Удачи во всем !!!

Ждем дополнения )))[/quote/
Спасибо! Привет Барнаулу!
1
3
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 737
dmitriy69:
а я тоже беру машины в максималке. так что , я автора поддерживаю. а то купишь , а потом сожалеть будешь : у соседа это есть и то , а у меня нету.
Спасибо, за поддержку! Моя дорогая с Украины. Привет Украине!
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 588
Молодец))))Уважаю за выбор)))
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Joe Vitale:
Симпатичная девушка
Программист, хоть что-то хорошее от тебя прочитал. Спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
N7:
Программист, хоть что-то хорошее от тебя прочитал. Спасибо!
Факт, а то чаще вечно не доволен этот программист, или как его там, Витале.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Savamyr:
Факт, а то чаще вечно не доволен этот программист, или как его там, Витале.
Раньше он был программистом-сварщиком.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
[quote=N7]Раньше он был программистом-сварщиком.[/quot e]
Да, я знаю это.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
N7:
Программист, хоть что-то хорошее от тебя прочитал. Спасибо!
Ха-ха-ха!!!!!!!!!!!
Приколисты оба!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
jekky25:
И не говорите. А если добавить каких-то жалких 15 лямов, то можно и майбаха взять :))
И зачем он???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Carozeria:
И зачем он???
В магазин на хлебом ездить.....
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1063
Carozeria:
И зачем он???
Не знаю. Короллы же пустые за 800 берут, значит и майбах возьмут.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Carozeria:
И зачем он???
А чего, я бы не отказался на такой поездить, даже очень!
1
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1063
Savamyr:
А чего, я бы не отказался на такой поездить, даже очень!
Поездить да. Купить вот проблема.. Спать потом не будешь... :) Пару лет назад видел в новостях как в Москве майбах спалили на стоянке.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
jekky25:
Поездить да. Купить вот проблема.. Спать потом не будешь... :) Пару лет назад видел в новостях как в Москве майбах спалили на стоянке.
Ну эта покупка естественно не по карману, я сейчас с возрастом придерживаюсь совсем другого мнения, мне была нужна машина экономичная, комфортная, МКПП, в максимальной комплектации, и обязательно немецкая, вот я и купил Фиесту.
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Красиво, давай продолжение, 5!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116967
Savamyr:
Ну эта покупка естественно не по карману, я сейчас с возрастом придерживаюсь совсем другого мнения, мне была нужна машина экономичная, комфортная, МКПП, в максимальной комплектации, и обязательно немецкая, вот я и купил Фиесту.
Будет 20(лямов)- потом и поговорим.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве