Как я уже писал, на Солярисе "полез" руль. Как потом выяснилось это полезла краска с оплётки руля, а не сам кожзам...
Дали заявку дилеру на замену и через две недели дилер позвонил и сказал, что пригоняйте машину для замены руля только в будний день, потому как инженера по гарантии нет в выходные дни. Моя половина тянула резину, все ей некогда, но я настоял и она записалась на ТО после своей работы. Я тоже подъехал и на приемке авто почему-то не увидел инженера по гарантии... Пошел к нему сам. Тот меня заверил, что руль воткнут теперь с качественной оплёткой и облазить он уже не будет. Я спросил: "А что, производитель не может ставить сразу такие рули, которые не облазят?".. На что манагер мне ответил, что производитель отслеживает ситуацию со всеми моделями Хендай, именно то, что касается быстрому износу оплётки руля и принимает соответствующие меры на вновь произведенных моделях. Ну и ладно... Да, надо сказать, что менялась только та часть руля на которой была оплетка... То есть подушка безопасности, спицы с кнопками - это осталось родное...
Пока машина была на ТО, я своей половине предложил посетить рядом находящийся салон Пежо, чтобы посмотреть на одноклассников Соляриса... Тамощний манагер указал на Пежо 301, по его мнению являвшийся одноклассником Соля. Окинув ту машину взглядом из далека я ужаснулся ее "деревянному" дизайну, что ни как не совмещалось с понятием "Пежо", а подойдя по ближе и заглянув в салон меня вообще чуть не накрыло волной токсикоза от примитивности интерьера и ужасного пластика в этом авто. Глаз упал на Пежо 208... Внешне машинка выглядела симпатично и в салоне очень даже все по современному в духе тойотовских новоиспечений. Большой ЖК монитор, толстый маленький руль, как на спорт-каре и неплохого качества пластик в отделке, фантастический дизайн климат-контроля... Захотелось даже протестить эту машинку, что мы и сделали... За руль сначала сел я и в сравнении с Солярисом сразу отметил, что сиденья по-шире и удобнее, регулировка руля как по высоте, так и на вылет. Регулировка сидения по высоте есть как у водителя так и у пассажира, это уже давало преимущество над Соликом. Управляемость на высшем уровне, разворачивается почти на месте, в повороты заходит не шелохнувшись с визгом резины, курсовая устойчивость тоже лучше чем у Соля. Динамика одинаковая, двигатель 1,6 от БМВ, 120 лошадок. В комплектацию предлагается много доп. наворотов которые называются "пакеты" и в итоге получается, что полная комплектация у Соляриса в пределах 700 тыр, а у Пежо - 770!
Но самое основное отличие заключалось в вместимости этой машины. Когда я сел на зад то уперся головой в потолок и пришлось сползти по сидению чтобы не проткнуть головой этот потолок на кочках. Но в целом машинка понравилась и я даже намекнул своей половине, что мол давай поменяем Солярис на Пежо, она пожала плечами...
Но когда забирали Солярис с ТО и его выгнали к нам из зоны ремонта чистым и с поменянной оплеткой, моя заявила: "Нет, я свою машинку ни на что не поменяю!.." На том и порешили...
Надо сказать, что новая оплетка на руле показалась как из материала типа - замша, но в тоже время более скользкая чем та, что была. Главное чтобы не облезала. Время покажет...