Привет всем, кто держится руками за "баранку", или только собирается приобрести железного друга!
Хочу напоследок сказать пару слов про бывший в пользовании Хендэ Солярис. Да... бывший потому что ушел Солярис, при чем, так же неожиданно, как пришел... Как известно эту машинку эксплуатировала моя ненаглядная половина, которой все нравилось в этом авто, все устраивало... Но заползла как -то ей в черепную коробку скользкая мысля о том, что таки - созрела она уже до того, чтобы пересесть на кроссовер!.. Главным ее аргументом в осуществлении такой рокировки являлся факт прожорливости Соляриса при езде по городу, в пробках. И надо сказать, что от езды моей половины на Солярисе - на работу, с работы в общей сложности 20 км в день и часть из этого пробега по городу и пробкам, аппетит узкоглазого железного коника по кругу составлял - от 11 до 12,8 л/100км., почти так же как у моего Санта Фе по трассе... На этот, казалось бы железный аргумент моей мягкой леди, я отвечал своим, железобетонным: Если Солярис по пробкам до 13 литров, то сколько будет тогда кушать кроссовер?!.. Но, как известно - за пробу деньги не берут и по сему мы съездили на тест-драйв обновленного IX-35, потом КИЯ Спортидж, потом Ети, потом Тигуана. Но все это не радовало и не прилипало к душе... Хендай своими не доработанными косяками, хоть и в обновленном варианте, Кия - это значит наступить на те же грабли.., Ети - чуть лучше нашей Шнивы, но для иномарки никакого фарса ни в экстерьере, ни в интерьере.., Тигуан чуть лучше Ети, но все равно тем же концом и по тому же месту... И самое главное цены, на эти уже прямо скажем - устаревшие модели, не то что конские, а просто слонячие... Я уже было сказал своей дорогой: Нечего звезды с неба хватать, кури бамбук и наслаждайся ездой на Солярисе... Как вдруг совершенно неожиданно занесло нас в салон Пежо. Там мы увидели кроссовер Пежо 3008... Надо сказать, что я обходил этот салон и вообще не рассматривал французов в приобретение себе или жене, но в донной ситуации все же проявил интерес к этой машине и как потом оказалось не зря.
Честно говоря, даже не ожидал, что это авто ответит всем нашим требованиям и даже более того. Ну во-первых, турбо-дизель с функцией "стоп-старт" - это значит автоматом глохнет двигатель на светофоре или в пробке, когда нажимаешь на тормоз и останавливаешься, убираешь ногу с тормоза - моментально заводится, поехал дальше... То есть дополнительная экономия топлива и так к экономичному дизельному движку. Отличный, супер - дизайн салона с панелью приборов от болида:), множество разных полезных функций + панорамная крыша. В общем не буду перечислять все, что связанно с этой машиной о ней будет написан отзыв отдельно. Скажу одно, повторюсь, это авто отвечало всем нашим требованиям. И душа прямо прилипла к этой машине не только у моей половины, но и у меня... Забегая вперед, скажу, что расход у Пежо 3008 по городу, пробкам и трассе, в общем по кругу составляет по компу - 7,4 л/100, по счетчику - 7,6...
И это машина еще на обкатке + работа климата + прогрев утром. Мой Санта Фе сейчас кушать, нет даже - жрать 14,5.
Возвращаясь к Солярису скажу, что продал я его быстро... Через два дня, как выставил на продажу позвонил тот человек, который через неделю его и забрал. Манагеры в Пежо посмотрев Солярис предложили трейд-ин, но я не согласился на эту аферу и продав машину самостоятельно выручил на всей этой сделке 75 тыр., от того что предлагали они.
И последнее про Солярис. Машинка хорошая, крепкая, надежная, ни разу ни где не подвела, все работало исправно и тот человек, который ее взял будет еще долго ездить на ней и радоваться. Всем, кто желает приобрести авто этого класса, Солярис - отличный выбор!
Всем здоровья, добра и удачи на дорогах!