Отматывая пленку назад к тому моменту, когда я нажал на педаль акселератора, моментом раньше этого эпизода было трогательное прощание моей половины с менеджером-инструктором. Из наблюдения за сим действом, я сделал для себя вывод, что моя дражайшая хочет продолжить акты обучения по вождению с новоиспеченным инструктором... И(!) - «забивает ему стрелку», в дни его дежурства, не исключая праздники и выходные, и вероятно, даже, с последующей денежной компенсацией!!!.. Где -то глубоко в подсознании зрело подозрение, что денежную компенсацию, должен буду возместить — Я!!!...
Как я уже писал, на Солярисе "полез" руль. Как потом выяснилось это полезла краска с оплётки руля, а не сам кожзам...
Дали заявку дилеру на замену и через две недели дилер позвонил и сказал, что пригоняйте машину для замены руля только в будний день, потому как инженера по гарантии нет в выходные дни. Моя половина тянула резину, все ей некогда, но я настоял и она записалась на ТО после своей работы. Я тоже подъехал и на приемке авто почему-то не увидел инженера по гарантии... Пошел к нему сам. Тот меня заверил, что руль воткнут теперь с качественной оплёткой и облазить он уже не будет....
Кож. заменитель на новом руле оказался не таким качественным как предполагалось. ОД говорит, что эту деталь (часть баранки) выдает завод - изготовитель в замен на износившийся раньше времени. Но на родном руле кож. зам. был мягче и приятнее для рук и теперь моя половина жалеет что поменяла баранку и угрожает мне тем, что оденет на зиму на руль мягкую накладку из шерсти... Я ее отговариваю, говорю, что это колхозный вариант... Но на самом деле руль стал дубовый и не приятный по ощущениям для рук...