Доброго дня читающим! Сегодня продала свою Солю и хочу поделиться с неопределившимися в покупке машины и с теми, кто хаит эту модель! Начну с того, что, когда я решила менять свою Тойоту на что то поновее и с левым рулём, корейцы не рассматривались принципиально! Только Япония! На худой конец Европа...Смотрела всё подряд с левым рулём более менее свежего года по деньгам где то 450-550 т.р. Сломала себе всю башку, пересмотрела тьму машин-то битая и покрашеная, то не битая но ушатаная, вобщем женский мозг был взорван! Хотелось получить всё в одном флаконе-комфорт, качество, подвеску и надежность Тойтоы...Женщина она и есть женщина-то кидало меня на Маверика, то тут же неистово копалась в Короллах то пересматривала все имеющиеся в округе Аутлендеры)..Нечаянно забрели в салон Феникс, моя Тойота не продавалась хоть убей, поэтому смотреть машины хотелось ещё больше)))Вобщем упал взгляд на Соляриса! Полазила, потестила(менагёр отвлёкся и я топнула как положено по трассе)))Солярисы тока на заказ-пара были в салоне но дорогие по комплектации. Думаю-Ждать то мне некогда, беру одну из двух имеющихся.Одна была седан 1,6, вторая хетч 1,4. Хотелось хетч но помощнее! Любимый сказал-Бери что хочет сердце, будешь на седане плеваца, ведь не любишь же их! Ну и что 1,4-достаточно! Как же он оказался прав! Внесла задаток-на другой день у меня забрали машину, как будто так звёзды сошлись))) Отдала я за свою ласточку в алоне 605 000. Через пару дней я забрала свою Солю! И ни разу не пожалела! Машина мне досталась-кайф! За 1,5 года я накатала 68000 км! Уж поверьте-если уж и были проблемы, то не глобальные и решались у официалов легко и быстро! Начну с минусов.
1. Отлетают шпильки. За время пользования в сезон переобувания обломали шиномонтажники 2 штуки в разные сезоны. Меняется достаточно быстро, у официалов есть в наличии и меняют тут же за 300 рэ.
2.Низковата для наших дорог. Хотя Тойота была ниже но как то не так цеплялась.
3. Жестковата подвеска(опять же по сравнению с ранее пользованым Ниссаном и Тойотой)
4.На скорости свыше 145 км попу действительно подбрасывает-но не все же любят погонять да и не к чему такие скорости в городе.
5.Застучала рулевая рейка.Перебрали, привели молча и бесплатно в идеальное состояние.
Больше пока не помню минусов)))
Плюсы!!!!
1.Удобна.Ездила на большие расстояния-не уставала!
2.Комфотна. Всё под рукой, тьма бардачков и всяких там кармашков(в том числе под очки))))Есть правый подлокотник, ох и кайф!
3.Манёвренна. Управляется легко, быстро набирает скорость!
4.ТЕПЛО!!!!! Быстро набирает температуру и в салоне печка ого го! Тепло до жути!
5.Дизайн! Машина смотрится красиво, спору нет!
6.По трассе экономична. На топливе Лукойл расход 5.1 На Газпроме 5,6.
7. Музло! Магнитола штатная и колонки-звук хороший без всяких допов.
8.Шумоизоляция достаточно неплохая(мож мне повезло просто?))))
9.ТО у официалов очень недорого!!!!!Около 3-х тысяч рублей.
Взяла новый с салона Ниссан Жук-пока не очень радует. Нет бардачков, подочёчников и подлокотников.И там кучи всего нет-Соля лучше))))
Неделю назад стукнули мне Солю в зад-продала как есть, с битым бампером и крышкой багажника.....
Отдала сегодня свою девочку, чуть не плачу!...Дай бог новому владельцу любить её так же как любила и ухаживала я!
Выбирайте машину как приказывает ваше сердце!
Фотку с комплектацией моей Солю прилагаю-посмотрите)))) И удачи всем на дороге!