Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4-ый день владения Солярисом + фото.

Извините за отсутствие фото в начале отзыва, в этом дополнении исправлюсь.

Сначала вопросы и комментарии отписавшимся:

По поводу регулировки руля по вылету:

Каюсь, я пока смотрел машины все перемешалось вы голове, попутал видимо с другой. Походу действительно только верх-низ..

Насчет музыки:

Фото моей приблуды-балалайки ниже. Не знаю как в штатной, но тут так же эквалайзер регулируется только "высокие-средние-низкие". Есть три предустановленные настройки помимо пользовательской - поп, рок, классик, причем как я понял для каждой из них можно регулировать эквалайзер. Т.е. выбирает преднастройку "рок" и регулируешь для данного режима высокие, низ, средние. И я все это время ездил на этой преднастройке, пока не включил пользовательский режим, а затем отрегулировал частоты. Стало немного лучше но в целом все равно поганый звук ))

Хотя я походу начал привыкать (человек вообще такая сволочь, приспосабливается и привыкает ко всему), но вряд ли смирюсь. Менять ничего пока не буду.

Кстати, на фото так же видны следы вандализма при установки этой шарманки (вырвать бы руки), я подумываю как это безобразие лучше закрыть/спрятать, например панельками-молдингами какими-нибудь или еще чем. Кстати, идеи есть? Может кто опыт имеет?

На этот же монитор выводится камера заднего вида, включается автоматом при включении задней. Вещь кстати как оказалось удобная, нужно только привыкнуть, она видит как "рыбий глаз" реальное расстояние нужно почувствовать.

Особенно учитывая хреновый обзор сзади. Я не гуттаперчевый, но шею повернуть назад не в лом, и тем не менее видно через заднее стекло немного, а то, что ниже крышки багажника - черная дыра, камера тут спасает. Спасибо предыдущему владельцу! :)

Теперь далее по машине:

Вчера писать не стал, но обнаружил стук в районе подвески.

Пока ехал к своему семейному страховщику делать КАСКО и ОСАГО (кстати, могу телефончик дать, мужик там правильный, консультирует как родного, подбирает, считает, все по чесноку, вся родня у него страхуется уже лет 7, если скажите что от меня - скидка 5%. Я С ЭТОГО НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ! Кто не верит - похуй. Работает по Москве и области, офис в Люберцах, выезд помощников).

Так вот, пока туда ехал, услышал цикличный стук где то в районе подвески, слышен на малых скоростях (5-10 км/ч). Сначала мы с женой были уверены что это сзади. Было четко слышно "тут-тут-тук ........ тут-тут-тук ......... тут-тут-тук" Пришло огорчение и беспокойство. Неужели подвеска? Суппорта? Стойки? Опоры? Ступица? Подшипник? Вобщем, после поездки к страховщику, позвонил дилеру, где эта машина ранее обслуживалась по ТО. Ближайшая запись - 28 мая, т.е. через 10 дней (((. Я конечно записался, но тут же поехал на районе по сервисам для диагностики. В первом же гараже мужиг поднял по очереди на домкрате задние колеса, а я был УВЕРЕН, что стук оттуда, постучал, пошевелил, сказал что ничего криминального, мол колодки потерты, осталось 30%, поэтому суппорта могут играть, что-то там про "пальцы" сказал (я так понял он имел ввиду направляющие). Типа колодки поменяй пройдет. Денег он с меня даже не взял за осмотр (тут респект ему), такой диагноз меня несколько успокоил, но настороженность осталась.

Уже вечером во дворе в тишине покатался на первой передачи с открытыми окнами, но теперь мне казалось что стук спереди, и я так же был уверен в этом как вчера про стук сзади ))). Сегодня поехал в другой сервис неподалеку на нормальную диагностику. Мастер прокатился со мной, послушал и забрал авто на подъемник.

Крутили колеса, щупали узлы, слушали, нюхали, "прокатились" в подвешенном состоянии, а я пока трындел с приемщиком на ресепшене, у него оказывается тоже Солярис 1,6 на ручке и тоже 2011 года и тоже с пробегом 30000+. Представляете какое знакомство?! Ессно я не упустил такой шанс и стал расспрашивать как и что. Он оказался простым и разговорчивым парнем, сказал что ваще счастлив как слон, проблем нет, подвеска в поряде, ниче не менял, пуляет как ракета, даже на драг ездил и сделал какой-то Субарик на пол корпуса )))) И добавил что все кто гонит на солярис либо неудачные экземплры или просто обиженные жизнью привереды. И показал свою машину: ба-а-а-а.... черный, с ресничками и какими-то накладками, открыл салон - епт... ВСЕ что можно обтянуто черной кожей: торпедо, кочерга, подлокотники, двери включая подлокотники, все сидения, прострочено красной ниткой. Сказал что все обшивал сам (тут респект ему за руки, желание и старания), но конечно выглядело немного колхозно, все-таки не заводской пошив и не тюнинг-ателье. Ну Парень знеает что хочет и делает, уважуха без вопросов! Сказал что купил на разборе бампер для тюнинга передка, даже на телефоне показал картинку, сделанную в фотошопе, как это будет выглядеть: впечатлило, огромная решетка от капота до низа бампера с серебристой сеткой, вобщем агрессивно и красиво, я еще пошутил, что мол тогда субарики только от вида на старте будут ссаться, морально подавленное ЧСВ и все такое ))

И тут мастер подъезжает на моем "баклажане", говорит садись и теперь слушай. Сел, поехали. Чет не понял, куда стук делся??? Я сначала смутился, но потом спросил у мастера: "Ну вы же слышали? Был стук!" Он говорит: "Да все в поряде, мы тебе болты на колесах подтянули, у тебя одно колесо наполовину было прикручено, вот и люфтило/стучало. Хорошо что ты приехал, могли быть последствия"

Ипать-копать... а я тут отжигал по городу тапкой в пол и по МКАДу под 150... Но все хорошо, что хорошо кончается.

Выводы:

- Посторонние стуки из машины могут быть обманчивы. Вам кажется что стучит справа сзади - на самом деле слева спереди. Нужна помощь спецов.

- Проверяйте сразу ВСЮ ходовую, не просите проверить конкретную сторону или колесо.

- После покупки авто, тем более с пробегом - езжайте сразу подтягивать шайбы и болты, и не только не колесах!

Впечатления по машине на 4 день:

Степень привыкания повысилась. Понемногу влюбляюсь в свою "баклажановую" девочку, а она по-моему именно девочка, но с характером, эдакая стервочка, немного капризная но с правильным подходом покладиста и отзывчива ))). Так уж я устроен, люблю одушевлять предметы, вообще вещи для меня больше чем вещи, сентиментален, хуле...

Скатался на работу после устранения этого косяка с недокрученными болтами:

По Ленинградке пока свободно было опять жег, ну не могу спокойно на прямой ехать, Солярис как-то провоцирует крутить движок до 5000 и более. успокаиваешься только на пятой. Наверно после ВАЗ 2114, которая давно перестала ехать, сказывается недостаток некоторого драйва. Ну а вообще я и раньше всегда ездил чуть быстрее потока, ибо считаю это самой правильной скоростью и стратегией. Так и профессионалы говорят, так и я для себя решил. При этом без хулиганства, никаких "шашек", подрезаний и т.д. Все с просчетом ситуации, постоянным мониторингом зеркал, ОБЯЗАТЕЛЬНО с поворотами при любых маневрах и привлечении внимания других водителей с применением дальнего света. В этом режиме Солярис ведет себя очень достойно. Могу с уверенностью сказать, что Соларка в потоке держится очень уверенно!

Тут следует конкретизировать езду в деталях:

Зеркала. Боковые "лопухи" большие, позволяют четко мониторить ситуацию, обзор достаточный. НО они сильно удаляют по сравнению после зеркал модели "Волна" на ВАЗ 2114, пришлось привыкать. Расстояние искажают, кажется авто в соседней полосе далеко, а на самом деле дышит тебе в угол бампера. Проверяю по центральному зеркалу заднего вида.

Кстати, я сразу купил сферическую накладку "Бродвей" 300 мм, ибо в штатное видно только заднее стекло и то порой не все, к тому же слишком близко, а я привык видеть все что происходит сзади. Просчет реального расстояния с учетом искажений - тупо навык, приходит со временем. На фото внизу я сделал снимок этого зеркала, как видите обзор куда лучше стокового, я вижу заднее стекло, почти всю спинку заднего дивана и стекла боковых задних дверей, а именно там "мертвая зона". Причем я купил 300 мм и встало оно без проблем и совсем не мешает опусканию козырьков. В общем, рекомендую, вещь.

Про салонный фильтр:

Много читал и слыша про это дело. Мол там тупо сетка от крупных частиц и все, поэтому нужно ставить доп фильтры, варианты есть разные, от подпиливания/дотачивания через жопу разных моделей фильтров до покупки подходящих размеров от других моделей, например Тайота Ярис. При этом есть вариант, как ставить фильтры поверх этой сетки, так и тупо вместо нее. Вот пример на видео: http://www.hyundai-solaris.com/video/ustanovka-filtra.html

Так вот я решил проверить что же у меня там стоит. Результат проверки на фото ниже. От увиденного мое лицо покорежилось, превратившись в физиономию "Фу-у-у-у-у...!!!" Короче вытащил грязный фильтр вместе с сеткой, стряхнул крупный мусор и листья и вставил обратно. На днях буду искать и покупать замену этому безобразию.

Пока это все, но я не прощаюсь, буду появляться читать вопросы, отписывать по дальнейшему опыту эксплуатации.

А пока смотрите фотки...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром