Сначала к тормозам претензий не было, но через некоторое время начал замещать биение руля при торможении со скорости больше 100.
Причина очевидна - диски повело и возможно что-то с колодками, ну тут замена полная в любом случае.
Посмотрел, выработка дисков небольшая, примерно 2 мм, износ колодок - 50%, т.е. еще можно было ездить, но слишком дискомфортно да и не безопасно, черт его знает что может произойти, если диск был перегрет...
В общем, решил менять. Поехал на сервис, причину биения подтвердили, диагноз тот же - под замену диски и колодки. Сказали вези запчасти, поменяем.
Перед этим я день провел в интернете в поисках инфы какие диски и колодки есть, что можно ставить из не оригинала, сколько стоит и т.д.
С дисками какая-то неразбериха, вобщем решил ставить оригинал. Цены в инете от 2000 до 5000 руб. за штуку! И не понятно откуда такой разброс? Но когда я поехал по магазинам искать диски - купить их оказалось проблемой, их тупо нигде нет в наличии, только под заказ, даже не оригинала не нашел в 8 магазинах! А ждать не хотелось, нужно было уложиться в выходные. Уже расстроенный, еду по Алтуфьевке и заметил неприметный магазинчик с надписью типа "запчасти для корейцев". Решил зайти. Дисков там нет, но оказалось - это сеть магазинов запчастей "Кореана", несколько в Москве и других городах. Продавец сразу сказал в каким точках есть, ближайшая - на рынке в Кунцево, но я уже не успевал и решил поехать сегодня утром. В итоге купил диски за 1900 руб за шт. оригинал. (продавец сразу дал карту на скидку 5% и по ней же продал, так они стоили 2000 р.) Вобщем все прошло гладко и цена приятная.
Колодки:
Тут решил не экономить, а купить что-то лучше оригинала. В итоге порыв инет, форумы и посмотрев пару тестов выбрал HANKOOK Frixa S1 Premium edition. Цена вопроса - 2100 за передний комплект.
Поменял.
Итого: 3800+2100+2100 руб за работу в сервисе = 8000 руб.
По моему дороговато... после ВАЗа ))) Но безопасность дороже.
Сразу после поехал обкатывать/притирать. Проехал примерно 80 км по городу, вроде притерлись немного. Тормозит не хуже чем раньше. По ощущениям педаль пока чуть мягче чем раньше, но зато информативнее, усилие пропорционально замедлению и нет опасения что машина пойдет юзом. Что однозначно стало лучше - торможение на скорости больше 100, заметно лучше.
Походу еще не до конца притерлись, поэтому покатаюсь, посмотрю как будет дальше.
Ну и немного фоток: