Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло 3 года

Hyundai Solaris 2013

, Липецк
Пробег: 75 000 км
Темы: Эксплуатация

Привет всем!

Прошло уже три года как мы катаемся на Солике,и если поначалу я старался время от времени дополнять отзыв,то потом просто не хватало времени,погряз в работе,забыл пароль от Дрома,и вообще,о чем писать,если мы только меняем расходники: резину,масло,колодки?

Хм.. Но написать есть о чем.

Итак,3 года пролетели незаметно. Вот теперь друзья,когда ушла эйфория от первой встречи с машиной,на которую я пересел с двенашки,когда уже все стало обыденным,и даже немного пресноватым,вот теперь я готов выставить наиболее объективные оценки автомобилю Хендэ Солярис,и рассказать все выявленные мною лучшие стороны и недочеты этой машины.Тем более,что выпала возможность сравнить ее с другими автомобилями,и из других классов,и пусть это будет не совсем объективно с точки зрения журналистики,но мы то с вами знаем,что нам никто не платит за отзывы.)

Что ж,начнем.

Общее восприятие Солика не изменилось-по прежнему вижу его как качественный продукт за свои деньги,о покупке не жалею,наоборот, убеждаюсь что выбрал именно тот а\м ,что мне и был нужен,во всяком случае,за те средства что он стоил,а больше у нас на тот момент и не было. Что то мне подсказывает,что более полумилиона проданных соликов никак не опровергают мои убеждения.

За все время владения машиной,обслуживаюсь у ОД Модус,г. Липецк,вполне приемлимые цены.Расходники по прежнему стараюсь покупать сам-так порой дешевле.

За 75 000 пробега не было ни единой поломки,или причины по которой а\м не мог ехать. Да мы поменяли изношенную резину,когда пришла пора,колодки,когда они стерлись (в конце 2014 года),все остальные расходники меняет ОД. Все. А нет не все. Еще сгорела одна родная лампа в фаре. В 2015 году. Заменил обе. И еще менял лампы подсветки заднего номера. Два раза.

С поломками понятно,конечно,может мне такой попался,надежный,ну что же,будем считать что мне повезло.Какие затраты на топливо? Сейчас это весьма актуальный вопрос. Мы по прежнему укладываемся в 8-9 л /100 км по городу, и 6-7 л /100 км по трассе,но это если не вваливать,особенно с включеным кондеем,тогда расход может доходить аж до 9л/100 км по трассе!

Не могу оставить без внимания некоторые особенности. При складывании заднего дивана,образуется не ровная площадка,как хотелось бы,а имеется небольшая ступенька,образуемая сложенной спинкой. К тому же геометрия проема из багажника в салон имеет весьма спецефическую форму некоей трапеции,сужаясь к верху по краям,да и высота могла быть и больше. В общем,проем сильно огорчает. Хорошо у меня есть еще рабочая машина,на которой можно перевозить почти все,только это и спасает.Сидение дивана не откидывается,тоже минус. Зато практически ровный пол под ногами задних пассажиров,без выраженного тоннеля-это уже плюс.

Конечно же не могу не упомянуть о недостаточной шумоизоляции колесных арок,сделать дополнительную «шумку» руки так и не доходят. Как показало сравнение с некоторыми другими машинами производства кореи или японии (КИА,Ниссан и др.),там ситуация похожая,поэтому особо не напрягаюсь. Покатавшись три года на машине стал придираться к какому то странному звуку от передних колес,едва заметному,думал,может подшипник. Поехал к очень опытному слесарю по ходовке,вывесили,покрутили,послушали, он говорит все гуд,расслабься,все как новое,катайся. Покатался. Все еще что то слышу. Он тоже покатался со мной. Говорит нет ничего.Но я то слышу что то. Поехал к ОД в Модус. Покатались с ними. Тоже что то слышат. Заменили правый ступичный подшипник по гарантии.Ничего не изменилось.Говорят,может шины? Езжай, говорят,если усилится-ты знаешь что делать. Уехал. Друг купил новый Солик,прокатились с ним. Оказалось у него такой же звук,это шины.Расслабился,все гуд.

Звук двигателя не заметен приблизительно до 4000 оборотов,далее уже о себе заявляет,не так настойчиво,но тем не менее факт. В обновленных машинах добавили 6 передачу в КПП,что полагаю пошло на пользу,но пока катался с другом на новом,очень сильной разницы не заметил. В конце концов если ездить с разрешенной ПДД скоростью,то вообще ничего лишнего из моторного отсека не услышишь. Как сказал один знакомый, «у меня дома холодильник работает громче».

Подвеска хороша,особенно для ровных дорог,и как показало время ,весьма надежна,до сих пор все работает-ничего не меняли, руль в меру упруг,не пустой, и для гражданской езды рулевая вполне сносная,лично для меня больше и не требуется,к тому же,часто сзади у нас сидят дети в своих креслах,да и сам я не сторонник агрессивной езды.

Тормоза классные.Но правая нога уже привыкла к ним. Чтобы напомнить себе что тормаза все еще класные,аккуратно, касаюсь до педали левой ногой. Опа! И солик останавливается как вкопанный. Они действительно хороши.

Одно мне только не понятно. Почему то в сильные морозы,при езде по трассе, стекло водительской двери потихоньку затягивает тонким слоем конденсата (запотевание), а потом этот конденсат замерзает,и это не смотря на то что в машине очень тепло,и я сижу без куртки.Прорбовал менять режимы печки,играть дефлекторами воздуховодов,но как правило, выручает скребок. Конечно же можно включить моторчик печки на всю,и проблема исчезнет,но тогда придется сидеть в одних трусах,до того становится жарко.С пассажирской стороны такого нет-там все в порядке.

Из нового. Поставили 2DIN магнитолу Пионер и камеру заднего вида,пришлось заменить штатную рамку-она была под 1 DIN. Очень удобная штука оказалось,тем более, с обзорностью назад через салонное зеркало у Солика не очень хорошо обстоят дела. Все обошлось примерно в 13500 рублей с установкой. Теперь при ненастной погоде при каждом удобном случае подхожу к багажнику чтобы протереть камеру пальцем.

Довелось мне не давно прокатиться на некоторых автомобилях,совершенно разных ценовых диапозонов,и конечно,невольно сравнивал их с тем ,на чем езжу сам,и вот что интересного я выяснил. Все сравнения можно считать сугубо субъективными,хотя это мое объективное мнение.

Появилась возможность потестить новый РАВ 4 2.0 на вариаторе,в полном фарше.Мы с супругой от такой возможности не отказались. Думал,вот сейчас сяду,как когда то из двенашки на Солярис,и от восторга дыхание собьется… Но что то тут пошло не так. Профиль,пусть кожанного, сидения ничем не удивил, не лучше и не хуже. Чуть меньшей в диаметре руль обтянутый тонкой специальной кожей,налит упругостью не более чем наш ,а при активном проходе поворота какая то ватность почувствовалась,может,конечно,показалось… Подвеска более мягкая и энергоемкая,но не настолько ,как я должно быть, ожидал,ну скажу так, получше чем в корейце. Двигатель 2.0,вот что меня поразит,прям,вожмет в сидение,думал…Хм… Может надо было тестить на ручке? Какой то облом с этой парой двигатель/вариатор,вообще не едет.Нет,не так. Едет конечно,но не как машина за 2 с лишним млн.рублей. Солик резвее. После «быстрого» разгона машину стоимостью свыше 2 млн. руб. должны осаживать мощные и чуткие тормоза! Полнейшее равнодушие. Просто обыкновенные,хорошие тормоза,ничем ,как мне показалось,не выдающиеся. За руль села супруга. Уж она то точно не «искушенный критик»,и сейчас последует фонтан восторга. Нет. Она тоже не впечатлилась. Да,большая,дорагая машина,напичканая всевозможными электронными помошниками,кожанный салон,электрорегулировки… Но почему то вылезли мы из машины разочарованные. Да,автомобиль который стоит в 4 раза дороже не удивил. То ли я ожидал чего то бОльшего,то ли солик действительно не так плох. Склоняюсь к последнему.

Следующим на чем мне удалось прокатиться,была новая гранта с пробегом 20 000,моего друга. Должно быть я очень требователен к машинам,иначе как объяснить мое разочарование? Владельцы грант весьма рады отечественному продукту ,и,отчасти я с ними солидарен,весьма годная машина для передвижения.Но по последней информации,купить такую машину менее чем за 350 000 в салоне вряд ли удасться,и это «без фарша». А что говорить о самых последних комплектациях? Как то непривычно звучит это слово по отношению к Ладам,комплектация… Что можно сказать о моих впечатлениях,о гранте? Скажу теми же словами,как когда из двенашки сел в Солярис,тогда мне показалось что из телеги пересел в самолет. Так вот,из самолета я пересел обратно в обновленную телегу,новой формы,более крепкую,с большими зеркалами,с подушкой безопасности в вожжах,и с теми же «ТАЗовскими генами» что и прежде.Форма изменилась-содержимое нет. Как мне показалось,сравнивать даже нечего. Проезжая в Липецке пару раз мимо припаркованной Весты (кто то купил новую) ловлю себя на мысли что от нее веет чем то таким же,этакий невыводимый русский геном? Как бы мне хотелось что бы я ошибался,и это были только мои глупые догадки.Так странно,если мне когда то выпадет случай оказаться за рулем Весты,снова почувствовать это «де жавю» как с грантой.

Конечно же, эти два авто не единственные ,на чем мне еще доводилось кататься за прошедшие 3 года,но наиболее интересные,как мне кажется.

Полагаю,из всего изложенного становится ясно мое мнение о машине Хендэ Солярис.Да,эта машина тоже имеет свои недостатки,но и имеет ряд преимуществ. Не самая высокая цена,даже в сравнении с русскими авто.Отличные тормоза,превосходный двигатель,и хороший ресурс в целом. Я весьма доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2013 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром