Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Hyundai Solaris 2017

, Киров
Пробег: 9 200 км
Темы: Эксплуатация
4

Неприятные моменты (особенности) по факту зимней эксплуатации.

-Крайне не нравится и раздражает работа системы АБС, да даже бесит вообще то. До этого опыта вождения автомобилей с АБС не было (слышал рассказы про то, как водители на раз-два по зиме из-за АБС попадают в ДТП), по этой причине после выпадения снега ездил с опаской – присматривался к поведению тормозной системы…и в итоге успокоился…проблемы начались, когда под снежной кашей оказался лед. До «приятной встречи» с АБС бывали случаи экстренных торможений как зимой так и летом, НИКОГДА не было проблем со своей реакцией, дистанцией до автомобиля и счастливым итогом торможения – всегда оставался запас. В итоге чуть не въехал а ПАЗик который ехал впереди меня и решил повернуть налево (хотя и у автобусов как правило тормозов нет, он оттормозился гораздо лучше меня), уворачиваться было некуда…каким то образом умудрился затормозить и не въехать…ощущения были самые поганые – беспомощность от вроде бы исправной, но работающей через одно место системы. Видимо ситуация произошла из-за того, что были проплешины из снежной каши и льда, а ПАЗика колесная база шире и он не попал на куски льда, а я попал…также в процессе эксплуатации складывается ощущение, что если даже одно колесо попадает на лед, то перестают тормозить все колеса. Было большое желание выткнуть предохранитель АБС, но перестанет работать система курсовой устойчивости и возможно будут проблемы с официальным дилером по поводу того, что запишутся ошибки о работе тормозной системы, а я обращаться по этом поводу естественно не собираюсь. Также неработающая АБС при отсутствии «колдуна» (распределителя тормозных усилий) вызывает сомнение в безопасности торможения на больших скоростях и на скользких покрытиях. Итог: после ругательств и проклятий в адрес «инженеров» и в связи с отсутствием предусмотренного заводом-изготовителем способа отключения данной системы делать ничего не стал.

-Зимой АБС практически постоянно срабатывает. Также АБС постоянно срабатывает при торможении на неровностях даже летом, летом АБС ни разу не мешала в управлении автомобиля, раздражал только металлический лязг снизу автомобиля (складывается впечатление, что двигатель ударяется об защиту картера).

-Под крышкой багажника в «водосливных лотках» скапливается и замерзает вода со снегом, при езде очень раздражающе скрипит. Также крышка багажника обрастает снегом и льдом (т.е. корки льда от заднего стекла становятся продолжением багажника) и при открытии багажника лед упирается в стекло и не дает её нормально открыть, т.е. либо на стекло через лед давит крышка, либо лед (потом вероятно с краской) сдирается и обламывается от соприкосновения со стеклом…оба варианта мне не нравятся.

Также заднее стекло постоянно в снегу/ льду/ запотевшее – зимняя езда только по наружным зеркалам, днем меня не напрягает. Напрягает только, то что огней заднего хода катастрофически не хватает (даже снаружи видно что они очень малы), в темное время суток без наружного освещения территории и без чистого заднего стекла уже некомфортно.

-Сильно нарастает снежно-ледяная «борода» на порогах у передних дверей. А чтобы убрать снег из задней арки, т.к. часть задней арки – бампер, нужно держать бампер рукой (есть ощущение, что если не придерживать – оторвется, бампер ходит и влево-вправо и вверх-вниз).

-На морозах педаль сцепления заметно тяжелеет, но рычаг КПП ходит практически также как и летом. На калине зимой было наоборот – сцепление одинаково, рычаг КПП еле ворочался (хотя и заливал в коробку синтетику). В -27 завелась без проблем с первого раза, но педаль сцепления как была тяжелая так и осталась (даже через 200 км, но по дороге показывало -31 может из-за этого))).

-У меня сильно запотевает водительское боковое стекло, соответственно с утра там лед – нужно скоблить изнутри скребком). Может быть я сильно потею…, потому что у других новых солярисов я такого не заметил. Также на трассе в морозы (от -20) ехать либо со вторым режимом вентилятора и всем потоком с максимальной температурой на лобовое стекло, либо с замерзшими стеклами. Но мое водительское боковое стекло (ближе к центральной стойке) все равно часто замерзает, в зоне зеркал все отлично. В городе стекла так не замерзают.

-Также на трассе периодически обмерзают боковые зеркала (сначала сухие, а потом покрываются коркой льда), благо есть электрообогрев зеркал.

-На капоте (точнее под капотом) нет теплоизоляции, если прогревать автомобиль без включенного вентилятора то прогревается очень быстро даже при -25, но потом при включении обдува температура падает до самой нижней отметки по термометру. Да и вообще автомобиль очень быстро выстужается.

Также напишу про свою зимнюю резину: Pirelli IceZero 185/65 R15 с учетом «отсутствия» заводской шумоизоляции колесных арок на скорости 80-100 очень шумная резина…очень, после четырех часов езды по трассе голова трещит и становишься неработоспособным элементом общества – на калине такого не было. Но я изначально знал и про отсутствие «шумки» и про шумность резины, была нужна крепкая резина с хорошими тормозными качествами и надежно посаженными шипами… про надежность шипов отпишусь после завершения сезона. Торможение качества: на льду, на мой взгляд, не очень, но полностью оценить ситуацию мешает АБС, на снегу – полностью доволен, на асфальте тоже доволен. Разгон: на снегу доволен, на льду – средне, но с учетом АБС надобность в уверенном разгоне практически отпала…только при старте. Управляемость по сравнению с летней резиной значительно ухудшилась, по повадкам автомобиль стал напоминать калину – шаткий и валкий.

Отдельно напишу про ЛКП и стекла. После каждой мойки обнаруживаю новые царапины, сколы. На заднем бампере уже есть потертости и царапины, пару раз уперся в сугроб (на калине точно также упирался в мягкие сугробы - царапин не было). На водительской двери у дверной ручки скол до грунта. Также в двух местах на лобовом стекле трещины – один раз прилетели осколки другого стекла и разбили мое стекло, другой раз – прилетел камень от встречного грузовика. На калине 4 года ездил по трассам и прилетали различные камни (сильно и много), но ни одной трещины (капот в сколах конечно же). Лобовое стекло все в царапинах (видимо нужно брать электрообогрев лобового и забыть про скребок). Также есть царапины не под дверными ручками, а рядом с ними – но есть подозрения, что мне их все-таки наделали умельцы-тонировщики. Изначально каждый сантиметр не облазил, теперь страдаю…я такой неаккуратный или же они…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2017 в Москве

Комментарии

Sergey
Саратов
Существует мнение, что ABS постоянно срабатывает из-за плохого сцепления у резины. Ее постоянно срывает в скольжение, и система реагирует.
1
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Попробуй нажимать на тормоз сильней при срабатывании АБС .
 
 
Ответить
231
Новосибирск
чтобы не потел салон изнутри и утром не обмерзал - проветривайте салон перед тем, как уйти надолго
3
 
Ответить
Резину купи нормальную. И будет тебе щастье, даже с АБС.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter