Никогда не писал отзывов, предпочитаю собирать инфу, чем тратить время на писанину.
Но подумал как то, что вдруг и мой отзыв поможет кому-то сделать выбор.
Не буду засорять ваше внимание, как я выбирал и покупал машину, ведь это реально никому не интересно!
Всем кто сюда заглянул нужны факты, а о муках выбора лучше рассказать друзьям за пятой кружкой пива.
МОЯ ПРАВДА об этой машине такова.
На данный момент пробег 55000 км.
Двигатель 1.6, комфорт 2011г.
Подвеска дрянь.
На большой скорости 120 и выше боится колейности и неровностей дорожного полотна - неустойчива.
На ровном полотне чувствует себя неплохо.
Комфорт на многорычажке куда больше. Кто скажет что у соляриса хорошая подвеска, видимо не юзал независимую подвеску.
Подвеска у солярки, даже последней модификации средней паршивости (пробовал 1.4 автомат с новой подвеской-невпечатлила).
Кстати владел лачей автомат 1.6; больше коней, больше крутящий момент, а ехала хуже. На солярис загрузка влияет слабо, спасибо за CVVT.
Пришёл к выводу, что диски на 16 - минимум что надо ставить на эту машину для устойчивости.
Вентиляция в салоне неудовлетворительна - круглый год работает кондёр: летом жарко, зимой и осенью потеет!
Кстати у многих жалобы по работе кондея при большой температуре.
При +30 цельсия холодить начинает паршиво.
По кондиционеру: мощности не отнимает - применён принцип рекуперации.
Музыка со слов профессиональных установщиков автозвука лучше чем в королле - твёрдая четвёрка (их слова).
Кому не нравится попробуйте залезть в настройки!!!
Динамика на высоте, кто по первости был не в курсе думали, что стоит турбина.
(Приятель из автосервиса посоветовал, как правильно пройти обкатку, чтобы не задушить движок.)
Двигло точная копия тойотовского VVT-эшного двигателя. До сотни разгонял за 9 секунд.
Динамика продолжает расти вплоть до 180 км.ч., дальше ускоряться было ссыкляво.
Расход.
По трассе: (2 взрослых человека в салоне, один ребёнок, пару чемоданов в багажнике) до 100 км.ч.-5.5 литра. До 120км.ч.-6 литров. До 140км.ч. 6.5-7 литров. Дальше расход ползёт вверх и может дойти до 12л.(неприемлемые скорости)
Город с пробками: 10 литров.
Смешанный: 7.5-8.5 литра
Бензин Аи 95, заправка на BP.
Кстати в городе если лить 92-й расход неувеличивается, но двигатель работает жёсче.
Касаемо злополучной рейки.
Ничего ни гремело, ни стучало, но когда был на бесплатной диагностике подвески (акция по осени от диллера) предложили поменять пластиковую втулку на рейке на металлическую.
Заодно бесплатно поменяли жижу гидроусилителя и сделали развал.
Тормоза отличные. Колодки поменял сам на 50 тыках. Цена вопроса 900 руб. Можно было бы ещё тысяч 10 на них погонять!
Купил на экз-те ничем неотличались от оригинала: один-в-один как родные по размеру и качеству.
Обслуживание у диллеров: масло приносил с собой Ли-ви моли азия америка(сопроводительные сертификаты в таком случае обязательны), поскольку у шелла нету допусков от киа-хёндэ ( у мобила тоже), а современные масла заточены под определённые движки (учитываются все физикохимические, термические и прочие процессы и подстать им разрабатывают специальные присадки, кто не верит читайте литературку)!!!
Вобще положено от производителя лить масло тотал QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310, кто неверит загляните в инет.
Но масло это нигде не продаётся.
У корейцев с французами контракт по этому поводу. На заводе заливают именно это масло!
Фильтра менял тоже сам. В результате 1-ое и 2-ое ТО обошлись чуть больше 2-х тысяч каждое.
Дальше я с ними попрощался, после того как они мне начали выдумывать всякие неисправности передней подвески, которых небыло!!!
Давно пришёл к выводу, что чем раньше простишься с официалом тем лучше.
За первые 30 тыков ничего неслучилось, значит и дальше всё будет ладно.
Свечи не менял до сих пор! Заводится с полтыка и зимой и летом!
Металл.
Металл тонкий, как и везде сейчас, но оцинкован на славу. На передней левой стойке капот при открывании стёр ЛКП до металла (перекос при открывании). Езжу уже так два года - не ржавеет.
То же самое подтверждают мелкие сколы по всему кузову, кроме крыши. Это слабое место.
Ржавеет только впуть!
Впрочем это слабое место у всех хундаев.
По салону.
С эстетикой здесь всё впорядке и на этом приемущество салона заканчиваются. Оббивка пылеотталкивающая чёрная, поэтому вся пыль наружу. Легко повредить заклёпками на джинсах. Жена "постаралась".
Пластик имеет волокнисто-слоитстую структуру. От того не гремит, но царапается на ура любым неосторожным движением. Водительское кресло второе по счёту (сыпался паралон) заменено по гарантии через полгода владения.
Первое время нехватало всякого рода отсеков, но попривык.
Думаю машину правильно назвали пацанским жо..овозом. Она для молодёжи. Яркая броская.
Моё мнение для людей с ростом 184 см и более в ней делать нечего. Места маловато.
Багажник.
Для городского обывателя он большой. Но погрузочный проём мал.
Я бы предпочёл багажник поменьше, а салон побольше. Всё равно в него крупногабарит незапихнёшь.
Побольшому счёту он заполняется доверху только раз в году, когда едим на юг.
Весь остальной год он в лучшем случае полупустой.
Посадка.
Найти удобное положение за рулём так и не смог (избалован ауди). Свыкся с тем что есть.
Вобще по другим отзывам и лично моё мнение о корейских машинах таково: ездить тошно, но по надёжности за эти деньги лучше ничего не найдёшь.
Вердикт: полюбить невозможно, только свыкнуться.
По поводу цены этого авто скажу так: не стоит. Почему да потомучто в той же Корее максималка солярки стоит 16,5 млн корейских вон (451,7 тыс. рублей).
Ловите ссылочку http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/15_a_5255617.shtml
Мы начинаем терять цену деньгам! Моё мнение, что авто стоит миллион, если оно отделано слоновой костью, красным деревом и позолотой! Остальное развод!
На данный момент подумываю об универсале (семья растёт) с независимой задней подвеской и практичным пластиком, пусть и дубовым, пусть даже и б/у. Хватит. Сыт солярисом.