Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2011

Хендай Солярис 2011 — отзыв владельца

, Магнитогорск
5263
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.8
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Фото не смогу выложить так как на настоящее время с машиной расстались. В декабре 2011 года, было принято решение о покупке какой нибудь бюджетной иномарки, много денег не было, поэтому меня терзали муки выбора. Если бы денег было много, я бы не мучился). У меня на тот момент было очень предвзятое отношение к корейским машинам, не знаю почему. Перед покупкой не изучал оснащение в разных комплектациях, не бегал по салонам. К покупке машины относился как к какому то событию, которое все равно должно произойти. Мне тогда было 33 года, жена и двое детей, так что особых требований к машине не предъявлялось, было бы четыре посадочных места и хотелось автомат, после владения различными тойтами витц, не хотелось МКПП. Сам я по себе рыбак, но планируемый бюджет в 500-600 тысяч, не позволял задуматься о покупке какой то высокой машины. И кстати машина должна быть только новой. Выбор почему то сложился в сторону марки Хендэ, как ее называют менеджэры по продажам, я ее называю Хундай. Киа не нравились своими формами, Хундай был как то посимпатичнее а в Киа мерзкая красная подсветка кнопок и магнитолы. Перед походом в салон для конкретного выбора я проехался на Солярисе хэтчбэке знакомого, в хорошей комплектации 1,4 АТ. Меня устроила динамика и внутренности салона, да и как бы они меня не устроили после годичной эксплуатации ВАЗ 2114, которая досталась мне почти новой, но за этот год много чего было заменено и отремонтировано. После Ваза на корейце руль крутился газ газовал, тормоз тормозил и тишина. После тест драйва машины знакомого и его заверений, что двигателя 1, 4 "за глаза", я ему поверил и решил брать машину с 1,4 за то может в получше комплектации. Кстати у Соляриса клиренс 160 мм, это выше чем у других легковых машин.
И вот я в салоне. Машину нужно было сразу и сейчас, ждать как то я не умею, поэтому пришлось смириться с установленным дополнительным оборудованием, местами полезным, а где то и не нужным. Еще раз хочу повториться, что перед покупкой не изучал комплектации, а поэтому выбирал из того что было в наличии и с теми опциями, которые мне понравились. На внешний вид в машине мне понравились литые диски на 16, на заснеженных дорогах они практичнее не так забивается снег в дырочки железного диска, да еще когда снег набивается под колпаки. Хотя по нашим дорогам обычное железо вкупе  с более меньшим размером самого диска дает большее ощущение комфорта, с другой стороны низкий профиль лучше рулится. Я выбрал легкосплавные низкопрофильные отдав дать более красивому внешнему виду. Повторители поворотников в зеркалах тоже лучше смотрятся, хотя и вещь не совсем бесполезная на дороге, но без нее можно прожить. Наличие легкоспплавных дисков и повортников в зеркалах автоматически повлекло наличие климат контроля в салоне (лично больше нравится климат, нежели крутилки кондиционера, хотя на практике разницы никакой), кожаная оплетка руля и ручки АКПП, передний подколодник, панель оптитрон, противотуманки, обогрев зоны покоя дворников. Кожа мне по ощущениями больше понравилась, и оптитрон красивее. Получилась комплектация Комфорт с пакетом Пристиж, 1,4 АТ со стоимостью 575 рублей, плюс допоборудования на тысяч около 38. В допы вошли полиуретановые коврики, коврик багажника, противоугонная маркировка, сигналка Шерхан не помню какой номер с автозапуском, механическая противоугонная блокировка коробки, почему то туда же вошел активированный второй ключ зажигания, и защита двигателя, больше ничего не припомню. Конечная стоимость около 615 тысяч рублей. Много найдется тех кто скажет, что нах эти пакеты и высокие комплектации за такую переплату, возможно они в чем то правы. Но мне понравилось то, что я купил и в принципе не пожалел. У конкурентов более солидных фирм, за примерно такую же цену не было в салоне вообще ничего, например у Шкоды октавии с механикой и 1, 6, не было даже магнитолы, но зато задняя независимая подвеска и она еще чуть повыше как мне показалось Соляриса. Кстати машина была приобретена красного цвета, кто то скажет цвет бабский, мне на цвет было пох.

                                                          Э К С П Л У А Т А Ц И Я

После внесения денег, машину забрал на следующий день. На дворе был декабрь месяц, поэтому у выезда с автосалона меня ждал товарищ с комплектом приобретенных зимних шиш Йокохама (липа, и написано мэйд ин джапан) и литых довольно красивых и как оказалось еще и качественных наверное китайских литых дисков. После автосалона сразу на заправку, потом на шиномонтажку, ибо штатная летняя кумхо не гуд в декабре. Как уже писал машина забиралась вечером. Сев в машину (первая новая иномарка), отрегулировал сиденье и зеркала, полюбовался синий подсветкой кнопочек, оптитронной панелью, поехал. Есть мнение что синяя подсветка как в кетайском космическом корабле, а мне очень понравилась, красная резала бы глаз, как будь то летишь на сбитом самолете и у тебя отказали все системы.
Подвеска не то чтобы жесткая и не то чтобы мягкая, средняя какая то, ну на 15 зимней липе стало заметно мягче.
Машина была поставлена в гараж и началась обкатка, больше 3000 оборотов старался не давать. Динамики в городе вполне хватало. На следующий день было замечено следующее: крышка багажника просто могла не закрываться, то закрывалась, был услышан какой то навязчивый сверчок в задней части (сразу вспомнил жигули), и по непонятной причине при переключении автомата с первой на вторую происходил то легкий, то не совсем легкий пинок. Закономерность появления пинка не установлена, понял лишь одно, зимой реже летом в жару чаще. Ощущение как будь то мощность двигателя передаваемая на коробку где то копится, и потом единым объемом вырывается на волю. Неприятные ощущения, особенно на новой машине. Проявляться ЭТО могло два три раза в день, могло и не появляться с неделю. В принципе не придавал значения сему факту, а зря.....  Багажник как оказалось просто так собран и его закрываемость напрямую зависела от окружающей температуры, летом хорошо зимой хуже, со временем вроде разработался, но все равно не то, видел на ТО в рем зоне как мастер на таком же Солярисе проделывал такие манипуляции как и я пытаясь захлопнуть багажник ( мат и неоднократное хлопанье крышкой). Сверчок сзади оказался незащелкнутой левой частью спинки заднего сиденья. Вы думали просто защелкнул спинку и поехал? Херушки......... мой вес 85 кг и мне не чуждо понятие прямого удара кулаком, но при всех моих усилиях заветного щелчка и фиксации спинки не происходило, все было вроде бы на месте из защелок. Применяя физическую силу, неоднократно откидывая спинку назад, находясь практически в состоянии аффекта, я не смог ее защелкнуть и с 20 раза (еще и неудобное положение раком сбоку на заднем сиденье, я реально вспотел весь), наверное кто то меня пожалел и с 21 раза она закрылась, больше я ее не откидывал до визита к диллеру. Приехав на 0 ТО, я указал в заявке на обслуживание багажник, спинку сиденья и ПИНКИ В АВТОМАТЕ. Багажник как то поковыряли и он начал уже с третьего раза закрываться, со спинкой тоже что то проделали и она начала закрываться раза так с пятого, провели диагностику коробки и сказали что все гуд, но она и на самом деле при пробном заезде не выдавала себя, переключаясь с 1 на 2 плавно и незаметно, при различных режимах езды. Я даже поймал взгляд с долей укоризны от мастера которые ездил вместе со мной и какой то коробочкой подключенной к машине. На минуту мне даже стало неудобно, вот придумал что то и отвлекаю людей от работы. Эксплуатация продолжалась.
Головное освещение на ближнем свете удовлетворительное, с включенными противотуманками уже хорошее, создавалось ощущение что угол освещения по сторонам увеличился. Дальний свет как дальний, все видно вроде.
Печка грела хорошо, а вот климат охлаждал не очень то. Печка греть то грела, но при использовании режима обогрева ног в просто или в сочетании с любым другим предательски затягивало лобовое и боковые стекла, приходилось как то выбирать или видимость или замершие ноги. Не находил это большим недостатком, но хотелось бы теплые ноги зимой и в то же время чистые стекла. Двигателя в городе хватало с избытком, а вот на трассе можно было бы и 1, 6, но и этим я был доволен, в принципе можно было вполне сносно обгонять машины, претензий нет, машина то не гоночная и автомат к тому же. А вот летом, особенно в жару...........кондиционер не успевал охлаждать наверное потому что двигатель не мощный, я уже проверил кондер на наличие фриона, все в норме, требовалось время "холодный воздух" в реальную жару можно было направлять в лицо не боясь простыть. При попытке скоренько проехать перекресток с кондером, сталкивался просто с секундной паузой с момента опускания педали в пол до начала движения, плюс оооочень плавный разгон. По салону, качество всего понравилось, пластик жесткий но подогнанный идеально, ткань на сиденьях не маркая, места между передними и задними сиденьями не совсем много ( я люблю отодвигать водительское кресло назад) но детям, которым и суждено было передвигаться сзади его было вполне достаточно. Все кнопки работали, управление магнитолой на руле - удобно, звук хороший не сказать что отличный, но слушать можно и даже громко. Диски все читались, фдэшка не тупила, все здесь гуд, яркость оптитронки можно было менять (хорошая штука), зона подогрева лобовика установлена была не зря так как на мой взгляд при снегопаде реально помогала отогревать дворники ото льда. Тормоза тормозили плавно и предсказуемо, АБС работала очень корректно, вмешиваясь только в конце (напомнила тойоту). Стоит отметить прекрасное лакокрасочное покрытие, при 65000 пробега (за полтора года) было пару небольших сколов на капоте и на боковом зеркале, весьма ценно. Багажник как багажник и не большой и не маленький. АКПП переключалась в целом хорошо и плавно, на кик так же реакция хорошая. Двигатель масло не ел вообще. Забыв про закрывание багажника, спинки заднего сидения, не особо досаждащие пинки АКПП, запотевание стекол зимой, и тупой динамики при включенном кондере - мне машина понравилась. Багажник и спинка - это кривые руки наших сборщиков уверен на сто процентов, у кого то на машине такого может не быть. Проблема с динамикой при включенном кондере свойственна наверно всем маломощным двигателям, взял бы 1, 6 я думаю такого не было бы. У знакомой 1, 6 на МКПП, так говорит вообще машина самолет и включение кондея не ощущается. Расход летом в смешанном цикле около 8,5 - 9 литров, зимой 12 - 13 литров. По трассе с хорошим бензином и 90 км/ч, можно ехать 5,0 - 5,2.  В целом авто я считаю очень хорошим за свои деньги, тем более кому не нужны всякие пакеты и хорошие комплектации, а так же АКПП, которая тоже добавляет цену. Можно  ли Соляриса считать конкурентом Королле, я с полной уверенностью могу сказать что да. Можно ли сказать что следующая машина будет марки Хундай, я думаю что да.

                                                                     Н Е В Е З Е Н И Я

весной 2013 года при обгоне коробка встала в аварийный режим, это я потом узнал что такой есть. Примерная суть такова что машина "ниедет", и работают только три передачи, и 70 ограничение скорости, пропала задняя передача. Я сразу же позвонил диллеру и сообщил о проблеме. Казалось бы нормальные люди должны сказать стой где стоишь и вызвать эвакуатор, ан нет, говорят приезжай к нам через 6 дней, у нас очередь, я и говорю, раз вы считаете сей казус не существенным и позволяющим мне эксплуатировать машину, то в ваших же интересах, чтобы процесс не зашел слишком далеко, меня перезаписали на пятницу (поломка в среду). Добрался потихоньку до дома, машину оставил, в пятницу к диллеру. Говорю коробка сломалась, они конечно плохо это, только вот вы ТО 45 и 60 проходили не у нас и по сему вы не на гарантии. Я несколько возразил тем, что по регламенту обслуживание коробки только на то 100, и причем тут у вас или не у вас. После непродолжительного неприятного диалога мне говорят, что мол уговорил, посмотрим мы твою машину через неделю, некогда пока, оставляй и езжай себе домой, в общем жди сигнала. И вообще похоже ты сжег фрикционы, признавайся гад где буксовал. Я  не стал больше ничего говорить, а пошел и написал претензию, на возврат автомашины, сказав чтобы без моего присутствия ее не трогали. Не успел выйти из салона, как меня догоняет самый главный человек по гарантии и просит пройти в переговорную и побеседовать. Им оказался самый вменяемый, умный и грамотный человек во всем Магнитогорском Регинасе - Андрей привет! (Вот кого директором нужно было ставить) Который пояснил, что если их косяк то они все исправят, я спросил про подменный автомобиль - ответ пиши заявление - рассмотрим. Я спрашиваю зачем ждать неделю, чтобы начать разбираться в довольно редком случае поломки АКПП - ответ - не вопрос давай начнем завтра, приезжай при тебе будем проводить диагностику и все такое, оставил свой сотовый. Приехал я в субботу проторчал до вечера при мне провели диагностику, проверили давление на портах которое по моему было маленькое. Ошибок как мне сказали не было, и выход один колоть коробку. Важность и сложность, а главное секретность этого события можно было сравнить с трепанацией черепа студентом практикантом у живого человека. Мне сказали, что сегодня суббота и этот вопрос решается через Москву, а как я понял не было просто специалистов по коробкам и никто не хотел брать на себя ответственность. Сказали как примут решение так позвонят. Позвонили, во вторник, я говорю можно приезжать и присутствовать , зачем говорят присутствовать, уже все разобрано и ждем решения Москвы, гарантийный случай или нет. Сразу видно, забота о клиенте - зачем смотреть на то как разбирается коробка, вдруг плохо станет, или увижу чего не то. Ну да ладно думаю. Ответ из Москвы - Ура гарантийный случай, мы Вам ее отремонтируем и даже дадим подменный автомобиль вот этот белоснежный хундай Ай 30, с 1000 пробегом. Лишь позже я придал значение слову ОТРЕМОНТИРУЕМ, больно радостно было от самого факта того, что есть на свете правда ну и конечно предоставления подменного авто (спасибо Андрей!). Вопрос я поднял, зачем мне ремонтировать коробку? поставьте новую, на что инженер по гарантии Андрей ( по сути подневольный человек) сказал, что именно в Хундае есть ремонтная технология, и будет только ремонт и последующая гарантия. Меня несколько успокоило что ремонт будет все таки у диллера, но осадок остался.
Можно долго писать про  положительные эмоции эксплуатации ай 30 - один из самых вместительных хэтчей (места море), 6 ст. автомат работает отлично, экономичный. Мягкий пластик даже на задних дверях. Кондер не душит двигатель. Если про солярис у короллу можно спорить, то ай 30 - это убийца ауриса, фокус в титаниуме отдыхает.
Не прошло и двух с половиной месяцев, поломка была в середине мая, по моему 29 июля я забрал машину из ремонта.
Проехав пробный заезд вроде претензий нет, вроде едет, но не так, конечно после ай 30 думаю все не так поедет, и ощущения как будь то с иномарки на Ваз пересел. Но машину забрал сказал спасибо, и на следующий день написал претензию о возврате машины в связи с нарушениями срока ремонта. Мне ответ - пошел на фиг, твои требования не законные. Возмутил больше всего факт ремонта АКПП на гарантийном авто и то.....что машина перестала ехать, просто не едет, специально садился за авто товарища на котором ездил перед покупкой своего, а товарища пересаживал на свой. Диагноз подтвердился - "ниедет". И еще в первый день, когда забрал машину с ремонта при подъезде домой услышал звук работающей где то вдалеке циркулярной пилы, и лишь потом понял, что это под капотом, ну думаю, делали же диллеры, значит так надо))) что то притирается. А поменяли мне планетарную передачу и еще что то уже не помню. В суд я все таки обратился, и в октябре 2013 года рождается решение - машину вернуть диллеру - мне деньги, моральный вред и штраф в размере половины цены авто, деньги за допоборудование фиг. Диллер обжаловал, я не хотел, но уж думаю раз все равно в областной суд, то и стоимость дооборудования можно попробовать взыскать. Пока дело шло в областной суд, у меня машина перестает ехать, просто перестает и все, так же появился звук циркулярной пилы, только не где то вдалеке, а в районе коробки. Привожу уже на эвакуаторе к диллеру. Со мной встречается директор, чего там говорит про то, что нужно разобраться, я ему вопрос - ничего не хотите сказать или  сделать?, ответ - как суд решит. Предложили бы мне другой солярис в этот момент, я бы уехал, отказался от иска в областном суде и вопрос был бы закрыт и штрафы мне не были бы нужны. Раз так ждем областной суд. Пишу вторую претензию с требованием провести уже экспертизу с моим участием. Диллер проводит, меня допускают, - ошибок нет, давление на портах 0, насос в АКПП в стружке, масло черное - уровень повышенный, фрикционы в какашку. Тонкий намек от мастеров, - фрикционы сгорели, твой косяк, начинаю понимать, что вполне возможный вариант, но я не мог их спалить ибо не буксовал. В слитом масле и внутри коробки начинаю обнаруживать вместе с экспертом кусочки металла, как будь то зубчики с какой то шестеренки, но все целое. И дошли наконец до планетарной передачи, которую и Разбирать никто не хотел - ибо новая - менялась. При ее разборе обнаружились осколки саттелитов, которые начинали сжерать фрикционы, накапливалась стружка - пипец насосу, а значит масляное голодание, в общем полный пипец. Самое главное, что правда опять восторжествовала заключение эксперта - виновато ремонтное воздействие диллера. Областной суд засилил решение районного суда плюс дополнительно взыскал в мою пользу стоимость дополнительного оборудования и еще половину его стоимости в виде штрафа.

Выбрал ли я еще марку Хундай, наверное да. Просто мне не повезло с коробкой, я нигде не слышал об их поломках, второй раз не повезло с тем, что мне ее сразу не поменяли на новую, а начали ремонтировать. Если кому то отзыв станет полезным буду рад.
Почему то у меня в отзыве отсутствует графа объем двигателя и тип трансмиссии(
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 427
Од машину забрал? Деньги по суду все выплатили?
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
неустойка
atljhjdbx:
Од машину забрал? Деньги по суду все выплатили?
по суду все. Дополнительно сейчас в отдельном порядке взыскивается
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
1
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
не дописал что взыскивается отдельно в настоящее время неустока
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
неустойка то есть)
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
 
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Хорошо что все именно так закончилось. Какой следующий авто? Кстати у меня на опеле 91 гв тоже с первой на вторую легкий пинок, но только если еле-еле разгоняться почти на холостых. А в остальных режимах норм. Пробег больше 300 000 км, на многих автоматах легкий пинок с 1 на 2 (но только легкий) это вполне нормальное явление.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 64
да, обидный случай! Дилер у вас наверно один - монополист, поэтому так и вышло. Главное бабки вернут, купишь другую, благо выбор есть. желаю удачи в новой покупке!
что-то работать охота, пойду посплю, может пройдет...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
advakator:
неустойка то есть)
Не знаю, какой следующий. Нравится Хундай ай 30, ай 40 тоже вроде ничего но сборка нашенская. Нравится еще ситроен С -5. Нужен минивэн в настоящее время, теперь у нас в семье 5 человек, а следовательно нужно три полноценных места на заднем диване. Сейчас езжу на машине жены, киа пиканто 2011 г.в. 1.0 МТ.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
1
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Опель зафира турер! Или мертва с 1,4 турбо. Также гольф плюс посмотрите.
1
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Мерива с 1,4 турбо
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
yrok697:
Опель зафира турер! Или мертва с 1,4 турбо. Также гольф плюс посмотрите.
гольф плюс смотрел, но если честно думал он больше по размерам, зафиру тауэр рассматриваю.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
 
 
Ответить
    
Смоленск
Сообщений: 47
Знаю семейную пару, уже правда в возрасте. Дак у них было две зафиры, покупали новыми и ездили по три года, сейчас взяли зафиру турер. Говорят зажигалка та еще, как будто сами помолодели
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Сколько то в итоге с дилера стянул денег?
 
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
У меня друзья лачетти хетч так дилеру вернули, подрамник был погнут хотя пробег после обнаружения был 50км. делема и суды длились 2 года в итоге один лям.сто пятьдесят тыс. с дилера взяли со всеми издержками.
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
MAKS UFA:
Сколько то в итоге с дилера стянул денег?
стоимость машины на октябрь 2014, стоимость допов, моральный вред, штраф 50% от общей суммы. Сейчас взыскивается отдельно неустойка.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
advakator:
стоимость машины на октябрь 2014, стоимость допов, моральный вред, штраф 50% от общей суммы. Сейчас взыскивается отдельно неустойка.
В общем на хороший жип должно хватить?
 
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
atljhjdbx:
В общем на хороший жип должно хватить?
цель не в жипе))) в справедливости))
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
advakator:
цель не в жипе))) в справедливости))
Не спорю.
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2119
От всех нас огромное спасибо!
Сам судился, знаю сколько нервов сжирает процесс, но не сдался, не дрогнул, а это очередной урок тем, кто боиться отстаивать свои права. Это еще один, пусть маленький, но победоносный шаг нашего общества к правовому государству. И за это вам наша благодарность.
Удачи!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
1
 
Ответить
   
автор
Магнитогорск
Сообщений: 810
livada:
От всех нас огромное спасибо!
Сам судился, знаю сколько нервов сжирает процесс, но не сдался, не дрогнул, а это очередной урок тем, кто боиться отстаивать свои права. Это еще один, пусть маленький, но победоносный шаг нашего общества к правовому государству. И за это вам наша благодарность.
Удачи!
Но пассаран!)
Но скорее это урок руководству автокомплексов которые не видят перспективы и не считают свои деньги, не решают вопросы с покупателями до суда. Хотя им 1 - 1, 5 миллиона убытков как слону дробина в ***е.
Научись находить причину своих несчастий в себе.
Kia ceed 1,6 2018, Outlander 2,0 2019.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 376
да интересная история с хорошим концом.
если на Вазовских машинах признаётся дефект АКПП, то идет сразу замена АКПП и никакого ремонта в гарантийный период.
а здесь взялись за ремонт криворукими специалистами.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Привет , слушай сейчас тоже самое происходит с моей машиной, в том же Регинасе, хочу у тебя спросить пару вопросов-советов , напиши мне пожалуйста на почту sd170@ya.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2011 в Москве