Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2014

Хендай Солярис 2014 — отзыв владельца

,
8853
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Hyundai Solaris седан , механика 1.6, 2014 г.в. комплектация Optima, чёрный.Пробег 80 000. Покупал у официального дилера до кризиса, за вполне адекватные в то время деньги - 533К. Не скажу, что автомобиль при покупке всем понравился, но по нужным мне параметрам устраивал,честно говоря, сумма была впритык (с учётом взятого небольшого кредита).Дополнительно установлено- парктроник, камера заднего вида,ПТФ, СИ БИ рация (15 канал , для себя)   Постараюсь написать максимально полноценный  отзыв, по существу. До этого владел ВАЗ 21099,ВАЗ 2112 ,Чери Тигго .

1)Кузов, как и свойственно B классу, да и впрочем современному машиностроению,-тонкий, ЛКП так же тонкое и нежное, правда были сколы прям до металла,но спустя 4 года ржавчины не обнаружено. Единственный не оцинкованный элемент кузова - крыша. Вот там есть мелкие вмятинки и следы коррозии начали проявляться медленно,но верно.

2) К эргономике салона в целом претензий нет, всё под рукой,БК информативен,сиденья в целом удобные,есть регулировка по высоте,правда под поясницу я подушку всё таки купил,удобнее.Не хватает подсветки в бардачке, но это решаемо,так же напрягает яркий свет от магнитолы,частенько приходится нажимать кнопку Dark,но в рестайлинге этот недочёт убрали.Салон не гремуч,пластик жестковат, но меня в целом устраивает.Шумоизоляция на 3+,особенно слышен шум из под арки колёс.В салоне не тесно, сзади то же места достаточно.

3) К ходовым качествам вопросов не возникает, подвеска, как я считаю, в меру жёсткая, но ощущения, что едешь на табуретке нет. Руль слишком лёгкий (ГУР), но не могу сказать, что это минус , я привык. КПП переключается без проблем,ход переключения передач короткий,хоть и езжу каждый день по Москве,но дискомфорта не чувствую, претензий нет. Тормоза работают отлично,не вялые ,быстро схватывают,но странная,слишком чувствительная, на мой взгляд, работа АБС,малейший пропуск (лужица или лёд) сразу срабатывает, возможно, так и нужно конечно,не знаю,но немного напрягает.

4) Напомню двигатель 1.6 механика- 123 л.с. оборотистый, для 1.6. вполне шустрый, хотя читал статьи, что компьютером с целью экологии он задушен до 115 и 123 по факту не выдаёт. Максимально ехал 180 км/ч. ,был еще большой запас,но руль нужно держать крепко.

За 80к пробега ничего не ломалось, все работы делались только согласно книжке ТО (колодки,диски,свечи,масла,фильтра), заливаю АИ 92. Единственное, что случилось - по пути в Карелию заправился на левой заправке и через некоторое время появился посторонний шум - катализатор, в сервисе сказали менять или варить, поездил пару месяцев и звук пропал. Двигатель работает как часы. Помнится, когда только эта модель вышла на рынок, многие "эксперты" предрекли, что двигатель одноразовый, ресурс мол 180к и не ремонтопригодный. Хотя, как показывает практика, я ездил на такси и видел пробег солярисов далеко за 500к. Недавно поднимали на подъёмник- подвеска живая,ремонта не требует, за исключением одного заднего сайлентблока, который немного люфтит, хотя стиль вождения на препятствиях у меня не очень аккуратный.

На мой взгляд минусы данной модели таковы:

1) Недостаточный передний обзор ввиду передних стоек,в купе с дефлекторами приходится хорошо головой вертеть в крутых поворотах,но боковые зеркала вполне обзорные. 2) Просто никакой головной свет (фары обычные) частично вопрос решился установкой китайского ПТФ (потом сломался) и более мощных и соответственно дорогих ламп ,которые, к сожалению, каждые 4-5 месяцев перегорают. 3) На большой скорости, более 130-140 машина кажется лёгкой,держать руль нужно крепче,машину сдувает просто. 4) Далеко от идеала проходимость, клиренс вроде как и не маленький, но по размытой просёлочной дороге и лёгкой снежной кашице чувствуется неуверенность в управлении.

Плюсы: 1) Расход бензина вполне соответствует заявленные заводом. Трасса 5-7, город 8-10.  2) Надёжность- эксплуатация каждый день Москва + дальние поездки. У меня никогда не было ощущения, что машина не заведётся или где- нибудь встанет. 3) Не дорогое обслуживание и цена запчастей.

Итог: Не жалею о покупке, автомобиль надёжный, это рабочая машина,не даром их так много на улице и часто используется в такси. Да,есть и минусы, но, как я считаю, они не критичны, а что касается комфорта, металла и управляемости с безопасностью всё же это B класс, глупо ожидать от этого машину бизнес или даже C класса,да и это уже другие деньги.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

The Real Uran Men
Хороший отзыв! Учился ездить и сдавал на такой же, по сравнению с моей пятнашкой - небо и земля. По крайней мере в плане комфорта уж точно, даже рев двигателя звучит приятно. Ну и салон человеческий, есть куда телефон положить..
9
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 66
Почему никто не написал в отзывах, что дефлекторы, которые дуют на лицо и грудь не перекрываются как у ВСЕХ нормальных машин??? Знал бы - не купил этот драндулет!!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai Solaris 2014 в России


Добавить отзыв