Ох!хо-хо! 4 года я ничего не писала, а теперь сразу последнее дополнение. Владея машиной ровно 5 лет, и накатав всего лишь 37 тыс.км, я не получила никаких проблем. Машинка исправно возила меня из точки А в точку Б. За все время эксплуатации меняла только расходники и делала диагностику, в надежде что хоть что нить в этой машине сломается, не от пробега, так хоть от времени рассыпется. А ничего не ломалось. Проездив за 5 лет по отвратительным дорогам Омска, пережив страшную весну 2016 года, сделала диагностику ходовки, но ничего не просилось на ремонт и замену.
За 5 лет в машину были поставлены незначительные мелочи:ветровики, дефлектор капота, очень удобный подлокотник, коврик в багажник, салон, пленка на крышу.
При прохождении ТО использовалось:
Моторное масло Hyundai Ultra Protection 5W30 4л - 1320р
Фильтр масляный - 350р
Фильтр воздушный 270р
Фильтр салонный - 165р
1 раз менялись: свечи зажигания - 1440р, щетки стеклоочистителя - 1050р, лампочки габаритов и ближнего света - 600р, колодки тормозные вкруг - 2600р, масло в акпп hyundai XTeer ATF3 (4/5 Speed) - 3800р, фильтр для акпп - 1250р, тормозная жидкость DOT-4 - 300р, антифриз Coolstream (зеленый) 1170р. аккумулятор Topla - 5700р.
Цена работ ТО от 700 до 2000р, смотря что делать. Вроде не особо дорого.
За 5 лет на лакокрасочном покрытии конечно появились сколы, царапины, но без ржавчины. В лобовое стекло что только не прилетало, никаких повреждений, трещин. Двигатель и АКПП без проблем. Клиренса вполне хватало чтоб не цеплять свесами полицаев, проезжать колеи во дворах в зимнее время. Реально за все время может раза 4 цепанула что либо.
Кстати о зимнем времени. Машинка медленно прогревалась, и очень быстро остывала. Получила в подарок автоодеяло, стало значительно лучше! + экономия топлива. Заводилась абсолютно без проблем, редко подстраховывалась почасовым запуском. Сначала эксплуатации на зиму были куплены липучки Dunlop Graspic DS3. Ужасная резина, промучилась с ней 4 сезона. В последний сезон купила шипы Sava Eskimo Stud. 11тыс.руб. Небо и земля! Машина держала дорогу отлично. За сезон правда потеряла 1 шип. Также в последний сезон купила новую летнюю резину Marshal Matrac, 10 тыс.руб. довольно мягкая, неудобств не причиняла. Штатная Hankook отслужила 4 сезона, пора было менять, шины были в ремонте не раз.
Подводя итог, перечитывая свой отзыв после покупки авто, и перебирая в голове воспоминания об авто, в минусе я бы оставила только шумоизоляцию! Выезжая допустим с мокрой и грунтовой дороги, грязь катаясь в колесных арках шумит просто непередаваемо, напрягало сильно!
Автомобиль только радовал. Сейчас вышел во 2-м поколении, цена конечно космос, но очень красивый, при осмотре как обычно что то понравилось, что то нет. Купила бы однозначно, но захотелось другое авто. Об этом в новом отзыве))).
Машину сдала в трейд-ин по цене 450 тыс.руб. При средней стоимости на вторичке 470-480.
На этом все! Пока!
P.S. Ну еще добавляю фоточек.
1,2.Затянула крышу глянцевой пленкой KPMF.
3. Дефлектор капота - нужная весчь!
4. Новые шины Marshal.
5. Ветровики.
6. Отличный подлокотник.
7. Новые щетки, гораздо лучше штатных.