Про то-1 месяц особо рассказывать нечего. Машину эксплуатировала только в городе. Пробег был 900 км. Записалась и приехала в сервис. Там при проведении работ владельцу авто разрешают присутствовать, и черт меня дернул туда напроситься. В итоге пока мастер 40 минут проверял все системы и агрегаты авто, периодически обращаясь ко мне, и говоря, что все нормально, я стояла рядом и делала вид что что – то понимаю.
Окончательный вердикт – машина в порядке, ждем вас через год на то-1, к зиме ничего делать не надо, катитесь дальше.
Ок. Покатилась я дальше и покатилась на трассу. Дорога была паршивая, не ровная. Разогналась до 80 км/ч – машине как будто дали пинок под зад, двигатель проснулся, резвее поехала. Раскочегарилась до 100 км/ч и тут – увы, увы задняя часть авто начала раскачиваться, хуже управляться, затряслась жопа и у машины и у меня. Скинула скорость до 80 км – едет нормально. Что ж по ходу проблемы с задней подвеской никуда не ушли.
С приходом осени и как следствие грязи появился большой вопрос к дилерам по поводу жидкости залитой в бачок омывателя. ЕЕ вонь просто не поддается описанию. Не знаю где они ее взяли, чем разбавили, но пока я ее сливала я думала, заработаю себе токсикоз. Лучше бы вообще ничего не заливали.
Машина стоит на открытой стоянке. Зимой заводилась в любые морозы. Автозапуск ни разу ни ставила. Не скажу что всегда с полуоборота, но и не в жуткий напряг, тяжеловато ей становилось градусов так с – 28. Конечно, новый авто и бла бла бла, но рядом стоит Киа Сид последнего поколения (тоже новый) и он сдох в – 25. Напротив Форд Фокус 3 вообще в – 20. Двигатель прогревался не долго, печка работает хорошо, тихо. Стекла и зеркала, благодаря обогревам, быстро отходили ото льда и ни разу их не затягивало.
По поводу лакокрасочного покрытия. Зима выдалась довольно снежная, чистить машину приходилось часто. Есть привычка очищать, прям дочиста. Но как усердно я бы не тёрла щеткой, снег и лед с машины сходили – краска оставалась на месте. Никаких сколов, царапин, потертостей.
Не обошлось и без неприятных сюрпризов. В особо лютые морозы (градусов так в 30-35) не прогретая машина скрипела пластиком так, что казалось сейчас она просто развалиться на несколько частей, и я останусь сидеть посреди дороги с рулем в руках. Поездив 30-40 минут, машина прогрелась и скрип исчез. В середине зимы замерзли наглухо все 4 стеклоподъемника.
Как бы я не нажимала на них, пока температура не поднялась до минус 15, они не отошли. Ну, может это конечно и не критично, но вот так они за меня решили, что не хрен мне в морозы из окон то высовываться.