Отзыв автовладельца Hyundai Solaris 2012

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

, Московская область
320426
1444
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3769
голосов
4.9
5 — 3519 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: белый
Решил написать отзыв по аналогии со своим отзывом о предыдущей машине (Лада Приора, на которой было пройдено 305тыс км). И описать что менялось в машине за всё время и на каком пробеге. Пробег на данный момент на Солярисе 219200 км. Автомобилю 1 год 11 месяцев
Как и в случае с Приорой не ездил ни на одно платное ТО к официальным дилерам, а менял всё сам.
15000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, масляный фильтр Fram цена 108 руб, воздушный фильтр оригинал цена 225 руб
итого: 1425 рублей
30000 км - масло Мобил 3000 5w30 1092 руб и оригинальный масляный фильтр 102 руб, воздушный фильтр Filter master 160 рублей и фильтр салона Amd 203 рубля
итого: 1557рубля
45000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб
итого: 1194 рубля
60000 км - Масло как раз осталось 3 литра с прошлых трех замен, поэтому масло в этот раз не покупал. Купил только масляный фильтр оригинал за 104 руб и комплект свечей оригинал за 400 рублей.
итого: 504 рубля
75000 км - масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, ценой 1092 рубля. Масляный фильтр оригинал - 108 руб, воздушный фильтр Nac - 183 руб. Шайбу-прокладка на сливном болте - 20 руб
итого: 1403 руб
90000 км - масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб
итого: 1194 рубля
98000 км - вытащил обратный клапан сцепления. Стоимость 0 рублей.
99000 км - поменял топливный фильтр. Поставил оригинал - 610 рублей.
105000 км заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1092 руб, и масляный фильтр оригинал, цена 102 руб. Завтра ещё поменяю воздушный фильтр, купил Onnuri, 157 руб.
Итого ТО-7 обходится в 1351 рубль
120000 км Поменял свечи оригинал, 430 рублей, масляный фильтр Mann за 118 рублей и масло залил остатки от прошлых трёх замен.
ТО-8 обошлось в 548 рублей.
128000 км заменил родные передние колодки на Hankook Frixa, купил за 1180 рублей.
135000 км замена масла Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, стоимостью 1185 рублей, масляный фильтр оригинал за 115 рублей и воздушный фильтр AMD за 212 рублей. Затраты на ТО-9 - 1512 рублей.
150000 км масло Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1200 рублей, масляный фильтр оригинал за 115 рублей. И долил немного антифриза Hyundai/Kia на приобретение которого потратил 600 рублей. ТО-10 обошлось в 1915 рублей. О том что не ездил ни на одно ТО к дилеру - естественно так ни разу и не пожалел - всё работает, всё в норме
152500 км - замена задних родных колодок. Колодки Hsb 505 рублей + работа 600. Впервые делал что-то не сам
165000 км Замена масла Mobil Super 3000 XE 5W30 цена 1200 рублей, масляного фильтра оригинал за 115 рублей, воздушного фильтра Amd, цена 212. Итого 1527 рублей.
180000 км - Масло опять осталось 3 литра с прошлых трех замен, поэтому масло опять покупать не требовалось. Купил масляный фильтр оригинал за 95 руб и комплект свечей оригинал за 294 рублей. Итого 389 рублей
195000 км - заменил масло Mobil "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30", цена 1186 рублей, оригинальный масляный фильтр за 95 рублей, прокладка сливной пробки 15 рублей и фильтр воздушный 228 рублей. Итого ТО-13 обошлось в 1524 рубля.
203000 км - заменил второй раз топливный фильтр оригинал стоимостью 557 рублей
210000 км - замена масла Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, стоимостью 1185 рублей, масляный фильтр оригинал за 95 рублей и натяжной ролик ремня генератора оригинал стоимостью 1488 рублей. Хотел ещё поменять ремень генератора, т.к. он не менялся вообще всё это время, но решил отложить замену ремня на следующий раз (на ремне нет ни трещин, ни задиров), но новый ремень уже давно катается в багажнике на всякий случай.
Итого на обслуживание машины ушло 22388 рублей за пробег в 220тыс км. Думается просто отличный результат.
Замену лампочек сюда не включил, т.к. не вёл по ним статистику. Несколько раз менял лампочки в фарах, в передних габаритах и в подсветке заднего номера.

Опишу совсем немного свои впечатлиния о Солярисе в сравнении с Приорой.
Внешний вид. На мой взгляд у Соляриса посимпатичнее.
Двигатель. У меня на Солярисе 1.4 107 л.с, на Приоре был 1.6 98 л.с. По сравнению с Приорой мой Солярис очень тупой на разгон, поэтому стал ездить на более низких скоростях. Также у Соляриса почти на 1 литр больше расход по сравнению с Приорой. Из преимуществ у Соляриса цепь ГРМ против Проировского ремня, что также экономит денежные средства и время. Масло держит уровень от замены до замены.
Трансмиссия. Сразу очень сильно не нравилось сцепление у Соляриса, педаль просто жила своей жизнью. Сцепление подпаливал до запаха в салоне раз 30 за первые 100тыс км., далее выкинул клапан задержки сцепления и стало гораздо лучше: педаль информативнее, а подпаливания сцепления больше не было ни разу.
Подвеска. Достаточно надёжная подвеска у Соляриса, я ещё вообще ничего не менял по подвеске и вообще не заметил ни каких ухудшений в её работе. Но хоть у меня и 3-я модернизация подвекси, на которой считается исчезли все проблемы, мне сразу же не понравилась её работа: Солярис гораздо хуже Приоры держит дорогу, входит в повороты, совсем не любит скорость (его начинает раскачивать), а если ветер, то он очень сильно ощущается уводом автомобиля в сторону.
В целом автомобилем доволен, т.к. для меня в первую очередь важна надёжность, в чём Солярис проявляет себя пока на отлично. Но немного портит впечатление недостаточно хорошие ходовые качества авто.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то давно записывал видео с расходом Соляриса

Естественно так никто ездить не будет, это был разовый эксперимент, из-за того что зашёл спор по минимальному расходу топлива. Противники утверждали, что оптимальный расход топлива на 3000 оборотах двигателя и с постоянно включенной передачей. Я же, что чем меньше обороты двигателя, тем расход меньше (а не в диапазоне 3000 оборотов) и при движении на нейтралке со спусков.

Вобщем остановился, обнулил расход, затем тронулся и проехал засняв на видео более 50 км на оборотах двигателя около 2000 и включая нейтралку с каждого спуска....

   

Пробег сейчас уже 251 тыс км. По прежнему поломок нет.

На ТО-15 (225000 км) заменил масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, стоимостью 1185 рублей, масляный фильтр оригинал за 95 рублей и воздушный фильтр 228 рублей

Итого: 1508 рублей

На ТО-16 (240000 км) заменил масло, масляный фильтр, ремень генератора и свечи. Ремень генератора, который отходил 240тыс км, в очень хорошем состоянии, буду возить его в багажнике на всякий случай.

, пробег 251 000 км   

В 255000 км было провел очередное ТО-17

Заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей. Всё ТО обошлось в 1432 рубля

Вчера произведено очередное обслуживание автомобиля. Утром перед заменой масла проверил его уровень, масло на отметке максимум, так же как и было 15000 км назад, когда оно было залито.

Поменял всё тоже самое, что и на предыдущем ТО: заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей....

, пробег 270 500 км   

Неделю назад провёл очередное ТО

Заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей. Стоимость ТО опять составила 1432 рубля.

Хотел заменить антифриз, но проверив его цвет, увидел, что он по прежнему ярко зелёный. В ближайшее время менять его не буду

, пробег 287 000 км   

На днях очередной заяц кинулся под колёса. До этого уже прыгали два зайца без последствий для машины. Одного из них прокатил километров 10 в решётке радиатора, но не машина, не заяц не пострадали

В этот раз заяц прыгнул в самую левую часть переда, снеся заглушку (которая ставится вместо ПТФ) небольшую нижнею левую часть бампера, далее разбив какой-то бачок на патрубке воздушного фильтра и разломав левый подкрылок.

Разломанный бачок по книжке по обслуживанию Соляриса называется "гаситель шума впуска", заказал его в Экзисте, там он называется "Резонатор воздушного фильтра", стоит 819 рублей....

, пробег 296 500 км   

Сделал позавчера ТО-20

Заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30, ценой 1169 рублей, масляный фильтр оригинал за 125 рублей, воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей и свечи оригинал за 400 рублей.

Итого затраты на ТО-20 составили 1861 рубль.

, пробег 300 000 км   
, пробег 310 000 км   

Поменял масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 стоимостью 1386 рублей и масляный фильтр оригинал стоимостью 175 рублей. Всё ТО обошлось в 1561 рубль.

, пробег 315 000 км   

Решил заменить все колодки не дожидаясь срабатывания скрипунов, уж больно долго они в этот раз ходят.

Для вкручивания задних цилиндров использовал по совету с форума ключ от болгарки, подходит просто идеально.

Задние колодки отходили почти 180 тыс км. Поставил такие же как и в прошлый раз Hsb, покупал за 456 рублей.

Передние колодки прошли 190 тыс км. Поставил Amd, покупал за 660 рублей. До этого стояли FRIXA.

Заодно подтянул ручник

, пробег 317 000 км   

Недавно встретились с человеком с форума solaris-club.net/, у которого было желание осмотреть мой Солярис лично: внешне, салон, моторный отсек. После осмотра он сказал, что если бы не пробег на одометре, то по внешнему виду он не дал бы автомобилю больше 50 тыс пробега. Так же он обратил внимание, что помимо одометра большой пробег ещё выдаёт водительское место, а именно:

— водительский коврик протертый до дыр пятками, причем дыры уже гораздо глубже самого резинового коврика

— состояние руля, у которого верхняя поверхность отполирована до зеркального состояния, рифления там естественно давно уже нет

— так же водительский ремень, я уже пару раз отрезал от него сильно растрепанные нити

...

, пробег 327 000 км   

Заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30, успел еще закупить его по цене 1386 рублей, масляный фильтр Mann за 135 рублей, прокладку сливной пробки за 27 рублей. На ТО-20 я менял свечи, но потом мне показалось, что повысился расход топлива и я поставил старые свечи и ездил на тех старых свечах до ТО-22, а всего 90 тыс км. Учту значит затраты на свечи оригинал здесь, стоимость 400 рублей. Так же поменял воздушный фильтр Nac, стоимостью 206 рублей.

Все ТО-22 обошлось 2154 рубля.

, пробег 330 000 км   

Фотки тех мест кузова, которые просили в комментариях

и немного фоток салона

, пробег 330 000 км   

Вот и троечки. Специально для того что бы было больше троек в кадре заморочился и в 330 тыс км обнулил показания суточного пробега.

Следующее небольшое событие для меня наступит тысяч через 40 км — мой водительский стаж перевалит за миллион километров)

, пробег 333 333 км   

На крыше появилась маленькая ржавчинка. На водительской двери уже пару лет есть большой скол, при этом там до сих пор чистый металл. Также не ржавеют и сколы на капоте.

Как раз читал на форуме, что крышу не оцинковывают на Солярисах.

Кто то в комментах просил сфоткать состояние радиатора, как он выглядит через 337500 км, пройденных без дополнительной сетки, которую многие Солярисоводы самостоятельно ставят на свои авто. Мое личное мнение, что в ней совершенно нет никакой необходимости.

Радиатор никогда не мыл, не чистил....

, пробег 338 000 км   

Пошел уже пятый год как я постоянно использую навигатор Waze

За это время с включенным навигатором было пройдено более 367 тысяч км и сделано около 600 тысяч правок на карте

В своем районе все выбоины пометил (очень актуально по весне), ну и посты ДПС, строительство эстакады, постоянно отмечаю полицейские засады, аварии, опасности

, пробег 338 000 км