Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Полмиллиона

Полмиллиона

Hyundai Solaris 2012

, Московская область
Пробег: 501 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Давно тут не писал, пользовался интернетом только на телефоне, а с телефона почему то нельзя дополнять тут отзыв.

Машина не продана, на данный момент пробег на ней 501000 км

Постараюсь немного восстановить и тут свои записи за прошедший период. И так на машине было сделано:

ТО-30

поменял в машине масло, всё тот же Мобил 5w30 купленный ещё за 1475 рублей. Теперь осталось где-то около 4-5 литров этого масла остатками в 5-ти канистрах — на одну замену точно ещё хватит. Масляный фильтр поставил оригинал за 190 рублей. Воздушный хотел поменять, но посмотрев на его состояние, просто вытряхнул и решил менять на следующем ТО.

Всё ТО обошлось в 1665 рублей

ТО-31

Заменил масло Мобил Супер 3000 5w30, свечи NGK, масляный фильтр Nac, воздушный фильтр Amd.

Из неприятного, на защите картера масляная лужица, на кожухе сцепления тоже видны следы подтекания масла

Заменил сцепление

отогнал авто в гаражи для замены сцепления, на всякий случай сальник первичного вала МКПП прикупил и взял масло для замены в МКПП. Оставил авто с этим всем у местных гайкокрутов и поехал домой.

Часа через 3 позвонили, сказали, что сочится масло из сальника первичного вала и для его замены надо полностью коробку разбирать. Потом еще часа через 3 позвонили и сказали приезжать за авто. Сцепа заводская в багажнике и достаточно в приличном состоянии, еще можно было долго на ней гонять (щас некогда, завтра постараюсь фотки выложить), просто одна сторона диска сцепления замасленна и поэтому наверное мне было сложно трогаться.

Сцепление в сборе Валео 828485 обошлось в 4860 рублей, масло Zic синтетика доя коробки 1000 рублей за 2 литра, сальник 80 рублей. Работа обошлась 8000 рублей. Итого 14000 рублей

ТО-32

Когда мне меняли сцепление походу накосячили с защитой, откручивали и закручивали пневмописталетом как на шиномонтаже. Поэтому сорвали грани на одном из болтов защиты и я так и не смог открутить этот болт. Но смог подлезть и не снимая полностью защиту, пришлось лишь немного поддомкратить авто

Заодно и домкрат новый испытал,

который купил пару недель назад в Ашане за 2000 рублей. Лет 7-8 назад, я там же уже покупал подобный домурат, только тогда он стоил 800 рублей и был в пластмассовом кейсе, а не в картонной коробке как сейчас. Тот домкрат до сих пор исправно работает.

Масло залил Мобил Супер 5w30, купил за 1567 рублей, масляный фильтр Mando за 130 рублей.

Так же пришлось поменять свечи, которые я поставил на предвдущем ТО. До этого я всегда заказывал оригинал и ездил на них свободно не меняя 60-90 тыс км. В коробках с оригиналом всегда были свечи Чемпион. Сейчас оригинал сильно подорожал, около 1200 рублей за 4 свечи, раньше было менее 400 рублей за 4 свечи и поэтому оешил попробывать аналоги NGK, до этого NGK стояли у меня только с завода и тоже вленкую отъездили 60 тыс км. Эти же свечи что я поставил в прошлый раз, отъездили около 15 тыс км и машина начала тупить и подергиваться после 120 км/час. Подумал что уже пришла очередь катализатора, но для начала поставил старые свечи и все стало норм. В этот раз опять не стал заказывать оригинал, а заказал такиеже Чемпионы, но идущие как аналог

Все ТО обошлось 2109 рублей

Замена переднего ступичного подшипника

Как только я забрал своего Соляриса после замены сцепления (было это 20 тыс км назад) я заметил небольшое подвывание ступичного подшипника спереди, еще помниться хотел к ним заехать, но подумал, что по факту предъявлять им нечего, скажут не связанные между собой вещи. Потом привык уже к этому небольшому гулу, что и не обращал на него внимание, пока этот гул не начал сильно ппогресировать. И вот вчера загудел подшипник уже так, что решил сегодня менять, даже на Экзисте решил в этот раз не экономить, а купить подшипник у местных барыг. Сам опять решил не лазить, а загнать авто каким нибудь спецам. Знакомый порекомендовал человека, но тот сказал, что в эти выходные не работает, поехал к старому знакомому у которого раньше в гаражах ремонтировал частенько свою Приору. Он всё делает качественно хоть и за дорого. Но он уже давно вместо своих гаражей отстроил автосервис и нанял несколько рабочих непонятной квалификации. И как назло доверил поменять мой ступичный подшипник одному из них, а сам типа до конца сезона шиномонтажа ничем кроме переобувки колес заниматься не будет. Кстати он же подвердил мои догадки по поводу того что замена сцепления и вышедший из строя ступичный подшипник очень даже вероятно могут быть взаимосвязаны, что если там что то со снятой коробкой машину выкатывали с подъемника, то кранты сразу подшипнику (дословно я не понял, понял что только он подтвердил возможность взаимосвязи)

Тот кому он доверил замену подшипника начал всё снимать без всяких съемников по старинке с помощью монтажки и кувалды и поэтому очень быстро погнул и защитный кожух тормозного диска и порвал пыльник шаровой. Потом когда все разобрал и осталось только отвентить гайку ступицы, ему уже хозяин автосервиса подсказал, что теперь всё собирай обратно и первым делом откручивай гайку ступицы и разбирай всё заново. При выпресовке подшипника, часть его осталась на ступице, он эту часть решил срезать болгаркой, естественно не забыл при этом повредить и саму ступицу болгаркой. При сборке я уже еле сдержался, когда колодки у него нельзли в скобу суппорта и он их туда вбил молотком и потом на моё замечание с пеной у рта мне пытался доказать, что колодки все равно неподвижны, а ходит при торможении суппорт.

В общем взяли они с меня 2300 за подшипник (типа оригинал). Я правда сомневаюсь в его оригинальности, какие то звездочки в его номере вместо последних цифр и 1200 за замену. Ну и они за свой счет заказали рычаг взамен того на котором порвали пыльник шаровой и после того как им его привезут должны бесплатно заменить этот рычаг.

Я что то не понял у нас шаровая вместе с оычагом меняется? Болтов ее крепоения я действительно не видел.

Опять в шоке от такого ремонта и не понимаю кому можно вообще доверить своё авто(( хоть абсолютно всё сам делай. А ведь если бы не уследил или вообще не присутствовал, то 100% была бы следующая фраза "вот мы все заменили и заметили, что у вас пыльник шаровой порвался"

ТО-33

Поменял масло, все тот же Мобил Супер 5w30 купленый за 1567 рублей, масляный фильтр Amd за 130 рублей и воздушный фильтр Asin за 159 рублей.

Всё ТО обошлось в 1856 рублей

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter