Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Попал на поддельное масло, сделал диагностику развал-схождения

Попал на поддельное масло, сделал диагностику развал-схождения



После видео о минусах моего Соляриса и главной его проблемы неустойчивого зада моего авто, получил много советов в комментариях, за что всем огромное спасибо! Съездил на диагностику развала-схождения. Напомню за все 575 тыс км ни разу не делал и не диагностировал развал-схождение.

Распечатки диагностики в самом низу данной записи.

По словам развальщика показания переда просто отличные. По задней балки сказал, что она вообще не кривая и смещения задний балки относительно переда тоже нет. Не доверять его словам у меня нет повода, хотя бы потому что когда я к нему же приехал первый раз на Приоре, тоже с уже с большим пробегом и сказал, что не делал на ней ни разу развал-схождение, а приехал по причене того, что Приору стало тянуть при движении в сторону. На что он тогда сказал как можно не делать развал-схождение 200 тыс км, но посмотрев все углы на стенде, он в отличиии от 99% других мастеров, вместо того, чтобы просто сделать развал-схождение, взять за это денег и отправить клиента домой, совершенно честно признал, что все показатели по развалу-схождению на моей Приоре в норме и что дело в колесах, выписал мне всего лишь квитанцию за диагностику развал-схождения и перекинул передние колеса местами, дал свой телефон и сказал, чтобы я ему отзвонился на обратном пути с автосервиса на счет того исправилась ли данная проблема или нет. Дело тогда оказалось действительно в колесах. И после того случая, когда я уже менял переднии стойки на Приоре, наконечники рулевых тяг, я ездил к этомуже развальщику, но уже в его личный гараж, где он делал развал-схождение за полцены. Но так как в его личном гараже нет принтера, а мне нужны были именно распечатки моих данных, мне пришлось ехать к нему же, но в автосервис где он работает. Диагностика развала-схождения обошлась мне в 450 рублей.

Данные распечатки я хочу отослать Андрею Крутько, у него на канале Ютуб есть видео, которое называется "Учим Солярис ездить", где он вытачил регулировочные пластины под болты задних ступиц на свой Солярис и рассказывает как тем самым решил проблему с гуляющим задом на своем авто, исправив углы развала и схождения на задней балке. Уже есть владельцы Солярисов и Рио, которым он так же помог решить эту проблему.

Так же хочу поделиться своим мнением о навигаторе Waze, я уже неоднократно упоминал его в своих записях



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Solaris 2012 в Москве

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1286
Добрый день! Скажите, как вы решили проблему неустойчивости зада вашего авто.
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1320
кладешь мешок цемента в багажник и вуаля)))

а серьёзно, как минимум надо ставить колеса пошире-хотя бы 195! 205 вообще замечательно будут трассу держать,но профиль будет просто зубодробительный... второе,надо менять пружины на более упругие,стойки тоже надо пожёще ставить.

я в свое время поставил комплект пружин усиленных,пруток потолще плюс завышены на 2 см. заменил стойки задние, поставил колёса 195-65-15 и машина стала другая. просвет повыше стал,кочки мягче проезжаются,рулежка поострее. и все равно, по трассе едешь и чувствуешь себя не очень комфортно,особенно после 140 кмч.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8495
пол-ляма по Родине-это серьезная заявка для Солариса. Ибо про капиталку двигла мы еще не слыхивали и я не понимаю, в каком состоянии он состоянии. По-хорошему, пора бы. Ну или это режим движения и тщательное ТО. Смотрим дальше, ждем
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8495
кстати, тьфу-тьфу-тьфу. Чтоп у автора еще пол-ляма отходил без вложений. Скептикам на зло
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
ака МУДРЫЙ
кстати, тьфу-тьфу-тьфу. Чтоп у автора еще пол-ляма отходил без вложений. Скептикам на зло
Ему край до ляма тянуть ,за 500 ничего не дали ,может после ляма у хендай совесть проснется и всё таки поменяют на новый )))
 
 
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 192
nik0574
Ему край до ляма тянуть ,за 500 ничего не дали ,может после ляма у хендай совесть проснется и всё таки поменяют на новый )))
Хендай наверняка даже и не знает ничего о моем Солярисе)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
DimanZ1
Хендай наверняка даже и не знает ничего о моем Солярисе)
Вы туда (в представительство) чей писали ,или путаю ?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 268
ака МУДРЫЙ
пол-ляма по Родине-это серьезная заявка для Солариса. Ибо про капиталку двигла мы еще не слыхивали и я не понимаю, в каком состоянии он состоянии. По-хорошему, пора бы. Ну или это режим движения и тщательное ТО. Смотрим дальше, ждем
Пробег подмосковная трасса .
С городом не путей .
И с российскими дорогами не сравнивай .

По городу старт стоп .
Та же коробка сцепление столько бы не Выходило.
2
 
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 192
nik0574
Вы туда (в представительство) чей писали ,или путаю ?
Странно очень, уже 2 раза вам отвечаю, кто то трет мои комментарии
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15114
DimanZ1
Странно очень, уже 2 раза вам отвечаю, кто то трет мои комментарии
Как понял и третий раз снесли ,Дром в сговоре с Хендай )))
 
 
Ответить
 
автор
Московская область
Сообщений: 192
nik0574
Как понял и третий раз снесли ,Дром в сговоре с Хендай )))
Скорее с Никтаринами, про которые я вам пишу, а коменты про них пропадают)
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Очень нужно знать историю про пластины под ступицы. Поделитесь мнением.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter