Недавно встретились с человеком с форума solaris-club.net/, у которого было желание осмотреть мой Солярис лично: внешне, салон, моторный отсек. После осмотра он сказал, что если бы не пробег на одометре, то по внешнему виду он не дал бы автомобилю больше 50 тыс пробега. Так же он обратил внимание, что помимо одометра большой пробег ещё выдаёт водительское место, а именно:
— водительский коврик протертый до дыр пятками, причем дыры уже гораздо глубже самого резинового коврика
— состояние руля, у которого верхняя поверхность отполирована до зеркального состояния, рифления там естественно давно уже нет
— так же водительский ремень, я уже пару раз отрезал от него сильно растрепанные нити
Других особенностей выдающий большой пробег замечено не было. Если кто подскажет на что еще нужно обратить внимание, учту и постараюсь выложить фотки.
Сегодня заменил водительский коврик, купил в Экзисте фирмы Agatek, каталожный номер A.005.101.KM стоимостью 523 рубля
В отличии от заводского этот коврик закрывает поверхность куда ставится левая нога, у него высокие бортики и вместо отверстий в коврики под крючки, там просто выемки для этих крючков
Если снять новый коврик, то тогда все равно можно увидеть углубления от пяток и сам коврик наверное уже скоро прогнется в местах этих углублений.