В 255000 км было провел очередное ТО-17
Заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей. Всё ТО обошлось в 1432 рубля
Вчера произведено очередное обслуживание автомобиля. Утром перед заменой масла проверил его уровень, масло на отметке максимум, так же как и было 15000 км назад, когда оно было залито.
Поменял всё тоже самое, что и на предыдущем ТО: заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей....
Неделю назад провёл очередное ТО
Заменил масло Mobil 5W30 стоимостью 1140 рублей, масляный фильтр оригинал - 125 рублей и воздушный фильтр Onnuri - 167 рублей. Стоимость ТО опять составила 1432 рубля.
Хотел заменить антифриз, но проверив его цвет, увидел, что он по прежнему ярко зелёный. В ближайшее время менять его не буду
Решил заменить все колодки не дожидаясь срабатывания скрипунов, уж больно долго они в этот раз ходят.
Для вкручивания задних цилиндров использовал по совету с форума ключ от болгарки, подходит просто идеально.
Задние колодки отходили почти 180 тыс км. Поставил такие же как и в прошлый раз Hsb, покупал за 456 рублей.
Передние колодки прошли 190 тыс км. Поставил Amd, покупал за 660 рублей. До этого стояли FRIXA.
Заодно подтянул ручник
Недавно встретились с человеком с форума solaris-club.net/, у которого было желание осмотреть мой Солярис лично: внешне, салон, моторный отсек. После осмотра он сказал, что если бы не пробег на одометре, то по внешнему виду он не дал бы автомобилю больше 50 тыс пробега. Так же он обратил внимание, что помимо одометра большой пробег ещё выдаёт водительское место, а именно:
— водительский коврик протертый до дыр пятками, причем дыры уже гораздо глубже самого резинового коврика
— состояние руля, у которого верхняя поверхность отполирована до зеркального состояния, рифления там естественно давно уже нет
— так же водительский ремень, я уже пару раз отрезал от него сильно растрепанные нити
...
Заменил масло Mobil Super 3000 XE 5W30, успел еще закупить его по цене 1386 рублей, масляный фильтр Mann за 135 рублей, прокладку сливной пробки за 27 рублей. На ТО-20 я менял свечи, но потом мне показалось, что повысился расход топлива и я поставил старые свечи и ездил на тех старых свечах до ТО-22, а всего 90 тыс км. Учту значит затраты на свечи оригинал здесь, стоимость 400 рублей. Так же поменял воздушный фильтр Nac, стоимостью 206 рублей.
Все ТО-22 обошлось 2154 рубля.
Вот и троечки. Специально для того что бы было больше троек в кадре заморочился и в 330 тыс км обнулил показания суточного пробега.
Следующее небольшое событие для меня наступит тысяч через 40 км — мой водительский стаж перевалит за миллион километров)
На крыше появилась маленькая ржавчинка. На водительской двери уже пару лет есть большой скол, при этом там до сих пор чистый металл. Также не ржавеют и сколы на капоте.
Как раз читал на форуме, что крышу не оцинковывают на Солярисах.
Кто то в комментах просил сфоткать состояние радиатора, как он выглядит через 337500 км, пройденных без дополнительной сетки, которую многие Солярисоводы самостоятельно ставят на свои авто. Мое личное мнение, что в ней совершенно нет никакой необходимости.
Радиатор никогда не мыл, не чистил....
Пошел уже пятый год как я постоянно использую навигатор Waze
За это время с включенным навигатором было пройдено более 367 тысяч км и сделано около 600 тысяч правок на карте
В своем районе все выбоины пометил (очень актуально по весне), ну и посты ДПС, строительство эстакады, постоянно отмечаю полицейские засады, аварии, опасности
Решил переобуться на летнюю. Для лета была куплена не дорогая всесезонка, которую я использовал постоянно летом на предыдущей машине Кама Евро 236.
Все равно резины хватит только на один сезон и смысла покупать дороже я не вижу. 2 баллона купил в сентябре по 1500 рублей вместе с шиномонтажем, но когда осенью переобувался на зимнюю, увидел состояние резины и понял, что нужно менять и другие 2 баллона. Другие 2 баллона покупал уже в этом году и они чуть-чуть подоражали , брал по 1550 вместе с шиномонтажем....
Запасы расходников были сделаны еще в декабре. Масло Mobil Super 3000 XE 5W30 обошлось в 1386 рублей, масляный фильтр Mann в 135 рублей и прокладка сливной пробки в 27 рублей. Всё ТО-23 обошлось в 1548 рублей.
В этот раз менял масло территориально в другом месте и машина стояла немного не ровно. Поэтому после того как всё масло слилось решил еще поддомкратить машину, чтобы выровнять её. Но больше масло не полилось. Уже хотел закрутить сливной болт, но решил всё таки попробовать откачать ещё остатки шприцем....
На днях провел очередное ТО своего авто. За 15000 км масло ушло от верхней точки по щупу до почти середины. Когда на Приоре заметил такое же небольшое исчезновение масла на пробеге в 240 тыс км, то в 300 тыс км она уже жрала 1 литр масла на 1 тыс км. Если на Солярисе это будет прогрессировать также быстро, то мотора хватит максимум еще тысяч на 60
Заменил масло, остатки от предыдущих замен, их цена значит была уже учтена ранее. Масляный фильтр Mann стоимостью 135 рублей и воздушный фильтр стоимостью 206 рублей, прокладку сливной пробки 25 рублей....
Заменил масло и масляный фильтр. Все было куплено в декабре: масло Мобил Супер 3000 5w30 за 1475 рублей и фильтр Манн за 135 рублей. Все ТО обошлось 1610 рублей.
За 15000 км ушло приблизительно 200-300 грамм масла
Нашлось время перенести сюда, диски были заменены еще при пробеге в 350 тыс км, топливный фильтр в 355 тыс км
Для откручивания болтов на дисках была куплена ударная отвертка. Диски поставил Valeo 297 455 по 1250 рублей за диск.
После того как заменил диски, мне многие люди говорили, что нафига я менял тормозные диски, если они еще не били, что фигня все это про допустимые нормы.
До этого менял топливный фильтр приблизительно раз в 100 тыс км. В этот я отъездил на нем около 150 тыс км.
Обычно заправляюсь до полного бака, но перед заменой специально подсчитал, чтобы бензина мне хватило километров на 200-250 и заправился только на 500 рублей....
Заменил масло, все тот же Мобил 5w30, цена 1475 рублей, фильтр Манн за 135 рублей и воздушный фильтр за 206 рублей. Итого: 1816 рублей
Хотел заменить в этот раз шайбу-прокладку на сливном болте, но в этот раз она почему-то оказалось медной
И диаметр немного другой. И толщина намного тоньше. Решил поставить обратно старую. Кто нибудь ставил такую медную прокладку?
Также пару дней назад при жаре в 30 градусов, когда я ехал с кондиционером, вдруг пропал холод и риски на шкале температуры поползли вверх. После отключения кондиционера вернулась рабочая температура....
Несколько дней назад провел ТО-27. Просто заменил масло Мобил, купленное еще по 1475 рублей (в запасе осталось 3 канистры), масляный фильтр Манн за 135 рублей (в запасе осталось еще 2) и кольцо на сливном болте за 25 рублей (4 осталось в запасе)
Итого: 1635 рублей.
Заказал в Экзисте задние тормозные диски, буду менять скоро
Заметил тут, что на заднем левом колесе внутренняя колодка уже заканчивается, а внешняя как новая, в общем тормозило колесо одной колодкой. Решил в прошлое воскресенье заменить задние колодки и заодно задние тормозные диски.
Диски приобрел Fenox TB218131 по 1270 рублей за диск, колодки тоже заодно взял этой же фирмы за 719 рублей комплект BP43152
Как я и думал, на том колесе, где одна колодка осталось новой, а вторая почти вся стёрлась, заклинило одну из направляющих, я их никогда не смазываю. Разработал заклинившую направляющую и заменил всё....
Возможно конечно это тоже к расходникам относится, но из-за этого был первый срыв рейсов и упущенная выгода около 3000 рублей, а значит отнесу это к поломке.
Ехал я вчера вечером и вдруг ни с того ни с сего лампочка аккумулятора моргать начала, а спустя минуту вообще постоянно гореть при сбросе газа и на холостых оборотах. Не далеко от того места, где это произошло, живет знакомый, подъехал к нему, заехал к нему. После того, как заглушил машину и снова завел, лампочка перестала загораться и моргать, померили напряжение - 14.3 V. Знакомый сказал, что это скорее всего щетки генератора сточились за 400 тыс км....
Заменил масло Мобил супер 5W30, цена 1475 рублей, масляный фильтр Манн- 175 рублей, прокладка сливного болта - 25 рублей, воздушный фильтр Nac - 206 рублей и свечи оригинал - 444 рубля. Все расходники были куплены почти год назад, поэтому все ТО обошлось в 2325 рублей.
Свечи как т в предыдущий раз отъездили 90 тыс км
Сцепление еще немало бы прошло, если бы не потек сальник первичного вала.
На корзине сцепления и диске сцепления имеется логотип фирмы Seco, а выжимной подшипник с завода стоял Valeo
На соседней улице от многоквартирного дома угнали 3 автомобиля за последнее время, поэтому решил купить недорогую систему видеонаблюдения за своим авто. Купил на Алиэкспресс за 5000 рублей без жесткого диска, с двумя камерами в комплекте. С доставкой из России, комплект видеонаблюдения дошел до меня ровно за неделю. Решил сначала поэксплуатировать без жесткого диска, разобраться с интернетом, может есть возможность в облоко всё записывать.
Установка камер заняла не очень много времени, в комплекте к ним были провода по 20 метров, чего хватило с огромным запасом....
Этот пост больше для тех, кто в комментариях постоянно пишет, что у тебя Хендай Россия должна забрать автомобиль для музея, а тебе подарить новый и тому подобные комменты)) Что бы лучше представляли себе компанию Hyundai Russia и не верили в сказки с подарком авто)
Тут дело пойдет всего лишь о обещанной безделушке с их стороны)
Прошло уже полгода, с момента обещания и месяц с момента напоминания, думаю теперь уже можно немножко покидать каменей в их огород)
29 ноября 2016 года я получил сообщение в Вконтакте от администратора группы Hyundai Russia следующего содержания:
"Здравствуйте!...
https://youtu.be/zvyA8_686nc
После видео о минусах моего Соляриса и главной его проблемы неустойчивого зада моего авто, получил много советов в комментариях, за что всем огромное спасибо! Съездил на диагностику развала-схождения. Напомню за все 575 тыс км ни разу не делал и не диагностировал развал-схождение.
Распечатки диагностики в самом низу данной записи.
По словам развальщика показания переда просто отличные. По задней балки сказал, что она вообще не кривая и смещения задний балки относительно переда тоже нет....