После зимы и того как переобулся на лето выявился очень огорчающий момент, машину ведет вправо. Записываюсь к дилеру с проблемой, естественно делают повторный развал (один я уже делал после замены резины) сажусь с инженером по гарантийному ремонту, едем машину все равно ведет и он подтверждает наличие проблемы, меняем колеса справа налево, выезжаю ведет не так сильно но проблема не исчезла полностью да еще интересный момент после перекидывания колес стало клонить влево!! Сам наблюдал как делали развал сначала в сто потом у дилера, причем в сто мужик сказал что будет тянуть вправо,и дал соответствующую диаграмма развала. В общем проблема так и не решилась, заниматься мне этому пока некогда да и вроде тянуть стало не так сильно..Короче очень еб*№ая х$#та… Каких мне тока версий не выдали у дилера, один умник из менегеров сказал что необходимо покупать диски на 16 тогда все будет ровно. Ептъ если бы у меня было добить денег на диски я бы их сразу добил. На работе начальник автохозяйства, человек намного смышленей меня в авто поведал такую историю:
Пригнал он в 90-х с Тольятти две девятки одну генеральному другую в парк, так вот на одной из них была такая же ситуация, девятина которая работала на парк тянуло вправо, перекинул он колеса с нее на генеральскую девятку и проблема исчезла, но появилась как вы догадались другая))) Генеральный тут же прилетел с криками «ты че мне поставил, возвращай все назад»))Короче вел он это все к тому что мол диски бывают бракованные, и это подтверждает факт перемены местами колес, до тянуло вправо, после влево. Неужели диск бракованный какой то…