Всем доброго дня!!! Вот и пошел уже третий год владения данным авто. Солярис эксплуатируется как и намечалось для ежедневных коротких поездок по городу и в пределах области. В чем себя оправдывает на 100%!!! В гараже пополнение, порадовал себя покупкой Шкоды Октавии А7 1.4 TSI 6 ст мех. о ней конечно надо целый отзыв писать...
За прошедший год не чего не сломалось, не забренчало, все как при покупки. Затраты: масло Castrol ADGE 0-30, фильтр масляный, фильтр салонный и все!!! Что делал: перед зимой зарядка АБ, чистка и смазка направляющих суппортов, чистка и пропитка маслом фильтра нулевого сопротивления двигателя, очистка и полировка кузова перед зимой.
Неделю назад перепрошили блок управления двигателем (чип-тюнинг) от известного автора. про динамику и расход сказать сложно на улице мороз -30. Но заводится отлично. Максимум был -40 после ночного простоя, с 5 прокрута стартера, 1800 оборотов на тахометре, 15 мин и в машине тепло ( 1.4 TSI это только снится)!!! В такие морозы скрипит передняя подвеска, но работает все мягко и плавно, ГУР туже, а вот что радует коробка и сцепление вообще в норме!!!
Расход в морозы средний 8-12л, зависит от времени прогрева.
Замеченные минусы: у передних сидений коротковата подушка и сидение хотелось бы опустить еще ниже; катастрофически не хватает 6 передачи на трассе; скрипит передняя подвеска в морозы ниже -30, климат в мороз -30 и ниже ставить приходится на максимальную температуру ( к примеру в октавии стоит 25 градусов и ташкент в салоне), топливный бак маленький ( на 650 км).
Явные плюсы: пока надежность, прогревается на холостых даже в сильный мороз, расход топлива.